што хачу тое i сажаю
dossier.center/bel-hamas/
Утверждают, что белорусские службы получали письмо ПОСЛЕ того, как связались с бортом.
КОНЕЧНО это не тот случай, чтобы безоговорочно верить, но чисто понаблюдать становиться интереснее.
Интересная штука…
Если данный снимок
реален, то это писец.
Если нет, то тож же зверёк, но уже с другого конца.
В принципе надо просто получить доступ к почтовому серверу аэропорта и всё станет ясно.
Боюсь там уже очередь желающих и свет в датацентре пропал еще утром… 😃
Ну вот, началось…
ЖЕНЕВА, 27 мая. /ТАСС/. Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.
Ухо ты! И ещё более интересно, что цитируется провластным СМИ. Защищать отморозка власти РФ не собираются?
Ухо ты! И ещё более интересно, что цитируется провластным СМИ. Защищать отморозка власти РФ не собираются?
ИМХО они его и подвели под это дело. Нужны рычаги для аншлюса
Защищать отморозка власти РФ не собираются?
Собираются.
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ
Интересно было бы знать, какой процент пассажиров этих рейсов составляют граждане России…
Подозреваю что больше 50%. Много больше.
И в прибылях этих компаний полёты в Москву явно не превуалируют.
Это примерно как Меркель и Байдену запретить держать деньги в Сбере.
Собираются.
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний.
Целый день разворачивали, а к вечеру устали 😃. Решили далее не выпендриваться.
www.rbc.ru/politics/…/60afc8d49a7947726af9891d?fro…
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.
Это временно.
Правила входа в ВП России не позволяют оперативно по флайт-плану войти через другую точку.
Нужно получать разрешение заново. Процедура получения нового разрешения от 3 суток до 14 в зависимости от категории полета.
Все это описано в АИП России: www.caiga.ru/common/AirInter/
Я лишь только озвучил причину.
Proton Technologies AG, швейцарская компания, владеющая почтовым провайдером, через которого было отправлено письмо о бомбе в самолёте, подтвердила, что время отправки данного сообщения не совпадает с данными белорусских служб. (текст внизу сообщения).
Емайл был отправлен уже ПОСЛЕ того, как самолёт вынудили развернуться в сторону Минска.
Похоже что после того, как провокация удалась, срочно начали готовить юридическую базу захвата самолёта. Именно захвата, потому как по иному нельзя называть переданные пилоту указания и уровень опасности ситуации - “красный”.
Выписка переговоров экипажа раянов и диспетчера. Опять всем рекомендую обратить внимание на хронометраж и немного включить голову.
Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.
Похоже его прямо с вышки и отправляли…
Действительно, стоит включить голову.
ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.
Pilot: 125.9, RYR 1TZ/
Белорусский премьер просит Мишустина открыть побольше рейсов для Белавиа в РФ.
www.bfm.ru/news/473069
Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…
Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…
Как минимум тогда, когда должностное лицо любого ранга будет сменяемо/переизбираемо в установленные сроки и подвластно закону независимо от должности.
Но это уже для другого форума…
Как минимум тогда
Вопрос был чисто риторический…
Когда же эти … научаться думать, прежде чем, что-то делать…
Левая нога дернулась- и посадил.
Эмоции, пАнимаешь (С)
www.newsru.com/russia/28may2021/sochi.html
Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.
А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?
- Пообедать и потом сообщить.
- Через час.
- Сразу через пару секунд.
А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?
Вы невнимательно читали и не совсем поняли, о чем речь.
Дело в том, что экипажу сообщили о предполагаемой бомбе за 27 минут ДО ТОГО, как в аэропорт пришло письмо с угрозой взрыва.
И именно тогда, когда рейс УЖЕ на подходе к Минску связался с вышкой, т.е. у комитетчиков была уверенность, что они сядут именно здесь, письмо было отправлено якобы из Швейцарии (скорее всего прямо с вышки куратор операции отдал команду “готовим прикрытие”).
Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт угрозой возможного взрыва.
Ну что поделать, даже в конторе профессионалы уже на пенсии, работать некому…
P.S. Кстати, контора пытается исправить ошибку.
Вчера впервые появилась информация, что якобы писем было несколько. Интересно, им самим то не смешно?