Лада приора читать с валидолом

MoonCat
collapse:

А вообще… когда в мерине за рулем жена, я сажусь сзади, с детьми. Там удобнее, чем спереди 😃 Иместа больше, и подвеска заточена под задних пассажиров 😃 В БМВ такого нет, разве что в 7-ке…

насколько я помню детям вообще заказано находиться на переднем сиденье. так что все верно, детки и няньки только сзади.
Заточенность на пассажиров у мурзика точно есть, мне очень нравятся такси-мерсики. сел , провалился в подушки и можно думать о чем угодно пока не привезут 😒
но самому рулить … тут уж однозначно БМВ , тут и подвесочка пособранее и пожесче , тут и обстановочка в салоне соответствующая. А семерка , тут да … да и в пятерке тоже уже присутствует эффект линкора , плавно покачивающегося на волнах, но все же в меньшей степени чем в мерсе 😉

Pumper

Тя-а-акс…
Поезд - стой ! Раз-два. 😃

Виктор40
MoonCat:

…BMW- forever !!!

Да, я даже о своей 315-й до сих пор грущу, хоть и взял её 8-леткой.
Но по нашим дорогам - душа изболелась прикладывать её днищем об колдобины.
И ладно бы только на дачной дороге - так у нас в около “ракушек” зимой 2004-го ухитрился выдрать клок из глушителя! 😈
В общем, пришлось пересесть на H-RV (подвернулась).
Но кайф уже не тот - хотя свои достоинства есть, конечно, у каждого пепелаца…

…В 1992-м был у меня ЛуАЗ… это ж песня без слов!
Не автомобиль, а аппарат для технического творчества и нестандартного применения моторизованных средств!
Когда я рассекал на нём мимо стоявших иномарок, у них срабатывала сигнализация!!
Зато когда въехал однажды в пропитанное водой картофельное поле и, загрузивши полтонны картошки, завяз по самые оси - так два амбала, поднявши передок, вытащили передние колёса из колеи, и я (выгрузив, конечно, картошку) дальше выехал обратно сам (есессно, и с демультипликатором, и с блокировкой дифференциала, и “внатяг”). 😁

С ностальгией 😒

collapse

Детки то легко ездят сзади одни. Привязаны, бедные, к своим креслам, никуда не денуться 😃
В шкоде я сижу спереди (когда жена рулит - я в гостях выпить не дурак 😃) - там ссзади, мягко говоря… некомфортно 😃 А в мерине и без деток я больше люблю сзади. Или когда надо чегонить ждать долго - персаживаюсь назад… Я б вообще водителя нанял - жаль денег нету на это 😃)
БМВ для тех, кто любит ездить. У меня у родственника (он для меня как главный автомобильный авторитет 😃) 7-ка, последняя, два водителя посменно круглые сутки, как в общем и положено такой машине по статусу… Но часто вижу его самого за рулем, особенно если за город ехать в выходные, или по всяким семейным делам… Остальные машины у него тоже, как правило, “из под крыла БМВ”, хотя марки другие, кроме правда одной, которая как бы “из под крыла” мерседеса 😉, но…там самому за руль “не положено” 😃
Кстати есть и жигули. Шестверка, на которой он учился ездить 20 лет назад. В музейном состоянии. Но на ней не ездят. Так, украшение гаража, как памятный сувенир 😃
А я не люблю ездить, мне комфортней ничего не делать… 😃

paradox
lyoha:

9-3 есмь субару импреза.

9-2.
а у меня 9-5 аэро. (опель- до реаинкарнации- но получше)

Wit
paradox:

(опель- до реаинкарнации- но получше)

купил я значицца как-то Астру, пашти новенькую, 8тыс пробега, годовую, приходит мой пи…ныш из школы, в первый клас ходил, посмотрел, носом покрутил, и спрашивает

  • папа знаешь почему у Ауди четыре кольца?
  • ну… это исторически… собрались когда-то четыре фирмы…
  • неее, не правильно! за каждые 250 тыс пройденных километров без ремонта дают одно кольцо! У Ауди
    4 кольца, а у опеля всего одно… и то перечёркнутое 😈
    я астру с 310 тыс на спидометре продал, заменил всего один раз ремни.

Ну эт не по делу, по делу теперь- реально ли купить в России бегающую Победу или Газ-21 или Москвич 403? Если реально, сколько они сейчас хотя бы примерно стоят?
Про ЗиМ уже не спрашиваю…

alkot

Можно, Чичваркин купил себе

правда она но 80% Porsche Cayenne 😈

Matros_G
collapse:

я в гостях выпить не дурак 😃)

«Дома он пил чай с двумя кусочками сахара, в гостях с четырьмя, хотя любил — с тремя.» 😂

collapse:

два водителя посменно круглые сутки, как в общем и положено

Жлоб Ваш родственник. Не по КЗОТу живет. Двое водителей круглые сутки посменно никак не получаются. Если, конечно, смена нормальная. Такая, что глаз не сомкнуть.

Wit:

заменил всего один раз ремни.

Безопасности?!?

MoonCat
alkot:

Можно, Чичваркин купил себе
правда она но 80% Porsche Cayenne 😈

во во , там от волги остался только олень на копоте 😂
а так вообще есть же фан-клуб 21-ой волги , они тусуются в какой то день недели вечерами на набережной недалеко от Павелецкой . Во всяком случае пока там ездил регулярно их видел … машин по 5-8 собиралось

Wit
MoonCat:

во во , там от волги остался только олень на копоте 😂

неее и олень и капот и всё остальное надо оригинал 😁

Matros_G
Wit:

надо оригинал 😁

Каждый день проезжаю мимо…

Судя по тому, что стоит во дворе музея, «обменный» фонд в Ломаковском музее весьма обширный. »Двадцать первых» — валом.

Pumper
Wit:

неее и олень и капот и всё остальное надо оригинал 😁

Суда ходи, тута ближе :
www.reklama.lv/ru/data/transport/…/table.html

Первая позиция хороша - 1962 год, после реставрации, полный оригинал. И недорого - EUR 21.343,-.
Ну и пониже тож неплохо, если руки приложить.

dimas

не в тему стоял в очереди на постановку на учет с 8часов утра до 15 вечера не поставил передо мной еще 15 человек тоже не поставили.
Сегодня пойду ночевать к гаи. проблема в том что у нас ночью ноль градусов цельсия главное не умереть когда откроют гаи. 😦

collapse
Matros_G:

Жлоб Ваш родственник. Не по КЗОТу живет.

Ох, совсем не жлоб. Ночью водилы спят, дома. И без острой необходимости их не дергают. Но если сильно надо - вызовут, зарплаты у них дай бог каждому… Зато ребята нормальные, фактически в статусе близких людей для шефа и “друзей” нашего семейства, хотя и место свое знают хорошо. Все к ним очень тепло относяться (мое-то семейство вообще никто для них, да и у родственника без нас своих забот хватает, но тем не менее они нас тоже очень часто выручают, особенно в “транспортном” плане)…

По машинам… Видел тут как-то на каком-то немецком ауционе W123 с консервации, с пробегом 0…
230Е… 82 год. Полный электро, климат, изумрудного цвета, салон из бежевой кожи… Пипец, а не машина, я весь слюнями изошел… 22.000 евро начальная цена. 28.000 уже была на момент, когда я этот лот смотрел… Кому то повезло… Я бы на 123-м ездил с удовольствием…

dimas:

не в тему стоял в очереди на постановку на учет с 8часов утра до 15 вечера не поставил передо мной еще 15 человек тоже не поставили.
Сегодня пойду ночевать к гаи. проблема в том что у нас ночью ноль градусов цельсия главное не умереть когда откроют гаи. 😦

Я вчера чуть не помер. стоял часа полтора в пробке, на самом солнцепеке, на улице +30 в тени. Машина (шкода) на грани вскипания, включил печку на всякий случай… Тепература держалась локоло 100, но машина выдержела, в отличии от меня… По приезду из машины выбирался уже почти ползком… Работать после этого было уже нереально. День практически потерян.
Быстрее бы новую… Сил нет терпеть уже, хоть пешком ходи…
А у мерина нет летней резины и техосмотра… Хотя в нем тоже жарко…
Ужаснах…
А у гаи я один раз ночевал. приехал делать техосмотр, за деньги (!!!)… Стоит очередь из приличных машин (у меня самая древняя), ближе к вечеру, когда объявили что ПИК закрывается до завтра, кто-то из очереди не выдержал, и вырунгался, типа я за что 100 баксов буду платить, если столько стоять надо Народ разговорился… 😊 … Оказалось - вся 😲 очередь из тех, кто договорился “без проблемм” пройти ТО… 😂 Очередь из “честных” стареньких жигулей шла раз в пять быстрее, хотя с талонами выезжал примерно каждый 20-й, если не реже…
Вот такая страна абсурда 😃

Pumper
collapse:

А у гаи я один раз ночевал. приехал делать техосмотр, за деньги (!!!)… Вот такая страна абсурда 😃

Ужосы какие-то рассказываете. Ставил у прошлом гОде на учет машину - первая регистранция в стране, французские номера, голяк полный. Весь путь от сверки номеров до ТО включительно занял 1,5 часа.
Надысь коллега продал машину - перерегистрация нового владельца - 20 мин.
В этом плане здесь работать научились - тут ни отнять ни прибавить.

collapse
Pumper:

Ужосы какие-то рассказываете. Ставил у прошлом гОде на учет машину - первая регистранция в стране, французские номера, голяк полный. Весь путь от сверки номеров до ТО включительно занял 1,5 часа.
Надысь коллега продал машину - перерегистрация нового владельца - 20 мин.
В этом плане здесь работать научились - тут ни отнять ни прибавить.

Это не ужосы… Это московские реалии. Если куплю вскоре новый авто, буду думать, кому написать доверенность и заплатить денег, чтоб этот “кто-то” сделал эту постановку на учет за меня…
Или буду дергать родственников и знакомых, чтоб найти концы на когонить в в своем ГАИ, чтоб упростить эту процедуру… Торчать день на жаре 35 - сил на это нет, ни моральных, ни физических…
К сожалению, в этом плане пока ничего не изменилось…

ЗЫ. Не знаю как в повседневной жизни, но проведя пару недель в юрмале прошлим летом, лично убедился, что у вас “во многих планах” научились делать дела по человечески…😃 Взять ту же таможню, общение с полицией, с персоналом отелей… С нашими не сравнить… Да и по русски люди из персонала и органов говорят порой более внятно, чем в москве 😃 И куда вежливей, однако…

MoonCat
collapse:

Это не ужосы… Это московские реалии. Если куплю вскоре новый авто …

да не , не все так плохо. Все сильно зависит от района дислокации. Я припсан к ЮАО , так на ВАршавке 170 все именно так и обстоит как тут описали ( я в прошлом году машину продвал и с учета там снимал) Приехал к 7 утра - был 22-ым. В итоге пробыл там ВЕСЬ ДЕНЬ , транзиты получил уже в 6 вечера вместе с теми кто и первый был и кто деньги платил и кто с вечера чтото там доделывал …
Воистину проклятое место.

А новые иномарки ставаят в соседнем гаи - там очереди вообще не было.
А во вторых новые авто и авто с таможни можно всем московским округам ставить на учет в гаи на улице Вагоноремонтной. У меня там вся процедура постановки на учет и заодно прохождения ТО завершилось к 12 часам дня. При том что я за день до этого записался по телефону и приехал соответственно к 9-30 😃

collapse
MoonCat:

А во вторых новые авто и авто с таможни можно всем московским округам ставить на учет в гаи на улице Вагоноремонтной.

Ты будешь смеяться, но я на учете там и стою (и к ним приписан). Когда у меня какие-то пионеры сперли номер, процедура замены отняла полный рабочий день. Я приехал к открытию, и в 7 вечера только оттуда уехал… А постановка на учет (правда, лет 7 назад 😃) заняла 2 дня…

Александр_АГ
MoonCat:

К чему рассуждать о том чего Вы лично не знаете, а все данные взяты со слов таких же гаражных любителей отечественного металолома ? 😕
Манеры немецких водителей и их отношение к машине всем, кто хоть как то задавался этим вопросом, давно известно. В Польше машины не воруют, потому как там воровать наверное НЕЧЕГО , кроме Фиатиков, которые чуть меньше Оки. . Хоть один ТАЗовский мотор способен на подобное ? Максимум, что я видел это мотор на ТАЗ 2102 , еще из первых серий, где на каждом болтике стояло клеймо FIAT. В начале третей сотни тысяч пробега прогорели поршни.

Скажу и я , раз уж успел за тридцать лет жизни поменять 24 жигуля.
Извините но вы сравниваете разные вещи. У приведённой выше БМВ запас мощности редко использовался на всю, а Жигули выжимают всё жо копейки! Какое мало лили в моторы ? КАМАЗовское , потому что нахаляву! Я 5 лет маслом торговал , так поначалу просто тяжело было убедить покупателя взять 4литра ШЕЛЛ чем за эти деньги ВЭЛС но 5 литров.
У ВАЗа в сервисной книжке ,как и у ГОЛЬФа стоит , поменять тормозную жидкость через каждые 2 года . Кто меняет её на ВАЗе ? Кто вообще читал список регламентных работ ?
Вы видили лица мотористов открывающих клапанную крышку на моторе прошедшем 230тыс без капиталки ? Это понашим дорогам, в наши морозы!
Сектер прост . хорошее масло своевременно.
Вы прежде чем машину купить из ГЕРМАНИИ наводили справки о гениалогии владельца ? Или для вас машина из Германии уже вселяет уверенность что на ней ездил немец ?
А вам известно сколько нацианальностей проживает на территории германии и сколько миллионов турков ? Так вот последние и занимаются перепродажей.
Вы видили как проводится предпродажная подготовка ? Так вот при современном развитии автохимии превратить из помойки салон в цветущий сад дело одного дня!Стоит правда около 200 евро.
Вы видели колличество объявлений о ЮСТИРОВКЕ 😁 спидометра? Рассказать как это происходит ?
Так вот сообщу вам новость , знаю из первоисточника , скручивают на подержанных машинах даже в БОЛЬШИХ салонах Германии.
Вы видили вереницы легковозов нагруженные свежими машинами , но все абсолютно битые , едущие в сторону Польши-России ? Только свежие год, два !
Припереходе на Евро покупательская возможность жителей Германии сильно упала , в результате народ экономит на автосервисе!
Мой Гольф за 150 тысяч получил ремонт электроники БОШ, ремонт маслонасоса, ремонт замков дверей,
сцепление, термостат не работает и по сей день, благо заклинил в открытом положении. После 120тыс. начал подедать мало. Сломался люк, хотя я им и пользуюсь редко, кстати у тестя таже беда.
Сейчас жутко скрепят резинки в стойках и те похоже пустые. Но вид ! Жигули так выглядят при 30тыс.!
В отпуске , в Саратове попрежнему езжу на ВАЗ2106 -95год.
Я несколько не защищаю ВАЗ, но давайте уж объективно.
Кстати бываю в Австрии ежегодно , так вот тамошние хуторяне досих пор катаются на НИВАх.

Tahorg

Так вот сообщу вам новость , знаю из первоисточника , скручивают на подержанных машинах даже в БОЛЬШИХ салонах Германии.

В больших салонах да под статью? В германии скручивание спидометра есть уголовное преступление.

Wit
Tahorg:

В больших салонах да под статью? В германии скручивание спидометра есть уголовное преступление.

ой бля щас сдохну от смеха 😂 😂 😂
Германия это пуп земли, тута не воруют, говном не пахнет, мухи на мёд тут не садятся 😂
В Германии много чё уголовное преступление, только автосалоны, тем более большие, тем более с собственными адвокатами и отдельным счётом для прокурора и его прихвостней, творят такое, от чего у нормального русского человека челюсть отвиснет 😈
ета АФТАСАЛОН, а не монастырь с послушниками 😂