В катастрофе ту-154 под донецком обвинили какогото стажера

Brandvik

Вы не поняли к чему это я. Я к вот этому

В углы атаки больше 30 градусов (на внешнем крыле) не верю, как и в горизонтальную скорость (в плоском штопоре Ту-154) меньше 100 м/с.

Видимо мы по разному понимаем понятие плоский штопор.
А то что тушка не выводится из него я и не спорю.

SAMURAI
foxfly:

Только всё изложенное относится к ЯК 52- легкомоторному самолёту, спроектированному специально для таких полётов.
С соответствующим запасом тяги.

Что-то я за тягу не вкурил 😃
Вы правда считаете что его тягой из штопора выводят

Samson
Brandvik:

О, в вики есть интересная табличка по авариям тушек ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154

Табличка - фуфло.
85162 - аварийная посадка во Внуково на брюхо, на полосу. Рейс Москва-Ереван. Жертв нет. Самолет поднят на пневмоподъемники и отбуксирован на АРЗ-400 (сам был тогда в аварийной команде).
85296 - а/п Грозный дал неверную метеообстановку, по требованию тамошнего начальства. С самолета авиатехниками Внуковского АТБ было снято все оборудование.
85617 - нету вообще. Грубая посадка в Норильске с образованием гофры фюзеляжа, перегнан во Внуково, затем - в Ульяновск. Вместо него Внуково получило 85215. Кстати, на нем снимали в том же Внуково фильм “Операция Кооперация”.
85140 - тоже нет. Сгорел на территории АТБ во время учений ОМОНа от светошумовой гранаты.

И статья по поводу 154С - неправильная инфа: все эти машины были переделаны из Ту-154Б после грубых посадок. Во Внуково, к примеру - была 85084.

SAN

Следствие опровергло выводы авиационных экспертов о гибели самолета в Иркутске

Следствие признало, что в трагедии нет вины пилотов, а случилось она из-за технических неполадок. Вместе с тем эти выводы всецело противоречат заключению Межгосударственного авиационного комитета, который два года назад назвал причиной катастрофы «ошибочные и бесконтрольные действия экипажа

До сих пор выводы государственных комиссий по расследованию катастроф никогда и никем официально не оспаривались, тем более, следственными органами. Таким образом получилось, что представители СКП не только усомнилось в профессионализме экспертов МАК (органа, специально уполномоченного и государством, и международными структурами на проведение расследований и надзора за безопасностью в гражданской авиации), но и поставили под сомнение вообще качество сертификации аэробусов А-310

Пилоты требуют запретить обнародование расшифровок “черных ящиков”

Всемирная федерация авиапилотов, в которую входят более 100 тысяч человек, потребовала, чтобы международные авиарегуляторы запретили обнародование расшифровок “черных ящиков” разбившихся самолетов,

К слову сказать, расшифровка бортового самописца, прояснившая причины трагедии (в Иркутске), тогда попала в распоряжение газеты “Комсомольская правда” и вскоре была растиражирована многими отечественными СМИ

Пилоты за “честь мундира” борются?
Не вышло бы, что против себя же…

Вячеслав_Старухин
SAN:

Пилоты за “честь мундира” борются?
Не вышло бы, что против себя же…

Не за честь мундира, а всего лишь за то, чтобы все кому не лень не обсуждали последние слова их погибших товарищей, попадающие нынче в обычные газеты и интернет.

Ну а в том, что, наконец, признали неверный алгоритм вычислительной техники, ничего особенного нет.
Более того, чем сложнее она будет, тем более вероятны такие случаи, потому что это не отказы техники, а невозможность людей всё предвидеть. Такой вот “бунт машин”.

Шифт

Если вы внимательно изучите вопрос то узнаете, что пилоты только протестуют против публикации аудиозаписей, дабы не нервировать пассажиров и родственников погибших, против публикации стенограмм они решительно ничего не имеют.

А что там за переговоры такие был в аэробусе, которые прояснили причины трагедии (в иркутске?) я чтото не в курсе, пропустил видимо это дело.

Prophead
Шифт:

что пилоты только протестуют против публикации аудиозаписей, дабы не нервировать пассажиров и родственников погибших, против публикации стенограмм они решительно ничего не имеют.

Не подскажете, где такое вычитали ?

new225
Вячеслав_Старухин:

***чтобы все кому не лень не обсуждали последние слова их погибших товарищей, попадающие нынче в обычные газеты и интернет.***

А как им не попасть, уничтожать по нахождении сразу же? Все что пошло в отчеты пойдет и в печать. Не смотря на законы. А потом - есть профессии за которыми контроль общества обязателен. А вот вопрос обсасывания и смакования подробностей на телевидение и в газетах - скорее вопрос этики журналистов.

foxfly
new225:

А как им не попасть, уничтожать по нахождении сразу же? Все что пошло в отчеты пойдет и в печать. Не смотря на законы. А потом - есть профессии за которыми контроль общества обязателен. А вот вопрос обсасывания и смакования подробностей на телевидение и в газетах - скорее вопрос этики журналистов.

Вообще, при нынешнем развитии техники- сильно смешно глядеть на геройские усилия экспертов, склеивающие из кусочков плёнку, разодранную в клочья при аварии.
Давно уж пора бы всё писать во флэшки, в том числе- и видео происходящего в кабине: это даст наиболее объективную картину происшедшего и дисциплинирует экипаж: в частности, зная что их пишут- они не будут давать ребёнку “порулить” (а какой то самолёт недавно по этой причине упал), лапать стюардесс и вообще…
Тем более технически всё осуществить- как два пальца…

Вячеслав_Старухин
new225:

А как им не попасть…?

А как раньше не попадало?

new225:

есть профессии за которыми контроль общества обязателен

и как же вы представляете такого рода контороль со стороны так называемого общества? Решать голосованием?

new225:

А вот вопрос обсасывания и смакования подробностей на телевидение и в газетах - скорее вопрос этики журналистов.

У журналистов этики нет. Сегодня мне жена рассказывала про случайно попавшуюся ей газету “Метро”. На одной и той же странице статья про похороны патриарха соседствует с сообщением о том, что “в Москву приехал певец Элтон Джон с мужем”.

new225
Вячеслав_Старухин:

***раньше не попадало*** и как же вы представляете такого рода контороль со стороны так называемого общества***

Журналисты были под надзором, вот и не обсуждали интонации в голосе гибнущего экипажа… А ответа я не знаю, но идея Сергея (выше) представляется разумной… У каждого наверное найдется знакомый пилот рассказывавший случаи из своей реальной жизни от которых волосы дыбом встают…

Вячеслав_Старухин
foxfly:

при нынешнем развитии техники- сильно смешно глядеть на геройские усилия экспертов, склеивающие из кусочков плёнку, разодранную в клочья при аварии.
Давно уж пора бы всё писать во флэшки…

Цитата из печати:
"Накопители и носители информации на основе лавсановых магнитофонных лент и магнитных проволочек сохранились, пожалуй, только в России. К слову, ленты для отечественных черных ящиков прекратили выпускать еще пятнадцать лет назад. Весь мир уже в прошлом веке перешел на твердотельные накопители информации, в которых нет никаких вращающихся частей и рвущихся лент, а информация хранится в компьютерных микрочипах.

В Курске разработали и запустили в производство твердотельный комплекс анализа работы авиационной техники (бортовой) - КАРАТ-Б. В Смоленске сегодня производят бортовой аварийный накопитель твердотельный - БАНТ. Они предназначены для истребителей МиГ и Су, идущих на экспорт. По своей физической защищенности твердотельные черные ящики опять же во много раз превосходят те, что все еще стоят на наших пассажирских Илах и Ту. В них не надо ничего склеивать и реставрировать. Достаточно подсоединить компьютерный блок БАНТа или КАРАТа к любой персональной ЭВМ, имеющей специальную программу, как вся информация тут же высветится на экране и зазвучит из динамиков.

Более того, российские приборостроители готовы уже завтра сделать бортовой накопитель, который не только надежно сохранит всю свою информацию, но в случае ЧП, при том же взрыве в воздухе, за микросекунды даст сжатый сигнал с самой последней и самой важной информацией на спутник.

Казалось бы, такими замечательными системами надо в срочном порядке переоснащать весь авиапарк гражданской авиации, но… Твердотельные накопители последнего поколения сразу выдадут информацию о состоянии борта, о его надежности и реальном, а не написанном на бумаге ресурсе. И многие ли хозяева наших пассажирских авиалайнеров после такого откровения рискнут поднять свои машины в воздух? А посему уход на пенсию чудо-реставраторам искореженных пленок в МАКе не грозит."

dmitryu

На новые эйрбасы ставят твердотельные, но старые-то самолёты, сделанные лет двадцать назад, летают с ленточными.

Вячеслав_Старухин
new225:

Журналисты были под надзором, вот и не обсуждали интонации в голосе гибнущего экипажа

По-вашему, пусть обсуждают “интонации в голосе гибнущего экипажа”?

new225:

А ответа я не знаю, но идея Сергея (выше) представляется разумной… У каждого наверное найдется знакомый пилот рассказывавший случаи из своей реальной жизни от которых волосы дыбом встают…

Тогда и пилоты не нужны, пусть пассажиры коллективно управляют самолётом.

111

в прошлом году уже проходили подобное со спутниковыми системами.
В начале прошлого года получили запрет на полеты, по причине не установки.
К тому моменту была еще не готова документация, бюллетени еще не вышли, но чиновники тупо дали запрет на полеты и началось…
Больных и пассажиров вывезти невозможно, губернатор орет, что он дает разрешение на полеты (то же мелкий хер с бугра), а примерно через месяц по тихому все это забыли и к марту - апрелю установили это оборудование.
В результате началась головная боль - когда надо эта штука молчит, а когда все в норме - она вдруг начинает голосить на спутник.
Далее начинает блажить МЧС - у вас борт упал.
Какой борт? Да он на стоянке стоит под окнами.
Нет он упал, на расстоянии примерно 300 км от вас.
Ну если упал - спасайте.
А там ничего нет.
Так вам же сказали, что он на стоянке стоит, сейчас питание отключим и система заткнется.

Короче - кто-то хорошо обул государство на бооольшие бабки, но зато своего производства.
Зарубежные подобные системы ставить не моги, хотя они такие же и дешевле в десятки раз и надежнее.

"российские приборостроители готовы уже завтра сделать бортовой накопитель, который не только надежно сохранит всю свою информацию, но в случае ЧП, при том же взрыве в воздухе, за микросекунды даст сжатый сигнал с самой последней и самой важной информацией на спутник. "

Вот только не надо гнать эту пургу, приведенную в цитате выше.
системы обойдутся наверняка в десятки раз дороже остаточной стоимости бортов, на которые они будут установлены, а чиновники замордуют бумагами, согласованиями и т.д…
Компании и так на грани банкротсв из-за топлива, зато нефтянка жирует - достаточно посмотреть на особняки под Москвой и в Моске, да еще “слуги народа” своего не упустят и тоже накрутят так, что дешевле похоронить, чем устанавливать и потом кого-то искать.

Пора уже честно признать, что человеческая жизнь ценна только когда они на выборы рвутся, да языком мелят, а потом - “мавр сделал свое дело, мавр может умереть”.
Ведь не зря в некоторых кругах появилась поговорка - “Больному стало легче - помер”.

это особенно актуально для мелкой авиации, вертолетов, которая мотается “тихенько и низенько”, между сопок, гор, складок местности, где радиолокационный контроль, скажем так, затруднен.

Вячеслав_Старухин
111:

Короче - кто-то хорошо обул государство на бооольшие бабки, но зато своего производства.Зарубежные подобные системы ставить не моги, хотя они такие же и дешевле в десятки раз и надежнее.

"российские приборостроители готовы уже завтра сделать бортовой накопитель, который не только надежно сохранит всю свою информацию, но в случае ЧП, при том же взрыве в воздухе, за микросекунды даст сжатый сигнал с самой последней и самой важной информацией на спутник. "

Вот только не надо гнать эту пургу, приведенную в цитате выше.

Давайте ничего не делать, а всё только покупать за границей? Так вы предлагаете?

Тогда ответьте на простой вопрос - на что будете покупать? Где взять деньги, если ничего не производить?
Если никому ничего не делать, деньги кончатся у всех ( чуть дольше протянут нефтяники и газовики), неужели это не понятно.
Кого, зачем и на какие деньги вы своими компаниями перевозить будете, когда у ваших пассажиров их уже не будет?

Я только что об этом писал в параллельной теме “Минобороны намерено закупать боевую технику за рубежом”.

dmitryu

А давайте иномарки запретим - на них стоко денег уходит. И импортную электронику туда-же.

Если что-то нужно сейчас, а не через н-цать лет - пусть покупают.
Человеческие жизни дороже денег.

Вячеслав_Старухин

А давайте свои заводы совсем все закроем. (Да их почти уже и закрыли.)
А давайте ещё быстрее продадим всю нефть и газ. Плевать, что будет через н-цать лет.

Что тогда останется через некоторое время?

На что иномарки покупать будете?
И как вам будет человеческая жизнь вообще без денег? А так, что её не будет вовсе.

Это примерно так же, как если бы вы перестали ходить на работу, всё имущество распродали, а полученные деньги истратили за месяц, зато получили кучу удовольствия. А что потом?
А потом те, кому в результате этого месяца достались ваши деньги, будут жить. А вы нет.

horse427
dmitryu:

Человеческие жизни дороже денег.

Приятно, что люди так до сих пор думают. Но примеров донаоборот навалом

dmitryu

А давайте ничё не купим, понастроим заводов, а пока будем своё клепать - нас завоюют. за ночь.

horse427

Дык всё под это и подводилось, вся политика запада. На колени этих русских. Горби дал добро, Боря продолжал…далее по тексту.
Запудрили мозги какой-то демократией.
Ну чтож, отдать должное, добились

Вячеслав_Старухин
dmitryu:

А давайте ничё не купим, понастроим заводов, а пока будем своё клепать - нас завоюют. за ночь.

А что, пока будем клепать, всё, что было до этого за эту ночь куда-то исчезнет? Нет, не исчезнет.
Пробовали уже в 1941 году.
Но если бы не было тех заводов, которые к тому моменту настроили, завоевали бы.
Кстати, перед этим накупили много чего за границей, но не иномарок, а оборудования.

Точно так же, чужим оборудованием, закупились в своё время и японцы и корейцы и китайцы.
И теперь отлично клепают свои автомобили, которые для нас - иномарки.
А в самой Корее, например, иномарок нет, я там жил 2 месяца.

Да что корейцы, в 1972 году у нас появилась своя иномарка, о чём почти никто из вас почему-то не помнит. ВАЗ-2101!
Между прочим, автомобиль года ( 1966 )!

new225
Вячеслав_Старухин:

***Между прочим, автомобиль года ( 1966 )!

1966 года ГДЕ? В Италии? Может быть… 😃

Так начем остановились то ? Пускай пилоты летают как хотят, когда хотят и где хотят… В любом состоянии - и больные и пьяные и больные наголову… И конечно как жена цезаря должны быть вне обсуждений что ли ?
Или все же экипаж должен быть под 100% надзором… А вот то что журналистам записи продают - плохо, хорошо, завтра запретим… А страховая компания разве не вправе опротестовать выплаты на основании записей, или предъявить их суду в случае чего.? Тут как - все разборки за закрытыми дверями? … .
Нее - есть професси, ошибки в которых не прощаются - так что лучше под присмотром все же…

Вячеслав_Старухин
new225:

1966 года ГДЕ? В Италии? Может быть… 😃

Нет, не в Италии. А вы не знали? Автомобиль года выбирают журналисты разных стран. Правда, год точно не помню, а марка - FIAT 124.

new225:

Пускай пилоты летают как хотят, когда хотят и где хотят… В любом состоянии - и больные и пьяные и больные наголову… И конечно как жена цезаря должны быть вне обсуждений что ли ?
Или все же экипаж должен быть под 100% надзором…

Да, но только причём здесь общество?

new225
Вячеслав_Старухин:

***Автомобиль года выбирают журналисты разных стран***

Флаг им в руки… Так и запишем - лучший автомобиль года с точки зрения журналистов.

Вячеслав_Старухин:

***Да, но только причём здесь общество?

Да , причем.? Какое ему собачье дело кто и как его возит по земле и по небу…