Лада приора читать с валидолом

And
toxa:

А вот готовой продукцией ваза все завалено. Площади завода заставлены, но что-то как-то не особо раскупают, особенно в связи с постоянным повышением цен. Продаются плохо. Значит дело все же не в ажиотажном спросе на автомобили вообще.

Это и есть рынок, который сам все раставит по местам, и о котором я говорил раньше. То что ВАЗ держиться скорее на энтузиазизме, то же говорил. И то что единственный выход из создавшейся ситуации это кооперация с мощным автопроизводителем ( фольксваген-сеат-шкода, например) и это говорил. И то что сейчас даже мощные автопроизводители создают свои новые модели на удачных платформах, разработанными другими фирмами или своими, но от других моделей, нахлобучивая на это супермодные кузова , так дешевле - то же факт. На мой взгляд, в современных условиях - это единственный выход для ВАЗа, т. к., думаю, своего кузова он точно достоин.
А вообще имею косвенное отношение к обслуживанию новых иномарок. И то что случается с ними, порой, в первые три года эксплуатации, раньше бы не приснилось и в кошмарном сне.
Что касается пошлин. Хотелось бы знать сколько в Германии стоит новая Альмера классик. У нас примерно 11000 евро. Просто для сравнения.

Victor

Сегодня дошли руки до детища росавтопрома. Причина вмешательства была в обильном выделении чугунной пыли на колесе. Был поставлен диагноз - плхо растормаживаются колодки, ну делать нечего, разобрал, вынул поршни, и даже не сильно удивился - в тормозном цилиндре (дисковый передний) было с чайную ложку песка ,грязи, и прочего, чего там быть не должно 😠 . Вот обьясните, откуда в гермитичной тормозной системе( жидкость не уходила из бачка, да и подтеков нигде не видел), с которой НИЧЕГО не делали с момента сборки на заводе это взялось? Все манжеты были целы, снаружи попадание исключено. И после такого мне тут доказывают что российские машины это круто?

And
Victor:

Сегодня дошли руки до детища росавтопрома. Причина вмешательства была в обильном выделении чугунной пыли на колесе. Был поставлен диагноз - плхо растормаживаются колодки, ну делать нечего, разобрал, вынул поршни, и даже не сильно удивился - в тормозном цилиндре (дисковый передний) было с чайную ложку песка ,грязи, и прочего, чего там быть не должно 😠 . Вот обьясните, откуда в гермитичной тормозной системе( жидкость не уходила из бачка, да и подтеков нигде не видел), с которой НИЧЕГО не делали с момента сборки на заводе это взялось? Все манжеты были целы, снаружи попадание исключено. И после такого мне тут доказывают что российские машины это круто?

Автор сей темы выбрал для себя Ланос, вроде. Вы выбрали ВАЗ вполне сознательно, решив сэкономить деньги. Не получилось. Теперь предъявляете претензии. К кому? Я прежде чем купить товар даже намного дешевле, порой полгода, изучаю этот вопрос и только после этого делаю выбор. А то Вы не знали что машины ломаются, А ВАЗы тем более.

Victor
And:

Вы выбрали…

Не выбирал… просто достался на халяву. В здравом уме и на свои деньги не купил бы в жизни, уж лучше убитую иномарку 20 летней давности. Претензии ни к кому не предьевляю, просто факты.

And
toxa:

Какой, нахрен, рынок? Что-то куда-то пропал замечательный сайт - mobile.de, наверное, в целях поддержки отечественного производителя. Так вот, там - рынок. Если по рыночным европейским ценам у нас продавать иномарки, даже пусть на 1000 евро дороже за счет доставки, то автоваз вылетит в трубу за месяц.

Кстати посмотрел цены на некоторые новые бюджетные иномарки в Германии ( альмера, лансер, авео ) на Вами же указанном сайте. Так у нас они или похожие или меньше.

Шифт

Вобщем я думаю ни кто не будет спорить с итогами: ВАЗ все таки лучше сохранить чем распродать по активам или наладить отверточную сборку, но сохранить нужно за счет грандиозного улучшения качества, омоложения менеджмента и конструкторского штата, и сильного омоложения модельного ряда, причем принять нужно волево решение разрабатывать практически с нуля новые модели (сразу несколько) а не брать за основу имеющиеся раритеты.

И еще несколько замечаний по прочтенному - кузовные работы: недавно друг у меня разбил морду на 14ой - цена ремонта более 100 000 рублей, еще недавней этот же друг дал в бок не уступившему мерседесу - в результате правый бок весь в труху, ну и левый лонжерон туда же, кузов повело (как и в прошлый раз) вобщем ремонту там опять тыщ на 80-90, а вот у мерседеса (старый не помню какой кузов 140ой чтоли, я в этом плохо разбираюсь) только дверь и порог немного помялись, вобщем с тех пор стал присматриваться на дорогах к аналогичным авариям и сделал вывод что при аналогичных условиях машины ВАЗ получают огромные разрушения и как следствие кузовщина стоит гораздо дороже на круг, да еще детали если взять не вазовскиме а камазовские то они не встают и зазоры там такие что кошка из машины убегает.

Хотя по иномаркам тоже опыт не позитивный - друг недавно эксплуатировал новый хундай купе (тибурон), продержался он год, за этот год он наездил тысяч 5 чтоли или 6, потомучто остальное время машина была в сервисе по гарантии, там ломалось абсолютно все, по мелочи, но и по крупному было, сцепление меняли целиком со всеми там маховиками корзинами и т.д., он два раза приезжал на сервис с жалобами на стук и шум в моторе, но на сервисе ничего не нашли, когда он приехал третий раз он сказал не уеду пока не найдете что за фигня и они чтото нашли, (толи с клапанами чтото я точно не помню) но вобщем на сервисе сказали еще бы тысячи 2 проездили с этой неполадкой и мотор был бы под замену, стеклоподъемники и фары там работали гораздо реже чем не работали. Дальше, друг у меня эксплуатировал киу сефию, не помню скольки годку он взял но не ооочень старую, толи 4 года, толи чтото около того - аналогично, ломалось все постоянно, я сейчас эксплуатирую кию авелла 98го года - машина просто хлам, отваливается все, корозия уже почти съела кузов, отец эксплуатировл до недавнего времени субару импрезу 99 года - аналогично, все сыпется по мелочи, салон не выдержал столько лет эксплуатации, ну правда по крупному только проблемы с дифференциалом могу вспомнить, ну сцепление менял каждые 10 тыщ пока керамическое не поставил…

Вобщем мое мнение - за дешево машину хорошую не купить. Есть смысл только новую брать если задешево чтоб хотябы все делали по горантии, но всеравно головной боли натерпишься. Да и дорогие машины бывают разные - вот допустим эксплуатировали мы машину вольво s80 - сначала как офисную, куплена была новой, а сейчас выкупили ее 5 летнюю, там ломается постоянно все, и стоят детали просто космические деньги, вот скоро ожидается смерть автомата, так о затратах на ремонт даже думать страшно. Но! Конечно при нынешнем уровне качества я бы ни за что не купил ВАЗ, а купил бы лучше уж даже какой нибудь логан или акцент или чуть подороже но какое нибудь авео лацетти или фокус/лансер

Марат
And:

Хотелось бы знать сколько в Германии стоит новая Альмера классик. У нас примерно 11000 евро. Просто для сравнения.

Ну вот смотрите!

And
Марат:

Ну вот смотрите![/url]

Да уже посмотрел. У нас , всеж подешевле будет, да и наши седаны “классик” смотрятся посолидней Ваших хэтчбэков “визия”. Получается что пошлины у нас вполне разумные - не самые большие но и не самые маленькие ( на новые машины ). На б/у иномарки все то же разумно. Чем старее машина - тем больше пошлина. Надо же как то защищаться от всеми любимых 20-летних иномарок, дабы не превращать страну в свалку. Свою-то рухлядь не куда девать.

collapse
And:

Надо же как то защищаться от всеми любимых 20-летних иномарок, дабы не превращать страну в свалку. Свою-то рухлядь не куда девать.

Я бы попросил! 😠
Моему мерцедецу как раз 20 исполнилось. С пробегом под пол-мильона… И скажу Вам - он новую альмеру классик переживет еще, причем надеюсь, под моим же руководством 😃
А вообще, что происходит в автомобильном мире - ощущение какого-то идиотизма (видимо сильно я от жизни отстал)… Щас езжу по салонам, выбираю замену своей второй машине (шкода фелиция, прошла за 9 лет 130тыс - уже ведро с гайками). В бюджете 12-13 тыс - нормальных машин (анаглогичного класса) нет. Вообще. То есть сегодня вроде как - 13 тыщ - уже не деньги. Странно, лансеры с альмерами стоили всю жизнь 9 -12 (шкода стоила 8500-9000, альмера или лансер “пустой” - 10000)… А сегодня 17-18. Это за дисплей в торпеде, что-ли? Фабия с кондеем и мотором 1,2 - 14000 (!!!) Пипец какой-то… При том что на ходу им до мого 20-летнего - как до луны… В булочную съездить - еще ладно (зачем 2-я машина и нужна, в общем-то)… Уже склоняюсь к покупке машины с пробегом - брать кредит на покупку новой пластмассовой балалайки за 17-18 штук - желания никакого. В общем, чем дальше в лес, тем глубже ж…па… Уже посещала крамольная мысль, а не купить ли второй мерин, толко маленький, А-шку… Пусть не новый и с пробегом под сотню… Как раз в 13 укладывается… Стремно, правда, машина “нетипичная”, случись что - попадос будет некислый… Зато машина настоящаяя, “железная”, в отличии от собратьев по бюджету в лице нексий с хундае-гетцами, и шевроде-авеами (деу-калос в девичестве)…
Ну или гольф какой-нить 4-й посвежее…
Вобщем - больная тема для меня эти дни… 😵 А тут реклама Лады-приоры по телеку… Хоть утюг в экран кидай…

Pumper
collapse:

Моему мерцедецу как раз 20 исполнилось. С пробегом под пол-мильона… И скажу Вам - он новую альмеру классик переживет еще, причем надеюсь, под моим же руководством 😃

W124 ?

MoonCat
Pumper:

W124 ?

да скорее всего. 😃 в калинграде все почти такси это мурзики. они мало того что уже много пробегали до того как сюда попали, так еще и здесь ежедневно работают по не самым хорошим дорогам. замечательные машинки для перевозки пассажиров , с волгой в любой ее реинкарнации даже не сравнить 😜

Марат
collapse:

При том что на ходу им до мого 20-летнего - как до луны…

А вы сравните цены новых одноклассников Мерс и Шкоду - и тогда станет ясно - почему Мерс и после 20-ти лет эксплуатации Мерс, а шкода после 10 - не шкода 😁

Matros_G
boroda_de:

Уважаемый And, объясните мне…, почему … авиационную … не балуют защитой, а … автомобильную защищают.

Не ко мне, конечно, вопрос, но думается, что здесь весь фокус в том, что разные люди финансовыми потоками м-м-м-м… управляют, скажем так. Розница по продаже легковых автомобилей — это практически наличный расчет с вытекающим отсюда сокрытием, отмыванием и пр. А авиационная промышленность — это гос. казна. Там и пиджаки подороже и животы потолще. Другие связи и другие механизмы распределения этих самых финансовых потоков. Там на розничную щебень не размениваются.

toxa:

Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся?

Дык! Антон, Вы сами и ответили… Буквально несколькими словами ранее:

toxa:

государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза.

Ну!?!

Впрочем, по моим личным наблюдениям, качество ВАЗовских авто все же становиться лучше, но, как Вы правильно заметили: не кардинально. Несоразмерно прибавке в стоимости, скажем так.

На мой взгляд, самая честная цена на “Жигули” была в 1999-2000 годах. Когда я свою “пятерочку” новую брал за $2650, “восьмерка&девятка” что-то около четырех килобаксов стоили, а “десятка” немногим более.

Matros_G
toxa:

Форд, кроме фокуса, производит еще фиесту, фьюжн, мондео, внедорожники…

Ну не надо, не надо инсинуаций!? АвтоВАЗ внедорожнки тоже делает… 😂

В пятницу на дачку торопился, когда про пошлины отвечал, и отмечал, мол, поздняк метаться — хотел вставить, что не то, что ВАЗ, вся, буквально ВСЯ легковая автопромышленность всея Российской Федерации не производит полной гаммы моделей общепринятой в европейской, хотя бы, класификации.

Но!.. Миша свои два процента за подъём пошлин уже срубил, теперь другие тоже к ентому делу прислониться хочут. Тока они уже не помнят, когда на отечественном автомобиле ездили, отчего зреет мнение, что они уже слабо сооброжают кого от кого пошлинами защищать собираются. Ага.

----------------------------------
Теперь про наших баранов…

Принимая во внимание все только что вышеизложенное, я продолжаю настаивать, что и ВАЗ-2110 и эта Priora не самые плохие автомобили. Все дело в том, что в сентябре прошлого года я продал-таки свою “десятку” и подался по автосалонам выбирать басурмарку… Мама дорогая… Категорически повторяю: “десятка” — не самая плохая машина. Отбросим на секунду всю технику, надежность и пр. Вот просто сядем в салон примерно равных по цене машин, поерзаем жопой по креслу, покрутим ручки, пощелкааем кнопочками… Короче. За 250–300 тысяч рублей мне приглянулся только Logan. И еще порадовал Albea, ну тот, который — FIAT. Садисся внутрь, сразу понимаешь — “Жигули”! А уж как они там дальше, на протяжении хотя бы пяти лет будут ездить, ломаться и во сколько эксплуатация обернеться, это только время покажет. Посмотрим, Бог даст.

MoonCat
Matros_G:

…Вот просто сядем в салон примерно равных по цене машин, поерзаем жопой по креслу, покрутим ручки, пощелкааем кнопочками… Короче. За 250–300 тысяч рублей мне приглянулся только Logan. И еще порадовал Albea, ну тот, который — FIAT. Садисся внутрь, сразу понимаешь — “Жигули”! А уж как они там дальше, на протяжении хотя бы пяти лет будут ездить, ломаться и во сколько эксплуатация обернеться, это только время покажет. Посмотрим, Бог даст.

а отчего вариант “трехлетки” из европы не рассматривался ? 😕
“право первой ночи” очень волнует или по “статусу” не положено ездить на авто бу ? 😵

Matros_G
MoonCat:

а отчего вариант “трехлетки” из европы не рассматривался ?

Нет, не рассматривался. Статус совершенно ни при чем. А вот “право первой ночи” — это Вы правильно подметили. Поскольку машину покупали для жены, то разговор шел только о новой (машине, не жене!). Мне в целом понятны мотивы людей (и моей жены в том числе) которые не хотят покупать машину “с историей”. Тем более, что такие у нас уже были. Неодократно.

Кстати. Темп роста стоимости машин АвтоВАЗа таков, что покупая б/у автомобили, после двух лет эксплуатации при продаже НИЧЕГО не терял в стоимости. То есть, типа, взял на время, платил за бензин и экслуатацию и через пару лет отдал. С новым авто такой фокус ни в жисть не провернешь.

collapse
Matros_G:

Нет, не рассматривался. Статус совершенно ни при чем. А вот “право первой ночи” — это Вы правильно подметили. Поскольку машину покупали для жены, то разговор шел только о новой (машине, не жене!). Мне в целом понятны мотивы людей (и моей жены в том числе) которые не хотят покупать машину “с историей”. Тем более, что такие у нас уже были. Неодократно.

Кстати. Темп роста стоимости машин АвтоВАЗа таков, что покупая б/у автомобили, после двух лет эксплуатации при продаже НИЧЕГО не терял в стоимости. То есть, типа, взял на время, платил за бензин и экслуатацию и через пару лет отдал. С новым авто такой фокус ни в жисть не провернешь.

Матрос, скажи - альбеа похож на жигули?.. Ты в нем сидел-ездил?
Я со стороны то его видел, вроде ничего так себе авто… и даже мысль закрадывалась - не поехать ли пощупать его живьем… Я как то ездил в логане… Ну, мне больше понравилось чем в десятке, хотя все равно дрын тот еще конечно… Надеялся - фиат лучше…
Значет точно, 2-3 летку, но приличных “брендов”… Поло какой-нить… или…гольф… да или альмеру ту же… Блин…

ЗЫ… Мерин - да, W124… Из десятка просмотренных и диагностированых машин только одна была без кондея, и дико пакостного цвета… И именно эта машина была в состоянии (6 или 7 лет назад где-то) , которое меня удовлетворило … Теперь мучаюсь в жару, и хочу быстрее купить свежую маленькую машину для жены с кондеем, чтоб ездить на ней самому летом 😈 (ей все равно на даче сидеть - зачем ей машина? А мне в дело пойдет 😃)
А так пепелац - живее живых. И диагнозов последней ежегодной проверки - несско мелких позиций + сцепелние + косметика (ржавеют кромки перю. крыльев)… Баксов на 500 без малярки…
Сцепление сделал, остались мелочи на езду не сильно влияющие, займусь чуть позже как и крыльями…Это результаты за ГОД, при ежедневной эксплуатации… За 6 лет глобально перетряхнул подвеску… бензонасос… ругулировал дозатор инжектора… Жрет в пределах 10-11 литров, мотор 2,3л (102-й) Всего затрат - тыщщи на две… За 6 лет у 20-летнего автомобиля…
Если я правильно помню - звтраты в пределах $800-1000 для любой машины в ГОД - считается приемлемым…
Лечусь в в клубном сервисе “Club W123”, специализируются на меринах от 116-го до 124… ) А вы говорите - 20-летний хлам… 😉 Вот эту то машину я и оставлю, есть смыл приводить ее неспешно в “аутентичный” вид и кататься на ней в свое удовольствие - благо ресурса еще за глаза (тьфу-тьфу)… К тому же будет альтернатива на лето, будет возможность все неспешно сделать…

collapse
Марат:

А вы сравните цены новых одноклассников Мерс и Шкоду - и тогда станет ясно - почему Мерс и после 20-ти лет эксплуатации Мерс, а шкода после 10 - не шкода 😁

Есть такая довольно известная конторка недалеко от моего дома, они занимются независимой экспертизой автомобилей при всяких спорных ситуациях с гарантийной, страховыми и пр… , и при них есть небольшой сервис, в котором можно отремонтировать некотрые машины. Причем в ремонт берут как правло современные аудюхи, фольксвагены, бмв, мерины, и реже - некоторых японцев. Корейцев не обслуживают, как и форды, пежо, рено и пр… К моему удивлению взяли и мою (гудела коробка, хотел выяснить в чем дело - оказалось масла мало:)).
И там я услышал очень занимательную вещь. Причина принятия моей машины в сервис проста.
Для снятия коробки нужно открутить (условно) 20 болтов и шпилек. На моей 20-летней машине это осуществляется гаечным ключом с трещеткой, занимает около часа, потом также все собирется обратно… На 3-летнем Фокусе из 20 болтов при попытке отвернуть срезается 10…
Оптовая стоимость штатного оригинального стального болта для фокуса - 40 центов, для мерина - с хром-молибденовым покрытием - 1,5 евро… Такая же разница по всему остальному железу, как по ценам, так и по качеству… Вот отсюда и разница в ценниках на машины… В полне оправданная, как выясняестся… И грубо говоря прибыль в % от машины у мерина далеко не выше чем у тогоже форда, просто затраты на производство разное…
Второй интересный факт. Они отдиагностировали в свое время несско сотен Гольфов 3, и несколько сотен фордов-фиест середины девяностых… Есть некоторая статистика, в которой за 100% ресурса принимается Гольф-3 с мотром 1,6… Средний ресурс форда-фиесты - 30% от ресурса гольф-3… Причина - высокая изнашиваемость и усталось металла практически во всех ее механизмах…
С корейцами сутуация такая же, но чаще еще хуже…
Сегодня, планка качесвта упала у всех машин. Но если БМВ, Ауди и Мерседесу (и японцам) падать еще есть куда, то остальным - практически уже некуда… Но т.к. затраты стремятся снижать ВСЕ фирмы - то падать приходиться даже “ниже , чем некуда”… При том что ценники в рознице РАСТУТ… В этом и казус…

Matros_G
collapse:

Матрос, скажи - альбеа похож на жигули?.. Ты в нем сидел-ездил?

Уже сказал, чуть выше. Возможно не заметил просто. Да — похож! Ездить, к сожалению, не довелось, но в автосалоне осматривал с пристрастием. Резюме простое — “Жигули”! Да — плотненько, да — добротненько, но пластик — дешевый, как борщ; ручка стеклоподъемника в процессе вращения заставляет руку упираться в дверную ручку; интерьер значительно теснее Logan’a. Из плюсов только складывающееся без использования гаечного ключа заднее сиденье, открывающее узкую прореху в багажник. В общем, за эти деньги я бы взял Priora. И не парил бы себе мозг с обязательным обращением в авторизованный сервис для поддержания гарантии. Но в данный момент мои интересы простираются в несколько иной ценовой категории. На полшишки буквально, но там ни Логаны, ни Альбеа, ни, тем более “Жигули” уже не живут.

toxa
And:

Да уже посмотрел. У нас , всеж подешевле будет, да и наши седаны “классик” смотрятся посолидней Ваших хэтчбэков “визия”.

Некорректно сравниваете, это разные машины, в разных ценовых категориях, хоть и называется “альмера”. Альмера классик в Европе не продается.

Matros_G:

Темп роста стоимости машин АвтоВАЗа таков, что покупая б/у автомобили, после двух лет эксплуатации при продаже НИЧЕГО не терял в стоимости. То есть, типа, взял на время, платил за бензин и экслуатацию и через пару лет отдал. С новым авто такой фокус ни в жисть не провернешь.

Автоваз тут не при чем. Я купил шкоду фабию б-у трехлетнюю за 6000, два года проездили и в трейд-ин (!!!) за 5500 потом сдал за 15 минут. А если бы продавали через инет, то, наверное, еще бы и наварили баксов 300. 😃

Pumper
collapse:

ЗЫ… Мерин - да, W124…

Вот моя забава :

В моих руках 9 лет. Брал 9-тилетним. Итого - 18 годков в августе исполняется.
3 сотни пробега. Двигатель 103-ий, 2,6л. Писать “не ломается” не буду - сожрут. Напишу - почти не ломается 😃
Комизм ситуации в том, что текущая рыночная стоимость его одногодок тута - в районе EUR 2000 плус-мынус.
Поэтому глядя на российские цены отсюда, из-за пограничного забора, разум категорически отказывается понимать Приору за USD 11.000. Ну никак просто.