Лада приора читать с валидолом

Matros_G
Victor:

Можно говорить и не о новых, но лада за 15к не лезет ни в какие ворота … вот только не надо говорить что лада с 0 пробегом лучше

Виктор, мы с Вами на разных языках говорим. Причем, я — про Фому, а Вы — про Ерёму.

Я не понимаю откуда взялась эта сумма в 15К?! Вы опять где-то услышали? Задав простой вопрос “Яндексу” я за 30 секунд получил ответ на сумму 282 500 руб. Здесь и здесь. По ихним расчетам это где-то 11 килобаксов. Где еще 4 тонны грин? Другие версии Priora, будем надеяться с кондеем и АБС возможно и натянут до 15-ти. Но пока их нет. Откуда взята эта цифра?! ОБС (Одна Баба Сказала)?!?

Теперь про “Бэху”. Мне такая машина не уперлась. Честно. Ни два с половиной литра объема, ни 170 лошадей под капотом, ни 12 литров на 100 км неторопливой езды по городу, и уж тем более ни семь лет кузову, ни нереальные (если был пробег по Европе) 150 000 км. И мне не хочется узнать на личном примере, какие такие “тараканы” поселились в этой машине пока на ней разъезжали в неизвестной мне манере совсем незнакомые люди. О том, что это чудо вполне может быть собрано в мастерской Винтикуса и Шпунтикуса из двух-трех украденых в Польше машин надо напоминать, или сами уже об этом подумали?

Serega
Matros_G:

И мне не хочется узнать на личном примере, какие такие “тараканы” поселились в этой машине пока на ней разъезжали в неизвестной мне манере совсем незнакомые люди.

А вы думаете, что в новом ВАЗе никто не сидел?
Попробуйте прикинуть сколько народу по нему ползало пока он перемещался по конвееру. А сколько еще человек на ней каталось пока она попала в салон?

Вы всех этих людей считаете своими знакомыми?

MoonCat
Matros_G:

Теперь про “Бэху”. Мне такая машина не уперлась. Честно. Ни два с половиной литра объема, ни 170 лошадей под капотом, ни 12 литров на 100 км неторопливой езды по городу, и уж тем более ни семь лет кузову, ни нереальные (если был пробег по Европе) 150 000 км. И мне не хочется узнать на личном примере, какие такие “тараканы” поселились в этой машине пока на ней разъезжали в неизвестной мне манере совсем незнакомые люди. О том, что это чудо вполне может быть собрано в мастерской Винтикуса и Шпунтикуса из двух-трех украденых в Польше машин надо напоминать, или сами уже об этом подумали?

К чему рассуждать о том чего Вы лично не знаете, а все данные взяты со слов таких же гаражных любителей отечественного металолома ? 😕
Уж не знаю на чем Вы перемещаетесь, но менее 12-и литров по городу Москве на ТАЗЕ “это Фантастика”. Кстати, упомянутые Вами в суе БМВ кушают в городе даже больше, мощности там у 2 и 5 тоже другие. Но их покупают совсем не для экономии бензина в городе. За городом на 150-200км.ч можно сэкономить по сравнению с другими авто но не в городе. Для экономии берут маленькие машинки с обьемом моторчика около литрика ( ТАЗЫ тут тоже не представлены )
Манеры немецких водителей и их отношение к машине всем, кто хоть как то задавался этим вопросом, давно известно. В Польше машины не воруют, потому как там воровать наверное НЕЧЕГО , кроме Фиатиков, которые чуть меньше Оки. Все остальные более приличные авто будут сильно БУ по сравнению с той же Германией. Теперь о пробегах. средний пробег это 20-25 тысяч километров в год. Вероятность что кто то купит машину типа БМВ или МЕрседеса и станет на ней мало ездить - крайне мала. Обычно первая продажа наступает когда пробег близится к 100 тыщам километров и возраст 3-4 года. Я таких машин из Германии много повидал и скажу, что это будет практически состояние НОВОГО АВТО. Максимум что будет это следы в виде точек от песка на лобовом стекле и возможно на передней кромке капота. Ржавчины Вы даже просто НЕ НАЙДЕТЕ. Машины от “винтикусов и шпунтикусов” чаще случаются из прибалтики, но это как правило будет “дешевый сыр”. Желающие купить что то в несколько раз дешевле средней цены на аналогичные машины должны об этом не забывать. ТАЗики так же уже отечественые шпунтикусы подмазывают и подшпаклевывают перед продажей , благо их уже подмазывать нужно после первой же городской зимы в нашем климате. Кстати о пробегах в конфе БМВ один человек расказывал о своей машинке в пробегом 700 !!! тысяч километров. Двигатель в хорошем состояниии, компрессия в норме, масло не “жрет”, о капитальном ремонте вопрос даже не встает . Хоть один ТАЗовский мотор способен на подобное ? Максимум, что я видел это мотор на ТАЗ 2102 , еще из первых серий, где на каждом болтике стояло клеймо FIAT. В начале третей сотни тысяч пробега прогорели поршни. Компрессии уже почти и не было, заводилась с трудом 😕

Matros_G
Serega:

Попробуйте прикинуть сколько народу по нему ползало пока он перемещался по конвееру.

Эх, Серёга! Ты думай, когда пули отливаешь. Иномарки что, сами собой в автосалонах вырастаю? Как грибы в лесу?

Samson

Я за рулем 17 лет. Начал с ЛуАЗа, был Иж-Комби, М-2141, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2115, сейчас - УАЗ Патриот. Ездил и на иномарках : Мерседес, Опель-Фронтера, Порше, БМВ.
Пятнашку брал новую, отъездил три года, никаких проблем я с ней не имел. Да и остальные машины - служили честно и проблем мне не создавали.
То, что иномарки не ломаются - полный бред. Только прайс там уже сильно другой.
По поводу ресурса моторов - мой сосед на шестерке проехал 350 тысяч, капремонт был еще не нужен. У иномарок - да, там более точное изготовление, меньше допуски, но это тянет за собой более дорогие ГСМ и обслуживание.
Сейчас на примере Патриота наблюдаю интересную тенденцию: чем больше их становится на улицах, тем больше заказных статей на тему “УАЗ - гавно”. Даже Фоменко отметился (показав себя полным идиотом). Значит, наша машинка составляет кое-кому определенную конкуренцию: найдите НОВЫЙ вездеход с такими характеристиками и ТАКОЙ ценой!
ИМХО, не так все грустно - у нас не Европа, а мы - не Зимбабве, так что автопром постепенно вылезет. Кстати, у сестры жены - Шевроле-Авео, сделаный в России…

Tahorg

По рейтингу надежности TUV, не доверять которому я оснований не имею, самые ненадежные автомобили в возрасте 8-12 лет имеют средний индекс поломок 26%, среди этих возрастов японцы имеют индекс 15-18%.

Т.е. в Европе при полном тесте японского автомомбиля 10 летней давности 15-18% имеют дефекты. Кто приведет цифры по нашему автопрому ?

Есть еще отчеты ADAC, там близкие цифры, но там не ТО, как у ТУВ, а количество обращений в сервис с поломками.

ЗЫЖ Если чинить ладу импортными комплектующими в дорогих сервисах, о конечно надежность возрастет. Не до уровня тойоты или мазды, но всеж. Вот только почему-то ездить в мазде3 или в 5 летней субаре мне нарвится больше, чем в новой ладе.

ЗЗЫЖ были 2105 2107 2109. Потом мазда 323 и 2 субары. РАзница очевидна. И по удобству и по коичеству ремонтов. И по тому сколько раз меня тазики подводили (японцы - НИ-КОГ-ДА).

Matros_G
MoonCat:

но менее 12-и литров по городу Москве на ТАЗЕ “это Фантастика”.

Значит так! Не знаю откуда у Вас такие цЫфры берутся, но мои личные многолетние записи в книжечках где я записывал расходы на эксплуатацию, документально подтверждают следующее данные о расходе бензина в городском режиме:

ВАЗ-21053: 9—10 литров летом, до 12-ти — зимой;
ВАЗ-21103: 8-9 литров летом, до 10-ти — зимой;
ВАЗ-21093: 8-9 литров летом, до 10-и — зимой.

Именно в такой последовательности, сначала “десятка”, и только потом “девятка”.

Обе переднеприводные машины в летний период (когда увеличивается загородный пробег) показывали средний летний расход в районе 8 (Восьми!) литров.

“Пятерочка” однажды и вовсе удивила, показав средний расход за время туристической поездки в Питер и обратно менее девяти литров. При том, что почти всю дорогу я фигачил как умалишенный и времени от “калитки до калитки” (Юг Москвы и Запад Питера) и туда и обратно было затрачено по 10 часов.

MoonCat:

Кстати, упомянутые Вами в суе БМВ…

“Бэха” была упомянута не в суе, а потому что! Потому, что Victor на нее ссылочку дал.

С остальным, написанным Вами про иномарки я спорить не собираюсь, поскольку в целом согласен с изложенным по этому вопросу.

Кстати. Именно на такой BMW, ссылку на которую привел Victor мне довелось поездить. Немного, но впечатление осталось. Знаете какое? VW Passat VR6 (В4) — гораздо круче!

MoonCat:

Кстати о пробегах в конфе БМВ один человек расказывал о своей машинке в пробегом 700 !!! тысяч километров. … Максимум, что я видел это мотор на ТАЗ 2102 , еще из первых серий, где на каждом болтике стояло клеймо FIAT. В начале третей сотни тысяч…

От макаронники, опять фуфло нам подсунули… 😂

Tahorg

“Пятерочка” однажды и вовсе удивила, показав средний расход за время туристической поездки в Питер и обратно менее девяти литров. При том, что почти всю дорогу я фигачил как умалишенный и времени от “калитки до калитки” (Юг Москвы и Запад Питера) и туда и обратно было затрачено по 10 часов.

Это достижение ? 9л по трассе для 1.5л ??? Мазда 323F 1.6 Сочи-Москва, 20 часов. 6.7 л/100км. Причем стоит обратьить внимание - почти 300км по серпанитну, а все равно 6.7л.

Кстати при езде на дачу и обратно Субару 2литровая меньше 9 кушает.

Matros_G
Tahorg:

Это достижение ? 9л по трассе для 1.5л ??? Мазда 323F 1.6 Сочи-Москва,

Вот только не надо жопу с пальцем сравнивать. Я имею ввиду моторы с многоточечным впрыском и восьмиклапанный карбюраторный. Не говоря про передний и задний привод.

Для “Пятерки” — да, достижение!

Tahorg

А, т.е. все таки жопа с пальцем ? 😎)

Сравниваю я таки сравнимое - 2 автомобиля гольфкласса, с близкими обьемами двигателя, близкой массой. Мазда кстати ехала то побыстрее, если 2000км прошла за 20 часов.

Не в карбюраторе дело (есть пример хонды цивик 89го года с карбюратором, там тоже не 10л на сотню по городу). Дело всеж в конструкции, в материалах, в технологиях и их соблюдении.

Кстати 2110 новая тоже кушает поболе мазды3, хотя последня с автоматом и еще и на 20 (вроде на 20) сил мощнее. Хотя вроде таки в обоих и привод передний и впрыск распределенный. Да, и еще - напомнить про -25, после которых 2110 не заводился? Ну не знали наши инженеры, что в россии бывает -25, не заложили в компьютер таких температур. Вот японские отчего-то заложили, а наши нет …

Ну и на последок. Ежели у нас с качеством так все хорошо, то почему нет дизелей? Где он, российский легковой турбодизель? Почему в ГАЗ ставят тойотовские моторы? А? У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.

lyoha

У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.

Точно также он не дается корейцам из конторы сункьонг.
Куча производителей, например, использует автоматы от Боша.
Мотор ленд-ровера дискавери(классического) - мотор шевроле образца 1957 года, с нижними распредвалами. А на дефендерах до сих пор ставят карбюраторные моторы. И что?

Tahorg

Мы кажется говороим о ширпотребовских автомобилях для города? Что мешает автовазу использовать автомат от боша?

MoonCat
Matros_G:

Значит так! Не знаю откуда у Вас такие цЫфры берутся, но мои личные многолетние записи в книжечках где я записывал расходы на эксплуатацию, документально подтверждают следующее данные о расходе бензина в городском режиме:

ВАЗ-21053: 9—10 литров летом, до 12-ти — зимой;
ВАЗ-21103: 8-9 литров летом, до 10-ти — зимой;
ВАЗ-21093: 8-9 литров летом, до 10-и — зимой.

Я много ездил на восьмерке. Купил ее новой , общий пробег на момент продажи был 150 тыщ.
В тупую машина вставала всего несколько раз … один раз коммутатор, другой раз блок микропроцессора, раз стартер и раз накрылся датчик коленвала.
“По мелочам” менялось - бензонасос неоднократно, аккумуляторы неоднократно, стартер - один раз, регулятор в генераторе пару раз, раз двадцать вскрывал двери и регулировал замки, безсчета “ловил” всякие контакты лишние и неконтакты нужные. Система выпуска полностью менялась 3 раза, тормозные барабаны и рабочие цилиндры менялись по разу. С ТАЗОвским сиденьем усугубился радикулит.
Наверное были и безпроблемные периоды но чаще требовалось куда то залезть и что то подкрутить. Борьба с всякими постороннии звуками и грюками была проиграна вчистую и лечилась только прибавлением громкости магнитолы.
о Расходе … если ехать ровненько за городом ( ездили в Крым. скорость была 80-90 ) расход был 5.5 литров Но это скорее исключение. Много раз ездил по маршруту Москва- Орел (360 км ) На дорогу туда и обратно уходило около 50-60 литров. Расход в городе меньше 11-12 литров не опускался !!!
Допускаю, что у нас кардинально разная манера езды.

Matros_G:

Кстати. Именно на такой BMW, ссылку на которую привел Victor мне довелось поездить. Немного, но впечатление осталось. Знаете какое? VW Passat VR6 (В4) — гораздо круче!
От макаронники, опять фуфло нам подсунули… 😂

Ссылку на БМВ не нашел, но Пассат по определению машина классом пониже будет чем БМВ. Хотя и живуч до невозможности, так же как и все Гольфы. Когда ездил на BMW 320 (e36) - ( 2 литра - 150 лс) Не припомню ни одного пассата оказавшегося круче 😒
БМВ это как бы сказать , не машина “для всех”. Это машина для любителей, для тех кому близка философия БМВ. Большинство покупателей БМВ уже владели до этого автомобилем этой марки. Таких покупателей по данным дилеров больше 65%. Я тоже пересмотрев и пересидев и перепримеряв множество автомобилей опять таки выбрал БМВ , на этот раз трехлитровый универсал ( что бы большие самолетики хорошо помещались 😋 ) и очень этому рад 😛

Matros_G
MoonCat:

Допускаю, что у нас кардинально разная манера езды.

Возможно и так, просто прочитав вышеизложенное понимаю, что у нас кардинально разное отношение к… к произошедшему. Ознакомившись со списком, вынужден согласится, что да все это бывало и со мной (за исключением бензонасосов), просто у меня, как у бывалого автослесаря, пообные проблемы не вызывали особой головной боли, а когда неисправности начинали наваливаться оптом я машину тупо менял.

MoonCat:

Ссылку на БМВ не нашел,

В этом посте, сразу после невеселого смайлика.

toxa
Matros_G:

А что касается цены, то продают автомобили по той цене, по которой их покупают. Не больСэ, и не меньСэ.

Угу, угу. Конечно. А если пошлины поднять раза в 2-3, то будут покупать ваз и за 20 тысяч. “Не больСэ, и не меньСэ.”

Matros_G
toxa:

А если пошлины поднять раза в 2-3,…

Та-а-ак! ЧижОлая артиллерия подтянулась…

На это выпад я мог бы возразить, что государство как может защищает доморощенного производителя, имеет право. Но не буду. Возражать не буду. Потому как “поздняк метаться”! Защищать уже практически некого. Но и сдаваться, пожалуй что не стоит. “Есть еще похер в похеровницах.” И в этой ситуации позиция АвтоВАЗа даже достойна уважения, поскольку они практически единственные в стране пытаются хоть что-то делать самостоятельно, а не собирать из конструктора.

А то, что Priora это, по большому счету, перелицованная “десятка” — ничего зазорного не вижу. Вспомните: Focus — Focus II; Toyota RAV один, два, три, четыре; и т.д и т.п. Зачем, как говорится, платить больше за разработку совершенно новой модели, когда и эта еще походит. Малость только подлатать.

toxa
Matros_G:

На это выпад я мог бы возразить, что государство как может защищает доморощенного производителя, имеет право.

В данном случае государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза. Потому, что нафига делать лучше, если пипл и так хавает? Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся? С такой “государственной защитой”, если деньги направлять в развитие, уже давным-давно качество отечественных автомобилей должно было _кардинально_ улучшиться.

Samson
Tahorg:

Ну и на последок. Ежели у нас с качеством так все хорошо, то почему нет дизелей? Где он, российский легковой турбодизель? Почему в ГАЗ ставят тойотовские моторы? А? У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.

Дизель легковой есть, 5143, выпускает ЗМЗ. Ставится на УАЗ-Хантер. Кроме того, трактора, грузовики и танки оснащались дизелями отечественного производства уже довольно давно. И с культурой производства там - все в порядке. Были и авиационные дизеля: для Ер-2, Ту-4 и Ил-18.
Но:

  1. Наша солярка очень сильно отличается от импортной: содержит больше парафина. Кроме того, привыкнув к неприхотливым грузовикам, топливные компании не особо следят за наличием механических примесей.
  2. Дизель требует более частой смены масла, более сложен в обслуживании и регулировке. К примеру, на крупных автобазах были специалисты по топливной аппаратуре в количестве 1-2 на все предприятие.
  3. Стоимость дизеля выше, чем бензинового двигателя той же кубатуры.
    Именно по этим причинам многие западные производители не поставляют в Россию дизельные машины.
toxa
Matros_G:

А то, что Priora это, по большому счету, перелицованная “десятка” — ничего зазорного не вижу. Вспомните: Focus — Focus II; Toyota RAV один, два, три, четыре; и т.д и т.п.

Форд, кроме фокуса, производит еще фиесту, фьюжн, мондео, внедорожники… Всего с десяток наименований моделей. Автоваз же десятилетиями производит _одно и то же_. На фоне такого застоя и новый дизайн колпаков - откровение.

Victor
toxa:

В данном случае государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза. Потому, что нафига делать лучше, если пипл и так хавает? Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся? С такой “государственной защитой”, если деньги направлять в развитие, уже давным-давно качество отечественных автомобилей должно было _кардинально_ улучшиться.

Им же не выгодно качество улучшать: надо головой думать, деньги тратить, набирать специалистов, а зачем им это? Вы хоть раз видели чтобы росийская компания отозвола свой товар с рынка? А то что они красят по ржавому кузову? Я думаю на автовазе это мало кого волнует. Мы живем в России, ну менталитет у народа такой, и с этим бороться будет очень тяжело. У буржуев хоть есть какое-то чувство ответственности за свои машины, а нашим лиш бы побыстрей фтюхать, да еще штоб в первый день не развалилось, а на остальное им плевать 😠 . С гарантийным ремонтом Таза к несчастью знаком 😕

toxa
Victor:

У буржуев хоть есть какое-то чувство ответственности за свои машины, а нашим лиш бы побыстрей фтюхать, да еще штоб в первый день не развалилось, а на остальное им плевать 😠 .

Потому что у буржуев продажи зависят от качества. При чем выпустят одну неудачную модель - это сказывается на продажах вцелом. А у ваза продажи зависят от “защиты”.