Лада приора читать с валидолом
Ни какой сайт пропасть не может по определению. И не надо это с чем то увязывать.
Это такой сарказм, вы не поняли. Хотя, вот:
C:\Temp>ping
Pinging [194.50.69.65] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
А у бороды открывается. 😃 Полагаю, это происки автовазовцев, которые не хотят, чтобы люди знали сколько реально стоит автомобиль.
Рыночные европейские цены, например в Норвегии, порой зашкаливают наши, даже без учета доставки.
Покажите мне норвежца, который в здравом уме и твердой памяти купит ладу-приору за 15 тысяч $$.
А что, все страны думают только о том, как бы разорить своего производителя?
Что есть “отечественный производитель”? Нахрена он вообще нужен? Завод автоваз с оставшимися на нем рабочими? Так форд в россии уже, наверное, больше рабочих мест создал чем автоваз. Да и на самом автовазе самые трезвые и адекватные уже давно на шевроле работают. Так нет ведь, не дают, вставляют палки в колеса. То пошлины на машино-комплекты произвольно завысят, то квоты… Вот, недавно с тем же фордом скандал был, завод построили, запустить не могли.
ping у меня тоже не проходит (и правильно сделали).
А www.autoscout24.de открывается?
Кстати www.scalewings.com из Китая не открывается совсем… и чем он китайцам не понравился?
Уважаемый And, объясните мне тупому, почему достаточно хорошо налаженную авиационную провышленность не балуют защитой, а скажем, немного менее развитую автомобильную защищают.
В таком случае, ваз красят по ржавчине еще на заводе. 😃 Я не спорю - ваз - хороший отечественный автомобиль. Из чисто отечественных - лучший, если не считать уаз. Только красная цена ему НОВОМУ - пять тысяч $$. Ну пять с половиной самый максимум! Тогда да, цена будет соответствовать качеству. Но покупать калину или эту приору за 11-15 штук? Да ни в жизни, тем более что есть логан, фокус-фьюжн в минимальной комплектации, авео-вива какая-нибудь… Не говоря уж о китайцах. Вот сколько китаец легковой стоит, столько же должен стоить и ваз, по качеству примерно одинаково.
Еще раз. Покупайте на здоровье все вышеперечисленные модели. И не считайте за дураков, покупающих ВАЗы. Дайте же решить самим покупателям что им покупать. Сам езжу с 93 г. на японских машинах, но никогда и в мыслях не было как то осуждать знакомых, купивших себе ВАЗы.
ping у меня тоже не проходит (и правильно сделали).
А www.autoscout24.de открывается?
Кстати www.scalewings.com из Китая не открывается совсем… и чем он китайцам не понравился?Уважаемый And, объясните мне тупому, почему достаточно хорошо налаженную авиационную провышленность не балуют защитой, а скажем, немного менее развитую автомобильную защищают.
Я думаю, что особо у нас никто и не защищает автопром. Просто при ажиотажном спросе на автомобили опускать цены за счет снижения пошлин - не самое дальновидное решение в рыночной экономике. Очередь на новые модели иномарок при нынешних пошлинах - примерно полгода. Следует ли из этого что цены на них надо уменьшать?
Дайте же решить самим покупателям что им покупать. Сам езжу с 93 г. на японских машинах, но никогда и в мыслях не было как то осуждать знакомых, купивших себе ВАЗы.
Я что-то не понял, я где-то кого-то осудил? Я разве где-то написал, что вазы покупают одни дураки? Я советовал кому-то что-то покупать? Не надо ничего от себя додумывать.
Просто я не понимаю, почему ваз стоит таких денег. За что? За хреновое качество изготовления? За дешевые материалы? За несоответствие современным стандартам безопасности? За несоответствие современным экологическим стандартам? За повышенный расход топлива? За некачественные запчасти?
Я не понимаю, почему ваш японский автомобиль стоит от 2000 и более евро дороже лишь потому, что нужно поддерживать спрос на продукцию отечественного автопрома? Который ничего не делает для улучшения качества своих изделий.
А страдают, как всегда, покупатели.
Очередь на новые модели иномарок при нынешних пошлинах - примерно полгода. Следует ли из этого что цены на них надо уменьшать?
Угу. Только кроме пошлин есть еще квоты. Из этого следует, что нужно строить заводы у нас, создавать рабочие места. Повышать процент производимых у нас запчастей. Чтобы не 100% автомобиля импортировалось и лишь собиралось по отверточной технологии, а хотя бы 50.
А вот готовой продукцией ваза все завалено. Площади завода заставлены, но что-то как-то не особо раскупают, особенно в связи с постоянным повышением цен. Продаются плохо. Значит дело все же не в ажиотажном спросе на автомобили вообще.
А что, все страны думают только о том, как бы разорить своего производителя?
В нормальной стране где права потребителей зашищают тактика АВТОВАЗа не прокатит. И тут два варианта либо вылет в трубу либо работа над качеством. А вот государство создало ВАЗу тепличные условия что в конечном итоге сослужит ей плохую услугу(в конечном итоге ВАЗ в трубу естественно вылетит, думаю она держится на плаву за счет гос.дотаций) Купит за бесценок какой нибуть олигарх и нечнет производить из комплектующих модели Х фирмы с мировым именем. Повторюсь, если ВАЗовцы не изменят кардинально стиль работы.
Я не понимаю, почему ваш японский автомобиль стоит от 2000 и более евро дороже лишь потому, что нужно поддерживать спрос на продукцию отечественного автопрома? Который ничего не делает для улучшения качества своих изделий.
А страдают, как всегда, покупатели
😃 😃
вот самое главное.!!!
Может и не совсем корректно,но проведу параллель:
Допустим.В модельных магазинах Futaba and other стали стоить 10.000$ ,а рядом лежат “Супронары,Новопропы,РУМ-ы”.(тоже по Хорошим ценам)
Что делать? Бить свои модели(разбивать)? Поддерживать этих производителей?и постоянно возить с собой на полеты литр ЭДП,суперклей,скотч и токарные станки.И не потому,что ты не умеешь летать,а потому,что …
С уважением Алексей.
А вот готовой продукцией ваза все завалено. Площади завода заставлены, но что-то как-то не особо раскупают, особенно в связи с постоянным повышением цен. Продаются плохо. Значит дело все же не в ажиотажном спросе на автомобили вообще.
Это и есть рынок, который сам все раставит по местам, и о котором я говорил раньше. То что ВАЗ держиться скорее на энтузиазизме, то же говорил. И то что единственный выход из создавшейся ситуации это кооперация с мощным автопроизводителем ( фольксваген-сеат-шкода, например) и это говорил. И то что сейчас даже мощные автопроизводители создают свои новые модели на удачных платформах, разработанными другими фирмами или своими, но от других моделей, нахлобучивая на это супермодные кузова , так дешевле - то же факт. На мой взгляд, в современных условиях - это единственный выход для ВАЗа, т. к., думаю, своего кузова он точно достоин.
А вообще имею косвенное отношение к обслуживанию новых иномарок. И то что случается с ними, порой, в первые три года эксплуатации, раньше бы не приснилось и в кошмарном сне.
Что касается пошлин. Хотелось бы знать сколько в Германии стоит новая Альмера классик. У нас примерно 11000 евро. Просто для сравнения.
Сегодня дошли руки до детища росавтопрома. Причина вмешательства была в обильном выделении чугунной пыли на колесе. Был поставлен диагноз - плхо растормаживаются колодки, ну делать нечего, разобрал, вынул поршни, и даже не сильно удивился - в тормозном цилиндре (дисковый передний) было с чайную ложку песка ,грязи, и прочего, чего там быть не должно 😠 . Вот обьясните, откуда в гермитичной тормозной системе( жидкость не уходила из бачка, да и подтеков нигде не видел), с которой НИЧЕГО не делали с момента сборки на заводе это взялось? Все манжеты были целы, снаружи попадание исключено. И после такого мне тут доказывают что российские машины это круто?
Сегодня дошли руки до детища росавтопрома. Причина вмешательства была в обильном выделении чугунной пыли на колесе. Был поставлен диагноз - плхо растормаживаются колодки, ну делать нечего, разобрал, вынул поршни, и даже не сильно удивился - в тормозном цилиндре (дисковый передний) было с чайную ложку песка ,грязи, и прочего, чего там быть не должно 😠 . Вот обьясните, откуда в гермитичной тормозной системе( жидкость не уходила из бачка, да и подтеков нигде не видел), с которой НИЧЕГО не делали с момента сборки на заводе это взялось? Все манжеты были целы, снаружи попадание исключено. И после такого мне тут доказывают что российские машины это круто?
Автор сей темы выбрал для себя Ланос, вроде. Вы выбрали ВАЗ вполне сознательно, решив сэкономить деньги. Не получилось. Теперь предъявляете претензии. К кому? Я прежде чем купить товар даже намного дешевле, порой полгода, изучаю этот вопрос и только после этого делаю выбор. А то Вы не знали что машины ломаются, А ВАЗы тем более.
Вы выбрали…
Не выбирал… просто достался на халяву. В здравом уме и на свои деньги не купил бы в жизни, уж лучше убитую иномарку 20 летней давности. Претензии ни к кому не предьевляю, просто факты.
Какой, нахрен, рынок? Что-то куда-то пропал замечательный сайт - mobile.de, наверное, в целях поддержки отечественного производителя. Так вот, там - рынок. Если по рыночным европейским ценам у нас продавать иномарки, даже пусть на 1000 евро дороже за счет доставки, то автоваз вылетит в трубу за месяц.
Кстати посмотрел цены на некоторые новые бюджетные иномарки в Германии ( альмера, лансер, авео ) на Вами же указанном сайте. Так у нас они или похожие или меньше.
Вобщем я думаю ни кто не будет спорить с итогами: ВАЗ все таки лучше сохранить чем распродать по активам или наладить отверточную сборку, но сохранить нужно за счет грандиозного улучшения качества, омоложения менеджмента и конструкторского штата, и сильного омоложения модельного ряда, причем принять нужно волево решение разрабатывать практически с нуля новые модели (сразу несколько) а не брать за основу имеющиеся раритеты.
И еще несколько замечаний по прочтенному - кузовные работы: недавно друг у меня разбил морду на 14ой - цена ремонта более 100 000 рублей, еще недавней этот же друг дал в бок не уступившему мерседесу - в результате правый бок весь в труху, ну и левый лонжерон туда же, кузов повело (как и в прошлый раз) вобщем ремонту там опять тыщ на 80-90, а вот у мерседеса (старый не помню какой кузов 140ой чтоли, я в этом плохо разбираюсь) только дверь и порог немного помялись, вобщем с тех пор стал присматриваться на дорогах к аналогичным авариям и сделал вывод что при аналогичных условиях машины ВАЗ получают огромные разрушения и как следствие кузовщина стоит гораздо дороже на круг, да еще детали если взять не вазовскиме а камазовские то они не встают и зазоры там такие что кошка из машины убегает.
Хотя по иномаркам тоже опыт не позитивный - друг недавно эксплуатировал новый хундай купе (тибурон), продержался он год, за этот год он наездил тысяч 5 чтоли или 6, потомучто остальное время машина была в сервисе по гарантии, там ломалось абсолютно все, по мелочи, но и по крупному было, сцепление меняли целиком со всеми там маховиками корзинами и т.д., он два раза приезжал на сервис с жалобами на стук и шум в моторе, но на сервисе ничего не нашли, когда он приехал третий раз он сказал не уеду пока не найдете что за фигня и они чтото нашли, (толи с клапанами чтото я точно не помню) но вобщем на сервисе сказали еще бы тысячи 2 проездили с этой неполадкой и мотор был бы под замену, стеклоподъемники и фары там работали гораздо реже чем не работали. Дальше, друг у меня эксплуатировал киу сефию, не помню скольки годку он взял но не ооочень старую, толи 4 года, толи чтото около того - аналогично, ломалось все постоянно, я сейчас эксплуатирую кию авелла 98го года - машина просто хлам, отваливается все, корозия уже почти съела кузов, отец эксплуатировл до недавнего времени субару импрезу 99 года - аналогично, все сыпется по мелочи, салон не выдержал столько лет эксплуатации, ну правда по крупному только проблемы с дифференциалом могу вспомнить, ну сцепление менял каждые 10 тыщ пока керамическое не поставил…
Вобщем мое мнение - за дешево машину хорошую не купить. Есть смысл только новую брать если задешево чтоб хотябы все делали по горантии, но всеравно головной боли натерпишься. Да и дорогие машины бывают разные - вот допустим эксплуатировали мы машину вольво s80 - сначала как офисную, куплена была новой, а сейчас выкупили ее 5 летнюю, там ломается постоянно все, и стоят детали просто космические деньги, вот скоро ожидается смерть автомата, так о затратах на ремонт даже думать страшно. Но! Конечно при нынешнем уровне качества я бы ни за что не купил ВАЗ, а купил бы лучше уж даже какой нибудь логан или акцент или чуть подороже но какое нибудь авео лацетти или фокус/лансер
Хотелось бы знать сколько в Германии стоит новая Альмера классик. У нас примерно 11000 евро. Просто для сравнения.
Ну вот смотрите![/url]
Да уже посмотрел. У нас , всеж подешевле будет, да и наши седаны “классик” смотрятся посолидней Ваших хэтчбэков “визия”. Получается что пошлины у нас вполне разумные - не самые большие но и не самые маленькие ( на новые машины ). На б/у иномарки все то же разумно. Чем старее машина - тем больше пошлина. Надо же как то защищаться от всеми любимых 20-летних иномарок, дабы не превращать страну в свалку. Свою-то рухлядь не куда девать.
Надо же как то защищаться от всеми любимых 20-летних иномарок, дабы не превращать страну в свалку. Свою-то рухлядь не куда девать.
Я бы попросил! 😠
Моему мерцедецу как раз 20 исполнилось. С пробегом под пол-мильона… И скажу Вам - он новую альмеру классик переживет еще, причем надеюсь, под моим же руководством 😃
А вообще, что происходит в автомобильном мире - ощущение какого-то идиотизма (видимо сильно я от жизни отстал)… Щас езжу по салонам, выбираю замену своей второй машине (шкода фелиция, прошла за 9 лет 130тыс - уже ведро с гайками). В бюджете 12-13 тыс - нормальных машин (анаглогичного класса) нет. Вообще. То есть сегодня вроде как - 13 тыщ - уже не деньги. Странно, лансеры с альмерами стоили всю жизнь 9 -12 (шкода стоила 8500-9000, альмера или лансер “пустой” - 10000)… А сегодня 17-18. Это за дисплей в торпеде, что-ли? Фабия с кондеем и мотором 1,2 - 14000 (!!!) Пипец какой-то… При том что на ходу им до мого 20-летнего - как до луны… В булочную съездить - еще ладно (зачем 2-я машина и нужна, в общем-то)… Уже склоняюсь к покупке машины с пробегом - брать кредит на покупку новой пластмассовой балалайки за 17-18 штук - желания никакого. В общем, чем дальше в лес, тем глубже ж…па… Уже посещала крамольная мысль, а не купить ли второй мерин, толко маленький, А-шку… Пусть не новый и с пробегом под сотню… Как раз в 13 укладывается… Стремно, правда, машина “нетипичная”, случись что - попадос будет некислый… Зато машина настоящаяя, “железная”, в отличии от собратьев по бюджету в лице нексий с хундае-гетцами, и шевроде-авеами (деу-калос в девичестве)…
Ну или гольф какой-нить 4-й посвежее…
Вобщем - больная тема для меня эти дни… 😵 А тут реклама Лады-приоры по телеку… Хоть утюг в экран кидай…
Моему мерцедецу как раз 20 исполнилось. С пробегом под пол-мильона… И скажу Вам - он новую альмеру классик переживет еще, причем надеюсь, под моим же руководством 😃
W124 ?
W124 ?
да скорее всего. 😃 в калинграде все почти такси это мурзики. они мало того что уже много пробегали до того как сюда попали, так еще и здесь ежедневно работают по не самым хорошим дорогам. замечательные машинки для перевозки пассажиров , с волгой в любой ее реинкарнации даже не сравнить 😜
При том что на ходу им до мого 20-летнего - как до луны…
А вы сравните цены новых одноклассников Мерс и Шкоду - и тогда станет ясно - почему Мерс и после 20-ти лет эксплуатации Мерс, а шкода после 10 - не шкода 😁
Уважаемый And, объясните мне…, почему … авиационную … не балуют защитой, а … автомобильную защищают.
Не ко мне, конечно, вопрос, но думается, что здесь весь фокус в том, что разные люди финансовыми потоками м-м-м-м… управляют, скажем так. Розница по продаже легковых автомобилей — это практически наличный расчет с вытекающим отсюда сокрытием, отмыванием и пр. А авиационная промышленность — это гос. казна. Там и пиджаки подороже и животы потолще. Другие связи и другие механизмы распределения этих самых финансовых потоков. Там на розничную щебень не размениваются.
Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся?
Дык! Антон, Вы сами и ответили… Буквально несколькими словами ранее:
государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза.
Ну!?!
Впрочем, по моим личным наблюдениям, качество ВАЗовских авто все же становиться лучше, но, как Вы правильно заметили: не кардинально. Несоразмерно прибавке в стоимости, скажем так.
На мой взгляд, самая честная цена на “Жигули” была в 1999-2000 годах. Когда я свою “пятерочку” новую брал за $2650, “восьмерка&девятка” что-то около четырех килобаксов стоили, а “десятка” немногим более.
Форд, кроме фокуса, производит еще фиесту, фьюжн, мондео, внедорожники…
Ну не надо, не надо инсинуаций!? АвтоВАЗ внедорожнки тоже делает… 😂
В пятницу на дачку торопился, когда про пошлины отвечал, и отмечал, мол, поздняк метаться — хотел вставить, что не то, что ВАЗ, вся, буквально ВСЯ легковая автопромышленность всея Российской Федерации не производит полной гаммы моделей общепринятой в европейской, хотя бы, класификации.
Но!.. Миша свои два процента за подъём пошлин уже срубил, теперь другие тоже к ентому делу прислониться хочут. Тока они уже не помнят, когда на отечественном автомобиле ездили, отчего зреет мнение, что они уже слабо сооброжают кого от кого пошлинами защищать собираются. Ага.
----------------------------------
Теперь про наших баранов…
Принимая во внимание все только что вышеизложенное, я продолжаю настаивать, что и ВАЗ-2110 и эта Priora не самые плохие автомобили. Все дело в том, что в сентябре прошлого года я продал-таки свою “десятку” и подался по автосалонам выбирать басурмарку… Мама дорогая… Категорически повторяю: “десятка” — не самая плохая машина. Отбросим на секунду всю технику, надежность и пр. Вот просто сядем в салон примерно равных по цене машин, поерзаем жопой по креслу, покрутим ручки, пощелкааем кнопочками… Короче. За 250–300 тысяч рублей мне приглянулся только Logan. И еще порадовал Albea, ну тот, который — FIAT. Садисся внутрь, сразу понимаешь — “Жигули”! А уж как они там дальше, на протяжении хотя бы пяти лет будут ездить, ломаться и во сколько эксплуатация обернеться, это только время покажет. Посмотрим, Бог даст.
…Вот просто сядем в салон примерно равных по цене машин, поерзаем жопой по креслу, покрутим ручки, пощелкааем кнопочками… Короче. За 250–300 тысяч рублей мне приглянулся только Logan. И еще порадовал Albea, ну тот, который — FIAT. Садисся внутрь, сразу понимаешь — “Жигули”! А уж как они там дальше, на протяжении хотя бы пяти лет будут ездить, ломаться и во сколько эксплуатация обернеться, это только время покажет. Посмотрим, Бог даст.
а отчего вариант “трехлетки” из европы не рассматривался ? 😕
“право первой ночи” очень волнует или по “статусу” не положено ездить на авто бу ? 😵