Лада приора читать с валидолом
Вы выбрали…
Не выбирал… просто достался на халяву. В здравом уме и на свои деньги не купил бы в жизни, уж лучше убитую иномарку 20 летней давности. Претензии ни к кому не предьевляю, просто факты.
Какой, нахрен, рынок? Что-то куда-то пропал замечательный сайт - mobile.de, наверное, в целях поддержки отечественного производителя. Так вот, там - рынок. Если по рыночным европейским ценам у нас продавать иномарки, даже пусть на 1000 евро дороже за счет доставки, то автоваз вылетит в трубу за месяц.
Кстати посмотрел цены на некоторые новые бюджетные иномарки в Германии ( альмера, лансер, авео ) на Вами же указанном сайте. Так у нас они или похожие или меньше.
Вобщем я думаю ни кто не будет спорить с итогами: ВАЗ все таки лучше сохранить чем распродать по активам или наладить отверточную сборку, но сохранить нужно за счет грандиозного улучшения качества, омоложения менеджмента и конструкторского штата, и сильного омоложения модельного ряда, причем принять нужно волево решение разрабатывать практически с нуля новые модели (сразу несколько) а не брать за основу имеющиеся раритеты.
И еще несколько замечаний по прочтенному - кузовные работы: недавно друг у меня разбил морду на 14ой - цена ремонта более 100 000 рублей, еще недавней этот же друг дал в бок не уступившему мерседесу - в результате правый бок весь в труху, ну и левый лонжерон туда же, кузов повело (как и в прошлый раз) вобщем ремонту там опять тыщ на 80-90, а вот у мерседеса (старый не помню какой кузов 140ой чтоли, я в этом плохо разбираюсь) только дверь и порог немного помялись, вобщем с тех пор стал присматриваться на дорогах к аналогичным авариям и сделал вывод что при аналогичных условиях машины ВАЗ получают огромные разрушения и как следствие кузовщина стоит гораздо дороже на круг, да еще детали если взять не вазовскиме а камазовские то они не встают и зазоры там такие что кошка из машины убегает.
Хотя по иномаркам тоже опыт не позитивный - друг недавно эксплуатировал новый хундай купе (тибурон), продержался он год, за этот год он наездил тысяч 5 чтоли или 6, потомучто остальное время машина была в сервисе по гарантии, там ломалось абсолютно все, по мелочи, но и по крупному было, сцепление меняли целиком со всеми там маховиками корзинами и т.д., он два раза приезжал на сервис с жалобами на стук и шум в моторе, но на сервисе ничего не нашли, когда он приехал третий раз он сказал не уеду пока не найдете что за фигня и они чтото нашли, (толи с клапанами чтото я точно не помню) но вобщем на сервисе сказали еще бы тысячи 2 проездили с этой неполадкой и мотор был бы под замену, стеклоподъемники и фары там работали гораздо реже чем не работали. Дальше, друг у меня эксплуатировал киу сефию, не помню скольки годку он взял но не ооочень старую, толи 4 года, толи чтото около того - аналогично, ломалось все постоянно, я сейчас эксплуатирую кию авелла 98го года - машина просто хлам, отваливается все, корозия уже почти съела кузов, отец эксплуатировл до недавнего времени субару импрезу 99 года - аналогично, все сыпется по мелочи, салон не выдержал столько лет эксплуатации, ну правда по крупному только проблемы с дифференциалом могу вспомнить, ну сцепление менял каждые 10 тыщ пока керамическое не поставил…
Вобщем мое мнение - за дешево машину хорошую не купить. Есть смысл только новую брать если задешево чтоб хотябы все делали по горантии, но всеравно головной боли натерпишься. Да и дорогие машины бывают разные - вот допустим эксплуатировали мы машину вольво s80 - сначала как офисную, куплена была новой, а сейчас выкупили ее 5 летнюю, там ломается постоянно все, и стоят детали просто космические деньги, вот скоро ожидается смерть автомата, так о затратах на ремонт даже думать страшно. Но! Конечно при нынешнем уровне качества я бы ни за что не купил ВАЗ, а купил бы лучше уж даже какой нибудь логан или акцент или чуть подороже но какое нибудь авео лацетти или фокус/лансер
Хотелось бы знать сколько в Германии стоит новая Альмера классик. У нас примерно 11000 евро. Просто для сравнения.
Ну вот смотрите![/url]
Да уже посмотрел. У нас , всеж подешевле будет, да и наши седаны “классик” смотрятся посолидней Ваших хэтчбэков “визия”. Получается что пошлины у нас вполне разумные - не самые большие но и не самые маленькие ( на новые машины ). На б/у иномарки все то же разумно. Чем старее машина - тем больше пошлина. Надо же как то защищаться от всеми любимых 20-летних иномарок, дабы не превращать страну в свалку. Свою-то рухлядь не куда девать.
Надо же как то защищаться от всеми любимых 20-летних иномарок, дабы не превращать страну в свалку. Свою-то рухлядь не куда девать.
Я бы попросил! 😠
Моему мерцедецу как раз 20 исполнилось. С пробегом под пол-мильона… И скажу Вам - он новую альмеру классик переживет еще, причем надеюсь, под моим же руководством 😃
А вообще, что происходит в автомобильном мире - ощущение какого-то идиотизма (видимо сильно я от жизни отстал)… Щас езжу по салонам, выбираю замену своей второй машине (шкода фелиция, прошла за 9 лет 130тыс - уже ведро с гайками). В бюджете 12-13 тыс - нормальных машин (анаглогичного класса) нет. Вообще. То есть сегодня вроде как - 13 тыщ - уже не деньги. Странно, лансеры с альмерами стоили всю жизнь 9 -12 (шкода стоила 8500-9000, альмера или лансер “пустой” - 10000)… А сегодня 17-18. Это за дисплей в торпеде, что-ли? Фабия с кондеем и мотором 1,2 - 14000 (!!!) Пипец какой-то… При том что на ходу им до мого 20-летнего - как до луны… В булочную съездить - еще ладно (зачем 2-я машина и нужна, в общем-то)… Уже склоняюсь к покупке машины с пробегом - брать кредит на покупку новой пластмассовой балалайки за 17-18 штук - желания никакого. В общем, чем дальше в лес, тем глубже ж…па… Уже посещала крамольная мысль, а не купить ли второй мерин, толко маленький, А-шку… Пусть не новый и с пробегом под сотню… Как раз в 13 укладывается… Стремно, правда, машина “нетипичная”, случись что - попадос будет некислый… Зато машина настоящаяя, “железная”, в отличии от собратьев по бюджету в лице нексий с хундае-гетцами, и шевроде-авеами (деу-калос в девичестве)…
Ну или гольф какой-нить 4-й посвежее…
Вобщем - больная тема для меня эти дни… 😵 А тут реклама Лады-приоры по телеку… Хоть утюг в экран кидай…
Моему мерцедецу как раз 20 исполнилось. С пробегом под пол-мильона… И скажу Вам - он новую альмеру классик переживет еще, причем надеюсь, под моим же руководством 😃
W124 ?
W124 ?
да скорее всего. 😃 в калинграде все почти такси это мурзики. они мало того что уже много пробегали до того как сюда попали, так еще и здесь ежедневно работают по не самым хорошим дорогам. замечательные машинки для перевозки пассажиров , с волгой в любой ее реинкарнации даже не сравнить 😜
При том что на ходу им до мого 20-летнего - как до луны…
А вы сравните цены новых одноклассников Мерс и Шкоду - и тогда станет ясно - почему Мерс и после 20-ти лет эксплуатации Мерс, а шкода после 10 - не шкода 😁
Уважаемый And, объясните мне…, почему … авиационную … не балуют защитой, а … автомобильную защищают.
Не ко мне, конечно, вопрос, но думается, что здесь весь фокус в том, что разные люди финансовыми потоками м-м-м-м… управляют, скажем так. Розница по продаже легковых автомобилей — это практически наличный расчет с вытекающим отсюда сокрытием, отмыванием и пр. А авиационная промышленность — это гос. казна. Там и пиджаки подороже и животы потолще. Другие связи и другие механизмы распределения этих самых финансовых потоков. Там на розничную щебень не размениваются.
Вы мне ответьте, почему машины-то лучше не становятся?
Дык! Антон, Вы сами и ответили… Буквально несколькими словами ранее:
государство защищает отдельно взятых граждан - владельцев автоваза.
Ну!?!
Впрочем, по моим личным наблюдениям, качество ВАЗовских авто все же становиться лучше, но, как Вы правильно заметили: не кардинально. Несоразмерно прибавке в стоимости, скажем так.
На мой взгляд, самая честная цена на “Жигули” была в 1999-2000 годах. Когда я свою “пятерочку” новую брал за $2650, “восьмерка&девятка” что-то около четырех килобаксов стоили, а “десятка” немногим более.
Форд, кроме фокуса, производит еще фиесту, фьюжн, мондео, внедорожники…
Ну не надо, не надо инсинуаций!? АвтоВАЗ внедорожнки тоже делает… 😂
В пятницу на дачку торопился, когда про пошлины отвечал, и отмечал, мол, поздняк метаться — хотел вставить, что не то, что ВАЗ, вся, буквально ВСЯ легковая автопромышленность всея Российской Федерации не производит полной гаммы моделей общепринятой в европейской, хотя бы, класификации.
Но!.. Миша свои два процента за подъём пошлин уже срубил, теперь другие тоже к ентому делу прислониться хочут. Тока они уже не помнят, когда на отечественном автомобиле ездили, отчего зреет мнение, что они уже слабо сооброжают кого от кого пошлинами защищать собираются. Ага.
----------------------------------
Теперь про наших баранов…
Принимая во внимание все только что вышеизложенное, я продолжаю настаивать, что и ВАЗ-2110 и эта Priora не самые плохие автомобили. Все дело в том, что в сентябре прошлого года я продал-таки свою “десятку” и подался по автосалонам выбирать басурмарку… Мама дорогая… Категорически повторяю: “десятка” — не самая плохая машина. Отбросим на секунду всю технику, надежность и пр. Вот просто сядем в салон примерно равных по цене машин, поерзаем жопой по креслу, покрутим ручки, пощелкааем кнопочками… Короче. За 250–300 тысяч рублей мне приглянулся только Logan. И еще порадовал Albea, ну тот, который — FIAT. Садисся внутрь, сразу понимаешь — “Жигули”! А уж как они там дальше, на протяжении хотя бы пяти лет будут ездить, ломаться и во сколько эксплуатация обернеться, это только время покажет. Посмотрим, Бог даст.
…Вот просто сядем в салон примерно равных по цене машин, поерзаем жопой по креслу, покрутим ручки, пощелкааем кнопочками… Короче. За 250–300 тысяч рублей мне приглянулся только Logan. И еще порадовал Albea, ну тот, который — FIAT. Садисся внутрь, сразу понимаешь — “Жигули”! А уж как они там дальше, на протяжении хотя бы пяти лет будут ездить, ломаться и во сколько эксплуатация обернеться, это только время покажет. Посмотрим, Бог даст.
а отчего вариант “трехлетки” из европы не рассматривался ? 😕
“право первой ночи” очень волнует или по “статусу” не положено ездить на авто бу ? 😵
а отчего вариант “трехлетки” из европы не рассматривался ?
Нет, не рассматривался. Статус совершенно ни при чем. А вот “право первой ночи” — это Вы правильно подметили. Поскольку машину покупали для жены, то разговор шел только о новой (машине, не жене!). Мне в целом понятны мотивы людей (и моей жены в том числе) которые не хотят покупать машину “с историей”. Тем более, что такие у нас уже были. Неодократно.
Кстати. Темп роста стоимости машин АвтоВАЗа таков, что покупая б/у автомобили, после двух лет эксплуатации при продаже НИЧЕГО не терял в стоимости. То есть, типа, взял на время, платил за бензин и экслуатацию и через пару лет отдал. С новым авто такой фокус ни в жисть не провернешь.
Нет, не рассматривался. Статус совершенно ни при чем. А вот “право первой ночи” — это Вы правильно подметили. Поскольку машину покупали для жены, то разговор шел только о новой (машине, не жене!). Мне в целом понятны мотивы людей (и моей жены в том числе) которые не хотят покупать машину “с историей”. Тем более, что такие у нас уже были. Неодократно.
Кстати. Темп роста стоимости машин АвтоВАЗа таков, что покупая б/у автомобили, после двух лет эксплуатации при продаже НИЧЕГО не терял в стоимости. То есть, типа, взял на время, платил за бензин и экслуатацию и через пару лет отдал. С новым авто такой фокус ни в жисть не провернешь.
Матрос, скажи - альбеа похож на жигули?.. Ты в нем сидел-ездил?
Я со стороны то его видел, вроде ничего так себе авто… и даже мысль закрадывалась - не поехать ли пощупать его живьем… Я как то ездил в логане… Ну, мне больше понравилось чем в десятке, хотя все равно дрын тот еще конечно… Надеялся - фиат лучше…
Значет точно, 2-3 летку, но приличных “брендов”… Поло какой-нить… или…гольф… да или альмеру ту же… Блин…
ЗЫ… Мерин - да, W124… Из десятка просмотренных и диагностированых машин только одна была без кондея, и дико пакостного цвета… И именно эта машина была в состоянии (6 или 7 лет назад где-то) , которое меня удовлетворило … Теперь мучаюсь в жару, и хочу быстрее купить свежую маленькую машину для жены с кондеем, чтоб ездить на ней самому летом 😈 (ей все равно на даче сидеть - зачем ей машина? А мне в дело пойдет 😃)
А так пепелац - живее живых. И диагнозов последней ежегодной проверки - несско мелких позиций + сцепелние + косметика (ржавеют кромки перю. крыльев)… Баксов на 500 без малярки…
Сцепление сделал, остались мелочи на езду не сильно влияющие, займусь чуть позже как и крыльями…Это результаты за ГОД, при ежедневной эксплуатации… За 6 лет глобально перетряхнул подвеску… бензонасос… ругулировал дозатор инжектора… Жрет в пределах 10-11 литров, мотор 2,3л (102-й) Всего затрат - тыщщи на две… За 6 лет у 20-летнего автомобиля…
Если я правильно помню - звтраты в пределах $800-1000 для любой машины в ГОД - считается приемлемым…
Лечусь в в клубном сервисе “Club W123”, специализируются на меринах от 116-го до 124… ) А вы говорите - 20-летний хлам… 😉 Вот эту то машину я и оставлю, есть смыл приводить ее неспешно в “аутентичный” вид и кататься на ней в свое удовольствие - благо ресурса еще за глаза (тьфу-тьфу)… К тому же будет альтернатива на лето, будет возможность все неспешно сделать…
А вы сравните цены новых одноклассников Мерс и Шкоду - и тогда станет ясно - почему Мерс и после 20-ти лет эксплуатации Мерс, а шкода после 10 - не шкода 😁
Есть такая довольно известная конторка недалеко от моего дома, они занимются независимой экспертизой автомобилей при всяких спорных ситуациях с гарантийной, страховыми и пр… , и при них есть небольшой сервис, в котором можно отремонтировать некотрые машины. Причем в ремонт берут как правло современные аудюхи, фольксвагены, бмв, мерины, и реже - некоторых японцев. Корейцев не обслуживают, как и форды, пежо, рено и пр… К моему удивлению взяли и мою (гудела коробка, хотел выяснить в чем дело - оказалось масла мало:)).
И там я услышал очень занимательную вещь. Причина принятия моей машины в сервис проста.
Для снятия коробки нужно открутить (условно) 20 болтов и шпилек. На моей 20-летней машине это осуществляется гаечным ключом с трещеткой, занимает около часа, потом также все собирется обратно… На 3-летнем Фокусе из 20 болтов при попытке отвернуть срезается 10…
Оптовая стоимость штатного оригинального стального болта для фокуса - 40 центов, для мерина - с хром-молибденовым покрытием - 1,5 евро… Такая же разница по всему остальному железу, как по ценам, так и по качеству… Вот отсюда и разница в ценниках на машины… В полне оправданная, как выясняестся… И грубо говоря прибыль в % от машины у мерина далеко не выше чем у тогоже форда, просто затраты на производство разное…
Второй интересный факт. Они отдиагностировали в свое время несско сотен Гольфов 3, и несколько сотен фордов-фиест середины девяностых… Есть некоторая статистика, в которой за 100% ресурса принимается Гольф-3 с мотром 1,6… Средний ресурс форда-фиесты - 30% от ресурса гольф-3… Причина - высокая изнашиваемость и усталось металла практически во всех ее механизмах…
С корейцами сутуация такая же, но чаще еще хуже…
Сегодня, планка качесвта упала у всех машин. Но если БМВ, Ауди и Мерседесу (и японцам) падать еще есть куда, то остальным - практически уже некуда… Но т.к. затраты стремятся снижать ВСЕ фирмы - то падать приходиться даже “ниже , чем некуда”… При том что ценники в рознице РАСТУТ… В этом и казус…
Матрос, скажи - альбеа похож на жигули?.. Ты в нем сидел-ездил?
Уже сказал, чуть выше. Возможно не заметил просто. Да — похож! Ездить, к сожалению, не довелось, но в автосалоне осматривал с пристрастием. Резюме простое — “Жигули”! Да — плотненько, да — добротненько, но пластик — дешевый, как борщ; ручка стеклоподъемника в процессе вращения заставляет руку упираться в дверную ручку; интерьер значительно теснее Logan’a. Из плюсов только складывающееся без использования гаечного ключа заднее сиденье, открывающее узкую прореху в багажник. В общем, за эти деньги я бы взял Priora. И не парил бы себе мозг с обязательным обращением в авторизованный сервис для поддержания гарантии. Но в данный момент мои интересы простираются в несколько иной ценовой категории. На полшишки буквально, но там ни Логаны, ни Альбеа, ни, тем более “Жигули” уже не живут.
Да уже посмотрел. У нас , всеж подешевле будет, да и наши седаны “классик” смотрятся посолидней Ваших хэтчбэков “визия”.
Некорректно сравниваете, это разные машины, в разных ценовых категориях, хоть и называется “альмера”. Альмера классик в Европе не продается.
Темп роста стоимости машин АвтоВАЗа таков, что покупая б/у автомобили, после двух лет эксплуатации при продаже НИЧЕГО не терял в стоимости. То есть, типа, взял на время, платил за бензин и экслуатацию и через пару лет отдал. С новым авто такой фокус ни в жисть не провернешь.
Автоваз тут не при чем. Я купил шкоду фабию б-у трехлетнюю за 6000, два года проездили и в трейд-ин (!!!) за 5500 потом сдал за 15 минут. А если бы продавали через инет, то, наверное, еще бы и наварили баксов 300. 😃
ЗЫ… Мерин - да, W124…
Вот моя забава :
В моих руках 9 лет. Брал 9-тилетним. Итого - 18 годков в августе исполняется.
3 сотни пробега. Двигатель 103-ий, 2,6л. Писать “не ломается” не буду - сожрут. Напишу - почти не ломается 😃
Комизм ситуации в том, что текущая рыночная стоимость его одногодок тута - в районе EUR 2000 плус-мынус.
Поэтому глядя на российские цены отсюда, из-за пограничного забора, разум категорически отказывается понимать Приору за USD 11.000. Ну никак просто.
Комизм ситуации в том, что текущая рыночная стоимость его одногодок тута - в районе EUR 2000 плус-мынус.
Я щас заплачу. Дайте две! 😕
ЗЫ Вот мой зеленовый:
Увы, сейчас крылышки передние мальца ржавеют… придеться раскошелиться на новые…
Да без всякого пограничного забора и стоимости такого мерина тут в $5-6к - мой разум отказывается принимать Приору даже бесплатно…
разум категорически отказывается понимать
Чё непонятного-то, через 18 лет и здесь Priora будет стоить 2000 EUR. Ну… Эта… Восемнадцатилетняя… С пробегом 300 тыщ… 😂
Да без всякого пограничного забора и стоимости такого мерина тут в $5-6к - мой разум отказывается принимать Приору даже бесплатно…
Ну дык эта… Политкорректность то куды мне девать ? 😃
Чё непонятного-то, через 18 лет и здесь Priora будет стоить 2000 EUR. Ну… Эта… Восемнадцатилетняя… С пробегом 300 тыщ…
😃