Все хорошее в Советском Союзе.
каким образом он будет там охлаждаться
Воздушным.
радиусы в пол неба
В той теме я показал способ получения “пилотажного” режима на электромоторе. Естественно, что и полёт модели приводился к пилотажу.
Из всех альтернативных классов наиболее интересным мне представляется электро класс.
Почему?Есть ряд моментов которые совершенно не доступны в традиционном ДВС бое.
Всё уже давно придумано до вас и даже правила фаишные уже есть…
А вот тут всё о электрокомбате от пионеров этого класса… control-line-team.de
А вот тут всё о электрокомбате от пионеров этого класса… control-line-team.de
Ну надеюсь что и у нас появится интерес к этому виду спорта .Только совершенно не понятно почему такое упертое стремление использовать в электро двсную модель совсем она для этого не приспособлена.
Это все равно как прицепить корове -конское седло,оно конечно можно …но скакать все одно не получится.
Имхо если отталкиваться(но никак не копировать) от двс ной бойцовки то схема как на фото гораздо более перспективна(фото взято с форума ФАСР).
В двсном варианте такая силовая схема,хотя и лихо рубит самолеты ,но с одним и тем же мотором летает медленней. Может дело в аэроупругой вибрации kvs-vm.narod.ru/uchob/l7/7.html силовой элемент малого сечения плохо демпфирует колебания (гораздо хуже чем классический пенопластовый лобик),плюс свою лепту вносит вибрация от мотора с консоль но расположенной моторамой .
В варианте электро нет такой вибрации,и даже если не стоит задача половинить самолеты противника ,она очень удобна в плане компоновки для электро.
Собственно ее “деревянным” воплощением является схема с мощной моно рейкой вместо лобика.
В двсном варианте такая силовая схема,хотя и лихо рубит самолеты ,но с одним и тем же мотором летает медленней.
Я вот стесняюсь спросить - откуда такие ложные познания у вас???
Или Игорь готов пожертвовать скоростью ради живучести??? Сомневаюсь очень в этом!
Только совершенно не понятно почему такое упертое стремление использовать в электро двсную модель совсем она для этого не приспособлена.
В чём разница, если винтомоторная установка обеспечивает такие же (а иногда и лучше) тяговые характеристики???
Я вот стесняюсь спросить
А я вот - не стесняюсь .
Господин Ковалёв присутствовал при разработке ?
Он наблюдал настройки и тренировки Игоря ?
Он летал с ним на соревнованиях ?
Он хотя бы на одном Этапе Кубка Мира хотя бы болельщиком наблюдал за этой моделью ?
Господин Зазулин! Что вы как в Северной Корее боитесь слово сказать.Есть у вас СВОЕ мнение,и СВОИ выводы по этому вопросу,или оно полностью совпадает с мнением КимЧинИра. Нет?Все остальное МАЛО ИНТЕРЕСНО о том как вождь много работает,много думает за всех нас,право находится возле него и разговаривать с ним надо заслужить многолетними восхвалениями его мудрости и великих дел.И о том что некоторые ничтожные негодяи осмеливаются трактовать его учение по другому.
Откуда это у вас?Четвертый пост и все о том же:великие тренера видящие человека насквозь без рентгена, великие спортсмены их великие заслуги и их благодарные ученики.Тут тема несколько не про это.Вроде пытаемся говорить про модели.Есть что о моделях?
Или опять начнете про меня - буду просто игнорировать.
откуда такие ложные познания у вас?
Имею достаточно надежный источник информации,ну а выводы естественно только свои.
Самый надёжный источник информации - это сам Игорь!! Всё остальное просто чьё-то мнение и не факт, что верное!
Всё остальное просто чьё-то мнение и не факт, что верное!
+100500 Согласен не факт.
Еще не хочется ,особо заморочиватся о ее целесообразности в варианте двс.В варианте электро - это просто находка.
Игорь, как говориться не первый год замужем и если он делает эти модели и летает на них, то это значит только что они его устраивают!
Человек стареет, реакция, здоровье не становятся лучше, а летать-то хоцца! И в соревнованиях поучавствовать тоже. Вот и появились - дизельный класс, класс с ограничениями по скорости, моторам и моделям…
и мини-комбат я нахожу является альтернативой для Ф2д.
Одна модель на бой, мотор 1,5см3,винт пластиковый, корд 12,85м, пилот он же механик.
Из чистого баловства,по той же силовой схеме что я строю электрички,построил самолетик с китайским моторчиком AP-15 его объем чуть меньше двух с половиной кубиков.Интересный моторчик если разобрать и посмотреть как он выполнен то это наверное предел технологической простоты и рационализма,проще вряд ли получится. Отсюда и цена,по старому курсу обошелся мне не многим дороже тысячи рублей,сейчас конечно будет дороже.
При всем этом-достаточно компактный ,легкий моторчик ,заводится и уверенно таскает модель потребляя мизер топлива.Вряд ли такой мотор можно превзойти по отношению цена качество.
Коллеги из Азии то же оценили этот моторчик. Первое фото с их сайта.
Относительно бойцовок с мотором полтора куба,вроде здорово.Но есть жирный минус,такой моторчик для свободно летающих моделей конечно выполнен на высоком технологическом уровне,из хороших материалов,но благодаря штучной,ручной технологии просто не может быть дешевым.
Имхо в плане двс бойцовок,мне нравится северо американский подход,зафиксировать скорость.И тогда можно использовать,средний общедоступный мотор.Единственно самолеты у них чудные какие то.
Все же наверное идеальным для таких целей,был бы специально сконструированный для боя с простотой и компактностью AP-15
Но объемом кубика три-четыре. Такое вполне по силам китайской промышленности.
я с самого начала открывая тему имел ввиду удешевление боя и как перспективу для пионеров и пенсионеров !Мне нравится американо-канадский медленный бой-одна модель,двигатель до 5кубов,троса 17метров,ограничение в скорости у них 80 миль(120км например).Большинство у них летают на китайских АСП.
1.5 для боя есть и дизеля и калилки ,но они не дёшевы да и самолёты на 12 м кордах летают довольно быстро
У каждого свой выбор ,никто не говорит -летайте на китае.Серый иде они лежат.,…У нас в моделке акромя убитых цсткамов и тайфунов нихрена нету…
7
иде они лежат
Даже у меня есть отличный козёл и неплохая талка.
Вот самолётик под неё
Заменить бальзу на хвостике и он станет практически бесплатным!!!
Ура!!! Назад в будущее. Нажмите на изображение для увеличения Название: WP_20140611_001.jpg Просмотров: 16 Размер: 98.1 Кб ID: 1196574
Отдаленное сходство, но все таки не будущее.Сам строил в детстве модель
" каховка"по своему времени замечательная модель.
Но для сегодня:
1)Мала площадь.
2)Сечение кромки одинаковое и у корня и на законцовке- это не правильно.
3)Да контур пружинит,может и не сломаться,но внутренний фарш высыплется,если все же кромка сломается-не отремонтируешь,уйдет геометрия от внутренних напряжений.
4)Если дерево хорошенько намочить,то оно очень долго будет жить своей жизнью,сохнуть потихоньку и изгибаться куда оно думает правильным ,плохо спасает и переклей.
5)По современным меркам сложно и не технологично.
Один плюс конечно винтажно и красиво.
В шкафах лежат тысячи отличных дофуторочных, доглушительных моторчиков.
Если думать о перспективе даже самой ближайшей,то что что там у кого чего то завалялось хоть полный шкаф,то это не серьезно.
Надо чтоб такое было доступно всем,на крупном интернет магазине.
К стати не знаю относительно доступности спортивных полторушек,но то что на сайте обозначена фора 4,2 так ее нет в наличии и скорей всего в этом году изготовляться не будет как и запчасти к ней.
Заменить бальзу на хвостике и он станет практически бесплатным!!!
Мне так думается что не бальза сейчас самый дорогой материал,сейчас гораздо дороже кого нибудь чему нибудь научить сделать руками с этим реально проблема .Еще что бы он хотел сделать руками.
Не много работал с пенопластом оно совсем не сложно,но очень сложно сделать хорошо летающее ,прочное,легкое и т.д. и т.п.
Неа.
Видимо это каховка XXXXL -круто !!!
Вот такое недавно выложили в сеть:
Юра! Хочу полетать на твоей элбойцовке!!
[quote=Александр В;6361385]Юра! Хочу полетать на твоей элбойцовке!![/quote
Да без проблем,первый вариант пробовал еще зимой,летает но с тем же мотором не докручивает пару тысяч оборотов так как акб все старые и мало подходящие по емкости.
И что интересно беру аккумуляторы одинаковые по напряжению,но разные по емкости(из того что есть) обороты с одним и тем же винтом ниже где емкость ниже.
Нужно все новое - другое :акб -4s с высокой токоотдачей 60-70C,емкость 1300-1500 где то,моторчик 3542, регулятор 60 А. Часть из этого мне уже пришло ,жду остальное.
Если хочешь строить самолеты сам,то помогу распиловкой естественно совершенно безвозмездно(т.е. даром).
Я изготовил приспособ для изготовления конусной передней моно кромки.Кромки получаются одна в одну.Слегка только профилируешь ее рубаночком - блошкой, ну и зачищаешь огранку наждачкой.В работе разные другие при способы.
И что интересно беру аккумуляторы одинаковые по напряжению,но разные по емкости(из того что есть) обороты с одним и тем же винтом ниже где емкость ниже.
Что же тут интересного - абсолютная токоотдача пропорциональна емкости. Чем выше емкость, тем соответственно, выше токоотдача.
Единственный кто откликается, это Дядя Витя
Да я и сейчас не против… Впереди выходные, все на полеты. Что касается новых классов боя, то это откровенная фигня. Зачем изобретать велосипед? Бери самолет, какой есть, с дизелем, с калилкой, да хоть со святым духом, под Пасху и иди летать… Покажи технику, если людям понравится, они сделают такие же, а там и до состязаний не далеко. Новые классы рождаются не на страницах интернета, а в поле. Лично я бьюсь на всем, что летает, правда основной соперник только Олег. Иногда, как схлестнемся, только клочья летят… потом весь год хихикаем припоминая. Летать надо, Дядьки.
[QUOTE=Дядя Витя;6361953. Что касается новых классов боя, то это откровенная фигня. Зачем изобретать велосипед? Бери самолет, какой есть, с дизелем, с калилкой, да хоть со святым духом, под Пасху и иди летать… Покажи технику, если людям понравится, они сделают такие же, а там и до состязаний не далеко. Новые классы рождаются не на страницах интернета, а в поле. Лично я бьюсь на всем, что летает, правда основной соперник только Олег. Иногда, как схлестнемся, только клочья летят… потом весь год хихикаем припоминая. Летать надо, Дядьки.[/QUOTE]
Чёйт фигня? Люди непросто полетушки хотят-соревнования надо!Пока я например уже нашёл 4-х сторонников ,будем работать.
P,SСпортивный бой уже как детский например на Ставрополье умер(раньше семьями тянули Копыловы ,Ивановы и т.д всё за свой счёт ) ,да и взрослым с сегодняшними ценами непросто.
Люди непросто полетушки хотят-соревнования надо!
Тут сложнее. Как только разговор заходит о спорте сразу цена растет втрое… Сразу находятся те, кто подходит профессиональнее и вырывается в лидеры вкладывая большие средства. Живой пример класс контурных гонок. Поначалу пошло все хорошо, оговорили покупной мотор, промышленный винт и прочие мелочи… Начали летать. И сразу появились те, кто отнесся, как к спорту. Покупной мотор, пожалуйста, Фора гончая… Винт по спецзаказу АРS изготовили,- промышленный… И полетел славный экипаж быстрее некоторых нормальных гонок. Остальные обиделись, это не честно и летать перестали. Класс умер так и не повзрослев… Поэтому разделяйте спорт и желание просто посоревноваться… Последнее легко осуществить, пошли попускать, за одно и посоревновались. Спорт это сразу большие вложения средств, труда и прочего, включая абсолютную ценность, время. Разделите эти понятия в сознании и все встанет на свои места.
На самом деле , Костя Волков, организовывал фестивали, где все летали как хотели и на том что было.
Кто хотел соревновался друг с другом, а кто и так просто мог полетать. Вот это сейчас куда важнее, чем новый спортивный класс.
Можно бой на пилотажках устроить, куда интереснее смотрится, чем современные пищалки)))))
PS/ Москва и ближайшая область)), кто где в праздники летает? Я до 10 числа в отпуске, пишите в личку , чтобы тему не засорять. Спасибо.
Насчет слухов. Нам в школе втирали, что нельзя брать у иностранца жвачку, там иголки или яд! А вообще посмеялся! Еще раз спасибо, Владимир!
К нам в пионерский лагерь в 1982 году приезжали немцы (западные), ессно перед этим была ода “про иголки, яд и про молотое стекло”. Те кто осмелился все-таки взять, были быстро обобраны вожатыми.😈
И еще дурацкая фраза “дружба-фройншафт” до сих пор выбешивает…😃
А еще воровать было стыдно.
В Сочи воровать никогда не было стыдно! Это называлось “умеет человек жить”. А еще про таких людей говорили “кристальной честности человек”, а некоторые остроумно добавляли “сп…дит даже молекулы из кристалла”.😒
Александр Сергеевич Пушкин любил «Золотую осень». Бывало, возьмет рубль двадцать семь, да и купит себе бутылочку.
В советское время служил в Средней Азии. Винишко в Узбекистане продавали, “Чашма” называлось, в Туркмении “Чемен” -кто не пьет “чемен”, тот не джентльмен. Бывало на 1 рубль возьмешь 5 палочек люля-кебаб, пузырек чашмы и отдыхаешь. Очень душевно было.
в Туркмении “Чемен”
И “Сахра”. На разлив. В теньке. Из бочек. Рупь кружка. Холодненькое. Прям у мангала. Красота!
Суворовское было моей пятнадцатой школой. Папа - газоэлектросварщик 6 разряд. Поездили плотно. На квартирах жили максимум по паре месяцев, обычно сразу получали жильё.
Хабаровск. Средняя школа 56. В неё я возвращался два раза. И сразу - в кружок. Посудник.
Млочка/кисломолочка в стекле. Крыжечки, помните. Белая, красная, синяя, зелёная и в полоску. Микропирожки с творогом сладким. 1 копейка = два пирожка.
С ливером - дороже. 1 копейка = пирожок. Это в Кургане.
Амур. Уссури. Рыбалка в ночь. Меня без опаски отпускали в ночь с 10 лет.
Пепельницы из треугольных пакетиков. Радиоконструкторы, гетеродинные приёмники. Журнал Радио. Микроша.
Наборы “сделай сам”. И там - планер.
…
Пепельницы из треугольных пакетиков
пепельницы из перфокарт! )))
Радиоконструкторы, гетеродинные приёмники. Журнал Радио
Радио конструкторы - да, это вещь! У меня двухламповый был. А перед этим были пара электро конструкторов - начального уровня и позже самый навороченный. Так что, я даже мог собрать мотор-генератор.
Приёмники были не “гетеродинные”, а “супергетеродинные”. Но это не сразу. Сначала были приемники прямого усиления. И даже детекторный, помню, под подушку с наушниками прятал чтобы перед сном радио втихаря слушать. Наушники “Октава” - высокоомные.
Однако, свой первый супергетеродинный приемник я собрал по схеме из “Радио”, сделав ему для простоты всего один диапазон - коротковолновый начиная с 17 м и заканчивая 41. Сам спроектировал печатную плату, вытравил её хлорным железом и уместил его в коробку размером с 2 пачки сигарет. Помнится, даже телескопическую антенну пришлось укорачивать/подпиливать - каждое звено т.к. таких коротких антенн, чтобы входили в мой корпус, в продаже не было. Это был один из моих немногих приемников, который существовал не только на макетной плате, но и в коробке. Помнится, мама была очень довольна - она считала, что всё, что у меня работает в макете, я не довожу до конца т.к. оно не обретает законченного “коробочного” вида. Что поделать - женская психология: главное - как выглядит, а не каков функционал и как оно работает )))
А “Микроша” появилась тогда, когда для меня она была уже неинтересна. Были под рукой компьютеры и получше. И на работе, и дома ))
Были под рукой компьютеры и получше
ATARI ST?! его все музыканты любили из-за встроенного МИДИ интерфейса. Да и Q-base на нем работал мощно!
Перед Atari ST были несколько MSX - тоже с МИДИ и собственными FM синтезаторами, на которых, кстати, был записан практически весь проект “512 КБ” (rodionov.info/#512KB), потом уж Атари - сначала 520, потом 1040, Амиги 500 и 2000. А на работе ЕС/ЭВМ, НР-3000… Было чем заниматься )) Под MSX мной, кстати, было написано несколько игр. А на Атари и Амигах до этого дело как-то не дошло, хотя собственные наработки были - что-то там даже летало и стреляло в 3-х мерном пространстве. Но ничего готового так и не родилось.
Штейнберговский Cubase я помню и использую чуть не с самого его рождения, когда он назывался еще не Кубейз, а Pro-24, а перед этим даже Pro-16. Где-то у меня лежит раритетная дискета )) Прямым конкурентом ему был аналогичный по мощности секвенсер C-LAB, тоже весьма популярный в те времена среди профессиональных музыкантов. В дальнейшем он трансформировался в проект E-Magic (если мне не изменяет память). Но я до сих пор остаюсь строгим приверженцем Кубейза и работаю только на нём. Конечно, уже под Windows на современных компьютерах.
Вырос в деревне, из радостей было: доступность книг в библиотеке, каждый месяц “моделист-конструктор” и “юный техник”, в старших классах “радио”. Зимой хоккей на пруду(коньки вовсе не обязательны были).Когда сходил снег на поляне рядом с прудом, начинался сезон футбола. Частенько мяч улетал в пруд, самые безбашенные раздевались и лезли за мячом в ледяную воду(в апреле),( за что, естественно, получали,как сейчас говорят, “респект и уважуху”) Как-то мама поехала в москву и накупила вкусняшек(копченого осетра, копченую колбасу, конфеты шоколадные, печеньки итп). На фоне мяса и масла по талонам по киллограмму в месяц это было прямо что-то невероятное…
В основном же, хорошего было во всем этом, то что я был молод и с оптимизмом смотрел в будущее. Возвращаться туда нет никакого желания, детям своим тоже не желаю.
А на то что многие сетуют, что дети нынче уткнулись в планшеты и смартфоны, могу ответить словами знакомого: " если б у меня в 5-м классе в 84 году был бы планшет, я б вообще бы в школу не ходил!!!"
Помню соревнования по судомодельному спорту в Чебоксарах в 1989 году. Нас туда от областной СЮТ отвезли, кормили-поили, да еще командировочные выдали рублей по 14. Я получил пару МДС-6.5, крутую аппу от ГДР (“Сигнал”. кажется, на 6 каналов). Сейчас поди даже участие за свой счет и ребята из глубинки не все попадут. В нашей СЮТ сейчас какая то церковно-приходская школа.
А еще с СССР пидо…ов не было! По крайней мере на глаза не лезли. И название замечательного мультика “Голубой щенок” не вызывало никаких ухмылок среди детей и подростков.
А еще программы писали на асме. Очень компактные были. Вспомнить хотя бы шедевр Elite, он появился конечно позже . . .640 кБ хватит всем. . . А сейчас сколько бы памяти не было - все мало.
А еще программы писали на асме. Очень компактные были. Вспомнить хотя бы шедевр Elite, он появился конечно позже . . .640 кБ хватит всем. . . А сейчас сколько бы памяти не было - все мало.
Всё неверно в этих рассуждениях:
- в больших и сложных программах на ассемблере переписывались только критические участки кода
- сложные алгоритмы поведения объектов весьма затруднительно реализовывать на уровне ассемблерного программирования
- Элита работала в “проволочными моделями” и достоинства её заключались совсем не во внешнем виде
- современные игры требуют много ресурсов именно из-за высокого правдоподобия обстановки, качества графики, достоверности физ. законов и сложности алгоритмов поведения объектов ИИ (AI)
- и т.д. и т.п. ))
Я получил пару МДС-6.5
МДС тогда были 5, 7,5 и 10…
крутую аппу от ГДР (“Сигнал”. к
Сигнал-ФМ…
А еще с СССР пидо…ов не было
Ага!
Еще не было секса, маньяков (ну, пара тройка “Мосгазов” и Чикатило, ростовские “фантомасы”- не в счет?)
Зато были колбасные электрички (длинная, зеленая- колбасой пахнет, что это? Электричка Москва/Рязань)
А еще с СССР пидо…ов не было! По крайней мере на глаза не лезли.
еще как были.
Ко мне лично один пытался приставать, когда я ехал на метро в Детский мир за радиодеталями. Было мне лет 12-13. Гомосек начал тыкаться в меня вставшим у него в штанах членом. Я сначала не понял, а потом пулей вылетел из вагона на первой же остановке.
С тех пор очень не люблю пидоров. На дух не выношу!
кинозалы битком
Рам и Шам, Зита и Гита, Господин 420 😁
Рам и Шам, Зита и Гита, Господин 420 😁
Особенно в Узбекистане. Один и тот же индийский фильм крутили по два-три месяца в кинотеатре, в фильме песню поют и весь зал начинает подпевать по индийски.
МДС тогда были 5, 7,5 и 10…
7.5 без кардинальной переделки не было. С завода шли и “морские” и “воздушные” именно 6.5
“Посудники” спасибо бы сказали за 7.5…
По поводу двигателей МДС-6.5, я конечно мог что то запамятовать…
А по поводу голубых, я понимаю что они всегда были, есть и будут. Но они не лезли изо всех щелей и телевизоров.
Правда надо отдать должное, в моей глубинке их до сих пор не видно. Я не представляю, что с ними будет в нашем колхозе…
Правда надо отдать должное, в моей глубинке их до сих пор не видно. Я не представляю, что с ними будет в нашем колхозе…
Само собой в Ваших “колхозах” “раком” только пашут до седьмого пота, а не кайфуют…😒😒😒
Один и тот же индийский фильм крутили по два-три месяца
у нас было чуть по короче, недельку ))) зато все серии про индейцев, Золото Мак Кены, Фантомас, Неуловимые, Большой блондин в черном ботинке, все фильмы с Бельмондо и Луи де Фюнес, Путешествия Синбада… в пол первого со школы прибежал, наспех поел и в авиамодельный кружек, а от туда в кино на 3:30, а там газировака по 3 коп с сиропом, или бутылка Буратино или Ситро по 10 коп, пирожные корзинка или кексы с изюмом, слойки с повидлом, самсы горячие у аксакала узбека из тандыра… после кино прибежал и за уроки, пока родители не пришли и по шее не дали, потом опять на улицу, костёр, картошка в углях и пока солнце не сядет и мать с балкона не позовёт… потом грязный и уставшиый домой, в ванну и ужинать… ключь с собой никогда не брали, потому как квартиры не запирали… а летом в лагерь, а там костёр, Зарница, походы в горы, рассвет встречать на вершине, облипиху вдоль реки собирать и барбарис, а весной на восьмое марта в горы за подснежниками и первыми тюльпанами, маленькие такие были, красно-желто-черные, а в мае огромные расцветали, а летом на сколько глаз хватало всё в алых маках… потом шелковник собирали, белый и черный, все языки фиолетовые были))) турслёты, сборы по пол месяца на аэродроме в ДОСААФ, потом уже мопеды пошли, мотоциклы, самолёты, танцы под живую музыку, бо в каждом клубе своя инструментальная группа была, а не дискотека, гитары по вечерам, девченки, сигареты, “серебрянная свадьба” и Рисслинг )))))))) интересно жили и весело!
Рам и Шам, Зита и Гита, Господин 420
Незаслужено забыт “Месть и Закон” со словами “Виджей Кумар прибыл”! В Канте как раз и смотрел его раз 5 вместе с брательником.
Большой блондин в черном ботинке, все фильмы с Бельмондо и Луи де Фюнес, Путешествия Синбада.
А где же Ален Делон с Фанфан тюльпан и Смерть негодяя. Французские фильмы смотрю с удовольствием до сих пор. И да конечно же Фернандель…
Кстати в советское время когда ездил в соседнюю Абхазию к друзьям родителей, так там была телепрограмма Иллюзион в которой эти фильмы даже по ТВ показывали, и “клали с пробором” на запрет трансляции их по ТВ.😎
В Канте как раз и смотрел его
А ещё в Канте были летние кинотеатры, в Жилдомах возле железной дороги, я в нем первый раз Укрощение огня смотрел, в центре возле базара и в МиС ))) да… а ещё нам в Тюльпане на сцене экран растягивали и кино крутили, из Кантовского кинотеатра газ-59 приезжал киношник с аппаратом )))
в центре возле базара
Вот туда и ходили!!!
мда… сладкий город… превратился в аул…
мда… сладкий город… превратился в аул…
Мои тоже оттуда давно уехали. Увы теперь только воспоминания.
молодость и здоровье.