што хачу тое i сажаю

makSSim

dossier.center/bel-hamas/
Утверждают, что белорусские службы получали письмо ПОСЛЕ того, как связались с бортом.
КОНЕЧНО это не тот случай, чтобы безоговорочно верить, но чисто понаблюдать становиться интереснее.

Serpent

Интересная штука…
Если данный снимок

реален, то это писец.
Если нет, то тож же зверёк, но уже с другого конца.
В принципе надо просто получить доступ к почтовому серверу аэропорта и всё станет ясно.
Боюсь там уже очередь желающих и свет в датацентре пропал еще утром… 😃

Serpent

Ну вот, началось…

ЖЕНЕВА, 27 мая. /ТАСС/. Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.

ссылка

makSSim

Ухо ты! И ещё более интересно, что цитируется провластным СМИ. Защищать отморозка власти РФ не собираются?

LUX
makSSim:

Ухо ты! И ещё более интересно, что цитируется провластным СМИ. Защищать отморозка власти РФ не собираются?

ИМХО они его и подвели под это дело. Нужны рычаги для аншлюса

Brodяga
makSSim:

Защищать отморозка власти РФ не собираются?

Собираются.
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.

Serpent
Brodяga:

Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ

Интересно было бы знать, какой процент пассажиров этих рейсов составляют граждане России…
Подозреваю что больше 50%. Много больше.
И в прибылях этих компаний полёты в Москву явно не превуалируют.
Это примерно как Меркель и Байдену запретить держать деньги в Сбере.

HS125
Brodяga:

Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.

Это временно.

Правила входа в ВП России не позволяют оперативно по флайт-плану войти через другую точку.
Нужно получать разрешение заново. Процедура получения нового разрешения от 3 суток до 14 в зависимости от категории полета.

Все это описано в АИП России: www.caiga.ru/common/AirInter/

HS125

Я лишь только озвучил причину.

Serpent

Proton Technologies AG, швейцарская компания, владеющая почтовым провайдером, через которого было отправлено письмо о бомбе в самолёте, подтвердила, что время отправки данного сообщения не совпадает с данными белорусских служб. (текст внизу сообщения).
Емайл был отправлен уже ПОСЛЕ того, как самолёт вынудили развернуться в сторону Минска.
Похоже что после того, как провокация удалась, срочно начали готовить юридическую базу захвата самолёта. Именно захвата, потому как по иному нельзя называть переданные пилоту указания и уровень опасности ситуации - “красный”.

HS125:

Выписка переговоров экипажа раянов и диспетчера. Опять всем рекомендую обратить внимание на хронометраж и немного включить голову.


Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.
Похоже его прямо с вышки и отправляли…

Действительно, стоит включить голову.

HS125:

ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.

Pilot: 125.9, RYR 1TZ/

Марат

Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…

Serpent
Марат:

Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…

Как минимум тогда, когда должностное лицо любого ранга будет сменяемо/переизбираемо в установленные сроки и подвластно закону независимо от должности.
Но это уже для другого форума…

Марат
Serpent:

Как минимум тогда

Вопрос был чисто риторический…

VladGor
Serpent:

Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.

А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?

  1. Пообедать и потом сообщить.
  2. Через час.
  3. Сразу через пару секунд.
Serpent
VladGor:

А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?

Вы невнимательно читали и не совсем поняли, о чем речь.
Дело в том, что экипажу сообщили о предполагаемой бомбе за 27 минут ДО ТОГО, как в аэропорт пришло письмо с угрозой взрыва.
И именно тогда, когда рейс УЖЕ на подходе к Минску связался с вышкой, т.е. у комитетчиков была уверенность, что они сядут именно здесь, письмо было отправлено якобы из Швейцарии (скорее всего прямо с вышки куратор операции отдал команду “готовим прикрытие”).
Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт угрозой возможного взрыва.
Ну что поделать, даже в конторе профессионалы уже на пенсии, работать некому…

P.S. Кстати, контора пытается исправить ошибку.
Вчера впервые появилась информация, что якобы писем было несколько. Интересно, им самим то не смешно?