Дремучесть конструкторов ВАЗа
Alex’ date=‘Nov 9 2006, 12:09’ post=‘381580’]
Читать внимательно будем или только то что нравится? ЗАЗ сделал СРАЗУ, а ВАЗ – долго изменял. Теперь перечитайте что я написал про ЕСКД. Проблема не в том, что сразу хорошо не получилось, это мало кому дано (кстати ЗАЗ тут в лучшем положении – 120 лет все-таки большье чем 20), а то что потом модифицировать как надо упаришься.
Ну я-то прочитал. Прочитайте и вы.
www.159gviap.ru/forum/printthread.php?t=29
Кратко: опытные партии таврии сделаны в 1978 году, серийное производство - в 1988.
Ну я-то прочитал. Прочитайте и вы.
www.159gviap.ru/forum/printthread.php?t=29
Ой мама дорогая, вы очень плохо читали 😠
Цитирую:
“И тем не менее работы по «Перспективе» продолжали носить «полуподпольный» характер, ведь официально этого проекта не существовало:… Лишь в 1978 году, когда конструкция «Перспективы» была уже отработана, завод получил задание спроектировать ЗАЗ-1102.”
Переводить на русский надо или сами уже догадаетесь?..
P.S. И то после того как конструкция был отработана, еще 10 лет возюкались…
Alex’ date=‘Nov 9 2006, 11:33’ post=‘381544’]
Ауди-80 – точно так же. Но ничего никуда не переключается (правда там двигатель – вдоль, может по этому?).
Конечно поэтому. Наибольшие колебания силового агрегата от реакции приводов колес. При продолном размещении мотора плечо подвески силового агрегата вдоль оси автомобиля больше в разы. Поэтому и нет проблем.
Я ведь не зря в каждом примере отмечал, что на десятке все эти положительные примеры появились. Создается впечатление, что десятка - не новая разработка, а “работа над ошибками в восьмерке”.
Может я не типичный советский конструктор, но когда в 80-х годах только начиналось внедрение в радиосвязную технику микропроцессоров, я вопреки техзаданию начал закладывать в узлы элементы самодиагностики и отладочный сервис софта. Никто меня к этому не понуждал, когда узнали - даже выговор получил по комсомольской линии. Зато при внедрении станции на заводе - все поняли правильность заложенных решений. По результатам внедрения сразу назначили руководителем разработки. И таких примеров было много.
Конечно поэтому. Наибольшие колебания силового агрегата от реакции приводов колес. При продолном размещении мотора плечо подвески силового агрегата вдоль оси автомобиля больше в разы. Поэтому и нет проблем.
Ну проблемы таки есть – у всех двигателей есть третья нога – спереди сделан крюк с резиновым набалдашником, который свободно ходит в пределах ограничивающей скобы (порядка 15 см), стоящей между лонжеронами. Если третью ногу снять, то при резком педалировании двигатель выгибает капот 😃))))))))))) Смотрися потрясно! 😂 Но передачи при этом не вышибает…
Создается впечатление, что десятка - не новая разработка, а “работа над ошибками в восьмерке”.
Кто сказал что десятка – это новая разработка???
Может я не типичный советский конструктор, но когда в 80-х годах только начиналось внедрение в
Не типичный. И не только советский. 95% людей работают по принципу от звонка до звонка и ТАМ тоже.
…Может я не типичный советский конструктор, но когда в 80-х годах только начиналось внедрение в радиосвязную технику микропроцессоров, я вопреки техзаданию начал закладывать в узлы элементы самодиагностики и отладочный сервис софта. Никто меня к этому не понуждал, …
Повезло вам несказанно! Обычно те тех. решения, которые не устраивают руковадоство просто не проходят в жизнь. Я сам помаленьку занимаюсь конструированием различных крупных агрегатов и сталкиваюсь с этим постоянно!! Хочеш сделать что нибудь аккуратное и приятное в эксплуатации и ремонте, так нет же! Хрен тебе волосатый!!! Вот тебе готовый альбом схем и решений вот и клепай ЭТО и не моги ничего выдумывать! Из за тебя потом оборудование перенастраивать, и вообще всю цепочку менять!! (Слава Богу что к нашим драндулетам я отношения не имею, иначе помер бы со стыда 😃)) )
Обычно те тех. решения, которые не устраивают руководство, просто не проходят в жизнь.
Вот это и называется - “система без обратной связи”. Когда власти треплются о “построении вертикали власти”, у меня это вызывает только озлобление. Чем больше инстанций, тем хуже процесс управления.
Вот это и называется - “система без обратной связи”. Когда власти треплются о “построении вертикали власти”, у меня это вызывает только озлобление. Чем больше инстанций, тем хуже процесс управления.
Неувязочка однако. Количество инстанций и наличие обратной связи есть не связанные между собой вещи. Обратная связь может отсутствовать и при одной инстации и присутствовать при сотне.
Вот это и называется - “система без обратной связи”.
Обратная связь есть - она просто медленная. Одна из реакций на факты названия топика - в следующем году будет продано этого убожества уже меньше половины всех продаж новых автомобилей в России. А потом, возможно и закроют завод. Даже дешево люди не хотят брать хлам.
Это внешняя реакция. Понятно, что неэффективные предприятия загибаются. Но чтобы добиться эффективности, нужна реакция в рамках фирмы, и оперативная.
При равных условиях, увеличение числа передаточных звеньев уменьшает влияние обратной связи.
Угораздило меня вернуться таки к отечественному автопрому. Сын, панимаешь, купил себе восьмерку пятнадцатилетнюю.
Ну не знаю на 8й мафинке 1987 го года в 1999м доехал от Питера до Чехии и обратно, итого 6000км, и всего два прокола колеса. 😛 Средняя скорость за сутки (по карте, по ноуту) была 110 км\ч , ну это с пописать и покушать, правда только по Минскому шоссе…
Потом покатал на Митсубиси Эклипсе, час ребёнок на нём развлекается.
Получше конечно…
1 Следите за подушками- они виноваты.
2 Пятая передача как мёртвому припарка, особенно на 1300 кубов а без нагрузки подшипники живут долго.
3 Никогда не испытовал проблем с задней передачей … 😲
3 Никогда не испытовал проблем с задней передачей … 😲
К этому можно привыкнуть, но понять - невозможно! 😃
(у меня было 3 разных девятки)
К этому можно привыкнуть, но понять - невозможно! 😃
Ага! 😁
И опять вышли три богатыря
И опять сели они на завалинку
И опять посмотрели вокруг с укоризной…
И как загундели, загундели…
toyota-club.net/files/…/03-03-08_rus-taz-1.htm
особенно понравилось как деньги мыли в те времена…
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать “варягов”. И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой “зубилки”? А не кого иного, как инженеров фирмы “Порше”.
toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm Там еще прорва статей… Хотя это все бесполезно… Да и тема для авто-форумов…
а на самом деле там лежит прикольная статейка про ДПЛА
toyota-club.net/files/…/04-10-20_br_sovko-2.htm
под каждым словом автора подписываюсь.
вообще ее надо в фак на самую верхнюю строчку -
Умникам и гениям, оленеводам и двоечникам посвящается
а на самом деле там лежит прикольная статейка про
кстати о ДПЛА
www.uav.su/ru/news/1159268817.htm
а на самом деле там лежит прикольная статейка про ДПЛА***
Да, - печальная статья… Я про нее не упоминал здесь никогда - хотя часто и учень хотелось… Может правда положить ее в раздел вопросов? Хотя его похоже никто не читает 😦
Прикольно видеть как Чистяков с Федоровым обсирают друг друга. 😃
Языки у обоих подвешены что надо, оба рассуждают о том, в чем плохо соображают… Про стабилизацию вертолета оба знают только понаслышке, особенно Федоров 😃
Дедушку Чистякова даже жалко- он свой “грант” пытается продать уже лет 5, а братья так пока и не залетали - МГВ в них не влазит 😦 ( разве что за последний месяц что поменялось…) весь свой ораторский-лапшевешательский талант выкатил 😃
Да, статья действительно интересная! Обидно, правда, что везде одно и то-же… Если уж генеральный выдает такую фигню с ахинеей, то его по меньшей мере просто жалко. Дедушке давно пора на пенсию - внуков няньчить, а заодно купить им пару летающих моделек. 😃 Может на их примере поймет, кок оно все теперь устроено - попроще и получше. А вообще, похоже как и везде надо сидеть и тупо ждать смены поколения. Людей, воспитанных на передовиках производства и марксистско-ленинистской теории, приученных, что генетика и кибернетика - лженауки, - невозможно обучить новым фокусам. А сами они учится уже не могут.
Р.S. А вот если придет человек, который в детстве на вертушках гонял… 😃)
2 Пятая передача как мёртвому припарка, особенно на 1300 кубов а без нагрузки подшипники живут долго.
3 Никогда не испытовал проблем с задней передачей … 😲
Сейчас, на ходовых испытаниях езжу попеременно на Хонде и восьмерке - мама моя! Какая же между ними разница! Конечно, человек ко всему может приспособиться, но мне откровенно жалко поклонников отечественных машин.
Чистякова знал лично. Разработчик, готовый делать хороший продукт. Очень обижен на военных, что они не берут его продукт на вооружение. Это портит ему жизнь.
… но мне откровенно жалко поклонников отечественных машин.
😇
Да, статья действительно интересная! Обидно, правда, что везде одно и то-же… Если уж генеральный выдает такую фигню с ахинеей, то его по меньшей мере просто жалко. Дедушке давно пора на пенсию - внуков няньчить, а заодно купить им пару летающих моделек. 😃 Может на их примере поймет, кок оно все теперь устроено - попроще и получше. А вообще, похоже как и везде надо сидеть и тупо ждать смены поколения. Людей, воспитанных на передовиках производства и марксистско-ленинистской теории, приученных, что генетика и кибернетика - лженауки, - невозможно обучить новым фокусам. А сами они учится уже не могут.
А такое сейчас - везде почти! Насчет следующего поколения - не особо обольщайтесь, даже не самые плохие его представители уже не понимают, для чего нужен стране свой авиапром. И двух поколений квалифицированных рабочих - НЕТ! И инженеров - ТОЖЕ!