Лада приора читать с валидолом

And
IP:

18 лет и три сотни пробег… Вау! Я за два с половиной года больше 150 тыщ наездил 😃 😃 😃

Кстати, сами то, как относитесь к своему автопрому? А то у своего знакомого из Сакраменто просил узнать цену на Понтиак Вайб ( симпатичная машина ). На что он мне ответил что такой машины не знает. Только после намеков на аналогичную Тойоту Матрикс он начал что-то вспоминать. Я так понял, что он сам и все его знакомые ездят только на японских машинах и живя в Америке даже не знают всех марок американских машин. Может это и не так. Да и вообще скорее субъективно. Просто хотелось бы услышать еще одно мнение по этому поводу.

collapse
IP:

18 лет и три сотни пробег… Вау! Я за два с половиной года больше 150 тыщ наездил 😃 😃 😃

Ну, куда ездить ездить. У меня на шкоде пробег 130 за 9 лет… Работа никогда не была дольше 30 минут езды (сейчас 10:)), дача 25-35 минут от дома - откуда там пробегу взяться…
А по меринам, которые пригонялись из германии и бельгии… Я, помню, когда с продавцом говорил, понравилась фраза - “пробег… ну, на одометре, например, 250 тыс… А так - вопрос риторический, сами знаете 😃)” И правда, видно что цыферки стоял чу-у-уить неровно, не по одной линии… Поляки, да и сами немцы… Делов-то, на 20 минут, вынул приборку, на поставил сколько нужно 😃 Я когда его в мерсоклуб пригнал на первую диагностику, ребята полазили по машине - “по рулю и вод. сиденью - тысяч 300-400… по мотору - не понять, да и не поймешь, если все работает нормально… Одометр - лохи польские ковырялись, немцы аккуртнее делают, хочешь цыферки ровно поставим? 😃 Видно что человек ездил в основном один - это хорошо. Будешь продавать - дай знать, покупателей полно…” 😃
А совецкий автопром… У жены была “шестерка”. Я на ней как то проехал 1 раз километра 3, и сказал что больше за этот руль не сяду. Пробег был 80 тыс, при очередной смене масла подъемник продавил пол в салон - дыры от гнилья были сквозные… На работу жена ездила на метро…потому как если машина и заводилась утром, не факт что на завелась бы вечером… Выходные пепелац проводил в сервисах… Продали под мои давлением, дали за нее 800 долларов. Машина была куплена в очень свежем виде 2 годами раньше за 3 тысячи…
Та же шкода, которую я сейчас ругаю, надо отдать ей должное, за 9 лет ни разу не оказывалась в ситуации, когда неисправность не давала ей добраться до места стоянки или ремонта своим ходом… Я выходил каждый день из дома, и знал, что в любой мороз и любую жару машина заведется и поедет… На тросе ехала 2 раза - когда пробил об торчащий люк картер КПП, второй раз - лопнул неправильно установленный новый ремень генератора… Мерин не ездил на тросе вообще…

Марат
collapse:

На 3-летнем Фокусе из 20 болтов при попытке отвернуть срезается 10…

Вас послушать - так форд должен быть самым прибыльным в ремонте автомобилем. Сколько времени займёт удаление оборванного болта (высверливание обломка, прогон резьбы и т.д.).
Но вот спросил у знакомого - работает в автосервисе на Форде (автохаус) - он знаете что сказал - надо не только руки, но ещё и голову иметь 😛

And
collapse:

Мерин не ездил на тросе вообще…

Мой хороший друг ярый поклонник бумеров. Говорит примерно похожее ( на вид его черной тачке то же лет 20 и пробег где-то 100 т., или 1000 т. км ): двигатель шепчет, неисправностей никаких - не променяет ни на какую другую. Так может бумер действительно лучше мерса?

paradox

а чего удивительного- что форд, что гольф- ведро ведром, недалеко от приоры, посимпатичнее разве. из пригодных для российских дорог последняя приличная немецкая машина- 123 мерин.
из современных- субару. и все.
(сам езжу не на субару - на сааб)

lyoha

(сам езжу не на субару - на сааб)

9-3 есмь субару импреза.

Чтоб тазу накатать 300 тыс. и 18 лет, придеться поменять минимум 3 двигателя, пару кузовов, 20 комплектов подвески

ВАЗ2108 - 1986г.в.
Пробег 380000 км. Самая серьезная проблема, что с ней случилась - загнул клапана на 3-м цилинре по причине оторватия ремня ГРМ.
По подвеске - после 200000 замена по кругу всех резинок и подшипников верхних опор стоек амортизаторов. с 86-го по 98 год по мотору было заменено 3 ремня и два стартера, 1 реле генератора. Я не беру в расчет расходники типа фильтров и свечей.
Обслуживалась исключительно в гараже силами отца и меня. Я бы похихикал над попыткой поменять ремень ГРМ на мерсе на расстоянии 1000 км. от ближайшей цивилизации. Ну или гранату шруса без подъемника на сервисе:)
И все. Машина продалась за 2000 долларов. Куплена была в советский кредит за 8300 рублей. Ездили на ней по дорогам от Белого до Черного моря и от Балтики до Урала.
Я не говорю, что маньячу на изделия постсоветского автопрома, но объективности ради не мог не сказать.

And

Что касается Форда. Тут недавно друг купил сыну Фиесту самой богатой комплектации ( немецкой сборки - похвастался он ) и просил оставить сие авто на несколько дней у меня в гараже. Я не знаю что там внутри этой машины но то что снаружи меня повергло в шок. Подгонка деталей кузова не подлежит ни какой критике. Такие большие и разные зазоры элементов кузова сегодня можно встретить разве что на ВАЗе. Подкапотное постранство покрыто грунтом и не прокрашено. Даже на этом стали экономить.

new225
toxa:

**Я не спорю - ваз - хороший отечественный автомобиль. Из чисто отечественных - лучший, если не считать уаз. Только красная цена ему НОВОМУ - пять тысяч $$. Ну пять с половиной самый максимум! Тогда да, цена будет соответствовать качеству.***

Ну в общем то оно так и было в 2000 году… При курсе $ 25-27 руб Ваз 21093 стоил 3200-3500$, Десятка 4500-5000, Четверка 2500-2700$…
Дальше вопли про поддержку отечественного автопрома накатились по новой, пошлины на ввоз новых и старых иномарок поднялись, и на этом фоне АвтоВаз разика в два потихоньку вздернул цены…

And
lyoha:

Я не говорю, что маньячу на изделия постсоветского автопрома, но объективности ради не мог не сказать.

НЕ знаю как сегодня обстоят дела с надежностью наших ВАЗов. В 91 купил новую 63, в 93 продал. За два года наездил 25 т. и поменял крышку трамблера. Все. Три года назад знакомая купила Микру. 40 т.- полная замена привода стеклоочистителей и замена стоек стабилизаторов. 50 т.- потек радиатор, стерлись в ноль(?) передние тормозные диски и появился страшный стук впереди. Как позже выяснилось - опорные подшипники амортизаторов. Что дальше?

collapse
lyoha:

9-3 есмь субару импреза.

ВАЗ2108 - 1986г.в.
Пробег 380000 км. Самая серьезная проблема, что с ней случилась - загнул клапана на 3-м цилинре

Лех. Ну это один из первых выпусков совецких зубил. Сделана вот-вот с чертежей… Поэтому с головой и нормальным отношением…
А ты возми машину на 7-8 лет позже… Ситуация совсем другая будет…
Если посмотреть, что из класических тазов ездит сейчас - копейки 30-летние. А шестерки 90-х давно по свалкам гниют…

And:

НЕ знаю как сегодня обстоят дела с надежностью наших ВАЗов. В 91 купил новую 63, в 93 продал. За два года наездил 25 т. и поменял крышку трамблера. Все. Три года назад знакомая купила Микру. 40 т.- полная замена привода стеклоочистителей и замена стоек стабилизаторов. 50 т.- потек радиатор, стерлись в ноль(?) передние тормозные диски и появился страшный стук впереди. Как позже выяснилось - опорные подшипники амортизаторов. Что дальше?

ГЫ… так она и расчитана что эти 40 тыс. на ней проедут лет за пять… Косметичка на колесах. Самый мелкий и дешевый ниссан (пусть и имиджевый)… Что с него брать-то…
Я только не пойму, в чем подвиг проехать 25т.км и не сломаться, тем более для новой машины.
В том-то и смех, что для шестерки - это круто. То что для других машин в общем-то обыденно…
А знакомая в промежутках между 0 и 50 тыс пробовала на ТО к диллеру ездить?
А диски раз в 50 тыс поменять можно, в общем-то… Да и как ездить… Я на шкоде, когда ее в ралли гонял, стойки бильштайн за 3 тыс. в хлам укатывал. Это что, показатель качества бильштайна?
Не, это все необъективно…

Марат:

Вас послушать - так форд должен быть самым прибыльным в ремонте автомобилем. Сколько времени займёт удаление оборванного болта (высверливание обломка, прогон резьбы и т.д.).
Но вот спросил у знакомого - работает в автосервисе на Форде (автохаус) - он знаете что сказал - надо не только руки, но ещё и голову иметь 😛

Я просто думаю, что он совецкого форда еще не видел, которые под питером штампуют, и ту ОТЕЧЕСТВЕННУЮ комплектуху, из которой его собирают… Не знаю, у меня форда не было никогда. Пишу со слов сервисменов и некоторых знакомых…

paradox:

а чего удивительного- что форд, что гольф- ведро ведром, недалеко от приоры, посимпатичнее разве. из пригодных для российских дорог последняя приличная немецкая машина- 123 мерин.
из современных- субару. и все.
(сам езжу не на субару - на сааб)

где-то недалеко от правды. но уж больно радикально.
124-й от 123-го по подвеске не шибко отличается… Силумин и прочую дрянь стали ставить позже, с 210-го…
но… рассматривать 123-й уже поздновато 😉 Нету их больше…Как в принципе, и 124-х…
И тем не менее, Вы ездиете на Саабе, а не на приоре…

Pumper
IP:

18 лет и три сотни пробег… Вау! Я за два с половиной года больше 150 тыщ наездил 😃 😃 😃

“Твоя позапрошлогодняя модель все-еще жива ? Вау ! А я за сезон уже пяток грохнул !” 😃
У меня это не единственная а/м для передвижений, и даже не вторая. И маршруты у нас в вами могут быть разные, верно ?
Крайние годА эксплуатации - пробег app. 10.000 км в год.
Брал с пробегом 148000. Сервисная книжка со всеми трехлучевыми печатями по каждому километру пробега. Подделка ? Может быть, но уж оченно состояние аппарата соответствовало содержимому книжки.

lyoha

Я бы похихикал над попыткой поменять ремень ГРМ на мерсе на расстоянии 1000 км. от ближайшей цивилизации.

Алексей, там нету ремней ГРМ - там цепь чугунивая, причем двойная.

MoonCat
Pumper:

…там нету ремней ГРМ - там цепь чугунивая, причем двойная.

также на моторчиках БМВ ( те которые > 6 цилиндров ) Цепь вообще НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ … хватает и видимо с запасом на весь срок службы движка 😜

Matros_G
collapse:

Лех. Ну это один из первых выпусков совецких зубил. Сделана вот-вот с чертежей…

Смею заметить, что ВАЗ-2108 выпускался АвтоВАЗом с 1984 года, так что к тому времени, как Лехин папа его приобрел, чертежи на заводе уже малость подзасалились. Да.

collapse
Matros_G:

Смею заметить, что ВАЗ-2108 выпускался АвтоВАЗом с 1984 года, так что к тому времени, как Лехин папа его приобрел, чертежи на заводе уже малость подзасалились. Да.

Ну не суть. Факт что часть машин 70-х и 80-х еще бегают, а начала и середины 90-х - давно в перегной превратились… Так что это меня нисколько не удивляет… Дурдом в том, что если в середине 80-х мы оствали лет на 10, то сейчас уже на 20… “Прогресс”, однако…
Достаточно вспомнить ладовский мини-вен, как он там завется, уже не помню. Ездили одно время по дорогам, народ пугали… Сейчас уже не видно их слава богу… Это ж каким надо обладать воспаленным воображением, чтоб даже на СТАДИИ ЭСКИЗОВ пропустить этот проект дальше?!!..

LeON_ID

Гольфы барахло? Наверное мне повезло 3-й гольф 96 года 1.8. Приехал с пробегом 80т 6 лет назад. За 6 лет и 120т пробега - вообще не подводил. Ничего не сломалось. Вообще ничего. зимой перетряхнул подвеску. стойки, резинки стойки стабилизатора. 1000уе. Сейчас такой стоит около 7. Он будет ездить хуже приоры, чаще ломаться? Обслуживание его явно если и дороже - не сильно. Зато кондей, подогрев жопы, все дела. Ну вот только крыло начало подгнивать - на парковке кто-то рихтанул, а так - даже не знаю на что менять машину. Ездит отлично, не ломается, запчасти дешевые. Вот к стати интересный факт - амморты каябовские на гольф в ближайшем магазине 1500р а на тойоту короллу 98г (у девушки моей) 2600р. тоета к стати встала в 10к 1.4 автомат. Посмотрим как ездить будет. Но сдается мне по сотношения цена качество - приора отдыхает. По затратам на эксплуатацию будет дороже - факт. Даже по стравнению с гольфом цены на зч прилично выше. А вот гольф в обслуге - почти как ваз.

alkot
LeON_ID:

Гольфы барахло?

Сейчас владельцы всех марок и моделей, которых тут нарочно или нет затронули в обсуждении, будут сравнивать свою машину с Приорой. 😃

LeON_ID:

Ничего не сломалось. Вообще ничего.
…1000уе…

Если так вкладывать в ВАЗ и производить профилактику, а не ремонт уже отвалившейся детали он тоже будет неплохо бегать. Была у меня “семерка” ВАЗ 21074 — брал новой, отъездил три года, 80тыков. Ничего не ломалось. Как говорят, колодки-фильтры-масла. Отдал тестю. Он сейчас на ней доволный рассекает.

toxa

Я вот что из всего этого понял: НЕТ В ЖЫЗНИ ЩАСЬЯ!!! 😦

collapse
toxa:

Я вот что из всего этого понял: НЕТ В ЖЫЗНИ ЩАСЬЯ!!! 😦

В корень! 😃
Вернее… - 😦

lyoha

НЕТ В ЖЫЗНИ ЩАСЬЯ!!!

А кому щас лехко?

LeON_ID

если так вкладывать в ваз - то он вазом и останеться - ненадежной погремушкой (сугубо личное мнение) 1000 уе не считая расходников за 6 лет эксплуатации это много? Я ездил на вазе - отдавал больше. Просто не так заметно. По мелочи все. то тут то там. тут 100$ там 50… + постоянно требуется что-то делать. для ваза 80т без поломок это скорее исключение. хотя у отца была 21043 - четверочка - 150 штук без серьезных поломок. И у ваза не получается чтоб менять заранее. На иномарках хоть понятно что когда менять чтоб не ломалось. На вазах чаще менять приходится когда ломается, потому что непонятно сколько проходит тот или иной агрегат. Может скоклько положено а может через месяц рассыпется. В общем то каждый авто выбирает изходя из некоторых критериев. Для каждого они свои. Кто-то рад и вазу типа 7-ки. Но там хоть цена была адыкватная. В этом топике все-же речь за приору.

Leshij

Меня как-то очень “порадовала” Калина. Тормознул частника на довольно новом сабже (около 2х месяцев от роду). Спрашиваю, как машина? Ответ - супер!

“Машина классная. Езжу - доволен. Ты прикинь, за два месяца я всего три раза на сервис заезжал! Один раз крыльчатка вентилятора разлетелась, другой раз - амортизатор вытек, третий - ну только вчера - колодка тормозная передняя стерлась до железа. И все! Отличная машина!”

Ну что тут скажешь…