Лада приора читать с валидолом
Матрос, скажи - альбеа похож на жигули?.. Ты в нем сидел-ездил?
Уже сказал, чуть выше. Возможно не заметил просто. Да — похож! Ездить, к сожалению, не довелось, но в автосалоне осматривал с пристрастием. Резюме простое — “Жигули”! Да — плотненько, да — добротненько, но пластик — дешевый, как борщ; ручка стеклоподъемника в процессе вращения заставляет руку упираться в дверную ручку; интерьер значительно теснее Logan’a. Из плюсов только складывающееся без использования гаечного ключа заднее сиденье, открывающее узкую прореху в багажник. В общем, за эти деньги я бы взял Priora. И не парил бы себе мозг с обязательным обращением в авторизованный сервис для поддержания гарантии. Но в данный момент мои интересы простираются в несколько иной ценовой категории. На полшишки буквально, но там ни Логаны, ни Альбеа, ни, тем более “Жигули” уже не живут.
Да уже посмотрел. У нас , всеж подешевле будет, да и наши седаны “классик” смотрятся посолидней Ваших хэтчбэков “визия”.
Некорректно сравниваете, это разные машины, в разных ценовых категориях, хоть и называется “альмера”. Альмера классик в Европе не продается.
Темп роста стоимости машин АвтоВАЗа таков, что покупая б/у автомобили, после двух лет эксплуатации при продаже НИЧЕГО не терял в стоимости. То есть, типа, взял на время, платил за бензин и экслуатацию и через пару лет отдал. С новым авто такой фокус ни в жисть не провернешь.
Автоваз тут не при чем. Я купил шкоду фабию б-у трехлетнюю за 6000, два года проездили и в трейд-ин (!!!) за 5500 потом сдал за 15 минут. А если бы продавали через инет, то, наверное, еще бы и наварили баксов 300. 😃
ЗЫ… Мерин - да, W124…
Вот моя забава :
В моих руках 9 лет. Брал 9-тилетним. Итого - 18 годков в августе исполняется.
3 сотни пробега. Двигатель 103-ий, 2,6л. Писать “не ломается” не буду - сожрут. Напишу - почти не ломается 😃
Комизм ситуации в том, что текущая рыночная стоимость его одногодок тута - в районе EUR 2000 плус-мынус.
Поэтому глядя на российские цены отсюда, из-за пограничного забора, разум категорически отказывается понимать Приору за USD 11.000. Ну никак просто.
Комизм ситуации в том, что текущая рыночная стоимость его одногодок тута - в районе EUR 2000 плус-мынус.
Я щас заплачу. Дайте две! 😕
ЗЫ Вот мой зеленовый:
Увы, сейчас крылышки передние мальца ржавеют… придеться раскошелиться на новые…
Да без всякого пограничного забора и стоимости такого мерина тут в $5-6к - мой разум отказывается принимать Приору даже бесплатно…
разум категорически отказывается понимать
Чё непонятного-то, через 18 лет и здесь Priora будет стоить 2000 EUR. Ну… Эта… Восемнадцатилетняя… С пробегом 300 тыщ… 😂
Да без всякого пограничного забора и стоимости такого мерина тут в $5-6к - мой разум отказывается принимать Приору даже бесплатно…
Ну дык эта… Политкорректность то куды мне девать ? 😃
Чё непонятного-то, через 18 лет и здесь Priora будет стоить 2000 EUR. Ну… Эта… Восемнадцатилетняя… С пробегом 300 тыщ…
😃
Чё непонятного-то, через 18 лет и здесь Priora будет стоить 2000 EUR. Ну… Эта… Восемнадцатилетняя… С пробегом 300 тыщ… 😂
Да не будет. Будет дороже, и намного, ибо иначе не окупиться… Чтоб тазу накатать 300 тыс. и 18 лет, придеться поменять минимум 3 двигателя, пару кузовов, 20 комплектов подвески (реально 10 - но 5 комплектов будет с браком, и еще 3- перкрашенной местными умельцами б/у, и 2 - с резьбой в обратную сторону ), и человек 15 хозяев…
А если приплюсовать тонну шпаклевки, бочку краски и несско ведер антикора, да подкрылки, да комплект синих писалок, неон на на заднем номере и наклейку “стрит расинг” и “спарЦо” с турецким хромированым глушаком, хорший линолеум на брызговики по квадратному метру… ууууу…Этож бабки какие бешенные!.. Так что в 2 евро - ну ни как не уложиться…
ЗаЧотная тачка, мля!.. Всем бояццо!..
В моих руках 9 лет. Брал 9-тилетним. Итого - 18 годков в августе исполняется.
3 сотни пробега.
18 лет и три сотни пробег… Вау! Я за два с половиной года больше 150 тыщ наездил 😃 😃 😃
Чё непонятного-то, через 18 лет и здесь Priora будет стоить 2000 EUR. Ну… Эта… Восемнадцатилетняя… С пробегом 300 тыщ… 😂
Ой не верю что она столько проживет 😂
18 лет и три сотни пробег… Вау! Я за два с половиной года больше 150 тыщ наездил 😃 😃 😃
Кстати, сами то, как относитесь к своему автопрому? А то у своего знакомого из Сакраменто просил узнать цену на Понтиак Вайб ( симпатичная машина ). На что он мне ответил что такой машины не знает. Только после намеков на аналогичную Тойоту Матрикс он начал что-то вспоминать. Я так понял, что он сам и все его знакомые ездят только на японских машинах и живя в Америке даже не знают всех марок американских машин. Может это и не так. Да и вообще скорее субъективно. Просто хотелось бы услышать еще одно мнение по этому поводу.
18 лет и три сотни пробег… Вау! Я за два с половиной года больше 150 тыщ наездил 😃 😃 😃
Ну, куда ездить ездить. У меня на шкоде пробег 130 за 9 лет… Работа никогда не была дольше 30 минут езды (сейчас 10:)), дача 25-35 минут от дома - откуда там пробегу взяться…
А по меринам, которые пригонялись из германии и бельгии… Я, помню, когда с продавцом говорил, понравилась фраза - “пробег… ну, на одометре, например, 250 тыс… А так - вопрос риторический, сами знаете 😃)” И правда, видно что цыферки стоял чу-у-уить неровно, не по одной линии… Поляки, да и сами немцы… Делов-то, на 20 минут, вынул приборку, на поставил сколько нужно 😃 Я когда его в мерсоклуб пригнал на первую диагностику, ребята полазили по машине - “по рулю и вод. сиденью - тысяч 300-400… по мотору - не понять, да и не поймешь, если все работает нормально… Одометр - лохи польские ковырялись, немцы аккуртнее делают, хочешь цыферки ровно поставим? 😃 Видно что человек ездил в основном один - это хорошо. Будешь продавать - дай знать, покупателей полно…” 😃
А совецкий автопром… У жены была “шестерка”. Я на ней как то проехал 1 раз километра 3, и сказал что больше за этот руль не сяду. Пробег был 80 тыс, при очередной смене масла подъемник продавил пол в салон - дыры от гнилья были сквозные… На работу жена ездила на метро…потому как если машина и заводилась утром, не факт что на завелась бы вечером… Выходные пепелац проводил в сервисах… Продали под мои давлением, дали за нее 800 долларов. Машина была куплена в очень свежем виде 2 годами раньше за 3 тысячи…
Та же шкода, которую я сейчас ругаю, надо отдать ей должное, за 9 лет ни разу не оказывалась в ситуации, когда неисправность не давала ей добраться до места стоянки или ремонта своим ходом… Я выходил каждый день из дома, и знал, что в любой мороз и любую жару машина заведется и поедет… На тросе ехала 2 раза - когда пробил об торчащий люк картер КПП, второй раз - лопнул неправильно установленный новый ремень генератора… Мерин не ездил на тросе вообще…
На 3-летнем Фокусе из 20 болтов при попытке отвернуть срезается 10…
Вас послушать - так форд должен быть самым прибыльным в ремонте автомобилем. Сколько времени займёт удаление оборванного болта (высверливание обломка, прогон резьбы и т.д.).
Но вот спросил у знакомого - работает в автосервисе на Форде (автохаус) - он знаете что сказал - надо не только руки, но ещё и голову иметь 😛
Мерин не ездил на тросе вообще…
Мой хороший друг ярый поклонник бумеров. Говорит примерно похожее ( на вид его черной тачке то же лет 20 и пробег где-то 100 т., или 1000 т. км ): двигатель шепчет, неисправностей никаких - не променяет ни на какую другую. Так может бумер действительно лучше мерса?
а чего удивительного- что форд, что гольф- ведро ведром, недалеко от приоры, посимпатичнее разве. из пригодных для российских дорог последняя приличная немецкая машина- 123 мерин.
из современных- субару. и все.
(сам езжу не на субару - на сааб)
(сам езжу не на субару - на сааб)
9-3 есмь субару импреза.
Чтоб тазу накатать 300 тыс. и 18 лет, придеться поменять минимум 3 двигателя, пару кузовов, 20 комплектов подвески
ВАЗ2108 - 1986г.в.
Пробег 380000 км. Самая серьезная проблема, что с ней случилась - загнул клапана на 3-м цилинре по причине оторватия ремня ГРМ.
По подвеске - после 200000 замена по кругу всех резинок и подшипников верхних опор стоек амортизаторов. с 86-го по 98 год по мотору было заменено 3 ремня и два стартера, 1 реле генератора. Я не беру в расчет расходники типа фильтров и свечей.
Обслуживалась исключительно в гараже силами отца и меня. Я бы похихикал над попыткой поменять ремень ГРМ на мерсе на расстоянии 1000 км. от ближайшей цивилизации. Ну или гранату шруса без подъемника на сервисе:)
И все. Машина продалась за 2000 долларов. Куплена была в советский кредит за 8300 рублей. Ездили на ней по дорогам от Белого до Черного моря и от Балтики до Урала.
Я не говорю, что маньячу на изделия постсоветского автопрома, но объективности ради не мог не сказать.
Что касается Форда. Тут недавно друг купил сыну Фиесту самой богатой комплектации ( немецкой сборки - похвастался он ) и просил оставить сие авто на несколько дней у меня в гараже. Я не знаю что там внутри этой машины но то что снаружи меня повергло в шок. Подгонка деталей кузова не подлежит ни какой критике. Такие большие и разные зазоры элементов кузова сегодня можно встретить разве что на ВАЗе. Подкапотное постранство покрыто грунтом и не прокрашено. Даже на этом стали экономить.
**Я не спорю - ваз - хороший отечественный автомобиль. Из чисто отечественных - лучший, если не считать уаз. Только красная цена ему НОВОМУ - пять тысяч $$. Ну пять с половиной самый максимум! Тогда да, цена будет соответствовать качеству.***
Ну в общем то оно так и было в 2000 году… При курсе $ 25-27 руб Ваз 21093 стоил 3200-3500$, Десятка 4500-5000, Четверка 2500-2700$…
Дальше вопли про поддержку отечественного автопрома накатились по новой, пошлины на ввоз новых и старых иномарок поднялись, и на этом фоне АвтоВаз разика в два потихоньку вздернул цены…
Я не говорю, что маньячу на изделия постсоветского автопрома, но объективности ради не мог не сказать.
НЕ знаю как сегодня обстоят дела с надежностью наших ВАЗов. В 91 купил новую 63, в 93 продал. За два года наездил 25 т. и поменял крышку трамблера. Все. Три года назад знакомая купила Микру. 40 т.- полная замена привода стеклоочистителей и замена стоек стабилизаторов. 50 т.- потек радиатор, стерлись в ноль(?) передние тормозные диски и появился страшный стук впереди. Как позже выяснилось - опорные подшипники амортизаторов. Что дальше?
9-3 есмь субару импреза.
ВАЗ2108 - 1986г.в.
Пробег 380000 км. Самая серьезная проблема, что с ней случилась - загнул клапана на 3-м цилинре
Лех. Ну это один из первых выпусков совецких зубил. Сделана вот-вот с чертежей… Поэтому с головой и нормальным отношением…
А ты возми машину на 7-8 лет позже… Ситуация совсем другая будет…
Если посмотреть, что из класических тазов ездит сейчас - копейки 30-летние. А шестерки 90-х давно по свалкам гниют…
НЕ знаю как сегодня обстоят дела с надежностью наших ВАЗов. В 91 купил новую 63, в 93 продал. За два года наездил 25 т. и поменял крышку трамблера. Все. Три года назад знакомая купила Микру. 40 т.- полная замена привода стеклоочистителей и замена стоек стабилизаторов. 50 т.- потек радиатор, стерлись в ноль(?) передние тормозные диски и появился страшный стук впереди. Как позже выяснилось - опорные подшипники амортизаторов. Что дальше?
ГЫ… так она и расчитана что эти 40 тыс. на ней проедут лет за пять… Косметичка на колесах. Самый мелкий и дешевый ниссан (пусть и имиджевый)… Что с него брать-то…
Я только не пойму, в чем подвиг проехать 25т.км и не сломаться, тем более для новой машины.
В том-то и смех, что для шестерки - это круто. То что для других машин в общем-то обыденно…
А знакомая в промежутках между 0 и 50 тыс пробовала на ТО к диллеру ездить?
А диски раз в 50 тыс поменять можно, в общем-то… Да и как ездить… Я на шкоде, когда ее в ралли гонял, стойки бильштайн за 3 тыс. в хлам укатывал. Это что, показатель качества бильштайна?
Не, это все необъективно…
Вас послушать - так форд должен быть самым прибыльным в ремонте автомобилем. Сколько времени займёт удаление оборванного болта (высверливание обломка, прогон резьбы и т.д.).
Но вот спросил у знакомого - работает в автосервисе на Форде (автохаус) - он знаете что сказал - надо не только руки, но ещё и голову иметь 😛
Я просто думаю, что он совецкого форда еще не видел, которые под питером штампуют, и ту ОТЕЧЕСТВЕННУЮ комплектуху, из которой его собирают… Не знаю, у меня форда не было никогда. Пишу со слов сервисменов и некоторых знакомых…
а чего удивительного- что форд, что гольф- ведро ведром, недалеко от приоры, посимпатичнее разве. из пригодных для российских дорог последняя приличная немецкая машина- 123 мерин.
из современных- субару. и все.
(сам езжу не на субару - на сааб)
где-то недалеко от правды. но уж больно радикально.
124-й от 123-го по подвеске не шибко отличается… Силумин и прочую дрянь стали ставить позже, с 210-го…
но… рассматривать 123-й уже поздновато 😉 Нету их больше…Как в принципе, и 124-х…
И тем не менее, Вы ездиете на Саабе, а не на приоре…
18 лет и три сотни пробег… Вау! Я за два с половиной года больше 150 тыщ наездил 😃 😃 😃
“Твоя позапрошлогодняя модель все-еще жива ? Вау ! А я за сезон уже пяток грохнул !” 😃
У меня это не единственная а/м для передвижений, и даже не вторая. И маршруты у нас в вами могут быть разные, верно ?
Крайние годА эксплуатации - пробег app. 10.000 км в год.
Брал с пробегом 148000. Сервисная книжка со всеми трехлучевыми печатями по каждому километру пробега. Подделка ? Может быть, но уж оченно состояние аппарата соответствовало содержимому книжки.
Я бы похихикал над попыткой поменять ремень ГРМ на мерсе на расстоянии 1000 км. от ближайшей цивилизации.
Алексей, там нету ремней ГРМ - там цепь чугунивая, причем двойная.
…там нету ремней ГРМ - там цепь чугунивая, причем двойная.
также на моторчиках БМВ ( те которые > 6 цилиндров ) Цепь вообще НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ … хватает и видимо с запасом на весь срок службы движка 😜