Лада приора читать с валидолом

toxa
Matros_G:

А то, что Priora это, по большому счету, перелицованная “десятка” — ничего зазорного не вижу. Вспомните: Focus — Focus II; Toyota RAV один, два, три, четыре; и т.д и т.п.

Форд, кроме фокуса, производит еще фиесту, фьюжн, мондео, внедорожники… Всего с десяток наименований моделей. Автоваз же десятилетиями производит _одно и то же_. На фоне такого застоя и новый дизайн колпаков - откровение.

Victor
toxa:

В данном случае государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза. Потому, что нафига делать лучше, если пипл и так хавает? Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся? С такой “государственной защитой”, если деньги направлять в развитие, уже давным-давно качество отечественных автомобилей должно было _кардинально_ улучшиться.

Им же не выгодно качество улучшать: надо головой думать, деньги тратить, набирать специалистов, а зачем им это? Вы хоть раз видели чтобы росийская компания отозвола свой товар с рынка? А то что они красят по ржавому кузову? Я думаю на автовазе это мало кого волнует. Мы живем в России, ну менталитет у народа такой, и с этим бороться будет очень тяжело. У буржуев хоть есть какое-то чувство ответственности за свои машины, а нашим лиш бы побыстрей фтюхать, да еще штоб в первый день не развалилось, а на остальное им плевать 😠 . С гарантийным ремонтом Таза к несчастью знаком 😕

toxa
Victor:

У буржуев хоть есть какое-то чувство ответственности за свои машины, а нашим лиш бы побыстрей фтюхать, да еще штоб в первый день не развалилось, а на остальное им плевать 😠 .

Потому что у буржуев продажи зависят от качества. При чем выпустят одну неудачную модель - это сказывается на продажах вцелом. А у ваза продажи зависят от “защиты”.

boroda_de

Грешно над больными людьми смеяться, но вставлю пару копеек:
Была у моего бати машина, ваз21013 (копейка с молдингами), 17 лет в очереди на неё стоял и командировочные под матрас откладывал (всё равно занимать пришлось), так там на одном сателлите заднего моста не была выемка между двумя зубами отфрезерована . Ржаветь начала через четыре года вокруг лобового стекла, через пять лет распредвалу кирдык и потом понеслась…
Дядька мой работал в те времена ещё на заводе в Тольятти инженером: как забивали болты молотком, так и забивают.
На моём Толедо сейчас 364ткм, поменял на 200ткм водяную помпу. Масло не жрёт, соляру на трассе 5.1л/100км. обошелся мне 8 лет назад около 11$ с кондиционером, электростёклами и т.д.
А Ладами тут детей пугают 😈

toxa

… но “статья” в первом посте - полный отстой.

boroda_de
toxa:

… но “статья” в первом посте - полный отстой.

Абсолютно согласен.

dimas
Matros_G:

.

Доступность по цене иномарок, тоже на самом деле штука мифическая. Во-первых: они (иномарки) дорожают не по дням, а по часам. Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия. И в в-третьих: при ближайшем рассмотрении “доступный” иностранный автомобиль так же, как и наши ВАЗики не имеют ни кондиционера, ни АБС ни прочих других радостей, но при этом оснащены более слабым мотором и изначально стоят дороже.

Я как автор этого топика поясню за чем его создал.
Буквально 1.5 месяца назад озадачила жена покупкой нового авто . У меня своей машины нет уже лет эдак 6 . Благо есть контора которая дает свой автомобиль мне в практически в личное пользование.
Причем следит и заправляет ремонтирует и через 100 тысяч списывает. Только выбора не дает просто форд новый на 3 года.
Я со своей зарплатой мог реально купить новый форд Фокус в кредит и Короллу и Сонату и любую б\у шляпу до 25 000$. Но хорошенько подумав ушел из этого класса в класс дешевле . И дошел до самого дешевого среди полноразмерных малолитражек.

Где как раз и обосновалась главная героиня моей статьи. там же сидит и акцент логан десятка ланос.
Я выбрал ланос в полной комплектации за 290 т.р рублей . что на момент покупки составляло 11 270 $
Мне за эти деньги достался автомобиль с подушкой безопасности с гур и инжектором.стеклоподьемниками. и дворники которы работают с разными скоростями. с прекрасным не скрипящим ровным салоном с приятно закрывающимися дверями с аудио подготовкой с прекрасными кузовными зазорами. и суперскими дверными уплотнителями которых на вазовских моделях до сих пор нет.Все что я перечислил меня просто подкупило своей ценой!!! +качеством!!! И я голосую рублем за качество и доступность а не за понты и патриотизм. Я хочу ездить недорого и кушать красную икру.
Спасибо за внимание.

And
boroda_de:

Грешно над больными людьми смеяться, но вставлю пару копеек:
Была у моего бати машина, ваз21013 (копейка с молдингами), 17 лет в очереди на неё стоял и командировочные под матрас откладывал (всё равно занимать пришлось), так там на одном сателлите заднего моста не была выемка между двумя зубами отфрезерована . Ржаветь начала через четыре года вокруг лобового стекла, через пять лет распредвалу кирдык и потом понеслась…
Дядька мой работал в те времена ещё на заводе в Тольятти инженером: как забивали болты молотком, так и забивают.
На моём Толедо сейчас 364ткм, поменял на 200ткм водяную помпу. Масло не жрёт, соляру на трассе 5.1л/100км. обошелся мне 8 лет назад около 11$ с кондиционером, электростёклами и т.д.
А Ладами тут детей пугают 😈

Уважаемый Boroda_de сегодня у нас вопрос покупки машины уже не связан с такими жертвоприношениями, какие Вы описали. Четыре года до начала ржавления авто это хороший показатель. В новых иномарках меняют заржавевшие капоты уже через год ( хорошо что по гарантии ). Да и ломаться они стали стали НАМНОГО чаще, чем действительно добрые, старые иномарки. Сосед по гаражу на Авенсисе в 40000 заменил мотор по гарантии. Бред. Но как это понимать если это не единичный случай? Да и вообще, на мой взгляд, современные автопроизводители постоянно удешевляют свою продукцию для себя, обертывая их в новые модные кузова и повышая цены на рынке. Какой у Вас классный Толедо - не сомневаюсь. Как и то, что миллионы владельцев Вазов считают свою машину за классное авто, естественно за свои деньги, которое оно стоит. Еще раз повторюсь что не мы с Вами здесь раставляем акценты и пристрастия, а рынок.

boroda_de
And:

миллионы владельцев Вазов считают свою машину за классное авто, естественно за свои деньги, которое оно стоит.

цена в 11к$ накрученная с помощью лоббиистов имхо не соответствует качеству производства.
Миллионы ГДРовцев тоже мечтали о Трабанте. Закрытый рынок диктуется только теми, кто внутри…

And
dimas:

Я как автор этого топика поясню за чем его создал.
Буквально 1.5 месяца назад озадачила жена покупкой нового авто . У меня своей машины нет уже лет эдак 6 . Благо есть контора которая дает свой автомобиль мне в практически в личное пользование.
Причем следит и заправляет ремонтирует и через 100 тысяч списывает. Только выбора не дает просто форд новый на 3 года.
Я со своей зарплатой мог реально купить новый форд Фокус в кредит и Короллу и Сонату и любую б\у шляпу до 25 000$. Но хорошенько подумав ушел из этого класса в класс дешевле . И дошел до самого дешевого среди полноразмерных малолитражек.

Где как раз и обосновалась главная героиня моей статьи. там же сидит и акцент логан десятка ланос.
Я выбрал ланос в полной комплектации за 290 т.р рублей . что на момент покупки составляло 11 270 $
Мне за эти деньги достался автомобиль с подушкой безопасности с гур и инжектором.стеклоподьемниками. и дворники которы работают с разными скоростями. с прекрасным не скрипящим ровным салоном с приятно закрывающимися дверями с аудио подготовкой с прекрасными кузовными зазорами. и суперскими дверными уплотнителями которых на вазовских моделях до сих пор нет.Все что я перечислил меня просто подкупило своей ценой!!! +качеством!!! И я голосую рублем за качество и доступность а не за понты и патриотизм. Я хочу ездить недорого и кушать красную икру.
Спасибо за внимание.

Поздравляю с покупкой. На мой взгляд главное что бы она Вам нравилась. И не слушайте ни кого - ездийте в свое удовольствие. Спор какая машина лучше - отчасти субъективен и не продуктивен.

toxa
And:

Еще раз повторюсь что не мы с Вами здесь раставляем акценты и пристрастия, а рынок.

Какой, нахрен, рынок? Что-то куда-то пропал замечательный сайт - mobile.de, наверное, в целях поддержки отечественного производителя. Так вот, там - рынок. Если по рыночным европейским ценам у нас продавать иномарки, даже пусть на 1000 евро дороже за счет доставки, то автоваз вылетит в трубу за месяц.

And
boroda_de:

цена в 11к$ накрученная с помощью лоббиистов имхо не соответствует качеству производства.
Миллионы ГДРовцев тоже мечтали о Трабанте. Закрытый рынок диктуется только теми, кто внутри…

В России закрытый рынок?

toxa
And:

В России закрытый рынок?

Это для вас новость? Вы знаете сколько составляет пошлина на ввоз иномарки? И хотят еще поднять, чтобы окончательно и бесповоротно “защитить отечественного производителя”.

boroda_de
toxa:

Что-то куда-то пропал замечательный сайт - mobile.de, наверное, в целях поддержки отечественного производителя.

Что значит пропал? Нормально открывается…

And
toxa:

Какой, нахрен, рынок? Что-то куда-то пропал замечательный сайт - mobile.de, наверное, в целях поддержки отечественного производителя. Так вот, там - рынок. Если по рыночным европейским ценам у нас продавать иномарки, даже пусть на 1000 евро дороже за счет доставки, то автоваз вылетит в трубу за месяц.

Ни какой сайт пропасть не может по определению. И не надо это с чем то увязывать. Рыночные европейские цены, например в Норвегии, порой зашкаливают наши, даже без учета доставки.

toxa
And:

В новых иномарках меняют заржавевшие капоты уже через год ( хорошо что по гарантии ).

В таком случае, ваз красят по ржавчине еще на заводе. 😃 Я не спорю - ваз - хороший отечественный автомобиль. Из чисто отечественных - лучший, если не считать уаз. Только красная цена ему НОВОМУ - пять тысяч $$. Ну пять с половиной самый максимум! Тогда да, цена будет соответствовать качеству. Но покупать калину или эту приору за 11-15 штук? Да ни в жизни, тем более что есть логан, фокус-фьюжн в минимальной комплектации, авео-вива какая-нибудь… Не говоря уж о китайцах. Вот сколько китаец легковой стоит, столько же должен стоить и ваз, по качеству примерно одинаково.

And
toxa:

Это для вас новость? Вы знаете сколько составляет пошлина на ввоз иномарки? И хотят еще поднять, чтобы окончательно и бесповоротно “защитить отечественного производителя”.

А что, все страны думают только о том, как бы разорить своего производителя?

toxa
And:

Ни какой сайт пропасть не может по определению. И не надо это с чем то увязывать.

Это такой сарказм, вы не поняли. Хотя, вот:

C:\Temp>ping 
Pinging  [194.50.69.65] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.

А у бороды открывается. 😃 Полагаю, это происки автовазовцев, которые не хотят, чтобы люди знали сколько реально стоит автомобиль.

And:

Рыночные европейские цены, например в Норвегии, порой зашкаливают наши, даже без учета доставки.

Покажите мне норвежца, который в здравом уме и твердой памяти купит ладу-приору за 15 тысяч $$.

And:

А что, все страны думают только о том, как бы разорить своего производителя?

Что есть “отечественный производитель”? Нахрена он вообще нужен? Завод автоваз с оставшимися на нем рабочими? Так форд в россии уже, наверное, больше рабочих мест создал чем автоваз. Да и на самом автовазе самые трезвые и адекватные уже давно на шевроле работают. Так нет ведь, не дают, вставляют палки в колеса. То пошлины на машино-комплекты произвольно завысят, то квоты… Вот, недавно с тем же фордом скандал был, завод построили, запустить не могли.

boroda_de

ping у меня тоже не проходит (и правильно сделали).
А www.autoscout24.de открывается?
Кстати www.scalewings.com из Китая не открывается совсем… и чем он китайцам не понравился?

Уважаемый And, объясните мне тупому, почему достаточно хорошо налаженную авиационную провышленность не балуют защитой, а скажем, немного менее развитую автомобильную защищают.

And
toxa:

В таком случае, ваз красят по ржавчине еще на заводе. 😃 Я не спорю - ваз - хороший отечественный автомобиль. Из чисто отечественных - лучший, если не считать уаз. Только красная цена ему НОВОМУ - пять тысяч $$. Ну пять с половиной самый максимум! Тогда да, цена будет соответствовать качеству. Но покупать калину или эту приору за 11-15 штук? Да ни в жизни, тем более что есть логан, фокус-фьюжн в минимальной комплектации, авео-вива какая-нибудь… Не говоря уж о китайцах. Вот сколько китаец легковой стоит, столько же должен стоить и ваз, по качеству примерно одинаково.

Еще раз. Покупайте на здоровье все вышеперечисленные модели. И не считайте за дураков, покупающих ВАЗы. Дайте же решить самим покупателям что им покупать. Сам езжу с 93 г. на японских машинах, но никогда и в мыслях не было как то осуждать знакомых, купивших себе ВАЗы.

boroda_de:

ping у меня тоже не проходит (и правильно сделали).
А www.autoscout24.de открывается?
Кстати www.scalewings.com из Китая не открывается совсем… и чем он китайцам не понравился?

Уважаемый And, объясните мне тупому, почему достаточно хорошо налаженную авиационную провышленность не балуют защитой, а скажем, немного менее развитую автомобильную защищают.

Я думаю, что особо у нас никто и не защищает автопром. Просто при ажиотажном спросе на автомобили опускать цены за счет снижения пошлин - не самое дальновидное решение в рыночной экономике. Очередь на новые модели иномарок при нынешних пошлинах - примерно полгода. Следует ли из этого что цены на них надо уменьшать?

toxa
And:

Дайте же решить самим покупателям что им покупать. Сам езжу с 93 г. на японских машинах, но никогда и в мыслях не было как то осуждать знакомых, купивших себе ВАЗы.

Я что-то не понял, я где-то кого-то осудил? Я разве где-то написал, что вазы покупают одни дураки? Я советовал кому-то что-то покупать? Не надо ничего от себя додумывать.

Просто я не понимаю, почему ваз стоит таких денег. За что? За хреновое качество изготовления? За дешевые материалы? За несоответствие современным стандартам безопасности? За несоответствие современным экологическим стандартам? За повышенный расход топлива? За некачественные запчасти?

Я не понимаю, почему ваш японский автомобиль стоит от 2000 и более евро дороже лишь потому, что нужно поддерживать спрос на продукцию отечественного автопрома? Который ничего не делает для улучшения качества своих изделий.

А страдают, как всегда, покупатели.

And:

Очередь на новые модели иномарок при нынешних пошлинах - примерно полгода. Следует ли из этого что цены на них надо уменьшать?

Угу. Только кроме пошлин есть еще квоты. Из этого следует, что нужно строить заводы у нас, создавать рабочие места. Повышать процент производимых у нас запчастей. Чтобы не 100% автомобиля импортировалось и лишь собиралось по отверточной технологии, а хотя бы 50.

А вот готовой продукцией ваза все завалено. Площади завода заставлены, но что-то как-то не особо раскупают, особенно в связи с постоянным повышением цен. Продаются плохо. Значит дело все же не в ажиотажном спросе на автомобили вообще.