чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

paradox
MoonCat:

. поэтому машинка должна быть крепенькой и надежной, должна хорошо разгоняться, уверенно рулиться и надежно тормозить. ну и если уж случилась авария, то автомобильчик должен спасти находящихся внутри людей.

если уж хочется небольшую женскую машинку, то я бы смотрел в сторону трех-четырехлеток из европы: там бы были гольфики, опели астры, еденички бмв, ауди а3 , хонды цивики,

так я Вам и пишу- гетц соответствует всем требованиям, причем рулится лучше всех Вами перечисленных.
б\у покупать женщине, чтобы в самый неподходящий момент что-нибудь отвалилось…

toxa

Если не гетц, то новая фиеста. Очень приятный автомобильчик. Новая фабия тоже сгодится. В минимальной комплектации плюс кондей будет как раз в районе 14 тысяч.

paradox
MoonCat:

, все умеющих и доставляющих массу удовольствие проститутках

и массу неприятных “сюрпризов”- при чем всегда в самый неожиданный момент и очень задорого…

boroda_de

Опускаясь до такой терминологии, можно сказать, что проститутке соответствует машинка, бывшая в автопрокате или такси. Вот их используют по-полной.
Подержанная-же тачка больше ассоциируется с подругой, которая просто не первый раз замужем… 😁
А влететь можно и с новой тачкой.

MoonCat
paradox:

и массу неприятных “сюрпризов”- при чем всегда в самый неожиданный момент и очень задорого…

а кто застрахован от сюрпризов хоть за дорохо хоть задешево ? или есть какая то закономерность от стоимости авто ? 😃
к сожалению, реалии таковы, что и от новых машин что то отваливается и волшебное слово “гарантия” у некоторых отчего то вызывает оскомину и “веселые” воспоминания о дилерских сервисах…

давайте вернемся к нашим баранам, может так будет некоторым понятнее.
что лучше взять абсолютно новый комплект аппаратуры E-Sky 4 канала или бывшую в употреблении, пусть даже 2 года какую нибудь боговоримую тут футабу в отличном сотоянии на 7 или 9 каналов с синтезаторами , процессорами и хорошим приемником ? цена будет наверное сопоставима или даже футаба подороже … ну и какое мнение у уважаемой публики ? 😜

paradox:

так я Вам и пишу- гетц соответствует всем требованиям, причем рулится лучше всех Вами перечисленных.

как рулится гетц я предпологаю, видя как он кренится и валится при не дюже резких маневрах, а как рулятся те автомобильки, что я впопыхах перечислил я просто знаю. на некоторых из них я с удовольствием гонял по горным сервантинам. кстати там я “потестил” фокуса, которого хотел купить мой приятель и был просто в шоке. более невнятного авто я даже не вспомнил. по моему моя самая первая восьмерка была в управлении поинтереснее.

paradox
MoonCat:

давайте вернемся к нашим баранам,

давайте. я не продавец корейцев. в настоящий момент личный автопарк- сааб, субару и мерседес.
так что песнь моя беспристрастна.
итак, качество изготовления гольфов-опелей и фордов на сегодняшний момент откровенно ниже настоящих японцев, тойот вообще и … корейцев- по крайней мере, хендю.
поэтому б\у мерседес или лексус конечно лучше нового гетца- но сейчас не рассматривается.
так что сравнение идет между сильно поношенной и глючной футабой- бо роняли в воду- и новым хай-теком, у которого, между прочим, рулевые машинки и от рождения не хуже футабовских.
и все сравнение некорректно- ибо трущихся деталей, подверженных износу, в аппаратуре практически нет.

MoonCat:

как рулится гетц я предпологаю,

а я знаю. как картинг. очень острое и совершенно не валкое шасси. форд, гольф и пр- и рядом не лежали. за 10 последних лет я ездил в прокате практически во всех современных авто. Вы попробуйте сначала- прежде чем от незнания писать не соответствующие истине вещи. 😃

MoonCat
paradox:

давайте. я не продавец корейцев. в настоящий момент личный автопарк- сааб, субару и мерседес.
так что песнь моя беспристрастна.

не хватает только гетца - для отжига 😂

paradox:

поэтому б\у мерседес или лексус конечно лучше нового гетца- но сейчас не рассматривается.

ок

paradox:

так что сравнение идет между сильно поношенной и глючной футабой- бо роняли в воду- и новым хай-теком, у которого, между прочим, рулевые машинки и от рождения не хуже футабовских.
и все сравнение некорректно- ибо трущихся деталей, подверженных износу, в аппаратуре практически нет.

я разве где то писал , что футабу роняли в воду?! 😊 Я конечно понимаю, что у всех разное понятие о обращении с вещами но тем не менее. У меня первая аппаратура была Sanwa, эксплуатировалась бережно, в воде не купалась, не глючила и плагополучна была продана по причине выхода DX7. продана за половинную цену. я просто уверен что она прослужит новому владельцу много лет если не надоест раньше 😃
так же с машинами. отчего то машины в той же германии сохраняются лучше 😁 может дороги у них получше наших? а может национальная черта такая - бережное отношение к вещам ? а может общая культура … короче не знаю , но мое мнение таково , что если машина куплена там по разумной цене (бросовые цены, турецкие салончики и тп не рассматриваем ) опытным человеком ( я не себя рекламирую, у меня другая область зарабатывания денег 😃 ) , то трех-четырех летняя машина по сотоянию эквивалентна сошедшей с конвейера а 5-6-и весьма недалеко от нее ушла.

paradox:

а я знаю. как картинг. очень острое и совершенно не валкое шасси. форд, гольф и пр- и рядом не лежали…

ей Богу не припомню картинг отрывающий колесики при маневрах. но может Вам виднее- стаж то ого-го 😁

paradox
MoonCat:

ей Богу не припомню картинг отрывающий колесики при маневрах.

ничего не отрывает. очень хорошо едет. Я думаю, в компакт-классе самый внятный и острый автомобильчик вообще- и при этом совершенно не нервный. я и сам был в свое время снобом по части корейцев, пока не столкнулся с современным “немецким качеством” поближе по части фв аг и не поюздал гетц и сонату чуть чуть.
Дочке, кстати, его и куплю.
А стаж с 80 года, 13 авто, 4 мотоцикла- мопеды не в счет, прокатных с две дюжины, миллионник на авто - с большим перебором и примерно поллимона на мото.

MoonCat:

не хватает только гетца

у нас несколько беспредметный разговор- я на нем ездил- а Вы только что-то где краем уха слышали. Попробуйте- тогда пообщаемся без понтов и на равных.
а то прям по Жванецкому- “давайте спорить о вкусе кокосовых орехов- до хрипоты, до драки- с теми, кто их ЕЛ!”
а для отжига я использую что на фото

MoonCat
paradox:


Вы попробуйте сначала- прежде чем от незнания писать не соответствующие истине вещи. 😃

усомнился ( такой уж я сомневающийся) может и вправду такой незаурядный автомобильчик я и не заметил. на тест-драйв конечно не пошел, а поискал в инете отзывы на него владельцев.

в целом, отмечают, что ТАЗ переплюнули однозначно, со светофора вроде резвенько трогается и паковаться удобно - машина не крупная но … вот такое но:

** Теперь о минусах. Не буду придираться к жуткому, плебейскому дизайну, плохому качеству пластика в салоне и прыжкам на каждой кочке(впрочем это до скорости 100 км, быстрее- нормально).Скверную управляемость машины на скорости тоже можно простить. Ну, а плохая шумоизоляция- это, извините, класс машины. Конечно, признанные мастера в изготовлении маленьких машин-французы (доводилось ездить на разных Рено Клио и Пежо 106 и 207) и немцы(ездил на Корсе, на Поло-не ездил) едут на порядок лучше и меньше прыгают.Ну да ладно- зато Гетц дешевле, да и европейцы почти все-Рено, Пежо, Опель и форд переживают смену модельного ряда, так что покупать нечего. **
взято тут

ну а тут вообще профи о нем отзывается :

С мотором 1,6, особенно с механикой, “Гетц” ведет себя на трассе достойно, но помните, что максималка в 180 км/ч - это чисто маркетинговая цифра. На скорости более 140 машина уже некомфортна: управляемость не блещет, порывы ветра ощутимо сдвигают в сторону, а мотор звучит достаточно навязчиво.

Вообще, вволю помучив “Гетц” на скоростной спортивной трассе, я пришел к однозначному выводу: высокие скорости и резкие маневры не для него. Сначала относительно высокий кузов поперечными кренами намекает, что это совсем не раллийный автомобиль. Попробуете еще быстрее - не слишком энергоемкая подвеска уже не успеет отрабатывать неровности, вызывая диагональную раскачку, машина приседает на переднее колесо, а заднее оказывается в воздухе. В стандартной “змейке” “Гетц” становится на два колеса уже при 100 км/ч, а в резких поворотах с торможением вместо ожидаемого сноса передней оси можно неожиданно получить резкий занос задней - короткая база и высокий центр тяжести сказываются

Это я все привел к тому КАКАЯ У ГЕТЦА УПРАВЛЯЕМОСТЬ … а в остальном народ нахваливает, но отчего то хвалят с моторами начиная с 1.4 , лучше 1.6 ( но в обсуждаемый бюджет это уже не лезет)

paradox:


А стаж с 80 года, 13 авто, 4 мотоцикла- мопеды не в счет, прокатных с две дюжины, миллионник на авто - с большим перебором и примерно поллимона на мото.

у меня, вообщем, похожая “карьера” , началась правда чуть раньше но это не принципиально

paradox
MoonCat:

, машина приседает на переднее колесо, а заднее оказывается в воздухе. В стандартной “змейке” “Гетц” становится на два колеса уже при 100 км/ч,…с моторами начиная с 1.4 , лучше 1.6 ( но в обсуждаемый бюджет это уже не лезет)

сначала про бюджет- на ручке 1.4 лезет именно в бюджет.
Вы часто змейку в городе на ВСЕГО 100 км\ч проходите?
все остальное- неудивительно, он настроен на ровную дорогу- колдобины не любит. но я чего- то в Москве уже и забыл на быстрых улицах про колдобины- лучше чем в Берлине дороги стали (я- питерский). подвеска довольно жесткая и короткая.
про управляемость остаюсь на своем - на скоростях 60-80 самый ТОЧНЫЙ автомобиль такого класса, а 150 на трассе не проблема- ну, на такой скорости я и на саабе переставками не развлекаюсь.
ещё раз советую попробовать самому.
я когда в “авто- ревю” читаю “примеряем на себя” -постоянно щипаю себя за жопу- настолько расходится их и мое впечатление.
в конце концов, гениальный подрулевой переключатель в мерсе и его же “ножной ручник” тоже все ругают- кто не имеет, а пишет, понятное дело…

MoonCat
paradox:

сначала про бюджет- на ручке 1.4 лезет именно в бюджет.
Вы часто змейку в городе на ВСЕГО 100 км\ч проходите?

я? да вообщем приходится иногда и “повышивать” 😒

paradox:

все остальное- неудивительно, он настроен на ровную дорогу- колдобины не любит. но я чего- то в Москве уже и забыл на быстрых улицах про колдобины- лучше чем в Берлине дороги стали (я- питерский). подвеска довольно жесткая и короткая.
про управляемость остаюсь на своем - на скоростях 60-80 самый ТОЧНЫЙ автомобиль такого класса, а 150 на трассе не проблема- ну, на такой скорости я и на саабе переставками не развлекаюсь.
ещё раз советую попробовать самому.

я не против жесткой подвески. мне такое нравится, я против того что бы машина колеса задирала 😊
я тоже переставками “не развлекаюсь” но иногда приходится уворачиваться от перестраивающихся и не смотрящих в зеркала, поэтому и такое, к сожалению, исключать нельзя 😕

управляемость на 60-80 ? 😊 ну тады ладно, я наверное Вас не так понял.

даже боюсь спросить, а что есть машины которые даже на 60 не управляются ?

paradox:

я когда в “авто- ревю” читаю “примеряем на себя” -постоянно щипаю себя за жопу- настолько расходится их и мое впечатление.
в конце концов, гениальный подрулевой переключатель в мерсе и его же “ножной ручник” тоже все ругают- кто не имеет, а пишет, понятное дело…

тут согласен. авто-ревюшные “примерятели”, те которые не из серии автомобильных журналистов довольно странные 😃

paradox
MoonCat:

я тоже переставками “не развлекаюсь” но иногда приходится уворачиваться от перестраивающихся и не смотрящих в зеркала, поэтому и такое, к сожалению, исключать нельзя 😕

управляемость на 60-80 ? 😊 ну тады ладно, я наверное Вас не так понял.

даже боюсь спросить, а что есть машины которые даже на 60 не управляются

ну, скажем так- я повертелся на гетце- он входит на тех самых 60-80 точнее, быстрее и охотнее, чем гольф, например, мерин 210 или опель вектра. (из того, что тогда было близко по впечатлениям)
руль чувствуется лучше субарика- да и сааба, может быть.
колеса я не вывешивал- наверно, быстрее сааба лапку задерет.
правда, боюсь, если сааб задерет у меня лапку- я больше в дискуссиях долго принимать участия не буду.
я помню свое УДИВЛЕНИЕ- кореец?!
за 10 тыр?! (тогда)
едет!
хорошо!
живо!
внятно!
обзор есть, место за рулем для моих 193- я в гольфе не очень- до фига…
у меня пара сотрудников с техпор купили, говорят тож самое

Matros_G
paradox:

я когда в “авто- ревю” читаю “примеряем на себя” -постоянно щипаю себя за жопу

Не забывайте, что советовал профессор Преображенский. Особенно это актуально до обеда. Да.

Я весьма уважаю это авторитетное (без тени сарказма) издание, но когда читаешь на его страницах о том, на чем давно, как говорится, “собаку съел”, возникают определенные сомнения: стоит ли ДОВЕРЯТЬ этим профессионалам?!?

Теперь про наших баранчиков.

За Getz не скажу. Ездить, ездил, но буквально по стоянке, оценить интерьер и габариты. Однако, судя по отзывам знакомых владельцев — весьма достойный кандидат.

На Fusion зря баллоны катите. Хорошая машина. Буквально все, кто впервый раз попадают внутрь, в один голос твердят: “А он просторный изнутри!” Правда после очередного подорожания модельного ряда Ford, из которого именно Fusion (ввиду своей завидной популярности) поднялся в цене гораздо больше, чем другие модели и с кондиционером уже врядли попадет в заявленные ценовые рамки.

А вот Fiesta с мотором 1.6 (101 л.с.) — это просто ураган. Отвал башки. Если есть задача выигрывать “гонки на тихоходах” — самый тот вариант. Правда, говорят, хватает ее не надолго.

paradox

фьюжн внутри хорош, не спорю. и высоко сидит.
но вот он как раз не вызывает желания быстро поворачивать, панель слепая и моторчики вялые- либо маней-маней.
про фиесту не могу- не пробовал.

MoonCat
paradox:

ну, скажем так- я повертелся на гетце- он входит на тех самых 60-80 точнее, быстрее и охотнее, чем гольф, например, мерин 210 или опель вектра. (из того, что тогда было близко по впечатлениям)
руль чувствуется лучше субарика- да и сааба, может быть.
колеса я не вывешивал- наверно, быстрее сааба лапку задерет.
правда, боюсь, если сааб задерет у меня лапку- я больше в дискуссиях долго принимать участия не буду.
я помню свое УДИВЛЕНИЕ- кореец?!
за 10 тыр?! (тогда)
едет!
хорошо!
живо!
внятно!
обзор есть, место за рулем для моих 193- я в гольфе не очень- до фига…
у меня пара сотрудников с техпор купили, говорят тож самое

я был наверное так же потрясен опелем-астрой , которого в прокате брал за неименеем на тот момент чего то другого с кондишином. несмотря на повизгивание резины машинка так замечательно вписывалась в повороты на горном серпантине, что я сам наверное повизгивать от восторга стал 😃 .
руля слушается сказочно, траекторию прописывает такую как хочется, когда резина пискнет можно заранее предсказать … а ведь тоже наверное того же класса что и гетц.

гетцу и мерсику а-шке пропорции кузова жизнь усложняют. щас уж наверное и не все вспомнят как первых а-шек отзывали на завод за то что кувыркались при резких перестроениях и в поворотах 😲

And
paradox:

а то прям по Жванецкому- “давайте спорить о вкусе кокосовых орехов- до хрипоты, до драки- с теми, кто их ЕЛ!”

С таким же успехом можно спорить о своих ботинках. Они у меня старенькие - но очень удобные. И мне не нужны новые, модные и в пять раз дороже. А если серьезно, то в финансовом плане самая невыгодная покупка - это покупка нового авто. Один выезд за ворота автосалона и Вы потеряли 2-3-10 и более кб в зависимости от цены этого авто. Да и не очень доверяйте рекламным ценникам. А разумно прибавляйте к ним те же 2-3-10 кб необходимых, для нормальной эксплуатации этих вожделенных новинок. И не забудьте приплюсовать просто грабительские цены на плановое ТО в течение 3-х лет. Как - то так получалось, что все свои подержанные машины после 3-х лет эксплуатации я продавал дороже их себестоимости. Не думаю, что такой же финт возможен с новой машиной. Сейчас у меня Мазда Примаси 2002 г., 2.0 л., АКПП ( влазит любой самолет) - искал долго. Реальный пробег - 34000 км. Купил в Берлине в Косн-е ( немцы поймут ). Была глубокая царапина по боку. Косметическая подкраска и в результате - Гетц вдвое больших размеров за те же 14800 ( знакомые взяли неделю назад ). Но. С АКПП и 2.0л., японской сборки и гарантированной копеечной заменой масла в теченнии тех же 3-х лет. Хотя, для простого обывателя данный путь приобретения машины и заказан, но все же он существует ( для особо пытливых ).

paradox
MoonCat:

… а ведь тоже наверное того же класса что и гетц.

если бы. гетц- это корса.
про ашку помню. но мне он никогда не нравился. хотя внутри,да , сарай.

And:

С таким же успехом можно спорить о своих ботинках. Они у меня старенькие - но очень удобные. И мне не нужны новые, модные и в пять раз дороже. А если серьезно,

то я на чужих машинах наездился- навсегда. теперь- только новые и с гарантией.
я готов платить за комфорт и сервис.

MoonCat
paradox:

то я на чужих машинах наездился- навсегда. теперь- только новые и с гарантией.
я готов платить за комфорт и сервис.

мы же не себе авто выбираем. человек спросил что лучше выбрать из его списка. по списку понятно что он не исключает машины с пробегом.
а мы вроде как его список под себя гнем 😕

opel astra 2003 год

еще одна

Сивик


Мазда 323 2002


гольф

от цены еще НДС вычитаем ( 19% ), но прибавляем пошлину и оплату доставки авто сюда

And
paradox:

я готов платить за комфорт и сервис.

А я не готов платить за “комфорт” Гетца по сравнениию с моей, практически новой Маздой, так же как и за грабительский сервис. Колодки, фильтра и масло я и сам поменяю в 10 раз дешевле. Хотя, тут уже спор вообще не принципиален - одни экономят деньги, другие время, третьи пытаются экономить и то и другое. Но если Вы чистый потребитель своего авто, не вникающий в технические тонкости, то развод на деньги в наших спецсервисах Вам гарантирован ( плавали - знаем ). Порой на супер-пупер сервисах суперквалифицированные мастера несут такую чушь, рассчитанную на 20-ти летних блондинок, что задумаешся - может я и сам это сделаю, что бы не рисковать здоровьем своего любимого авто.

collapse

Вах! Вот это да, за пол-дня сколько всего написано 😃
Простите, что не по порядку, а буду так, в порядке вываливания мыслей на клавиатуру.

По поводу класса машин. Скажем так. Сейчас есь 2 авто. Одно большое, одно маленькое.
Первое - я не вижу смысла содержать 2 больших машины. Одна из причин вылезла буквально сегодня - приехал на дачу, там уже 3 машины на парковке. Я влезаю 4-м на мелкой фелиции, и доволен. Влезла 😃
Парковаться по работе у всяких офисов центре москвы на мерине - не удобно. У меня в офисе своя парковка со своим местом - тут пофиг. А когда жена выйдет на работать, ей ставить машину будет сложнее - по пол-часа уходит найти место где бы приткнуться на садовом в районе маяковки… Когда я дома, жена все равно едет на шкоде - ей привычнее. Да и я, собираясь в центр - мерин оставляю в дома… Да пусть будет так. Разберемся с маленькой, буду думать о замене большой, но это намного сложней, дороже и думаю, не очень скоро - год-два уж точно отъезжу на старом чемодане, дай бог ему здоровья… Думаю найти замену 124-му будет куда сложней (дай бог бюджет будет другого уровня)…

Фьюжн. Интересно в целом. Но ценники с кондеем начинаются от 15. Скажу честно, даже закладываясь на 12-13 тыс, я все равно лезу в кредит, пусть и небольшой (20-24% от стоимости). Вообще идея с заменой машины не самая своевременная, но уж начали этот процесс, придется заканчивать… Поэтому идеология “где 12, там и 13, а где 13, там и 15” - не прокатывает. Буду тормозить сам себя, к тому же у меня сейчас расходов будет и без машины - мама не горюй…

Про авто-ревю. Знаком с Диваковым (главный пилот -испытатель который, или был им несско лет назад). Отдавал им как раз (лет 5 назад) свой мерседес на тесты и фотосессию, по которым потом авто-ревю напечатали статью по подержаным 124-м меринам. На испытаниях сидел сзади. То что они творят с машинами на тестах - в жизни не пригодиться и сотой доли… Я думал натурально уделаюсь. 😃
И переставки на 200 км/ч, и скольжение в повороте со сносом обеих осей… Масетр-класс по вождению на раллийной трассе показался спустя пару лет детским лепетом… А механик сидит справа, и спокойно пишет все недочеты. В общем суть такова - по МНЕ, нюансы управляемости машины в заредельных режимах, не несут никакой полезной информации. Я накатался на раллях 3К, езжу теперь со скоростью потока, уступаю дорогу дуракам и тонированым восьмеркам с хромироваными глушаками, пристегиваюсь ремнем, и старюсь говорить по мобильнику через гарнитуру. Т.е. те гипотетические 170 км/ч не особо и уперлись, и думаю что мотора 1,4 при 97 “лысы” мне хватит за глаза. Пусть эти “лысы” и сидят на 5500 об/мин - сильно надо будет - крутану и там, благо, научили в свое время.

И теперь главное. По гетцу. Сегодня разговаривал с совладельцем одного из хундайских диллеровских центров. Человек знакомый очень близко, пиарить плохую машины с хорошим лицом передо мной не станет. Автопарк через него прошел большой и разнообразный- от старенькой культовой импрезы GT до хаммера через пару десятков других приличных машин - в этом он немного разбирается, невзирая на марку и бренд своего бизнеса, и снобизма в вопросах авто- у него через край. Что в моем случае и хорошо. Вобщем, сказано было примерно так. Единственный недостаток гетца - размер. Это шкода фелиция номер два. Иллюзий по поводу гольф-класса строить не стоит. По надежности - хундай-кореец очень кондовая машина, и при нормальном обслуживании свои 5 лет гарантии откатает без всяких проблем. Бываю косяки в любых машинах, но статистика по корейцам хорошая… Акценты - да, наша сборка дает о себе знать. По соотношению цена-качество аналогов Гетцу почти нет. Да, есть Авео, но комплектация за аналогичные деньги будет пороще. И с обслуживанием у деу (ныне шевроле) дела похуже, в плане количества сервис-центров. А по хундаю по крайней мере, я смогу решить любые вопросы, хотя бы за счет личных отношений с “непоследним” человеком на рынке этой марки:)
В общем “бери гетц и не парься, если что будет нужно - поможем”. Главная проблема - полугодовая очередь на машины с мотором 1,4 и механикой… На 1,6 чуть проще - 4 месяца. Завтра утром будет информация по складам и поставкам, когда, как и каким боком можно получить вожделенный авто не влезая в очередь. Ну и инфа по конечному ценнику, возможным скидкам и комплектации… Как в совецкие времена - есть знакомые - помогут, нет - в очередь 😃 Ужас, блин, не ожидал такого…
Так что видимо склонюсь к гетцу - все складывается в его пользу, в т.ч. и чисто субьективные “семейные” обстоятельства. Съезжу покататься, пощупать потрогать… Понравиться - буду решать вопрос с покупкой.