Лада приора читать с валидолом
Я вот что из всего этого понял: НЕТ В ЖЫЗНИ ЩАСЬЯ!!! 😦
В корень! 😃
Вернее… - 😦
НЕТ В ЖЫЗНИ ЩАСЬЯ!!!
А кому щас лехко?
если так вкладывать в ваз - то он вазом и останеться - ненадежной погремушкой (сугубо личное мнение) 1000 уе не считая расходников за 6 лет эксплуатации это много? Я ездил на вазе - отдавал больше. Просто не так заметно. По мелочи все. то тут то там. тут 100$ там 50… + постоянно требуется что-то делать. для ваза 80т без поломок это скорее исключение. хотя у отца была 21043 - четверочка - 150 штук без серьезных поломок. И у ваза не получается чтоб менять заранее. На иномарках хоть понятно что когда менять чтоб не ломалось. На вазах чаще менять приходится когда ломается, потому что непонятно сколько проходит тот или иной агрегат. Может скоклько положено а может через месяц рассыпется. В общем то каждый авто выбирает изходя из некоторых критериев. Для каждого они свои. Кто-то рад и вазу типа 7-ки. Но там хоть цена была адыкватная. В этом топике все-же речь за приору.
Меня как-то очень “порадовала” Калина. Тормознул частника на довольно новом сабже (около 2х месяцев от роду). Спрашиваю, как машина? Ответ - супер!
“Машина классная. Езжу - доволен. Ты прикинь, за два месяца я всего три раза на сервис заезжал! Один раз крыльчатка вентилятора разлетелась, другой раз - амортизатор вытек, третий - ну только вчера - колодка тормозная передняя стерлась до железа. И все! Отличная машина!”
Ну что тут скажешь…
Так может бумер действительно лучше мерса?
Ой не будили-бы вы лихо, пока оно тихо 😃
Ой не будили-бы вы лихо, пока оно тихо 😃
Да не будет 😃
Насколько я сталкивался с владельцами - они друг друга “признают” как ни странно, и уважают.
Все же разные машины по характеру и характеру владельцев, и прекрасно живут каждая в своей нише…
Мне вот нравиться анегдот про мерин.
Когда человек покупает новый мерседес, это значит, что он начал преуспевать, и у него в жизни началась светлая полоса, появились приличные деньги…
Если же человек ездит на старом мерседесе, это просто значит…что у него все это уже есть давно… 😜
Ой не будили-бы вы лихо, пока оно тихо 😃
изо всех сил сдерживаюсь что бы не встрять именно по этому постулату 😂
где то читал образное описание тех кому нравится BMW и кому нравится Мерс:
Мерседес предпочитают те кто всего достиг в жизни и уже ни куда не стремится, а БМВ нравится тем у кого много разнообразных интересов и хочется еще многое узнать и попробывать.
короче BMW- forever !!! 😃 (не удержался 😊 )
Да не будет 😃
Насколько я сталкивался с владельцами - они друг друга “признают” как ни странно, и уважают.
Так есть - в разумных кругах вопрос давно устаканился.
А раньше за мангалом, в состоянии глубокой дистонии, темка была еще та.
короче BMW- forever !!! (не удержался )
Опс… Не устаканился 😁
изо всех сил сдерживаюсь что бы не встрять именно по этому постулату 😂
где то читал образное описание тех кому нравится BMW и кому нравится Мерс:
Мерседес предпочитают те кто всего достиг в жизни и уже ни куда не стремится, а БМВ нравится тем у кого много разнообразных интересов и хочется еще многое узнать и попробывать.
короче BMW- forever !!! 😃 (не удержался 😊 )
ну, можно перефразировать…
мерин для тех, кто знает чего хочет и спокойно двигается в понятном направлении, а БМВ - для тех кто еще мечется туда сюда, и боится не успеть… почему? по манере ездить это видно 😃
А вообще… когда в мерине за рулем жена, я сажусь сзади, с детьми. Там удобнее, чем спереди 😃 Иместа больше, и подвеска заточена под задних пассажиров 😃 В БМВ такого нет, разве что в 7-ке…
Хотя в стандарте, бимер рулиться поточнее, и с динамикой у них получше как правило… Я не берусь сравнивать там всякие AMG с Альпинами…
Имел ввиду самые обычные дорожные пепелацы…
И второй момент… Как правило, разъедные машины и такси - мерседесы. Это к вопросу о сравнительной надежности…
А вообще… когда в мерине за рулем жена, я сажусь сзади, с детьми. Там удобнее, чем спереди 😃 Иместа больше, и подвеска заточена под задних пассажиров 😃 В БМВ такого нет, разве что в 7-ке…
насколько я помню детям вообще заказано находиться на переднем сиденье. так что все верно, детки и няньки только сзади.
Заточенность на пассажиров у мурзика точно есть, мне очень нравятся такси-мерсики. сел , провалился в подушки и можно думать о чем угодно пока не привезут 😒
но самому рулить … тут уж однозначно БМВ , тут и подвесочка пособранее и пожесче , тут и обстановочка в салоне соответствующая. А семерка , тут да … да и в пятерке тоже уже присутствует эффект линкора , плавно покачивающегося на волнах, но все же в меньшей степени чем в мерсе 😉
Тя-а-акс…
Поезд - стой ! Раз-два. 😃
…BMW- forever !!!
Да, я даже о своей 315-й до сих пор грущу, хоть и взял её 8-леткой.
Но по нашим дорогам - душа изболелась прикладывать её днищем об колдобины.
И ладно бы только на дачной дороге - так у нас в около “ракушек” зимой 2004-го ухитрился выдрать клок из глушителя! 😈
В общем, пришлось пересесть на H-RV (подвернулась).
Но кайф уже не тот - хотя свои достоинства есть, конечно, у каждого пепелаца…
…В 1992-м был у меня ЛуАЗ… это ж песня без слов!
Не автомобиль, а аппарат для технического творчества и нестандартного применения моторизованных средств!
Когда я рассекал на нём мимо стоявших иномарок, у них срабатывала сигнализация!!
Зато когда въехал однажды в пропитанное водой картофельное поле и, загрузивши полтонны картошки, завяз по самые оси - так два амбала, поднявши передок, вытащили передние колёса из колеи, и я (выгрузив, конечно, картошку) дальше выехал обратно сам (есессно, и с демультипликатором, и с блокировкой дифференциала, и “внатяг”). 😁
С ностальгией 😒
Детки то легко ездят сзади одни. Привязаны, бедные, к своим креслам, никуда не денуться 😃
В шкоде я сижу спереди (когда жена рулит - я в гостях выпить не дурак 😃) - там ссзади, мягко говоря… некомфортно 😃 А в мерине и без деток я больше люблю сзади. Или когда надо чегонить ждать долго - персаживаюсь назад… Я б вообще водителя нанял - жаль денег нету на это 😃)
БМВ для тех, кто любит ездить. У меня у родственника (он для меня как главный автомобильный авторитет 😃) 7-ка, последняя, два водителя посменно круглые сутки, как в общем и положено такой машине по статусу… Но часто вижу его самого за рулем, особенно если за город ехать в выходные, или по всяким семейным делам… Остальные машины у него тоже, как правило, “из под крыла БМВ”, хотя марки другие, кроме правда одной, которая как бы “из под крыла” мерседеса 😉, но…там самому за руль “не положено” 😃
Кстати есть и жигули. Шестверка, на которой он учился ездить 20 лет назад. В музейном состоянии. Но на ней не ездят. Так, украшение гаража, как памятный сувенир 😃
А я не люблю ездить, мне комфортней ничего не делать… 😃
9-3 есмь субару импреза.
9-2.
а у меня 9-5 аэро. (опель- до реаинкарнации- но получше)
(опель- до реаинкарнации- но получше)
купил я значицца как-то Астру, пашти новенькую, 8тыс пробега, годовую, приходит мой пи…ныш из школы, в первый клас ходил, посмотрел, носом покрутил, и спрашивает
- папа знаешь почему у Ауди четыре кольца?
- ну… это исторически… собрались когда-то четыре фирмы…
- неее, не правильно! за каждые 250 тыс пройденных километров без ремонта дают одно кольцо! У Ауди
4 кольца, а у опеля всего одно… и то перечёркнутое 😈
я астру с 310 тыс на спидометре продал, заменил всего один раз ремни.
Ну эт не по делу, по делу теперь- реально ли купить в России бегающую Победу или Газ-21 или Москвич 403? Если реально, сколько они сейчас хотя бы примерно стоят?
Про ЗиМ уже не спрашиваю…
Можно, Чичваркин купил себе
правда она но 80% Porsche Cayenne 😈
я в гостях выпить не дурак 😃)
«Дома он пил чай с двумя кусочками сахара, в гостях с четырьмя, хотя любил — с тремя.» 😂
два водителя посменно круглые сутки, как в общем и положено
Жлоб Ваш родственник. Не по КЗОТу живет. Двое водителей круглые сутки посменно никак не получаются. Если, конечно, смена нормальная. Такая, что глаз не сомкнуть.
заменил всего один раз ремни.
Безопасности?!?
Можно, Чичваркин купил себе
правда она но 80% Porsche Cayenne 😈
во во , там от волги остался только олень на копоте 😂
а так вообще есть же фан-клуб 21-ой волги , они тусуются в какой то день недели вечерами на набережной недалеко от Павелецкой . Во всяком случае пока там ездил регулярно их видел … машин по 5-8 собиралось
во во , там от волги остался только олень на копоте 😂
неее и олень и капот и всё остальное надо оригинал 😁
надо оригинал 😁
Каждый день проезжаю мимо…
Судя по тому, что стоит во дворе музея, «обменный» фонд в Ломаковском музее весьма обширный. »Двадцать первых» — валом.
неее и олень и капот и всё остальное надо оригинал 😁
Суда ходи, тута ближе :
www.reklama.lv/ru/data/transport/…/table.html
Первая позиция хороша - 1962 год, после реставрации, полный оригинал. И недорого - EUR 21.343,-.
Ну и пониже тож неплохо, если руки приложить.