што хачу тое i сажаю

Serpent

Ну вот, началось…

ЖЕНЕВА, 27 мая. /ТАСС/. Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.

ссылка

makSSim

Ухо ты! И ещё более интересно, что цитируется провластным СМИ. Защищать отморозка власти РФ не собираются?

LUX
makSSim:

Ухо ты! И ещё более интересно, что цитируется провластным СМИ. Защищать отморозка власти РФ не собираются?

ИМХО они его и подвели под это дело. Нужны рычаги для аншлюса

Brodяga
makSSim:

Защищать отморозка власти РФ не собираются?

Собираются.
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.

Serpent
Brodяga:

Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ

Интересно было бы знать, какой процент пассажиров этих рейсов составляют граждане России…
Подозреваю что больше 50%. Много больше.
И в прибылях этих компаний полёты в Москву явно не превуалируют.
Это примерно как Меркель и Байдену запретить держать деньги в Сбере.

HS125
Brodяga:

Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.

Это временно.

Правила входа в ВП России не позволяют оперативно по флайт-плану войти через другую точку.
Нужно получать разрешение заново. Процедура получения нового разрешения от 3 суток до 14 в зависимости от категории полета.

Все это описано в АИП России: www.caiga.ru/common/AirInter/

HS125

Я лишь только озвучил причину.

Serpent

Proton Technologies AG, швейцарская компания, владеющая почтовым провайдером, через которого было отправлено письмо о бомбе в самолёте, подтвердила, что время отправки данного сообщения не совпадает с данными белорусских служб. (текст внизу сообщения).
Емайл был отправлен уже ПОСЛЕ того, как самолёт вынудили развернуться в сторону Минска.
Похоже что после того, как провокация удалась, срочно начали готовить юридическую базу захвата самолёта. Именно захвата, потому как по иному нельзя называть переданные пилоту указания и уровень опасности ситуации - “красный”.

HS125:

Выписка переговоров экипажа раянов и диспетчера. Опять всем рекомендую обратить внимание на хронометраж и немного включить голову.


Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.
Похоже его прямо с вышки и отправляли…

Действительно, стоит включить голову.

HS125:

ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.

Pilot: 125.9, RYR 1TZ/

Марат

Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…

Serpent
Марат:

Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…

Как минимум тогда, когда должностное лицо любого ранга будет сменяемо/переизбираемо в установленные сроки и подвластно закону независимо от должности.
Но это уже для другого форума…

Марат
Serpent:

Как минимум тогда

Вопрос был чисто риторический…

VladGor
Serpent:

Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.

А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?

  1. Пообедать и потом сообщить.
  2. Через час.
  3. Сразу через пару секунд.
Serpent
VladGor:

А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?

Вы невнимательно читали и не совсем поняли, о чем речь.
Дело в том, что экипажу сообщили о предполагаемой бомбе за 27 минут ДО ТОГО, как в аэропорт пришло письмо с угрозой взрыва.
И именно тогда, когда рейс УЖЕ на подходе к Минску связался с вышкой, т.е. у комитетчиков была уверенность, что они сядут именно здесь, письмо было отправлено якобы из Швейцарии (скорее всего прямо с вышки куратор операции отдал команду “готовим прикрытие”).
Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт угрозой возможного взрыва.
Ну что поделать, даже в конторе профессионалы уже на пенсии, работать некому…

P.S. Кстати, контора пытается исправить ошибку.
Вчера впервые появилась информация, что якобы писем было несколько. Интересно, им самим то не смешно?

VladGor
Serpent:

Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт

А смещение часового пояса учли?
Сомнительно, что такие лохи. Время легко правится.
Если показали письмо, то время в письме может означать:
Время отправления, время получения, и тд , смотря как настроено (например Outlook)

HS125

Подкину для размышления.

Вильнюсский диспетчер передал минскому информацию напрямую через канал согласования. Ну если знаете что это такое. А управление портов Литвы получило его раньше. И если не изменяет память то как раз на полчаса.