Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
Всё не так плохо, как кажется – всё гораздо хуже!
Вот сидят люди на авиамодельном форуме и рассуждают, кто виноват летчики или техника, основываясь на взятой информации из книг и газетных выжимках, а вот что происходит в авиации вы на самом деле не знаете. И вам этого никто не скажет! По тому, что это долго, нудно и скучно для обывателя.
Причем меня просто удивляет, сколько знатоков у нас на форуме! Интересно кто из вас сидел за штурвалом настоящего самолета, занимался системами объективного контроля (черные ящики, для непосвященных), бывал хоть раз на месте катастрофы, участвовал в расследовании авиапроисшествий, поставлял «контрафактные запчасти», выпускал самолет в рейс???
Причем меня просто удивляет, сколько знатоков у нас на форуме! Интересно кто из вас сидел за штурвалом настоящего самолета, занимался системами объективного контроля (черные ящики, для непосвященных), бывал хоть раз на месте катастрофы, участвовал в расследовании авиапроисшествий, поставлял «контрафактные запчасти», выпускал самолет в рейс???
а таких знатоков навалом, в десять лет уже знают что такое срыв и как с ним бороться.
…а вот что происходит в авиации вы на самом деле не знаете. И вам этого никто не скажет! По тому, что это долго, нудно и скучно для обывателя.
Обыватели в авиамодельных форумах не сидят - они сидят…
…ладно… не будем о них…
Вот Вы у нас, судя по Вашим выступлениям, человек, весьма искушённый в авиации вообще и в авиационных ЧП, в частности.
Не сочтите за труд долго, нудно и скучно изложить свой взгляд на причину бедственного (или Вы не согласны?) положения дел в нашей авиации.
Не единственным симптомом которого являются катастрофы лайнеров.
И которое, кстати сказать, далеко не с пресловутыми реформами началось.
Если сумеете изложить это так, чтобы я мог по средам пересказывать Ваши мысли ребятишкам из авиамодельного кружка, так и вообще цены Вам не будет - может, кому-то из них Ваши откровения жизнь спасут.
Не сумеете - не беда: переложу на понятный им язык сам.
С уважением
Причем меня просто удивляет, сколько знатоков у нас на форуме!
Это точно. Сам летаю пассажиром очень часто (последнее время стал боятся), в пилотировании не понимаю ничего, почему и как они съехали обсуждать не буду.
Но у меня друг близкий - пилот, капитан, летает в Японию, в основном. Я после общения с ним за стаканчиком чая, вечерком, прихожу в тихий ужас. Причем в отличии от хирургов, с их юморком, он не пугает, версий падения не обсуждает, а просто рассказывает, и про часы, и про налет, и про условия отдыха, и про топливо, и про молодых пилотов. Все настолько буднично и скучно как и во многих отраслях бывшего СССР, если-бы только от этого не зависили жизни сотен людей. Какой-то сплав русского пофигизма, разгильдяйства и отсуствия ответственности через призму денег. Имхо.
В десять лет дети знают, что такое срыв, и что нужно отклонить руль высоты вниз. После лётного училища эти тридцати-пятидесятилетние дети должны уметь определять момент срыва и рефлекторно толкать штурвал от себя?
Задача пилотов - довести ВС от пункта “А” в пункт “В” без аварийных ситуаций. Если они не справились, то они не виноваты?
И ещё: все три аварии в этом году (кроме, разве что, Иркутска - там вообще не понятно) произошли по вине экипажа. Почему все начали дёргаться на тему контрафактных комплектующих?
Заранее спасибо за любые ответы.
И ещё: все три аварии в этом году (кроме, разве что, Иркутска - там вообще не понятно) произошли по вине экипажа. Почему все начали дёргаться на тему контрафактных комплектующих?
Заранее спасибо за любые ответы.
Молодой человек, вы далеко пойдете! 😃 Вы умеете мыслить и искать причины, в отличии от многих взрослых. 😊 По поводу десятилетних детишек играющих в симуляторы и сидящих на стуле перед монитором им про срыв всё понятно – НА СТУЛЕ! А теперь представьте самолет в котором появляются перегрузки, отрицательныё и положительные, неподготовленный человек, а все линейники к этому не готовы, может запросто потерять ориентацию в пространстве. Мало того появляются те перегрузки, которые на земле смоделировать невозможно.
А теперь про авиацию. Идет планомерное уничтожение российской авиации, кому это выгодно, я думаю объяснять не надо. Поэтому появляются разные публикации и передачи.
Государство, не имеющее собственных авиастроительных фирм и заводов, становится зависимым и слабым.
А теперь на закуску!
Китайцы за два года построили завод по производству модернизированных Ан-12 (снятых в СССР с производства в 1972 году) , способный выпускать 100 самолетов в год, причем цеха рассчитаны под выпуск Ан-70. Когда мой приятель задавал вопрос «Зачем столько самолетов Китаю» то получил прямой ответ «Для освоения северных территорий»!
Угадайте каких???
Идет планомерное уничтожение российской авиации, кому это выгодно, я думаю объяснять не надо. Поэтому появляются разные публикации и передачи.
Это правда - но далеко не вся правда.
Потому что деградация всей нашей авиации (не только ГА) началась гораздо раньше: лет 50 назад, когда она перестала быть символом нации (как было и во время войны, и задолго до неё).
Именно тогда, 50 лет назад возникла масса пилотов, уволенных из армии и вынужденных цепляться за любую возможность работать по специальности.
А в условиях нашей страны оказалось, что лучше при этом выживают не летуны, а те, кто сел в начальственные кресла и начал делать всё, чтобы обезопасить свою пятую точку.
Поэтому и ДОСААФ был уже не чета ОСОАВАИАХИМу, и драконовский ВК был (и остаётся) посмешищем всего мира, и никакой (упаси, Боже) самодеятельной авиации не могло возникнуть даже в принципе…
В результате, если в первой половине прошлого века у нас были такие первооткрыватели, как Нестеров, Жуковский, Котельников, Сикорский… Чкалов, в конце концов… то к последней трети этого века остался (ПМСМ) один только Антонов. И не потому, что остальные ничего не могли - им просто не давали делать того, на что они были способны.
Поэтому и дельта-крыло, и параплан, и тепловой дирижабль были изобретены не в России.
Поэтому в Штатах лицензию пилота имеют > 1 млн. человек - а у нас делается всё, чтобы только не дать летать.
Конечно, это безобразие многократно усугубилось преступными “реформами”, сделавших собственную наживу единственным признаваемым аргументом для каких-либо действий.
Но нельзя не видеть, что лучше всего перенесли шок этих “реформ” не летуны и не трудяги, а те же кабинетные “авиаторы”, воспитанные в традициях предыдущей трети века: держать и не пущать.
И уж, конечно, все грехи в любой катастрофе будут списываться ими исключительно и только на экипаж.
А уважаемые специалисты, имеющие (как мы тут видим) агромадный опыт участия в расследовании авиапроисшествий, будут им (вольно или невольно) помогать в этом деле.
Грустно всё это.
С уважением ко всем
Грустно все это. А что же делать простым людям? У меня мать летает наверно в среднем раз в месяц в регионы, я каждый раз сижу трясусь… Что же выходит летать за бугор только иностранными перевозчиками а по стране на поезде? Интересно а у них как с этим?
Грустно все это. А что же делать простым людям? У меня мать летает наверно в среднем раз в месяц в
Фатализм - вот путь к душевному спокойствию (здесь должен быть смайлик, но не знаю насколько он уместен в этой теме).
занимался системами объективного контроля (черные ящики, для непосвященных)
Я занимался. Ящики оранжевые, кстати. Но я и оценок не даю, и не воспринимаю чужие оценки всерьез.
Грустно все это. А что же делать простым людям? У меня мать летает наверно в среднем раз в месяц в регионы, я каждый раз сижу трясусь…
Можно почитать статистику по погибшим а автокатастрофах и подумать, что чаще приходится делать - летать, или на машине ездить. Пешком ходить, кстати, тоже небезопасно.
P.S. Летать на самолете я тоже боюсь, но меньше, чем на корабле плавать, и еще меньше, чем пассажиром на переднем сиденье на машине ехать 😃
Как всегда.Журналисты имеют самую правдивую информацию.
Беспокоит то,что катастрофы происходят по вине пилотов.Кроме катастроф аэробусов,там причина не понятна, я не помню катастроф наших самолётов по причине отказа техники, правда падали ЯКи-42,сломался Ан-24 но это другое.Я думаю нужно искать, что заставляет пилотов совершать ошибки?об этом не говорят.Прицепились к старой технике,и к левым запчастям.Это обсуждать проще.
Конечно потготовка техников ухудшается,проводников начинают набирать из бывших республик СССР.Про пилотов не знаю,но на наших самолётах летают ещё пилоты старой закалки,очень хорошо потготовленные.
Беспокоит то,что катастрофы происходят по вине пилотов.
Про пилотов не знаю,но на наших самолётах летают ещё пилоты старой закалки,очень хорошо потготовленные.
Катастрофы редко происходят по вине одних пилотов. Всегда есть причинно-следственная связь.
Меня в свое время поразил один случай в самом начале 90-х годов, испытывали новый самолет, а в этом одновременно задействовано несколько тысяч людей, с самого раннего утра, аэродром напоминает муравейник, работают все системы, задействованы «трассы», народ с пяти утра на ногах, сидим ждем. В восемь приходит летчик-испытатель и говорит, что он не полетит.
Причина???
– Вчера поругался с женой из за сына, плохо спал, неуверен в своих силах. –
И всё!!! Всё отменили и перенесли на следующую неделю. И ни ОДИН из тысяч не сказал в сторону летчика ни одного плохого слова! Все понимали, самое главное – это РЕЗУЛЬТАТ испытаний.
А сейчас раздули истерию! Катастрофы, падения, контрафакт, отказы техники! У нас народ просто за*6*ли! «Подскажите, а самолеты, каких авиакомпаний не падают?». А уж нажраться водки в самолете, по причине «боюсь летать» так это стало нормальным явлением.
Обстановка в авиации за последнее время стала нервозная, вот и делайте выводы.
Причем делается это специально!
Все понимали, самое главное – это РЕЗУЛЬТАТ испытаний.
А сейчас раздули истерию! Катастрофы, падения, контрафакт, отказы техники!
Эта истерия касается совсем не испытаний, а жизни людей, которые вовсе не давали согласия участвовать в каком-либо эксперименте… над собой.
Советовать им быть фаталистами и почаще думать, как небезопасно ходить пешком - довольно-таки цинично.
Себе каждый вправе сам определять меру дозволенного отношения к собственной жизни; но никак не к жизни других.
Перевод стрелок в обсуждении причин бедственного положения нашей авиации с главных виновников - ворократии, вросшей в гос.аппарат - на шушеру, приторговывающую контрафактными запчастями, конечно, неприемлем и недопустим.
Но он имеет место и в других наших провальных областях - скажем, в проблеме брошенных детей, где мы докатились уже до их “экспорта”… якобы, для их же пользы. 😠
Это всё звенья одной цепи.
Которую не разорвать, пока воровская доля чиновников и тех, у кого они на содержании, будет восприниматься нами с покорностью.
С уважением ко всем
Эта истерия касается совсем не испытаний, а жизни людей, которые вовсе не давали согласия участвовать в каком-либо эксперименте… над собой.
С уважением ко всем
Эта истерия имеет под собой реальные цели - загнать беспошлинно 150 старых Боингов и угробить авиапром, сначало гражданский, а потом и военный.
Уважаемый, Вы знаете почему я с вами не вступаю в спор? Потому, что вы говорите лозунгами, а я знаю факты. Лозунги трудно опровергать, факты они скушны и противны 😃 их детишкам по средам не расскажешь и виноватые не те получаются.
Я думаю нужно искать, что заставляет пилотов совершать ошибки?об этом не говорят.Прицепились к старой технике,и к левым запчастям.Это обсуждать проще.
А что заставляет водителей автобусов лезть под поезд на ж-д переезде? Они что, рельсов не видят? Или поезда? Только в этом году автобусов под поезда попало гораздо больше, чем упало самолетов. Или опять техника подвела? Или подготовка водителей не на должном уровне?
Почитайте книгу рядового пилота пролетавшего около 35 лет и на ТУ в том числе…
Вопросов станет гораздо меньше (или больше).
lib.aldebaran.ru/…/ershov_vasi...a_ezdovogo_psa/
Я почитал. Вчера вечером закачал на мобильник, читал 2 часа… Осилил только одну треть. И сегодня ещё столько же. Написано, что на Ту-154М установлено 3 (ТРИ!) авиагоризонта. Как можно свалить лайнер в штопор, если ориентироваться только на приборы-то и можно? Кот тут умный?
А вообще, получается, и летать нашими линиями опасно стало. А ведь линия СПб-Анапа считается одной из самых лёгких 😦
…вы говорите лозунгами, а я знаю факты. Лозунги трудно опровергать, факты они скушны и противны 😃 их детишкам по средам не расскажешь и виноватые не те получаются.
О! Это уже интересно!
У меня главными виновниками обозначены ворократы и те, у кого они на содержании - сиречь, наша славная компрадорская буржуазия.
А согласно Вашим фактам - кто главный виновник?
Мировая закулиса? Китайцы? Зелёные человечки?
Детишкам же рассказывать надо не столько факты (они скорее для следователей), сколько выводы и примеры, которые их подтверждают.
И тех, и других у меня, как Вы догадываетесь, предостаточно.
Но жаль, что Вы не хотите добавить ещё парочку.
Regards,
А что заставляет водителей автобусов лезть под поезд на ж-д переезде? Они что, рельсов не видят? Или поезда? Только в этом году автобусов под поезда попало гораздо больше, чем упало самолетов. Или опять техника подвела? Или подготовка водителей не на должном уровне?
Вот верные слова.Бардак на всём транспорте.Например сейчас стало нормальным если маршрутка полная людей заправляется на заправке.И так везде.Даже в авиации.Тут не очень давно услышал фразу от человека связанного с инспекцией, в авиации.На вопрос что делать если обслуживать самолет нельзя без нарушения техники безопасности?Он ответил, что если эти нарушения вынужденные,то можно работать.
Конечно судить о всех по одному человеку нельзя,но ведь таких идиотов становится всё больше.Поэтому постепенно границы что можно и что нельзя начинают размываться.Ведь теперь можно выпускать продукты питания не по Гостам,а по ТУ.Говорили что бедным производителям трудно придерживаться Гостам.А ТУ производитель придумывает сам,и кормят людей чем хотят,а правители удивляются что народ весь больной.
Я думаю что нарушение правил в авиации стало всё больше,поэтому и катастроф больше.
Ведь ТУ-154, хоть он мне и не нравится,выпускается давно,пилоты на них, в основном,“старого образца” раньше они так не падали.
Всё не так плохо, как кажется – всё гораздо хуже!
Это точно, к сожалению 😦
О! Это уже интересно!
Шли бы вы обратно в финансы и не будоражили авиацию!
Там я думаю от вас больше было пользы!
Потому, что вы говорите лозунгами, а я знаю факты.
Помница мне, Вы Дмитрий, знаток фактов, обещали мне что скоро я смогу свободно летать на
своём частном самолете, говорили мол будет создана новая аэронавигационная служба и всем разрешат летать.Ху…шки , служба создана вопрос по малой авиации отложен до 2008 года.
Вы говорите, что знаете факты, но ни одного здесь не представили, и вообще сложно понять
что вы хотите сказать.Факт один - самолёты падают, и в последнее время в России в большинстве
случаев по вине летчиков.Скажите нам, знаток фактов, от чего это происходит.Я говорю,
что это происходит от нашего Русского распи&дяйства которое на фоне всеобщей анархии и безнаказанности принимает угрожающие масштабы. Можно много говорить о причинно-
следственной связи, но я считаю что есть такие категории профессий(врачи, водители, машинисты,лётчики) в которых люди не имеют права оправдывать свои ошибки посторонними факторами ибо ошибки эти стоят сотен человеческих жизней.Выбрал такую профессию - будь профессионалом до конца, не тянешь - займись чем нибудь другим.