Лада приора читать с валидолом
…там нету ремней ГРМ - там цепь чугунивая, причем двойная.
также на моторчиках БМВ ( те которые > 6 цилиндров ) Цепь вообще НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ … хватает и видимо с запасом на весь срок службы движка 😜
Лех. Ну это один из первых выпусков совецких зубил. Сделана вот-вот с чертежей…
Смею заметить, что ВАЗ-2108 выпускался АвтоВАЗом с 1984 года, так что к тому времени, как Лехин папа его приобрел, чертежи на заводе уже малость подзасалились. Да.
Смею заметить, что ВАЗ-2108 выпускался АвтоВАЗом с 1984 года, так что к тому времени, как Лехин папа его приобрел, чертежи на заводе уже малость подзасалились. Да.
Ну не суть. Факт что часть машин 70-х и 80-х еще бегают, а начала и середины 90-х - давно в перегной превратились… Так что это меня нисколько не удивляет… Дурдом в том, что если в середине 80-х мы оствали лет на 10, то сейчас уже на 20… “Прогресс”, однако…
Достаточно вспомнить ладовский мини-вен, как он там завется, уже не помню. Ездили одно время по дорогам, народ пугали… Сейчас уже не видно их слава богу… Это ж каким надо обладать воспаленным воображением, чтоб даже на СТАДИИ ЭСКИЗОВ пропустить этот проект дальше?!!..
Гольфы барахло? Наверное мне повезло 3-й гольф 96 года 1.8. Приехал с пробегом 80т 6 лет назад. За 6 лет и 120т пробега - вообще не подводил. Ничего не сломалось. Вообще ничего. зимой перетряхнул подвеску. стойки, резинки стойки стабилизатора. 1000уе. Сейчас такой стоит около 7. Он будет ездить хуже приоры, чаще ломаться? Обслуживание его явно если и дороже - не сильно. Зато кондей, подогрев жопы, все дела. Ну вот только крыло начало подгнивать - на парковке кто-то рихтанул, а так - даже не знаю на что менять машину. Ездит отлично, не ломается, запчасти дешевые. Вот к стати интересный факт - амморты каябовские на гольф в ближайшем магазине 1500р а на тойоту короллу 98г (у девушки моей) 2600р. тоета к стати встала в 10к 1.4 автомат. Посмотрим как ездить будет. Но сдается мне по сотношения цена качество - приора отдыхает. По затратам на эксплуатацию будет дороже - факт. Даже по стравнению с гольфом цены на зч прилично выше. А вот гольф в обслуге - почти как ваз.
Гольфы барахло?
Сейчас владельцы всех марок и моделей, которых тут нарочно или нет затронули в обсуждении, будут сравнивать свою машину с Приорой. 😃
Ничего не сломалось. Вообще ничего.
…1000уе…
Если так вкладывать в ВАЗ и производить профилактику, а не ремонт уже отвалившейся детали он тоже будет неплохо бегать. Была у меня “семерка” ВАЗ 21074 — брал новой, отъездил три года, 80тыков. Ничего не ломалось. Как говорят, колодки-фильтры-масла. Отдал тестю. Он сейчас на ней доволный рассекает.
Я вот что из всего этого понял: НЕТ В ЖЫЗНИ ЩАСЬЯ!!! 😦
Я вот что из всего этого понял: НЕТ В ЖЫЗНИ ЩАСЬЯ!!! 😦
В корень! 😃
Вернее… - 😦
НЕТ В ЖЫЗНИ ЩАСЬЯ!!!
А кому щас лехко?
если так вкладывать в ваз - то он вазом и останеться - ненадежной погремушкой (сугубо личное мнение) 1000 уе не считая расходников за 6 лет эксплуатации это много? Я ездил на вазе - отдавал больше. Просто не так заметно. По мелочи все. то тут то там. тут 100$ там 50… + постоянно требуется что-то делать. для ваза 80т без поломок это скорее исключение. хотя у отца была 21043 - четверочка - 150 штук без серьезных поломок. И у ваза не получается чтоб менять заранее. На иномарках хоть понятно что когда менять чтоб не ломалось. На вазах чаще менять приходится когда ломается, потому что непонятно сколько проходит тот или иной агрегат. Может скоклько положено а может через месяц рассыпется. В общем то каждый авто выбирает изходя из некоторых критериев. Для каждого они свои. Кто-то рад и вазу типа 7-ки. Но там хоть цена была адыкватная. В этом топике все-же речь за приору.
Меня как-то очень “порадовала” Калина. Тормознул частника на довольно новом сабже (около 2х месяцев от роду). Спрашиваю, как машина? Ответ - супер!
“Машина классная. Езжу - доволен. Ты прикинь, за два месяца я всего три раза на сервис заезжал! Один раз крыльчатка вентилятора разлетелась, другой раз - амортизатор вытек, третий - ну только вчера - колодка тормозная передняя стерлась до железа. И все! Отличная машина!”
Ну что тут скажешь…
Так может бумер действительно лучше мерса?
Ой не будили-бы вы лихо, пока оно тихо 😃
Ой не будили-бы вы лихо, пока оно тихо 😃
Да не будет 😃
Насколько я сталкивался с владельцами - они друг друга “признают” как ни странно, и уважают.
Все же разные машины по характеру и характеру владельцев, и прекрасно живут каждая в своей нише…
Мне вот нравиться анегдот про мерин.
Когда человек покупает новый мерседес, это значит, что он начал преуспевать, и у него в жизни началась светлая полоса, появились приличные деньги…
Если же человек ездит на старом мерседесе, это просто значит…что у него все это уже есть давно… 😜
Ой не будили-бы вы лихо, пока оно тихо 😃
изо всех сил сдерживаюсь что бы не встрять именно по этому постулату 😂
где то читал образное описание тех кому нравится BMW и кому нравится Мерс:
Мерседес предпочитают те кто всего достиг в жизни и уже ни куда не стремится, а БМВ нравится тем у кого много разнообразных интересов и хочется еще многое узнать и попробывать.
короче BMW- forever !!! 😃 (не удержался 😊 )
Да не будет 😃
Насколько я сталкивался с владельцами - они друг друга “признают” как ни странно, и уважают.
Так есть - в разумных кругах вопрос давно устаканился.
А раньше за мангалом, в состоянии глубокой дистонии, темка была еще та.
короче BMW- forever !!! (не удержался )
Опс… Не устаканился 😁
изо всех сил сдерживаюсь что бы не встрять именно по этому постулату 😂
где то читал образное описание тех кому нравится BMW и кому нравится Мерс:
Мерседес предпочитают те кто всего достиг в жизни и уже ни куда не стремится, а БМВ нравится тем у кого много разнообразных интересов и хочется еще многое узнать и попробывать.
короче BMW- forever !!! 😃 (не удержался 😊 )
ну, можно перефразировать…
мерин для тех, кто знает чего хочет и спокойно двигается в понятном направлении, а БМВ - для тех кто еще мечется туда сюда, и боится не успеть… почему? по манере ездить это видно 😃
А вообще… когда в мерине за рулем жена, я сажусь сзади, с детьми. Там удобнее, чем спереди 😃 Иместа больше, и подвеска заточена под задних пассажиров 😃 В БМВ такого нет, разве что в 7-ке…
Хотя в стандарте, бимер рулиться поточнее, и с динамикой у них получше как правило… Я не берусь сравнивать там всякие AMG с Альпинами…
Имел ввиду самые обычные дорожные пепелацы…
И второй момент… Как правило, разъедные машины и такси - мерседесы. Это к вопросу о сравнительной надежности…
А вообще… когда в мерине за рулем жена, я сажусь сзади, с детьми. Там удобнее, чем спереди 😃 Иместа больше, и подвеска заточена под задних пассажиров 😃 В БМВ такого нет, разве что в 7-ке…
насколько я помню детям вообще заказано находиться на переднем сиденье. так что все верно, детки и няньки только сзади.
Заточенность на пассажиров у мурзика точно есть, мне очень нравятся такси-мерсики. сел , провалился в подушки и можно думать о чем угодно пока не привезут 😒
но самому рулить … тут уж однозначно БМВ , тут и подвесочка пособранее и пожесче , тут и обстановочка в салоне соответствующая. А семерка , тут да … да и в пятерке тоже уже присутствует эффект линкора , плавно покачивающегося на волнах, но все же в меньшей степени чем в мерсе 😉
Тя-а-акс…
Поезд - стой ! Раз-два. 😃
…BMW- forever !!!
Да, я даже о своей 315-й до сих пор грущу, хоть и взял её 8-леткой.
Но по нашим дорогам - душа изболелась прикладывать её днищем об колдобины.
И ладно бы только на дачной дороге - так у нас в около “ракушек” зимой 2004-го ухитрился выдрать клок из глушителя! 😈
В общем, пришлось пересесть на H-RV (подвернулась).
Но кайф уже не тот - хотя свои достоинства есть, конечно, у каждого пепелаца…
…В 1992-м был у меня ЛуАЗ… это ж песня без слов!
Не автомобиль, а аппарат для технического творчества и нестандартного применения моторизованных средств!
Когда я рассекал на нём мимо стоявших иномарок, у них срабатывала сигнализация!!
Зато когда въехал однажды в пропитанное водой картофельное поле и, загрузивши полтонны картошки, завяз по самые оси - так два амбала, поднявши передок, вытащили передние колёса из колеи, и я (выгрузив, конечно, картошку) дальше выехал обратно сам (есессно, и с демультипликатором, и с блокировкой дифференциала, и “внатяг”). 😁
С ностальгией 😒
Детки то легко ездят сзади одни. Привязаны, бедные, к своим креслам, никуда не денуться 😃
В шкоде я сижу спереди (когда жена рулит - я в гостях выпить не дурак 😃) - там ссзади, мягко говоря… некомфортно 😃 А в мерине и без деток я больше люблю сзади. Или когда надо чегонить ждать долго - персаживаюсь назад… Я б вообще водителя нанял - жаль денег нету на это 😃)
БМВ для тех, кто любит ездить. У меня у родственника (он для меня как главный автомобильный авторитет 😃) 7-ка, последняя, два водителя посменно круглые сутки, как в общем и положено такой машине по статусу… Но часто вижу его самого за рулем, особенно если за город ехать в выходные, или по всяким семейным делам… Остальные машины у него тоже, как правило, “из под крыла БМВ”, хотя марки другие, кроме правда одной, которая как бы “из под крыла” мерседеса 😉, но…там самому за руль “не положено” 😃
Кстати есть и жигули. Шестверка, на которой он учился ездить 20 лет назад. В музейном состоянии. Но на ней не ездят. Так, украшение гаража, как памятный сувенир 😃
А я не люблю ездить, мне комфортней ничего не делать… 😃
9-3 есмь субару импреза.
9-2.
а у меня 9-5 аэро. (опель- до реаинкарнации- но получше)
(опель- до реаинкарнации- но получше)
купил я значицца как-то Астру, пашти новенькую, 8тыс пробега, годовую, приходит мой пи…ныш из школы, в первый клас ходил, посмотрел, носом покрутил, и спрашивает
- папа знаешь почему у Ауди четыре кольца?
- ну… это исторически… собрались когда-то четыре фирмы…
- неее, не правильно! за каждые 250 тыс пройденных километров без ремонта дают одно кольцо! У Ауди
4 кольца, а у опеля всего одно… и то перечёркнутое 😈
я астру с 310 тыс на спидометре продал, заменил всего один раз ремни.
Ну эт не по делу, по делу теперь- реально ли купить в России бегающую Победу или Газ-21 или Москвич 403? Если реально, сколько они сейчас хотя бы примерно стоят?
Про ЗиМ уже не спрашиваю…