што хачу тое i сажаю
Ну вот, началось…
ЖЕНЕВА, 27 мая. /ТАСС/. Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.
Ухо ты! И ещё более интересно, что цитируется провластным СМИ. Защищать отморозка власти РФ не собираются?
Ухо ты! И ещё более интересно, что цитируется провластным СМИ. Защищать отморозка власти РФ не собираются?
ИМХО они его и подвели под это дело. Нужны рычаги для аншлюса
Защищать отморозка власти РФ не собираются?
Собираются.
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ
Интересно было бы знать, какой процент пассажиров этих рейсов составляют граждане России…
Подозреваю что больше 50%. Много больше.
И в прибылях этих компаний полёты в Москву явно не превуалируют.
Это примерно как Меркель и Байдену запретить держать деньги в Сбере.
Собираются.
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний.
Целый день разворачивали, а к вечеру устали 😃. Решили далее не выпендриваться.
www.rbc.ru/politics/…/60afc8d49a7947726af9891d?fro…
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.
Это временно.
Правила входа в ВП России не позволяют оперативно по флайт-плану войти через другую точку.
Нужно получать разрешение заново. Процедура получения нового разрешения от 3 суток до 14 в зависимости от категории полета.
Все это описано в АИП России: www.caiga.ru/common/AirInter/
Я лишь только озвучил причину.
Proton Technologies AG, швейцарская компания, владеющая почтовым провайдером, через которого было отправлено письмо о бомбе в самолёте, подтвердила, что время отправки данного сообщения не совпадает с данными белорусских служб. (текст внизу сообщения).
Емайл был отправлен уже ПОСЛЕ того, как самолёт вынудили развернуться в сторону Минска.
Похоже что после того, как провокация удалась, срочно начали готовить юридическую базу захвата самолёта. Именно захвата, потому как по иному нельзя называть переданные пилоту указания и уровень опасности ситуации - “красный”.
Выписка переговоров экипажа раянов и диспетчера. Опять всем рекомендую обратить внимание на хронометраж и немного включить голову.
Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.
Похоже его прямо с вышки и отправляли…
Действительно, стоит включить голову.
ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.
Pilot: 125.9, RYR 1TZ/
Белорусский премьер просит Мишустина открыть побольше рейсов для Белавиа в РФ.
www.bfm.ru/news/473069
Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…
Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…
Как минимум тогда, когда должностное лицо любого ранга будет сменяемо/переизбираемо в установленные сроки и подвластно закону независимо от должности.
Но это уже для другого форума…
Как минимум тогда
Вопрос был чисто риторический…
Когда же эти … научаться думать, прежде чем, что-то делать…
Левая нога дернулась- и посадил.
Эмоции, пАнимаешь (С)
www.newsru.com/russia/28may2021/sochi.html
Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.
А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?
- Пообедать и потом сообщить.
- Через час.
- Сразу через пару секунд.
А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?
Вы невнимательно читали и не совсем поняли, о чем речь.
Дело в том, что экипажу сообщили о предполагаемой бомбе за 27 минут ДО ТОГО, как в аэропорт пришло письмо с угрозой взрыва.
И именно тогда, когда рейс УЖЕ на подходе к Минску связался с вышкой, т.е. у комитетчиков была уверенность, что они сядут именно здесь, письмо было отправлено якобы из Швейцарии (скорее всего прямо с вышки куратор операции отдал команду “готовим прикрытие”).
Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт угрозой возможного взрыва.
Ну что поделать, даже в конторе профессионалы уже на пенсии, работать некому…
P.S. Кстати, контора пытается исправить ошибку.
Вчера впервые появилась информация, что якобы писем было несколько. Интересно, им самим то не смешно?
Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт
А смещение часового пояса учли?
Сомнительно, что такие лохи. Время легко правится.
Если показали письмо, то время в письме может означать:
Время отправления, время получения, и тд , смотря как настроено (например Outlook)
Подкину для размышления.
Вильнюсский диспетчер передал минскому информацию напрямую через канал согласования. Ну если знаете что это такое. А управление портов Литвы получило его раньше. И если не изменяет память то как раз на полчаса.