Лада приора читать с валидолом
изо всех сил сдерживаюсь что бы не встрять именно по этому постулату 😂
где то читал образное описание тех кому нравится BMW и кому нравится Мерс:
Мерседес предпочитают те кто всего достиг в жизни и уже ни куда не стремится, а БМВ нравится тем у кого много разнообразных интересов и хочется еще многое узнать и попробывать.
короче BMW- forever !!! 😃 (не удержался 😊 )
ну, можно перефразировать…
мерин для тех, кто знает чего хочет и спокойно двигается в понятном направлении, а БМВ - для тех кто еще мечется туда сюда, и боится не успеть… почему? по манере ездить это видно 😃
А вообще… когда в мерине за рулем жена, я сажусь сзади, с детьми. Там удобнее, чем спереди 😃 Иместа больше, и подвеска заточена под задних пассажиров 😃 В БМВ такого нет, разве что в 7-ке…
Хотя в стандарте, бимер рулиться поточнее, и с динамикой у них получше как правило… Я не берусь сравнивать там всякие AMG с Альпинами…
Имел ввиду самые обычные дорожные пепелацы…
И второй момент… Как правило, разъедные машины и такси - мерседесы. Это к вопросу о сравнительной надежности…
А вообще… когда в мерине за рулем жена, я сажусь сзади, с детьми. Там удобнее, чем спереди 😃 Иместа больше, и подвеска заточена под задних пассажиров 😃 В БМВ такого нет, разве что в 7-ке…
насколько я помню детям вообще заказано находиться на переднем сиденье. так что все верно, детки и няньки только сзади.
Заточенность на пассажиров у мурзика точно есть, мне очень нравятся такси-мерсики. сел , провалился в подушки и можно думать о чем угодно пока не привезут 😒
но самому рулить … тут уж однозначно БМВ , тут и подвесочка пособранее и пожесче , тут и обстановочка в салоне соответствующая. А семерка , тут да … да и в пятерке тоже уже присутствует эффект линкора , плавно покачивающегося на волнах, но все же в меньшей степени чем в мерсе 😉
Тя-а-акс…
Поезд - стой ! Раз-два. 😃
…BMW- forever !!!
Да, я даже о своей 315-й до сих пор грущу, хоть и взял её 8-леткой.
Но по нашим дорогам - душа изболелась прикладывать её днищем об колдобины.
И ладно бы только на дачной дороге - так у нас в около “ракушек” зимой 2004-го ухитрился выдрать клок из глушителя! 😈
В общем, пришлось пересесть на H-RV (подвернулась).
Но кайф уже не тот - хотя свои достоинства есть, конечно, у каждого пепелаца…
…В 1992-м был у меня ЛуАЗ… это ж песня без слов!
Не автомобиль, а аппарат для технического творчества и нестандартного применения моторизованных средств!
Когда я рассекал на нём мимо стоявших иномарок, у них срабатывала сигнализация!!
Зато когда въехал однажды в пропитанное водой картофельное поле и, загрузивши полтонны картошки, завяз по самые оси - так два амбала, поднявши передок, вытащили передние колёса из колеи, и я (выгрузив, конечно, картошку) дальше выехал обратно сам (есессно, и с демультипликатором, и с блокировкой дифференциала, и “внатяг”). 😁
С ностальгией 😒
Детки то легко ездят сзади одни. Привязаны, бедные, к своим креслам, никуда не денуться 😃
В шкоде я сижу спереди (когда жена рулит - я в гостях выпить не дурак 😃) - там ссзади, мягко говоря… некомфортно 😃 А в мерине и без деток я больше люблю сзади. Или когда надо чегонить ждать долго - персаживаюсь назад… Я б вообще водителя нанял - жаль денег нету на это 😃)
БМВ для тех, кто любит ездить. У меня у родственника (он для меня как главный автомобильный авторитет 😃) 7-ка, последняя, два водителя посменно круглые сутки, как в общем и положено такой машине по статусу… Но часто вижу его самого за рулем, особенно если за город ехать в выходные, или по всяким семейным делам… Остальные машины у него тоже, как правило, “из под крыла БМВ”, хотя марки другие, кроме правда одной, которая как бы “из под крыла” мерседеса 😉, но…там самому за руль “не положено” 😃
Кстати есть и жигули. Шестверка, на которой он учился ездить 20 лет назад. В музейном состоянии. Но на ней не ездят. Так, украшение гаража, как памятный сувенир 😃
А я не люблю ездить, мне комфортней ничего не делать… 😃
9-3 есмь субару импреза.
9-2.
а у меня 9-5 аэро. (опель- до реаинкарнации- но получше)
(опель- до реаинкарнации- но получше)
купил я значицца как-то Астру, пашти новенькую, 8тыс пробега, годовую, приходит мой пи…ныш из школы, в первый клас ходил, посмотрел, носом покрутил, и спрашивает
- папа знаешь почему у Ауди четыре кольца?
- ну… это исторически… собрались когда-то четыре фирмы…
- неее, не правильно! за каждые 250 тыс пройденных километров без ремонта дают одно кольцо! У Ауди
4 кольца, а у опеля всего одно… и то перечёркнутое 😈
я астру с 310 тыс на спидометре продал, заменил всего один раз ремни.
Ну эт не по делу, по делу теперь- реально ли купить в России бегающую Победу или Газ-21 или Москвич 403? Если реально, сколько они сейчас хотя бы примерно стоят?
Про ЗиМ уже не спрашиваю…
Можно, Чичваркин купил себе
правда она но 80% Porsche Cayenne 😈
я в гостях выпить не дурак 😃)
«Дома он пил чай с двумя кусочками сахара, в гостях с четырьмя, хотя любил — с тремя.» 😂
два водителя посменно круглые сутки, как в общем и положено
Жлоб Ваш родственник. Не по КЗОТу живет. Двое водителей круглые сутки посменно никак не получаются. Если, конечно, смена нормальная. Такая, что глаз не сомкнуть.
заменил всего один раз ремни.
Безопасности?!?
Можно, Чичваркин купил себе
правда она но 80% Porsche Cayenne 😈
во во , там от волги остался только олень на копоте 😂
а так вообще есть же фан-клуб 21-ой волги , они тусуются в какой то день недели вечерами на набережной недалеко от Павелецкой . Во всяком случае пока там ездил регулярно их видел … машин по 5-8 собиралось
во во , там от волги остался только олень на копоте 😂
неее и олень и капот и всё остальное надо оригинал 😁
надо оригинал 😁
Каждый день проезжаю мимо…
Судя по тому, что стоит во дворе музея, «обменный» фонд в Ломаковском музее весьма обширный. »Двадцать первых» — валом.
неее и олень и капот и всё остальное надо оригинал 😁
Суда ходи, тута ближе :
www.reklama.lv/ru/data/transport/…/table.html
Первая позиция хороша - 1962 год, после реставрации, полный оригинал. И недорого - EUR 21.343,-.
Ну и пониже тож неплохо, если руки приложить.
не в тему стоял в очереди на постановку на учет с 8часов утра до 15 вечера не поставил передо мной еще 15 человек тоже не поставили.
Сегодня пойду ночевать к гаи. проблема в том что у нас ночью ноль градусов цельсия главное не умереть когда откроют гаи. 😦
Жлоб Ваш родственник. Не по КЗОТу живет.
Ох, совсем не жлоб. Ночью водилы спят, дома. И без острой необходимости их не дергают. Но если сильно надо - вызовут, зарплаты у них дай бог каждому… Зато ребята нормальные, фактически в статусе близких людей для шефа и “друзей” нашего семейства, хотя и место свое знают хорошо. Все к ним очень тепло относяться (мое-то семейство вообще никто для них, да и у родственника без нас своих забот хватает, но тем не менее они нас тоже очень часто выручают, особенно в “транспортном” плане)…
По машинам… Видел тут как-то на каком-то немецком ауционе W123 с консервации, с пробегом 0…
230Е… 82 год. Полный электро, климат, изумрудного цвета, салон из бежевой кожи… Пипец, а не машина, я весь слюнями изошел… 22.000 евро начальная цена. 28.000 уже была на момент, когда я этот лот смотрел… Кому то повезло… Я бы на 123-м ездил с удовольствием…
не в тему стоял в очереди на постановку на учет с 8часов утра до 15 вечера не поставил передо мной еще 15 человек тоже не поставили.
Сегодня пойду ночевать к гаи. проблема в том что у нас ночью ноль градусов цельсия главное не умереть когда откроют гаи. 😦
Я вчера чуть не помер. стоял часа полтора в пробке, на самом солнцепеке, на улице +30 в тени. Машина (шкода) на грани вскипания, включил печку на всякий случай… Тепература держалась локоло 100, но машина выдержела, в отличии от меня… По приезду из машины выбирался уже почти ползком… Работать после этого было уже нереально. День практически потерян.
Быстрее бы новую… Сил нет терпеть уже, хоть пешком ходи…
А у мерина нет летней резины и техосмотра… Хотя в нем тоже жарко…
Ужаснах…
А у гаи я один раз ночевал. приехал делать техосмотр, за деньги (!!!)… Стоит очередь из приличных машин (у меня самая древняя), ближе к вечеру, когда объявили что ПИК закрывается до завтра, кто-то из очереди не выдержал, и вырунгался, типа я за что 100 баксов буду платить, если столько стоять надо Народ разговорился… 😊 … Оказалось - вся 😲 очередь из тех, кто договорился “без проблемм” пройти ТО… 😂 Очередь из “честных” стареньких жигулей шла раз в пять быстрее, хотя с талонами выезжал примерно каждый 20-й, если не реже…
Вот такая страна абсурда 😃
А у гаи я один раз ночевал. приехал делать техосмотр, за деньги (!!!)… Вот такая страна абсурда 😃
Ужосы какие-то рассказываете. Ставил у прошлом гОде на учет машину - первая регистранция в стране, французские номера, голяк полный. Весь путь от сверки номеров до ТО включительно занял 1,5 часа.
Надысь коллега продал машину - перерегистрация нового владельца - 20 мин.
В этом плане здесь работать научились - тут ни отнять ни прибавить.
Ужосы какие-то рассказываете. Ставил у прошлом гОде на учет машину - первая регистранция в стране, французские номера, голяк полный. Весь путь от сверки номеров до ТО включительно занял 1,5 часа.
Надысь коллега продал машину - перерегистрация нового владельца - 20 мин.
В этом плане здесь работать научились - тут ни отнять ни прибавить.
Это не ужосы… Это московские реалии. Если куплю вскоре новый авто, буду думать, кому написать доверенность и заплатить денег, чтоб этот “кто-то” сделал эту постановку на учет за меня…
Или буду дергать родственников и знакомых, чтоб найти концы на когонить в в своем ГАИ, чтоб упростить эту процедуру… Торчать день на жаре 35 - сил на это нет, ни моральных, ни физических…
К сожалению, в этом плане пока ничего не изменилось…
ЗЫ. Не знаю как в повседневной жизни, но проведя пару недель в юрмале прошлим летом, лично убедился, что у вас “во многих планах” научились делать дела по человечески…😃 Взять ту же таможню, общение с полицией, с персоналом отелей… С нашими не сравнить… Да и по русски люди из персонала и органов говорят порой более внятно, чем в москве 😃 И куда вежливей, однако…
Это не ужосы… Это московские реалии. Если куплю вскоре новый авто …
да не , не все так плохо. Все сильно зависит от района дислокации. Я припсан к ЮАО , так на ВАршавке 170 все именно так и обстоит как тут описали ( я в прошлом году машину продвал и с учета там снимал) Приехал к 7 утра - был 22-ым. В итоге пробыл там ВЕСЬ ДЕНЬ , транзиты получил уже в 6 вечера вместе с теми кто и первый был и кто деньги платил и кто с вечера чтото там доделывал …
Воистину проклятое место.
А новые иномарки ставаят в соседнем гаи - там очереди вообще не было.
А во вторых новые авто и авто с таможни можно всем московским округам ставить на учет в гаи на улице Вагоноремонтной. У меня там вся процедура постановки на учет и заодно прохождения ТО завершилось к 12 часам дня. При том что я за день до этого записался по телефону и приехал соответственно к 9-30 😃
А во вторых новые авто и авто с таможни можно всем московским округам ставить на учет в гаи на улице Вагоноремонтной.
Ты будешь смеяться, но я на учете там и стою (и к ним приписан). Когда у меня какие-то пионеры сперли номер, процедура замены отняла полный рабочий день. Я приехал к открытию, и в 7 вечера только оттуда уехал… А постановка на учет (правда, лет 7 назад 😃) заняла 2 дня…
К чему рассуждать о том чего Вы лично не знаете, а все данные взяты со слов таких же гаражных любителей отечественного металолома ? 😕
Манеры немецких водителей и их отношение к машине всем, кто хоть как то задавался этим вопросом, давно известно. В Польше машины не воруют, потому как там воровать наверное НЕЧЕГО , кроме Фиатиков, которые чуть меньше Оки. . Хоть один ТАЗовский мотор способен на подобное ? Максимум, что я видел это мотор на ТАЗ 2102 , еще из первых серий, где на каждом болтике стояло клеймо FIAT. В начале третей сотни тысяч пробега прогорели поршни.
Скажу и я , раз уж успел за тридцать лет жизни поменять 24 жигуля.
Извините но вы сравниваете разные вещи. У приведённой выше БМВ запас мощности редко использовался на всю, а Жигули выжимают всё жо копейки! Какое мало лили в моторы ? КАМАЗовское , потому что нахаляву! Я 5 лет маслом торговал , так поначалу просто тяжело было убедить покупателя взять 4литра ШЕЛЛ чем за эти деньги ВЭЛС но 5 литров.
У ВАЗа в сервисной книжке ,как и у ГОЛЬФа стоит , поменять тормозную жидкость через каждые 2 года . Кто меняет её на ВАЗе ? Кто вообще читал список регламентных работ ?
Вы видили лица мотористов открывающих клапанную крышку на моторе прошедшем 230тыс без капиталки ? Это понашим дорогам, в наши морозы!
Сектер прост . хорошее масло своевременно.
Вы прежде чем машину купить из ГЕРМАНИИ наводили справки о гениалогии владельца ? Или для вас машина из Германии уже вселяет уверенность что на ней ездил немец ?
А вам известно сколько нацианальностей проживает на территории германии и сколько миллионов турков ? Так вот последние и занимаются перепродажей.
Вы видили как проводится предпродажная подготовка ? Так вот при современном развитии автохимии превратить из помойки салон в цветущий сад дело одного дня!Стоит правда около 200 евро.
Вы видели колличество объявлений о ЮСТИРОВКЕ 😁 спидометра? Рассказать как это происходит ?
Так вот сообщу вам новость , знаю из первоисточника , скручивают на подержанных машинах даже в БОЛЬШИХ салонах Германии.
Вы видили вереницы легковозов нагруженные свежими машинами , но все абсолютно битые , едущие в сторону Польши-России ? Только свежие год, два !
Припереходе на Евро покупательская возможность жителей Германии сильно упала , в результате народ экономит на автосервисе!
Мой Гольф за 150 тысяч получил ремонт электроники БОШ, ремонт маслонасоса, ремонт замков дверей,
сцепление, термостат не работает и по сей день, благо заклинил в открытом положении. После 120тыс. начал подедать мало. Сломался люк, хотя я им и пользуюсь редко, кстати у тестя таже беда.
Сейчас жутко скрепят резинки в стойках и те похоже пустые. Но вид ! Жигули так выглядят при 30тыс.!
В отпуске , в Саратове попрежнему езжу на ВАЗ2106 -95год.
Я несколько не защищаю ВАЗ, но давайте уж объективно.
Кстати бываю в Австрии ежегодно , так вот тамошние хуторяне досих пор катаются на НИВАх.
Так вот сообщу вам новость , знаю из первоисточника , скручивают на подержанных машинах даже в БОЛЬШИХ салонах Германии.
В больших салонах да под статью? В германии скручивание спидометра есть уголовное преступление.