Лада приора читать с валидолом
По рейтингу надежности TUV, не доверять которому я оснований не имею, самые ненадежные автомобили в возрасте 8-12 лет имеют средний индекс поломок 26%, среди этих возрастов японцы имеют индекс 15-18%.
Т.е. в Европе при полном тесте японского автомомбиля 10 летней давности 15-18% имеют дефекты. Кто приведет цифры по нашему автопрому ?
Есть еще отчеты ADAC, там близкие цифры, но там не ТО, как у ТУВ, а количество обращений в сервис с поломками.
ЗЫЖ Если чинить ладу импортными комплектующими в дорогих сервисах, о конечно надежность возрастет. Не до уровня тойоты или мазды, но всеж. Вот только почему-то ездить в мазде3 или в 5 летней субаре мне нарвится больше, чем в новой ладе.
ЗЗЫЖ были 2105 2107 2109. Потом мазда 323 и 2 субары. РАзница очевидна. И по удобству и по коичеству ремонтов. И по тому сколько раз меня тазики подводили (японцы - НИ-КОГ-ДА).
но менее 12-и литров по городу Москве на ТАЗЕ “это Фантастика”.
Значит так! Не знаю откуда у Вас такие цЫфры берутся, но мои личные многолетние записи в книжечках где я записывал расходы на эксплуатацию, документально подтверждают следующее данные о расходе бензина в городском режиме:
ВАЗ-21053: 9—10 литров летом, до 12-ти — зимой;
ВАЗ-21103: 8-9 литров летом, до 10-ти — зимой;
ВАЗ-21093: 8-9 литров летом, до 10-и — зимой.
Именно в такой последовательности, сначала “десятка”, и только потом “девятка”.
Обе переднеприводные машины в летний период (когда увеличивается загородный пробег) показывали средний летний расход в районе 8 (Восьми!) литров.
“Пятерочка” однажды и вовсе удивила, показав средний расход за время туристической поездки в Питер и обратно менее девяти литров. При том, что почти всю дорогу я фигачил как умалишенный и времени от “калитки до калитки” (Юг Москвы и Запад Питера) и туда и обратно было затрачено по 10 часов.
Кстати, упомянутые Вами в суе БМВ…
“Бэха” была упомянута не в суе, а потому что! Потому, что Victor на нее ссылочку дал.
С остальным, написанным Вами про иномарки я спорить не собираюсь, поскольку в целом согласен с изложенным по этому вопросу.
Кстати. Именно на такой BMW, ссылку на которую привел Victor мне довелось поездить. Немного, но впечатление осталось. Знаете какое? VW Passat VR6 (В4) — гораздо круче!
Кстати о пробегах в конфе БМВ один человек расказывал о своей машинке в пробегом 700 !!! тысяч километров. … Максимум, что я видел это мотор на ТАЗ 2102 , еще из первых серий, где на каждом болтике стояло клеймо FIAT. В начале третей сотни тысяч…
От макаронники, опять фуфло нам подсунули… 😂
“Пятерочка” однажды и вовсе удивила, показав средний расход за время туристической поездки в Питер и обратно менее девяти литров. При том, что почти всю дорогу я фигачил как умалишенный и времени от “калитки до калитки” (Юг Москвы и Запад Питера) и туда и обратно было затрачено по 10 часов.
Это достижение ? 9л по трассе для 1.5л ??? Мазда 323F 1.6 Сочи-Москва, 20 часов. 6.7 л/100км. Причем стоит обратьить внимание - почти 300км по серпанитну, а все равно 6.7л.
Кстати при езде на дачу и обратно Субару 2литровая меньше 9 кушает.
Это достижение ? 9л по трассе для 1.5л ??? Мазда 323F 1.6 Сочи-Москва,
Вот только не надо жопу с пальцем сравнивать. Я имею ввиду моторы с многоточечным впрыском и восьмиклапанный карбюраторный. Не говоря про передний и задний привод.
Для “Пятерки” — да, достижение!
А, т.е. все таки жопа с пальцем ? 😎)
Сравниваю я таки сравнимое - 2 автомобиля гольфкласса, с близкими обьемами двигателя, близкой массой. Мазда кстати ехала то побыстрее, если 2000км прошла за 20 часов.
Не в карбюраторе дело (есть пример хонды цивик 89го года с карбюратором, там тоже не 10л на сотню по городу). Дело всеж в конструкции, в материалах, в технологиях и их соблюдении.
Кстати 2110 новая тоже кушает поболе мазды3, хотя последня с автоматом и еще и на 20 (вроде на 20) сил мощнее. Хотя вроде таки в обоих и привод передний и впрыск распределенный. Да, и еще - напомнить про -25, после которых 2110 не заводился? Ну не знали наши инженеры, что в россии бывает -25, не заложили в компьютер таких температур. Вот японские отчего-то заложили, а наши нет …
Ну и на последок. Ежели у нас с качеством так все хорошо, то почему нет дизелей? Где он, российский легковой турбодизель? Почему в ГАЗ ставят тойотовские моторы? А? У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.
У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.
Точно также он не дается корейцам из конторы сункьонг.
Куча производителей, например, использует автоматы от Боша.
Мотор ленд-ровера дискавери(классического) - мотор шевроле образца 1957 года, с нижними распредвалами. А на дефендерах до сих пор ставят карбюраторные моторы. И что?
Мы кажется говороим о ширпотребовских автомобилях для города? Что мешает автовазу использовать автомат от боша?
Значит так! Не знаю откуда у Вас такие цЫфры берутся, но мои личные многолетние записи в книжечках где я записывал расходы на эксплуатацию, документально подтверждают следующее данные о расходе бензина в городском режиме:
ВАЗ-21053: 9—10 литров летом, до 12-ти — зимой;
ВАЗ-21103: 8-9 литров летом, до 10-ти — зимой;
ВАЗ-21093: 8-9 литров летом, до 10-и — зимой.
Я много ездил на восьмерке. Купил ее новой , общий пробег на момент продажи был 150 тыщ.
В тупую машина вставала всего несколько раз … один раз коммутатор, другой раз блок микропроцессора, раз стартер и раз накрылся датчик коленвала.
“По мелочам” менялось - бензонасос неоднократно, аккумуляторы неоднократно, стартер - один раз, регулятор в генераторе пару раз, раз двадцать вскрывал двери и регулировал замки, безсчета “ловил” всякие контакты лишние и неконтакты нужные. Система выпуска полностью менялась 3 раза, тормозные барабаны и рабочие цилиндры менялись по разу. С ТАЗОвским сиденьем усугубился радикулит.
Наверное были и безпроблемные периоды но чаще требовалось куда то залезть и что то подкрутить. Борьба с всякими постороннии звуками и грюками была проиграна вчистую и лечилась только прибавлением громкости магнитолы.
о Расходе … если ехать ровненько за городом ( ездили в Крым. скорость была 80-90 ) расход был 5.5 литров Но это скорее исключение. Много раз ездил по маршруту Москва- Орел (360 км ) На дорогу туда и обратно уходило около 50-60 литров. Расход в городе меньше 11-12 литров не опускался !!!
Допускаю, что у нас кардинально разная манера езды.
Кстати. Именно на такой BMW, ссылку на которую привел Victor мне довелось поездить. Немного, но впечатление осталось. Знаете какое? VW Passat VR6 (В4) — гораздо круче!
От макаронники, опять фуфло нам подсунули… 😂
Ссылку на БМВ не нашел, но Пассат по определению машина классом пониже будет чем БМВ. Хотя и живуч до невозможности, так же как и все Гольфы. Когда ездил на BMW 320 (e36) - ( 2 литра - 150 лс) Не припомню ни одного пассата оказавшегося круче 😒
БМВ это как бы сказать , не машина “для всех”. Это машина для любителей, для тех кому близка философия БМВ. Большинство покупателей БМВ уже владели до этого автомобилем этой марки. Таких покупателей по данным дилеров больше 65%. Я тоже пересмотрев и пересидев и перепримеряв множество автомобилей опять таки выбрал БМВ , на этот раз трехлитровый универсал ( что бы большие самолетики хорошо помещались 😋 ) и очень этому рад 😛
Допускаю, что у нас кардинально разная манера езды.
Возможно и так, просто прочитав вышеизложенное понимаю, что у нас кардинально разное отношение к… к произошедшему. Ознакомившись со списком, вынужден согласится, что да все это бывало и со мной (за исключением бензонасосов), просто у меня, как у бывалого автослесаря, пообные проблемы не вызывали особой головной боли, а когда неисправности начинали наваливаться оптом я машину тупо менял.
Ссылку на БМВ не нашел,
В этом посте, сразу после невеселого смайлика.
А что касается цены, то продают автомобили по той цене, по которой их покупают. Не больСэ, и не меньСэ.
Угу, угу. Конечно. А если пошлины поднять раза в 2-3, то будут покупать ваз и за 20 тысяч. “Не больСэ, и не меньСэ.”
А если пошлины поднять раза в 2-3,…
Та-а-ак! ЧижОлая артиллерия подтянулась…
На это выпад я мог бы возразить, что государство как может защищает доморощенного производителя, имеет право. Но не буду. Возражать не буду. Потому как “поздняк метаться”! Защищать уже практически некого. Но и сдаваться, пожалуй что не стоит. “Есть еще похер в похеровницах.” И в этой ситуации позиция АвтоВАЗа даже достойна уважения, поскольку они практически единственные в стране пытаются хоть что-то делать самостоятельно, а не собирать из конструктора.
А то, что Priora это, по большому счету, перелицованная “десятка” — ничего зазорного не вижу. Вспомните: Focus — Focus II; Toyota RAV один, два, три, четыре; и т.д и т.п. Зачем, как говорится, платить больше за разработку совершенно новой модели, когда и эта еще походит. Малость только подлатать.
На это выпад я мог бы возразить, что государство как может защищает доморощенного производителя, имеет право.
В данном случае государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза. Потому, что нафига делать лучше, если пипл и так хавает? Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся? С такой “государственной защитой”, если деньги направлять в развитие, уже давным-давно качество отечественных автомобилей должно было _кардинально_ улучшиться.
Ну и на последок. Ежели у нас с качеством так все хорошо, то почему нет дизелей? Где он, российский легковой турбодизель? Почему в ГАЗ ставят тойотовские моторы? А? У меня вот мнение - что современный дизель, как вещь более чуствительная к культуре производства не дается пока нашим автостроителям.
Дизель легковой есть, 5143, выпускает ЗМЗ. Ставится на УАЗ-Хантер. Кроме того, трактора, грузовики и танки оснащались дизелями отечественного производства уже довольно давно. И с культурой производства там - все в порядке. Были и авиационные дизеля: для Ер-2, Ту-4 и Ил-18.
Но:
- Наша солярка очень сильно отличается от импортной: содержит больше парафина. Кроме того, привыкнув к неприхотливым грузовикам, топливные компании не особо следят за наличием механических примесей.
- Дизель требует более частой смены масла, более сложен в обслуживании и регулировке. К примеру, на крупных автобазах были специалисты по топливной аппаратуре в количестве 1-2 на все предприятие.
- Стоимость дизеля выше, чем бензинового двигателя той же кубатуры.
Именно по этим причинам многие западные производители не поставляют в Россию дизельные машины.
А то, что Priora это, по большому счету, перелицованная “десятка” — ничего зазорного не вижу. Вспомните: Focus — Focus II; Toyota RAV один, два, три, четыре; и т.д и т.п.
Форд, кроме фокуса, производит еще фиесту, фьюжн, мондео, внедорожники… Всего с десяток наименований моделей. Автоваз же десятилетиями производит _одно и то же_. На фоне такого застоя и новый дизайн колпаков - откровение.
В данном случае государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза. Потому, что нафига делать лучше, если пипл и так хавает? Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся? С такой “государственной защитой”, если деньги направлять в развитие, уже давным-давно качество отечественных автомобилей должно было _кардинально_ улучшиться.
Им же не выгодно качество улучшать: надо головой думать, деньги тратить, набирать специалистов, а зачем им это? Вы хоть раз видели чтобы росийская компания отозвола свой товар с рынка? А то что они красят по ржавому кузову? Я думаю на автовазе это мало кого волнует. Мы живем в России, ну менталитет у народа такой, и с этим бороться будет очень тяжело. У буржуев хоть есть какое-то чувство ответственности за свои машины, а нашим лиш бы побыстрей фтюхать, да еще штоб в первый день не развалилось, а на остальное им плевать 😠 . С гарантийным ремонтом Таза к несчастью знаком 😕
У буржуев хоть есть какое-то чувство ответственности за свои машины, а нашим лиш бы побыстрей фтюхать, да еще штоб в первый день не развалилось, а на остальное им плевать 😠 .
Потому что у буржуев продажи зависят от качества. При чем выпустят одну неудачную модель - это сказывается на продажах вцелом. А у ваза продажи зависят от “защиты”.
Грешно над больными людьми смеяться, но вставлю пару копеек:
Была у моего бати машина, ваз21013 (копейка с молдингами), 17 лет в очереди на неё стоял и командировочные под матрас откладывал (всё равно занимать пришлось), так там на одном сателлите заднего моста не была выемка между двумя зубами отфрезерована . Ржаветь начала через четыре года вокруг лобового стекла, через пять лет распредвалу кирдык и потом понеслась…
Дядька мой работал в те времена ещё на заводе в Тольятти инженером: как забивали болты молотком, так и забивают.
На моём Толедо сейчас 364ткм, поменял на 200ткм водяную помпу. Масло не жрёт, соляру на трассе 5.1л/100км. обошелся мне 8 лет назад около 11$ с кондиционером, электростёклами и т.д.
А Ладами тут детей пугают 😈
… но “статья” в первом посте - полный отстой.
… но “статья” в первом посте - полный отстой.
Абсолютно согласен.
.
Доступность по цене иномарок, тоже на самом деле штука мифическая. Во-первых: они (иномарки) дорожают не по дням, а по часам. Во-вторых их (новые, ведь мы сейчас о новых машинах?) практически нельзя просто взять и купить в салоне, если что-то и есть в наличии, то это скорее всего дорогая, “нафаршированная” версия. И в в-третьих: при ближайшем рассмотрении “доступный” иностранный автомобиль так же, как и наши ВАЗики не имеют ни кондиционера, ни АБС ни прочих других радостей, но при этом оснащены более слабым мотором и изначально стоят дороже.
Я как автор этого топика поясню за чем его создал.
Буквально 1.5 месяца назад озадачила жена покупкой нового авто . У меня своей машины нет уже лет эдак 6 . Благо есть контора которая дает свой автомобиль мне в практически в личное пользование.
Причем следит и заправляет ремонтирует и через 100 тысяч списывает. Только выбора не дает просто форд новый на 3 года.
Я со своей зарплатой мог реально купить новый форд Фокус в кредит и Короллу и Сонату и любую б\у шляпу до 25 000$. Но хорошенько подумав ушел из этого класса в класс дешевле . И дошел до самого дешевого среди полноразмерных малолитражек.
Где как раз и обосновалась главная героиня моей статьи. там же сидит и акцент логан десятка ланос.
Я выбрал ланос в полной комплектации за 290 т.р рублей . что на момент покупки составляло 11 270 $
Мне за эти деньги достался автомобиль с подушкой безопасности с гур и инжектором.стеклоподьемниками. и дворники которы работают с разными скоростями. с прекрасным не скрипящим ровным салоном с приятно закрывающимися дверями с аудио подготовкой с прекрасными кузовными зазорами. и суперскими дверными уплотнителями которых на вазовских моделях до сих пор нет.Все что я перечислил меня просто подкупило своей ценой!!! +качеством!!! И я голосую рублем за качество и доступность а не за понты и патриотизм. Я хочу ездить недорого и кушать красную икру.
Спасибо за внимание.
Грешно над больными людьми смеяться, но вставлю пару копеек:
Была у моего бати машина, ваз21013 (копейка с молдингами), 17 лет в очереди на неё стоял и командировочные под матрас откладывал (всё равно занимать пришлось), так там на одном сателлите заднего моста не была выемка между двумя зубами отфрезерована . Ржаветь начала через четыре года вокруг лобового стекла, через пять лет распредвалу кирдык и потом понеслась…
Дядька мой работал в те времена ещё на заводе в Тольятти инженером: как забивали болты молотком, так и забивают.
На моём Толедо сейчас 364ткм, поменял на 200ткм водяную помпу. Масло не жрёт, соляру на трассе 5.1л/100км. обошелся мне 8 лет назад около 11$ с кондиционером, электростёклами и т.д.
А Ладами тут детей пугают 😈
Уважаемый Boroda_de сегодня у нас вопрос покупки машины уже не связан с такими жертвоприношениями, какие Вы описали. Четыре года до начала ржавления авто это хороший показатель. В новых иномарках меняют заржавевшие капоты уже через год ( хорошо что по гарантии ). Да и ломаться они стали стали НАМНОГО чаще, чем действительно добрые, старые иномарки. Сосед по гаражу на Авенсисе в 40000 заменил мотор по гарантии. Бред. Но как это понимать если это не единичный случай? Да и вообще, на мой взгляд, современные автопроизводители постоянно удешевляют свою продукцию для себя, обертывая их в новые модные кузова и повышая цены на рынке. Какой у Вас классный Толедо - не сомневаюсь. Как и то, что миллионы владельцев Вазов считают свою машину за классное авто, естественно за свои деньги, которое оно стоит. Еще раз повторюсь что не мы с Вами здесь раставляем акценты и пристрастия, а рынок.