Лада приора читать с валидолом

toxa
Matros_G:

А что касается цены, то продают автомобили по той цене, по которой их покупают. Не больСэ, и не меньСэ.

Угу, угу. Конечно. А если пошлины поднять раза в 2-3, то будут покупать ваз и за 20 тысяч. “Не больСэ, и не меньСэ.”

Matros_G
toxa:

А если пошлины поднять раза в 2-3,…

Та-а-ак! ЧижОлая артиллерия подтянулась…

На это выпад я мог бы возразить, что государство как может защищает доморощенного производителя, имеет право. Но не буду. Возражать не буду. Потому как “поздняк метаться”! Защищать уже практически некого. Но и сдаваться, пожалуй что не стоит. “Есть еще похер в похеровницах.” И в этой ситуации позиция АвтоВАЗа даже достойна уважения, поскольку они практически единственные в стране пытаются хоть что-то делать самостоятельно, а не собирать из конструктора.

А то, что Priora это, по большому счету, перелицованная “десятка” — ничего зазорного не вижу. Вспомните: Focus — Focus II; Toyota RAV один, два, три, четыре; и т.д и т.п. Зачем, как говорится, платить больше за разработку совершенно новой модели, когда и эта еще походит. Малость только подлатать.

toxa
Matros_G:

На это выпад я мог бы возразить, что государство как может защищает доморощенного производителя, имеет право.

В данном случае государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза. Потому, что нафига делать лучше, если пипл и так хавает? Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся? С такой “государственной защитой”, если деньги направлять в развитие, уже давным-давно качество отечественных автомобилей должно было _кардинально_ улучшиться.

Samson
Tahorg:

Ну и на последок. Ежели у нас с качеством так все хорошо, то почему нет дизелей? Где он, российский легковой турбодизель? Почему в ГАЗ ставят тойотовские моторы? А? У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.

Дизель легковой есть, 5143, выпускает ЗМЗ. Ставится на УАЗ-Хантер. Кроме того, трактора, грузовики и танки оснащались дизелями отечественного производства уже довольно давно. И с культурой производства там - все в порядке. Были и авиационные дизеля: для Ер-2, Ту-4 и Ил-18.
Но:

  1. Наша солярка очень сильно отличается от импортной: содержит больше парафина. Кроме того, привыкнув к неприхотливым грузовикам, топливные компании не особо следят за наличием механических примесей.
  2. Дизель требует более частой смены масла, более сложен в обслуживании и регулировке. К примеру, на крупных автобазах были специалисты по топливной аппаратуре в количестве 1-2 на все предприятие.
  3. Стоимость дизеля выше, чем бензинового двигателя той же кубатуры.
    Именно по этим причинам многие западные производители не поставляют в Россию дизельные машины.
toxa
Matros_G:

А то, что Priora это, по большому счету, перелицованная “десятка” — ничего зазорного не вижу. Вспомните: Focus — Focus II; Toyota RAV один, два, три, четыре; и т.д и т.п.

Форд, кроме фокуса, производит еще фиесту, фьюжн, мондео, внедорожники… Всего с десяток наименований моделей. Автоваз же десятилетиями производит _одно и то же_. На фоне такого застоя и новый дизайн колпаков - откровение.

Victor
toxa:

В данном случае государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза. Потому, что нафига делать лучше, если пипл и так хавает? Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся? С такой “государственной защитой”, если деньги направлять в развитие, уже давным-давно качество отечественных автомобилей должно было _кардинально_ улучшиться.

Им же не выгодно качество улучшать: надо головой думать, деньги тратить, набирать специалистов, а зачем им это? Вы хоть раз видели чтобы росийская компания отозвола свой товар с рынка? А то что они красят по ржавому кузову? Я думаю на автовазе это мало кого волнует. Мы живем в России, ну менталитет у народа такой, и с этим бороться будет очень тяжело. У буржуев хоть есть какое-то чувство ответственности за свои машины, а нашим лиш бы побыстрей фтюхать, да еще штоб в первый день не развалилось, а на остальное им плевать 😠 . С гарантийным ремонтом Таза к несчастью знаком 😕

toxa
Victor:

У буржуев хоть есть какое-то чувство ответственности за свои машины, а нашим лиш бы побыстрей фтюхать, да еще штоб в первый день не развалилось, а на остальное им плевать 😠 .

Потому что у буржуев продажи зависят от качества. При чем выпустят одну неудачную модель - это сказывается на продажах вцелом. А у ваза продажи зависят от “защиты”.

boroda_de

Грешно над больными людьми смеяться, но вставлю пару копеек:
Была у моего бати машина, ваз21013 (копейка с молдингами), 17 лет в очереди на неё стоял и командировочные под матрас откладывал (всё равно занимать пришлось), так там на одном сателлите заднего моста не была выемка между двумя зубами отфрезерована . Ржаветь начала через четыре года вокруг лобового стекла, через пять лет распредвалу кирдык и потом понеслась…
Дядька мой работал в те времена ещё на заводе в Тольятти инженером: как забивали болты молотком, так и забивают.
На моём Толедо сейчас 364ткм, поменял на 200ткм водяную помпу. Масло не жрёт, соляру на трассе 5.1л/100км. обошелся мне 8 лет назад около 11$ с кондиционером, электростёклами и т.д.
А Ладами тут детей пугают 😈

toxa

… но “статья” в первом посте - полный отстой.

boroda_de
toxa:

… но “статья” в первом посте - полный отстой.

Абсолютно согласен.

dimas
Matros_G:

.

Доступность по цене иномарок, тоже на самом деле штука мифическая. Во-первых: они (иномарки) дорожают не по дням, а по часам. Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия. И в в-третьих: при ближайшем рассмотрении “доступный” иностранный автомобиль так же, как и наши ВАЗики не имеют ни кондиционера, ни АБС ни прочих других радостей, но при этом оснащены более слабым мотором и изначально стоят дороже.

Я как автор этого топика поясню за чем его создал.
Буквально 1.5 месяца назад озадачила жена покупкой нового авто . У меня своей машины нет уже лет эдак 6 . Благо есть контора которая дает свой автомобиль мне в практически в личное пользование.
Причем следит и заправляет ремонтирует и через 100 тысяч списывает. Только выбора не дает просто форд новый на 3 года.
Я со своей зарплатой мог реально купить новый форд Фокус в кредит и Короллу и Сонату и любую б\у шляпу до 25 000$. Но хорошенько подумав ушел из этого класса в класс дешевле . И дошел до самого дешевого среди полноразмерных малолитражек.

Где как раз и обосновалась главная героиня моей статьи. там же сидит и акцент логан десятка ланос.
Я выбрал ланос в полной комплектации за 290 т.р рублей . что на момент покупки составляло 11 270 $
Мне за эти деньги достался автомобиль с подушкой безопасности с гур и инжектором.стеклоподьемниками. и дворники которы работают с разными скоростями. с прекрасным не скрипящим ровным салоном с приятно закрывающимися дверями с аудио подготовкой с прекрасными кузовными зазорами. и суперскими дверными уплотнителями которых на вазовских моделях до сих пор нет.Все что я перечислил меня просто подкупило своей ценой!!! +качеством!!! И я голосую рублем за качество и доступность а не за понты и патриотизм. Я хочу ездить недорого и кушать красную икру.
Спасибо за внимание.

And
boroda_de:

Грешно над больными людьми смеяться, но вставлю пару копеек:
Была у моего бати машина, ваз21013 (копейка с молдингами), 17 лет в очереди на неё стоял и командировочные под матрас откладывал (всё равно занимать пришлось), так там на одном сателлите заднего моста не была выемка между двумя зубами отфрезерована . Ржаветь начала через четыре года вокруг лобового стекла, через пять лет распредвалу кирдык и потом понеслась…
Дядька мой работал в те времена ещё на заводе в Тольятти инженером: как забивали болты молотком, так и забивают.
На моём Толедо сейчас 364ткм, поменял на 200ткм водяную помпу. Масло не жрёт, соляру на трассе 5.1л/100км. обошелся мне 8 лет назад около 11$ с кондиционером, электростёклами и т.д.
А Ладами тут детей пугают 😈

Уважаемый Boroda_de сегодня у нас вопрос покупки машины уже не связан с такими жертвоприношениями, какие Вы описали. Четыре года до начала ржавления авто это хороший показатель. В новых иномарках меняют заржавевшие капоты уже через год ( хорошо что по гарантии ). Да и ломаться они стали стали НАМНОГО чаще, чем действительно добрые, старые иномарки. Сосед по гаражу на Авенсисе в 40000 заменил мотор по гарантии. Бред. Но как это понимать если это не единичный случай? Да и вообще, на мой взгляд, современные автопроизводители постоянно удешевляют свою продукцию для себя, обертывая их в новые модные кузова и повышая цены на рынке. Какой у Вас классный Толедо - не сомневаюсь. Как и то, что миллионы владельцев Вазов считают свою машину за классное авто, естественно за свои деньги, которое оно стоит. Еще раз повторюсь что не мы с Вами здесь раставляем акценты и пристрастия, а рынок.

boroda_de
And:

миллионы владельцев Вазов считают свою машину за классное авто, естественно за свои деньги, которое оно стоит.

цена в 11к$ накрученная с помощью лоббиистов имхо не соответствует качеству производства.
Миллионы ГДРовцев тоже мечтали о Трабанте. Закрытый рынок диктуется только теми, кто внутри…

And
dimas:

Я как автор этого топика поясню за чем его создал.
Буквально 1.5 месяца назад озадачила жена покупкой нового авто . У меня своей машины нет уже лет эдак 6 . Благо есть контора которая дает свой автомобиль мне в практически в личное пользование.
Причем следит и заправляет ремонтирует и через 100 тысяч списывает. Только выбора не дает просто форд новый на 3 года.
Я со своей зарплатой мог реально купить новый форд Фокус в кредит и Короллу и Сонату и любую б\у шляпу до 25 000$. Но хорошенько подумав ушел из этого класса в класс дешевле . И дошел до самого дешевого среди полноразмерных малолитражек.

Где как раз и обосновалась главная героиня моей статьи. там же сидит и акцент логан десятка ланос.
Я выбрал ланос в полной комплектации за 290 т.р рублей . что на момент покупки составляло 11 270 $
Мне за эти деньги достался автомобиль с подушкой безопасности с гур и инжектором.стеклоподьемниками. и дворники которы работают с разными скоростями. с прекрасным не скрипящим ровным салоном с приятно закрывающимися дверями с аудио подготовкой с прекрасными кузовными зазорами. и суперскими дверными уплотнителями которых на вазовских моделях до сих пор нет.Все что я перечислил меня просто подкупило своей ценой!!! +качеством!!! И я голосую рублем за качество и доступность а не за понты и патриотизм. Я хочу ездить недорого и кушать красную икру.
Спасибо за внимание.

Поздравляю с покупкой. На мой взгляд главное что бы она Вам нравилась. И не слушайте ни кого - ездийте в свое удовольствие. Спор какая машина лучше - отчасти субъективен и не продуктивен.

toxa
And:

Еще раз повторюсь что не мы с Вами здесь раставляем акценты и пристрастия, а рынок.

Какой, нахрен, рынок? Что-то куда-то пропал замечательный сайт - mobile.de, наверное, в целях поддержки отечественного производителя. Так вот, там - рынок. Если по рыночным европейским ценам у нас продавать иномарки, даже пусть на 1000 евро дороже за счет доставки, то автоваз вылетит в трубу за месяц.

And
boroda_de:

цена в 11к$ накрученная с помощью лоббиистов имхо не соответствует качеству производства.
Миллионы ГДРовцев тоже мечтали о Трабанте. Закрытый рынок диктуется только теми, кто внутри…

В России закрытый рынок?

toxa
And:

В России закрытый рынок?

Это для вас новость? Вы знаете сколько составляет пошлина на ввоз иномарки? И хотят еще поднять, чтобы окончательно и бесповоротно “защитить отечественного производителя”.

boroda_de
toxa:

Что-то куда-то пропал замечательный сайт - mobile.de, наверное, в целях поддержки отечественного производителя.

Что значит пропал? Нормально открывается…

And
toxa:

Какой, нахрен, рынок? Что-то куда-то пропал замечательный сайт - mobile.de, наверное, в целях поддержки отечественного производителя. Так вот, там - рынок. Если по рыночным европейским ценам у нас продавать иномарки, даже пусть на 1000 евро дороже за счет доставки, то автоваз вылетит в трубу за месяц.

Ни какой сайт пропасть не может по определению. И не надо это с чем то увязывать. Рыночные европейские цены, например в Норвегии, порой зашкаливают наши, даже без учета доставки.

toxa
And:

В новых иномарках меняют заржавевшие капоты уже через год ( хорошо что по гарантии ).

В таком случае, ваз красят по ржавчине еще на заводе. 😃 Я не спорю - ваз - хороший отечественный автомобиль. Из чисто отечественных - лучший, если не считать уаз. Только красная цена ему НОВОМУ - пять тысяч $$. Ну пять с половиной самый максимум! Тогда да, цена будет соответствовать качеству. Но покупать калину или эту приору за 11-15 штук? Да ни в жизни, тем более что есть логан, фокус-фьюжн в минимальной комплектации, авео-вива какая-нибудь… Не говоря уж о китайцах. Вот сколько китаец легковой стоит, столько же должен стоить и ваз, по качеству примерно одинаково.

And
toxa:

Это для вас новость? Вы знаете сколько составляет пошлина на ввоз иномарки? И хотят еще поднять, чтобы окончательно и бесповоротно “защитить отечественного производителя”.

А что, все страны думают только о том, как бы разорить своего производителя?