Лада приора читать с валидолом
не повторяйте по возможности всяческие бредни пока сами не убедитесь в их правдивости, а то не ровён час они и в самом деле могут оказаться откровенной ложью или умелым передергиванием фактов и домыслов. Чесс слово.
К своему великому разочарованию с росавтопромом знаком достаточно близко, и пока не видел ничего достойного.
Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия.
Можно говорить и не о новых, но лада за 15к не лезет ни в какие ворота 😕 вот специально выбрал первую попавшуюся ссылку по цене на 15к вечнозеленых, вот только не надо говорить что лада с 0 пробегом лучше
Лично я не знаю иномарок, на которых можно поменять передние колодки за 200 руб., если делать самому и за 400 руб, если нагнать пафосу и обратиться в автосервис.
Про кузовной ремонт я даже думать боюсь, насколько это обходиться дороже.
Так что НЕКОТОРЫЕ запчасти для отечественных авто все еще значительно дешевле. Хотя та же “Нексия” и в этом отношении уже наступает на…
А что, на ВАЗ надо ставить комплект колодок за 200р? 😃
На мой взгляд очень сильно подводит качество запчастей. Ставить новые нелеквиды не надо. Токда и сравнение будет корректным. ВАЗики, выходящие с конвеера, если в них ничего не менять не так уж мало ходят. К себе по ходовой я например не залезал ооочень долго. Но ремонт не стал делать у дяди Васи. И вроде и ничего. Вот только рулевое не смогли заменить. Нет запчастей 😈 … нормальных. Хотя у шевроле те же проблемы. Да и ягуара под классической неисправностью числится например центральный замок. К сожалению ремонт наших машин не дешев. Если хочешь качества обращайся на сервис где чинят мерины хонды и тд. У меня товарищ , правда уже давно, чтобы жена не заметила помятого заднего крыла, свой москвич отогнал на сервис к меринам. Ремонт элемента встал всего раза в 1,5 дороже чем для ВАЗ. Но качество выше. А ремонтировать в тюнинговом ателье дороговато для ВАЗ на вазовском сервисе.
Вот если бы ВАЗ поставлял свои авто в соответствии со своим ОТУ92(если я правильно помню) то это было бы самое лучшее. Насколько я помню оно гласит или гласило что дорогостоящее оборудование должно поставляться с комплектом запасных частей которые могут выйти из строя в течении 3-х лет. 😃 😃
В итоге при стоимости процентов на 25 меньше было бы приятней поддерживать росийского производителя. (Правда мое мнение может быть не до конца верным. Все таки машина собиралась не на АВТОВАЗ хотя разрабатывалась там)
Ну если бы российские машины надо было чинить с такой же переодичностью как иномарки - цены б им небыло. Я вообще не понимаю тех людей которые покупают НОВЫЕ 10ки, Калины и прочий росавтопром. Цена новой Калины должна быть в районе 5 тыс$, большего она не стоит. Автоваз по ценам похоже выходит на уровень европы, а вот по всему остальному почему-то на уровне гондураса 😕 . А от совкового Тюнинга я вообше фигею 😃 вкладывать такие деньги в то, что в принципе ездить не должно 😦 , одим словом РОССИЯ, потому как тольлко у нас например убитый фоксваген или БМВ 80х годов ездит в 10 раз лучше НОВОЙ 10ки, очень хотелось бы посмотреть на сегодняшнее детище автоваза лет через 30, сомневаюсь что оно вообще столько проживет.
Сорри за сумбур, накипело.
Кипеть не надо. Это вредно и для машины и для Вас. Понимать людей, покупающих росавтопром? Я с таким же успехом не понимаю людей покупающих иномарки не японского производства, т. к. считаю их самыми надежными в мире. Но и доказывать это счастливому владельцу ситроена не собираюсь. Все же надо уважать мнения и пристрастия окружающих. По уровню цен ВАЗ действительно вышел на уровень китайского амулета, узбекской нексии, украинского ланоса и немного не дотягивает до румыно-турецко-российского логана. Конечно это нельзя причислять к достижениям. Это попытки удержаться на плаву, вместо развития. А ведь были времена, когда наши машины действительно продавались во многих странах, в т. ч. и в Америке. Что касается иномарок 10-ти летней и большей давности, то я их считаю в большинстве своем откатанными перебитыми помойками ( за редким исключением ) отнюдь не дешевыми в эксплуатации.
Можно говорить и не о новых, но лада за 15к не лезет ни в какие ворота … вот только не надо говорить что лада с 0 пробегом лучше
Виктор, мы с Вами на разных языках говорим. Причем, я — про Фому, а Вы — про Ерёму.
Я не понимаю откуда взялась эта сумма в 15К?! Вы опять где-то услышали? Задав простой вопрос “Яндексу” я за 30 секунд получил ответ на сумму 282 500 руб. Здесь и здесь. По ихним расчетам это где-то 11 килобаксов. Где еще 4 тонны грин? Другие версии Priora, будем надеяться с кондеем и АБС возможно и натянут до 15-ти. Но пока их нет. Откуда взята эта цифра?! ОБС (Одна Баба Сказала)?!?
Теперь про “Бэху”. Мне такая машина не уперлась. Честно. Ни два с половиной литра объема, ни 170 лошадей под капотом, ни 12 литров на 100 км неторопливой езды по городу, и уж тем более ни семь лет кузову, ни нереальные (если был пробег по Европе) 150 000 км. И мне не хочется узнать на личном примере, какие такие “тараканы” поселились в этой машине пока на ней разъезжали в неизвестной мне манере совсем незнакомые люди. О том, что это чудо вполне может быть собрано в мастерской Винтикуса и Шпунтикуса из двух-трех украденых в Польше машин надо напоминать, или сами уже об этом подумали?
И мне не хочется узнать на личном примере, какие такие “тараканы” поселились в этой машине пока на ней разъезжали в неизвестной мне манере совсем незнакомые люди.
А вы думаете, что в новом ВАЗе никто не сидел?
Попробуйте прикинуть сколько народу по нему ползало пока он перемещался по конвееру. А сколько еще человек на ней каталось пока она попала в салон?
Вы всех этих людей считаете своими знакомыми?
Теперь про “Бэху”. Мне такая машина не уперлась. Честно. Ни два с половиной литра объема, ни 170 лошадей под капотом, ни 12 литров на 100 км неторопливой езды по городу, и уж тем более ни семь лет кузову, ни нереальные (если был пробег по Европе) 150 000 км. И мне не хочется узнать на личном примере, какие такие “тараканы” поселились в этой машине пока на ней разъезжали в неизвестной мне манере совсем незнакомые люди. О том, что это чудо вполне может быть собрано в мастерской Винтикуса и Шпунтикуса из двух-трех украденых в Польше машин надо напоминать, или сами уже об этом подумали?
К чему рассуждать о том чего Вы лично не знаете, а все данные взяты со слов таких же гаражных любителей отечественного металолома ? 😕
Уж не знаю на чем Вы перемещаетесь, но менее 12-и литров по городу Москве на ТАЗЕ “это Фантастика”. Кстати, упомянутые Вами в суе БМВ кушают в городе даже больше, мощности там у 2 и 5 тоже другие. Но их покупают совсем не для экономии бензина в городе. За городом на 150-200км.ч можно сэкономить по сравнению с другими авто но не в городе. Для экономии берут маленькие машинки с обьемом моторчика около литрика ( ТАЗЫ тут тоже не представлены )
Манеры немецких водителей и их отношение к машине всем, кто хоть как то задавался этим вопросом, давно известно. В Польше машины не воруют, потому как там воровать наверное НЕЧЕГО , кроме Фиатиков, которые чуть меньше Оки. Все остальные более приличные авто будут сильно БУ по сравнению с той же Германией. Теперь о пробегах. средний пробег это 20-25 тысяч километров в год. Вероятность что кто то купит машину типа БМВ или МЕрседеса и станет на ней мало ездить - крайне мала. Обычно первая продажа наступает когда пробег близится к 100 тыщам километров и возраст 3-4 года. Я таких машин из Германии много повидал и скажу, что это будет практически состояние НОВОГО АВТО. Максимум что будет это следы в виде точек от песка на лобовом стекле и возможно на передней кромке капота. Ржавчины Вы даже просто НЕ НАЙДЕТЕ. Машины от “винтикусов и шпунтикусов” чаще случаются из прибалтики, но это как правило будет “дешевый сыр”. Желающие купить что то в несколько раз дешевле средней цены на аналогичные машины должны об этом не забывать. ТАЗики так же уже отечественые шпунтикусы подмазывают и подшпаклевывают перед продажей , благо их уже подмазывать нужно после первой же городской зимы в нашем климате. Кстати о пробегах в конфе БМВ один человек расказывал о своей машинке в пробегом 700 !!! тысяч километров. Двигатель в хорошем состояниии, компрессия в норме, масло не “жрет”, о капитальном ремонте вопрос даже не встает . Хоть один ТАЗовский мотор способен на подобное ? Максимум, что я видел это мотор на ТАЗ 2102 , еще из первых серий, где на каждом болтике стояло клеймо FIAT. В начале третей сотни тысяч пробега прогорели поршни. Компрессии уже почти и не было, заводилась с трудом 😕
Попробуйте прикинуть сколько народу по нему ползало пока он перемещался по конвееру.
Эх, Серёга! Ты думай, когда пули отливаешь. Иномарки что, сами собой в автосалонах вырастаю? Как грибы в лесу?
Я за рулем 17 лет. Начал с ЛуАЗа, был Иж-Комби, М-2141, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2115, сейчас - УАЗ Патриот. Ездил и на иномарках : Мерседес, Опель-Фронтера, Порше, БМВ.
Пятнашку брал новую, отъездил три года, никаких проблем я с ней не имел. Да и остальные машины - служили честно и проблем мне не создавали.
То, что иномарки не ломаются - полный бред. Только прайс там уже сильно другой.
По поводу ресурса моторов - мой сосед на шестерке проехал 350 тысяч, капремонт был еще не нужен. У иномарок - да, там более точное изготовление, меньше допуски, но это тянет за собой более дорогие ГСМ и обслуживание.
Сейчас на примере Патриота наблюдаю интересную тенденцию: чем больше их становится на улицах, тем больше заказных статей на тему “УАЗ - гавно”. Даже Фоменко отметился (показав себя полным идиотом). Значит, наша машинка составляет кое-кому определенную конкуренцию: найдите НОВЫЙ вездеход с такими характеристиками и ТАКОЙ ценой!
ИМХО, не так все грустно - у нас не Европа, а мы - не Зимбабве, так что автопром постепенно вылезет. Кстати, у сестры жены - Шевроле-Авео, сделаный в России…
По рейтингу надежности TUV, не доверять которому я оснований не имею, самые ненадежные автомобили в возрасте 8-12 лет имеют средний индекс поломок 26%, среди этих возрастов японцы имеют индекс 15-18%.
Т.е. в Европе при полном тесте японского автомомбиля 10 летней давности 15-18% имеют дефекты. Кто приведет цифры по нашему автопрому ?
Есть еще отчеты ADAC, там близкие цифры, но там не ТО, как у ТУВ, а количество обращений в сервис с поломками.
ЗЫЖ Если чинить ладу импортными комплектующими в дорогих сервисах, о конечно надежность возрастет. Не до уровня тойоты или мазды, но всеж. Вот только почему-то ездить в мазде3 или в 5 летней субаре мне нарвится больше, чем в новой ладе.
ЗЗЫЖ были 2105 2107 2109. Потом мазда 323 и 2 субары. РАзница очевидна. И по удобству и по коичеству ремонтов. И по тому сколько раз меня тазики подводили (японцы - НИ-КОГ-ДА).
но менее 12-и литров по городу Москве на ТАЗЕ “это Фантастика”.
Значит так! Не знаю откуда у Вас такие цЫфры берутся, но мои личные многолетние записи в книжечках где я записывал расходы на эксплуатацию, документально подтверждают следующее данные о расходе бензина в городском режиме:
ВАЗ-21053: 9—10 литров летом, до 12-ти — зимой;
ВАЗ-21103: 8-9 литров летом, до 10-ти — зимой;
ВАЗ-21093: 8-9 литров летом, до 10-и — зимой.
Именно в такой последовательности, сначала “десятка”, и только потом “девятка”.
Обе переднеприводные машины в летний период (когда увеличивается загородный пробег) показывали средний летний расход в районе 8 (Восьми!) литров.
“Пятерочка” однажды и вовсе удивила, показав средний расход за время туристической поездки в Питер и обратно менее девяти литров. При том, что почти всю дорогу я фигачил как умалишенный и времени от “калитки до калитки” (Юг Москвы и Запад Питера) и туда и обратно было затрачено по 10 часов.
Кстати, упомянутые Вами в суе БМВ…
“Бэха” была упомянута не в суе, а потому что! Потому, что Victor на нее ссылочку дал.
С остальным, написанным Вами про иномарки я спорить не собираюсь, поскольку в целом согласен с изложенным по этому вопросу.
Кстати. Именно на такой BMW, ссылку на которую привел Victor мне довелось поездить. Немного, но впечатление осталось. Знаете какое? VW Passat VR6 (В4) — гораздо круче!
Кстати о пробегах в конфе БМВ один человек расказывал о своей машинке в пробегом 700 !!! тысяч километров. … Максимум, что я видел это мотор на ТАЗ 2102 , еще из первых серий, где на каждом болтике стояло клеймо FIAT. В начале третей сотни тысяч…
От макаронники, опять фуфло нам подсунули… 😂
“Пятерочка” однажды и вовсе удивила, показав средний расход за время туристической поездки в Питер и обратно менее девяти литров. При том, что почти всю дорогу я фигачил как умалишенный и времени от “калитки до калитки” (Юг Москвы и Запад Питера) и туда и обратно было затрачено по 10 часов.
Это достижение ? 9л по трассе для 1.5л ??? Мазда 323F 1.6 Сочи-Москва, 20 часов. 6.7 л/100км. Причем стоит обратьить внимание - почти 300км по серпанитну, а все равно 6.7л.
Кстати при езде на дачу и обратно Субару 2литровая меньше 9 кушает.
Это достижение ? 9л по трассе для 1.5л ??? Мазда 323F 1.6 Сочи-Москва,
Вот только не надо жопу с пальцем сравнивать. Я имею ввиду моторы с многоточечным впрыском и восьмиклапанный карбюраторный. Не говоря про передний и задний привод.
Для “Пятерки” — да, достижение!
А, т.е. все таки жопа с пальцем ? 😎)
Сравниваю я таки сравнимое - 2 автомобиля гольфкласса, с близкими обьемами двигателя, близкой массой. Мазда кстати ехала то побыстрее, если 2000км прошла за 20 часов.
Не в карбюраторе дело (есть пример хонды цивик 89го года с карбюратором, там тоже не 10л на сотню по городу). Дело всеж в конструкции, в материалах, в технологиях и их соблюдении.
Кстати 2110 новая тоже кушает поболе мазды3, хотя последня с автоматом и еще и на 20 (вроде на 20) сил мощнее. Хотя вроде таки в обоих и привод передний и впрыск распределенный. Да, и еще - напомнить про -25, после которых 2110 не заводился? Ну не знали наши инженеры, что в россии бывает -25, не заложили в компьютер таких температур. Вот японские отчего-то заложили, а наши нет …
Ну и на последок. Ежели у нас с качеством так все хорошо, то почему нет дизелей? Где он, российский легковой турбодизель? Почему в ГАЗ ставят тойотовские моторы? А? У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.
У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.
Точно также он не дается корейцам из конторы сункьонг.
Куча производителей, например, использует автоматы от Боша.
Мотор ленд-ровера дискавери(классического) - мотор шевроле образца 1957 года, с нижними распредвалами. А на дефендерах до сих пор ставят карбюраторные моторы. И что?
Мы кажется говороим о ширпотребовских автомобилях для города? Что мешает автовазу использовать автомат от боша?
Значит так! Не знаю откуда у Вас такие цЫфры берутся, но мои личные многолетние записи в книжечках где я записывал расходы на эксплуатацию, документально подтверждают следующее данные о расходе бензина в городском режиме:
ВАЗ-21053: 9—10 литров летом, до 12-ти — зимой;
ВАЗ-21103: 8-9 литров летом, до 10-ти — зимой;
ВАЗ-21093: 8-9 литров летом, до 10-и — зимой.
Я много ездил на восьмерке. Купил ее новой , общий пробег на момент продажи был 150 тыщ.
В тупую машина вставала всего несколько раз … один раз коммутатор, другой раз блок микропроцессора, раз стартер и раз накрылся датчик коленвала.
“По мелочам” менялось - бензонасос неоднократно, аккумуляторы неоднократно, стартер - один раз, регулятор в генераторе пару раз, раз двадцать вскрывал двери и регулировал замки, безсчета “ловил” всякие контакты лишние и неконтакты нужные. Система выпуска полностью менялась 3 раза, тормозные барабаны и рабочие цилиндры менялись по разу. С ТАЗОвским сиденьем усугубился радикулит.
Наверное были и безпроблемные периоды но чаще требовалось куда то залезть и что то подкрутить. Борьба с всякими постороннии звуками и грюками была проиграна вчистую и лечилась только прибавлением громкости магнитолы.
о Расходе … если ехать ровненько за городом ( ездили в Крым. скорость была 80-90 ) расход был 5.5 литров Но это скорее исключение. Много раз ездил по маршруту Москва- Орел (360 км ) На дорогу туда и обратно уходило около 50-60 литров. Расход в городе меньше 11-12 литров не опускался !!!
Допускаю, что у нас кардинально разная манера езды.
Кстати. Именно на такой BMW, ссылку на которую привел Victor мне довелось поездить. Немного, но впечатление осталось. Знаете какое? VW Passat VR6 (В4) — гораздо круче!
От макаронники, опять фуфло нам подсунули… 😂
Ссылку на БМВ не нашел, но Пассат по определению машина классом пониже будет чем БМВ. Хотя и живуч до невозможности, так же как и все Гольфы. Когда ездил на BMW 320 (e36) - ( 2 литра - 150 лс) Не припомню ни одного пассата оказавшегося круче 😒
БМВ это как бы сказать , не машина “для всех”. Это машина для любителей, для тех кому близка философия БМВ. Большинство покупателей БМВ уже владели до этого автомобилем этой марки. Таких покупателей по данным дилеров больше 65%. Я тоже пересмотрев и пересидев и перепримеряв множество автомобилей опять таки выбрал БМВ , на этот раз трехлитровый универсал ( что бы большие самолетики хорошо помещались 😋 ) и очень этому рад 😛
Допускаю, что у нас кардинально разная манера езды.
Возможно и так, просто прочитав вышеизложенное понимаю, что у нас кардинально разное отношение к… к произошедшему. Ознакомившись со списком, вынужден согласится, что да все это бывало и со мной (за исключением бензонасосов), просто у меня, как у бывалого автослесаря, пообные проблемы не вызывали особой головной боли, а когда неисправности начинали наваливаться оптом я машину тупо менял.
Ссылку на БМВ не нашел,
В этом посте, сразу после невеселого смайлика.
А что касается цены, то продают автомобили по той цене, по которой их покупают. Не больСэ, и не меньСэ.
Угу, угу. Конечно. А если пошлины поднять раза в 2-3, то будут покупать ваз и за 20 тысяч. “Не больСэ, и не меньСэ.”
А если пошлины поднять раза в 2-3,…
Та-а-ак! ЧижОлая артиллерия подтянулась…
На это выпад я мог бы возразить, что государство как может защищает доморощенного производителя, имеет право. Но не буду. Возражать не буду. Потому как “поздняк метаться”! Защищать уже практически некого. Но и сдаваться, пожалуй что не стоит. “Есть еще похер в похеровницах.” И в этой ситуации позиция АвтоВАЗа даже достойна уважения, поскольку они практически единственные в стране пытаются хоть что-то делать самостоятельно, а не собирать из конструктора.
А то, что Priora это, по большому счету, перелицованная “десятка” — ничего зазорного не вижу. Вспомните: Focus — Focus II; Toyota RAV один, два, три, четыре; и т.д и т.п. Зачем, как говорится, платить больше за разработку совершенно новой модели, когда и эта еще походит. Малость только подлатать.
На это выпад я мог бы возразить, что государство как может защищает доморощенного производителя, имеет право.
В данном случае государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза. Потому, что нафига делать лучше, если пипл и так хавает? Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся? С такой “государственной защитой”, если деньги направлять в развитие, уже давным-давно качество отечественных автомобилей должно было _кардинально_ улучшиться.
Ну и на последок. Ежели у нас с качеством так все хорошо, то почему нет дизелей? Где он, российский легковой турбодизель? Почему в ГАЗ ставят тойотовские моторы? А? У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.
Дизель легковой есть, 5143, выпускает ЗМЗ. Ставится на УАЗ-Хантер. Кроме того, трактора, грузовики и танки оснащались дизелями отечественного производства уже довольно давно. И с культурой производства там - все в порядке. Были и авиационные дизеля: для Ер-2, Ту-4 и Ил-18.
Но:
- Наша солярка очень сильно отличается от импортной: содержит больше парафина. Кроме того, привыкнув к неприхотливым грузовикам, топливные компании не особо следят за наличием механических примесей.
- Дизель требует более частой смены масла, более сложен в обслуживании и регулировке. К примеру, на крупных автобазах были специалисты по топливной аппаратуре в количестве 1-2 на все предприятие.
- Стоимость дизеля выше, чем бензинового двигателя той же кубатуры.
Именно по этим причинам многие западные производители не поставляют в Россию дизельные машины.