Лада приора читать с валидолом

Tahorg

Так вот сообщу вам новость , знаю из первоисточника , скручивают на подержанных машинах даже в БОЛЬШИХ салонах Германии.

В больших салонах да под статью? В германии скручивание спидометра есть уголовное преступление.

Wit
Tahorg:

В больших салонах да под статью? В германии скручивание спидометра есть уголовное преступление.

ой бля щас сдохну от смеха 😂 😂 😂
Германия это пуп земли, тута не воруют, говном не пахнет, мухи на мёд тут не садятся 😂
В Германии много чё уголовное преступление, только автосалоны, тем более большие, тем более с собственными адвокатами и отдельным счётом для прокурора и его прихвостней, творят такое, от чего у нормального русского человека челюсть отвиснет 😈
ета АФТАСАЛОН, а не монастырь с послушниками 😂

boroda_de
Wit:

ета АФТАСАЛОН, а не монастырь с послушниками 😂

Зато они потом табличку на тачку вешают: “только на экспорт”, что означает: смотали и своим не продадим, т.к. засудят. 😈

Wit
boroda_de:

Зато они потом табличку на тачку вешают: “только на экспорт”, что означает: смотали и своим не продадим, т.к. засудят. 😈

Юра да и своим мотают! Я сам брал для фирмы три машины, годовые, по 60 - 80 тыс на спидометре, говорю а чё так много? я же их тоже продавать буду! сказали “а чё раньше не сказал? щас…” с комьюникейтором за 10 минут на всех по 10тыс стояло!
Да чё мне тебе рассказывать что у нас в автосалонах творят?

collapse

Я кстати немного не понимаю, почему все упирается в надежность? Ктонить пробовал после самого узкоглазого корейца пересесть в “девятку”? Я как то пересел со шкоды фелиции (конструктив конца 80-х) в 8-ку одного моего товарища… Это ТАКОЕ впечатление! Пересаживаясь обратно, фелиция показалось вершиной комфорта и удобства управления… А один раз, приехав нга дачу к родителям на своем 124-м, сел в москвич-святогор с 2-литровым реношным мотором (машине 10 лет, и ездит без большой головной боли, но единственно, собрана с нуля в знакомом сервисе с отбраковкой запчастей) . Едет прекрасно. Но ощущение, что эргономика создана для испытания водителя на выносливость… Привык более-менее за час, но возвращаясь домой на своей машине подумал - “какая-же у меня замечательная, суперудобная, мегакомфортная машина”… Почему интересно на мерине за 20 лет ручка стеклоподъемника не отвалилась, а отец покупает эту ручку в москвич раз в месяц?..

Matros_G
Wit:

тута не воруют, говном не пахнет…

За морем, как известно, телушка — полушка…

collapse:

а отец покупает эту ручку в москвич раз в месяц?..

В бытность мою работы автослесарем, я будучи молодым и бестолковым никак не мог понять: “Почему на ВАЗ-2101 или там 2103, или ГАЗ-24 эти самые ручки стеклоподъемника были сделаны из ляменеевого сплава, а-то и вовсе из стали и сноса им не было, а на новых машинах они отлиты из говна?” Хуже того. Если эта модифицированная ручка сломалась, то в магазине замену покупать нельзя, потому что я даже не знаю, как эта штука называется, из чего “запасные” ручки делают. Это что-то типа одежды для упокойников, только в гроб положить и в крематорий.

P.S. Очень я был рад, что на “десятке” все стеклоподъемники электрические были. (Один, правда, не работал. 😂 )

Victor

Сегодня случайно заехал по дороге в большой автомаг. Ну и случайно прошелся мимо стендов с моторами. Блин, новый росийский мотор стоит в районе 50к. сравниваем с ценой нового мотора например от Мерседеса, или БМВ, или Фольксвагена, и фсе сразу становиться ясно 😕

collapse
Victor:

Сегодня случайно заехал по дороге в большой автомаг. Ну и случайно прошелся мимо стендов с моторами. Блин, новый росийский мотор стоит в районе 50к. сравниваем с ценой нового мотора например от Мерседеса, или БМВ, или Фольксвагена, и фсе сразу становиться ясно 😕

А они столько же и стоят. 10-15 летние, на"разборках" 😁

And
collapse:

А они столько же и стоят. 10-15 летние, на"разборках" 😁

Именно так. Любой купленный двигатель 10-15 летней давности от иномарки, скорее всего, повлечет за собой упомянутые “разборки” с продавцами этого полукриминального бизнеса. Хотя, риск-благородное дело. Печальным своим опытом и своих знакомых могу поделиться. Но лучше в эти игры не играть.

dvos
collapse:

Я кстати немного не понимаю, почему все упирается в надежность? Ктонить пробовал после самого узкоглазого корейца пересесть в “девятку”? Я как то пересел со шкоды фелиции (конструктив конца 80-х) в 8-ку одного моего товарища… Это ТАКОЕ впечатление! Пересаживаясь обратно, фелиция показалось вершиной комфорта и удобства управления… А один раз, приехав нга дачу к родителям на своем 124-м, сел в москвич-святогор с 2-литровым реношным мотором (машине 10 лет, и ездит без большой головной боли, но единственно, собрана с нуля в знакомом сервисе с отбраковкой запчастей) . Едет прекрасно. Но ощущение, что эргономика создана для испытания водителя на выносливость… Привык более-менее за час, но возвращаясь домой на своей машине подумал - “какая-же у меня замечательная, суперудобная, мегакомфортная машина”… Почему интересно на мерине за 20 лет ручка стеклоподъемника не отвалилась, а отец покупает эту ручку в москвич раз в месяц?..

Пробовал.После гольфа 2-го,пассата 3-го,примеры п-11 езжу на восьмерке.Дальше что?Конечно,не хватает мотора,все гремит в салоне,комфорта никакого и т.д. Так ведь наши автомобили покупают(в основном) как средство передвижения-мне лично на работу доехать-что их с импортом сравнивать?Не нужно из автомобиля делать культ-свою задачу выполняет,возит и на том спасибо.Сейчас говорю про восьмерки-девятки и не в коем случае про Приоры и десятое семейство-слишком неоправдано высокая стоимость кузовщины.При выборе машины человек всегда в первую очередь(как мне кажется) руководствуется его назначением:кому-то для престижа,кому-то по грязи полазить,кому-то наплевать на престиж и внедорожные качества,просто передвигаться по городу…В жигулях вижу два преимущества: наличие везде запчастей( только не покупать дешевые,стараться взять дороже,но качественнее-благо выбор есть),и возможность починки в дороге самому-они же как конструктор 😂 А по этому имеют они законное право на существование 😉

collapse
And:

Именно так. Любой купленный двигатель 10-15 летней давности от иномарки, скорее всего, повлечет за собой упомянутые “разборки” с продавцами этого полукриминального бизнеса. Хотя, риск-благородное дело. Печальным своим опытом и своих знакомых могу поделиться. Но лучше в эти игры не играть.

Тут другой пусть есть. Обслуживать машину вовремя, а не когда у нее мотор стуканет…
Тогда не нужно будет на разборке мотор покупать…

dvos:

При выборе машины человек всегда в первую очередь(как мне кажется) руководствуется его назначением:кому-то для престижа,кому-то по грязи полазить,кому-то наплевать на престиж и внедорожные качества,просто передвигаться по городу…

Прально. Я этим и руководствуюсь. Мне наплевать на престиж и на внедорожные качества. Просто хочется добраться из пункта А в пункт Б относительно спокойно, без ремонтов в пули и с комфортом.
Поэтому и езжу на 20-летнем мерине 😃

LeON_ID

Хотите получить тренажер, который поможет вам одновременно укрепить силу рук, ног, спины и при этом обеспечит значительный рост вашей психологической, финансовой и технической смекалки?
Покупайте отечественные автомобили!

dmitryu

Хотите получить тренажер, который поможет вам одновременно укрепить силу рук, ног, спины и при этом обеспечит значительный рост вашей психологической, финансовой и технической смекалки?
Покупайте отечественные автомобили!

Запорожец - уже не отечественный, а эффект - тот-же 😃

Victor
LeON_ID:

Хотите получить тренажер, который поможет вам одновременно укрепить силу рук, ног, спины и при этом обеспечит значительный рост вашей психологической, финансовой и технической смекалки?
Покупайте отечественные автомобили!

Написано класс 😃 а главное все правда и ни одного лишнего слова 😃 надо такую реклму по ТВ показывать 😛

And
Victor:

Написано класс 😃 а главное все правда и ни одного лишнего слова 😃 надо такую реклму по ТВ показывать 😛

Тот кто покупает отечественные автомобили наверняка знают всю страшную правду о них. И все равно туда же. Езжу на японском авто. У троих моих соседей по площадке сравнительно свежие ВАЗы. Ворчат. Присматриваются к иномаркам. И все равно туда же ( в смысле ездят на них, каждый день и по многу - не заботясь о своем здоровье). Как объяснить?

11 days later
Naf
And:

Успел прочитать только пару обзацев. Валидол не понадобился. Мат - перемат, полное отсутствие знания авто и сомнительный интеллект автора - самое место для прочтения на культурном, технически грамотном форуме.

Полностью согласен. Безграмотная и пошлая статейка для камеди клаб, там поймут.

horse427

Недавно проходил ТО в Кунцево на своей королле,пока ждал,разговорился с мужиком. У него камри чуть меньше года,на 12т.км потекла коробка(автомат),а после зимы покрылся точками ржавчины багажник!!! Сборка венгерская.
Вот так отвалишь больше 30000$ за “японский” авто,а тут такая хрень.

RexA
horse427:

Недавно проходил ТО в Кунцево на своей королле,пока ждал,разговорился с мужиком. У него камри чуть меньше года,на 12т.км потекла коробка(автомат),а после зимы покрылся точками ржавчины багажник!!! Сборка венгерская.
Вот так отвалишь больше 30000$ за “японский” авто,а тут такая хрень.

Эта хрень возникает только при неправильной эксплуатации машины.

horse427
RexA:

Эта хрень возникает только при неправильной эксплуатации машины.

Я уж незнаю,как он ее эксплуатирует. Главное,королла не подводит 😎

collapse
horse427:

Я уж незнаю,как он ее эксплуатирует. Главное,королла не подводит 😎

Вывод - машины надо покупать “до $30к” 😁
Тут у знакомого в 3-летней машине, которая “4 раза по 30” (7-ка БМВ “нового дизайна”, но правда - первого поколения) электрика глючит неподеццки… Экраны гаснут, компутер хрень всякую пишет… Ужас… За такие деньги особенно… А вы говорите - лада приора… 😂

Марат
collapse:

электрика глючит неподеццки…

Она наверно к российским дорогам никак привыкнуть не может 😛

Кстати был у друга такой же случай с семёркой, правда было это лет 5 назад - оказывается проблема была в мобильном телефоне. Какие-то наводки создавались - и вся электроника начинала глючить 😮