Лада приора читать с валидолом
надо оригинал 😁
Каждый день проезжаю мимо…
Судя по тому, что стоит во дворе музея, «обменный» фонд в Ломаковском музее весьма обширный. »Двадцать первых» — валом.
неее и олень и капот и всё остальное надо оригинал 😁
Суда ходи, тута ближе :
www.reklama.lv/ru/data/transport/…/table.html
Первая позиция хороша - 1962 год, после реставрации, полный оригинал. И недорого - EUR 21.343,-.
Ну и пониже тож неплохо, если руки приложить.
не в тему стоял в очереди на постановку на учет с 8часов утра до 15 вечера не поставил передо мной еще 15 человек тоже не поставили.
Сегодня пойду ночевать к гаи. проблема в том что у нас ночью ноль градусов цельсия главное не умереть когда откроют гаи. 😦
Жлоб Ваш родственник. Не по КЗОТу живет.
Ох, совсем не жлоб. Ночью водилы спят, дома. И без острой необходимости их не дергают. Но если сильно надо - вызовут, зарплаты у них дай бог каждому… Зато ребята нормальные, фактически в статусе близких людей для шефа и “друзей” нашего семейства, хотя и место свое знают хорошо. Все к ним очень тепло относяться (мое-то семейство вообще никто для них, да и у родственника без нас своих забот хватает, но тем не менее они нас тоже очень часто выручают, особенно в “транспортном” плане)…
По машинам… Видел тут как-то на каком-то немецком ауционе W123 с консервации, с пробегом 0…
230Е… 82 год. Полный электро, климат, изумрудного цвета, салон из бежевой кожи… Пипец, а не машина, я весь слюнями изошел… 22.000 евро начальная цена. 28.000 уже была на момент, когда я этот лот смотрел… Кому то повезло… Я бы на 123-м ездил с удовольствием…
не в тему стоял в очереди на постановку на учет с 8часов утра до 15 вечера не поставил передо мной еще 15 человек тоже не поставили.
Сегодня пойду ночевать к гаи. проблема в том что у нас ночью ноль градусов цельсия главное не умереть когда откроют гаи. 😦
Я вчера чуть не помер. стоял часа полтора в пробке, на самом солнцепеке, на улице +30 в тени. Машина (шкода) на грани вскипания, включил печку на всякий случай… Тепература держалась локоло 100, но машина выдержела, в отличии от меня… По приезду из машины выбирался уже почти ползком… Работать после этого было уже нереально. День практически потерян.
Быстрее бы новую… Сил нет терпеть уже, хоть пешком ходи…
А у мерина нет летней резины и техосмотра… Хотя в нем тоже жарко…
Ужаснах…
А у гаи я один раз ночевал. приехал делать техосмотр, за деньги (!!!)… Стоит очередь из приличных машин (у меня самая древняя), ближе к вечеру, когда объявили что ПИК закрывается до завтра, кто-то из очереди не выдержал, и вырунгался, типа я за что 100 баксов буду платить, если столько стоять надо Народ разговорился… 😊 … Оказалось - вся 😲 очередь из тех, кто договорился “без проблемм” пройти ТО… 😂 Очередь из “честных” стареньких жигулей шла раз в пять быстрее, хотя с талонами выезжал примерно каждый 20-й, если не реже…
Вот такая страна абсурда 😃
А у гаи я один раз ночевал. приехал делать техосмотр, за деньги (!!!)… Вот такая страна абсурда 😃
Ужосы какие-то рассказываете. Ставил у прошлом гОде на учет машину - первая регистранция в стране, французские номера, голяк полный. Весь путь от сверки номеров до ТО включительно занял 1,5 часа.
Надысь коллега продал машину - перерегистрация нового владельца - 20 мин.
В этом плане здесь работать научились - тут ни отнять ни прибавить.
Ужосы какие-то рассказываете. Ставил у прошлом гОде на учет машину - первая регистранция в стране, французские номера, голяк полный. Весь путь от сверки номеров до ТО включительно занял 1,5 часа.
Надысь коллега продал машину - перерегистрация нового владельца - 20 мин.
В этом плане здесь работать научились - тут ни отнять ни прибавить.
Это не ужосы… Это московские реалии. Если куплю вскоре новый авто, буду думать, кому написать доверенность и заплатить денег, чтоб этот “кто-то” сделал эту постановку на учет за меня…
Или буду дергать родственников и знакомых, чтоб найти концы на когонить в в своем ГАИ, чтоб упростить эту процедуру… Торчать день на жаре 35 - сил на это нет, ни моральных, ни физических…
К сожалению, в этом плане пока ничего не изменилось…
ЗЫ. Не знаю как в повседневной жизни, но проведя пару недель в юрмале прошлим летом, лично убедился, что у вас “во многих планах” научились делать дела по человечески…😃 Взять ту же таможню, общение с полицией, с персоналом отелей… С нашими не сравнить… Да и по русски люди из персонала и органов говорят порой более внятно, чем в москве 😃 И куда вежливей, однако…
Это не ужосы… Это московские реалии. Если куплю вскоре новый авто …
да не , не все так плохо. Все сильно зависит от района дислокации. Я припсан к ЮАО , так на ВАршавке 170 все именно так и обстоит как тут описали ( я в прошлом году машину продвал и с учета там снимал) Приехал к 7 утра - был 22-ым. В итоге пробыл там ВЕСЬ ДЕНЬ , транзиты получил уже в 6 вечера вместе с теми кто и первый был и кто деньги платил и кто с вечера чтото там доделывал …
Воистину проклятое место.
А новые иномарки ставаят в соседнем гаи - там очереди вообще не было.
А во вторых новые авто и авто с таможни можно всем московским округам ставить на учет в гаи на улице Вагоноремонтной. У меня там вся процедура постановки на учет и заодно прохождения ТО завершилось к 12 часам дня. При том что я за день до этого записался по телефону и приехал соответственно к 9-30 😃
А во вторых новые авто и авто с таможни можно всем московским округам ставить на учет в гаи на улице Вагоноремонтной.
Ты будешь смеяться, но я на учете там и стою (и к ним приписан). Когда у меня какие-то пионеры сперли номер, процедура замены отняла полный рабочий день. Я приехал к открытию, и в 7 вечера только оттуда уехал… А постановка на учет (правда, лет 7 назад 😃) заняла 2 дня…
К чему рассуждать о том чего Вы лично не знаете, а все данные взяты со слов таких же гаражных любителей отечественного металолома ? 😕
Манеры немецких водителей и их отношение к машине всем, кто хоть как то задавался этим вопросом, давно известно. В Польше машины не воруют, потому как там воровать наверное НЕЧЕГО , кроме Фиатиков, которые чуть меньше Оки. . Хоть один ТАЗовский мотор способен на подобное ? Максимум, что я видел это мотор на ТАЗ 2102 , еще из первых серий, где на каждом болтике стояло клеймо FIAT. В начале третей сотни тысяч пробега прогорели поршни.
Скажу и я , раз уж успел за тридцать лет жизни поменять 24 жигуля.
Извините но вы сравниваете разные вещи. У приведённой выше БМВ запас мощности редко использовался на всю, а Жигули выжимают всё жо копейки! Какое мало лили в моторы ? КАМАЗовское , потому что нахаляву! Я 5 лет маслом торговал , так поначалу просто тяжело было убедить покупателя взять 4литра ШЕЛЛ чем за эти деньги ВЭЛС но 5 литров.
У ВАЗа в сервисной книжке ,как и у ГОЛЬФа стоит , поменять тормозную жидкость через каждые 2 года . Кто меняет её на ВАЗе ? Кто вообще читал список регламентных работ ?
Вы видили лица мотористов открывающих клапанную крышку на моторе прошедшем 230тыс без капиталки ? Это понашим дорогам, в наши морозы!
Сектер прост . хорошее масло своевременно.
Вы прежде чем машину купить из ГЕРМАНИИ наводили справки о гениалогии владельца ? Или для вас машина из Германии уже вселяет уверенность что на ней ездил немец ?
А вам известно сколько нацианальностей проживает на территории германии и сколько миллионов турков ? Так вот последние и занимаются перепродажей.
Вы видили как проводится предпродажная подготовка ? Так вот при современном развитии автохимии превратить из помойки салон в цветущий сад дело одного дня!Стоит правда около 200 евро.
Вы видели колличество объявлений о ЮСТИРОВКЕ 😁 спидометра? Рассказать как это происходит ?
Так вот сообщу вам новость , знаю из первоисточника , скручивают на подержанных машинах даже в БОЛЬШИХ салонах Германии.
Вы видили вереницы легковозов нагруженные свежими машинами , но все абсолютно битые , едущие в сторону Польши-России ? Только свежие год, два !
Припереходе на Евро покупательская возможность жителей Германии сильно упала , в результате народ экономит на автосервисе!
Мой Гольф за 150 тысяч получил ремонт электроники БОШ, ремонт маслонасоса, ремонт замков дверей,
сцепление, термостат не работает и по сей день, благо заклинил в открытом положении. После 120тыс. начал подедать мало. Сломался люк, хотя я им и пользуюсь редко, кстати у тестя таже беда.
Сейчас жутко скрепят резинки в стойках и те похоже пустые. Но вид ! Жигули так выглядят при 30тыс.!
В отпуске , в Саратове попрежнему езжу на ВАЗ2106 -95год.
Я несколько не защищаю ВАЗ, но давайте уж объективно.
Кстати бываю в Австрии ежегодно , так вот тамошние хуторяне досих пор катаются на НИВАх.
Так вот сообщу вам новость , знаю из первоисточника , скручивают на подержанных машинах даже в БОЛЬШИХ салонах Германии.
В больших салонах да под статью? В германии скручивание спидометра есть уголовное преступление.
В больших салонах да под статью? В германии скручивание спидометра есть уголовное преступление.
ой бля щас сдохну от смеха 😂 😂 😂
Германия это пуп земли, тута не воруют, говном не пахнет, мухи на мёд тут не садятся 😂
В Германии много чё уголовное преступление, только автосалоны, тем более большие, тем более с собственными адвокатами и отдельным счётом для прокурора и его прихвостней, творят такое, от чего у нормального русского человека челюсть отвиснет 😈
ета АФТАСАЛОН, а не монастырь с послушниками 😂
ета АФТАСАЛОН, а не монастырь с послушниками 😂
Зато они потом табличку на тачку вешают: “только на экспорт”, что означает: смотали и своим не продадим, т.к. засудят. 😈
Зато они потом табличку на тачку вешают: “только на экспорт”, что означает: смотали и своим не продадим, т.к. засудят. 😈
Юра да и своим мотают! Я сам брал для фирмы три машины, годовые, по 60 - 80 тыс на спидометре, говорю а чё так много? я же их тоже продавать буду! сказали “а чё раньше не сказал? щас…” с комьюникейтором за 10 минут на всех по 10тыс стояло!
Да чё мне тебе рассказывать что у нас в автосалонах творят?
Я кстати немного не понимаю, почему все упирается в надежность? Ктонить пробовал после самого узкоглазого корейца пересесть в “девятку”? Я как то пересел со шкоды фелиции (конструктив конца 80-х) в 8-ку одного моего товарища… Это ТАКОЕ впечатление! Пересаживаясь обратно, фелиция показалось вершиной комфорта и удобства управления… А один раз, приехав нга дачу к родителям на своем 124-м, сел в москвич-святогор с 2-литровым реношным мотором (машине 10 лет, и ездит без большой головной боли, но единственно, собрана с нуля в знакомом сервисе с отбраковкой запчастей) . Едет прекрасно. Но ощущение, что эргономика создана для испытания водителя на выносливость… Привык более-менее за час, но возвращаясь домой на своей машине подумал - “какая-же у меня замечательная, суперудобная, мегакомфортная машина”… Почему интересно на мерине за 20 лет ручка стеклоподъемника не отвалилась, а отец покупает эту ручку в москвич раз в месяц?..
тута не воруют, говном не пахнет…
За морем, как известно, телушка — полушка…
а отец покупает эту ручку в москвич раз в месяц?..
В бытность мою работы автослесарем, я будучи молодым и бестолковым никак не мог понять: “Почему на ВАЗ-2101 или там 2103, или ГАЗ-24 эти самые ручки стеклоподъемника были сделаны из ляменеевого сплава, а-то и вовсе из стали и сноса им не было, а на новых машинах они отлиты из говна?” Хуже того. Если эта модифицированная ручка сломалась, то в магазине замену покупать нельзя, потому что я даже не знаю, как эта штука называется, из чего “запасные” ручки делают. Это что-то типа одежды для упокойников, только в гроб положить и в крематорий.
P.S. Очень я был рад, что на “десятке” все стеклоподъемники электрические были. (Один, правда, не работал. 😂 )
Сегодня случайно заехал по дороге в большой автомаг. Ну и случайно прошелся мимо стендов с моторами. Блин, новый росийский мотор стоит в районе 50к. сравниваем с ценой нового мотора например от Мерседеса, или БМВ, или Фольксвагена, и фсе сразу становиться ясно 😕
Сегодня случайно заехал по дороге в большой автомаг. Ну и случайно прошелся мимо стендов с моторами. Блин, новый росийский мотор стоит в районе 50к. сравниваем с ценой нового мотора например от Мерседеса, или БМВ, или Фольксвагена, и фсе сразу становиться ясно 😕
А они столько же и стоят. 10-15 летние, на"разборках" 😁
А они столько же и стоят. 10-15 летние, на"разборках" 😁
Именно так. Любой купленный двигатель 10-15 летней давности от иномарки, скорее всего, повлечет за собой упомянутые “разборки” с продавцами этого полукриминального бизнеса. Хотя, риск-благородное дело. Печальным своим опытом и своих знакомых могу поделиться. Но лучше в эти игры не играть.
Я кстати немного не понимаю, почему все упирается в надежность? Ктонить пробовал после самого узкоглазого корейца пересесть в “девятку”? Я как то пересел со шкоды фелиции (конструктив конца 80-х) в 8-ку одного моего товарища… Это ТАКОЕ впечатление! Пересаживаясь обратно, фелиция показалось вершиной комфорта и удобства управления… А один раз, приехав нга дачу к родителям на своем 124-м, сел в москвич-святогор с 2-литровым реношным мотором (машине 10 лет, и ездит без большой головной боли, но единственно, собрана с нуля в знакомом сервисе с отбраковкой запчастей) . Едет прекрасно. Но ощущение, что эргономика создана для испытания водителя на выносливость… Привык более-менее за час, но возвращаясь домой на своей машине подумал - “какая-же у меня замечательная, суперудобная, мегакомфортная машина”… Почему интересно на мерине за 20 лет ручка стеклоподъемника не отвалилась, а отец покупает эту ручку в москвич раз в месяц?..
Пробовал.После гольфа 2-го,пассата 3-го,примеры п-11 езжу на восьмерке.Дальше что?Конечно,не хватает мотора,все гремит в салоне,комфорта никакого и т.д. Так ведь наши автомобили покупают(в основном) как средство передвижения-мне лично на работу доехать-что их с импортом сравнивать?Не нужно из автомобиля делать культ-свою задачу выполняет,возит и на том спасибо.Сейчас говорю про восьмерки-девятки и не в коем случае про Приоры и десятое семейство-слишком неоправдано высокая стоимость кузовщины.При выборе машины человек всегда в первую очередь(как мне кажется) руководствуется его назначением:кому-то для престижа,кому-то по грязи полазить,кому-то наплевать на престиж и внедорожные качества,просто передвигаться по городу…В жигулях вижу два преимущества: наличие везде запчастей( только не покупать дешевые,стараться взять дороже,но качественнее-благо выбор есть),и возможность починки в дороге самому-они же как конструктор 😂 А по этому имеют они законное право на существование 😉
Именно так. Любой купленный двигатель 10-15 летней давности от иномарки, скорее всего, повлечет за собой упомянутые “разборки” с продавцами этого полукриминального бизнеса. Хотя, риск-благородное дело. Печальным своим опытом и своих знакомых могу поделиться. Но лучше в эти игры не играть.
Тут другой пусть есть. Обслуживать машину вовремя, а не когда у нее мотор стуканет…
Тогда не нужно будет на разборке мотор покупать…
При выборе машины человек всегда в первую очередь(как мне кажется) руководствуется его назначением:кому-то для престижа,кому-то по грязи полазить,кому-то наплевать на престиж и внедорожные качества,просто передвигаться по городу…
Прально. Я этим и руководствуюсь. Мне наплевать на престиж и на внедорожные качества. Просто хочется добраться из пункта А в пункт Б относительно спокойно, без ремонтов в пули и с комфортом.
Поэтому и езжу на 20-летнем мерине 😃
Хотите получить тренажер, который поможет вам одновременно укрепить силу рук, ног, спины и при этом обеспечит значительный рост вашей психологической, финансовой и технической смекалки?
Покупайте отечественные автомобили!