чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

paradox
MoonCat:

, машина приседает на переднее колесо, а заднее оказывается в воздухе. В стандартной “змейке” “Гетц” становится на два колеса уже при 100 км/ч,…с моторами начиная с 1.4 , лучше 1.6 ( но в обсуждаемый бюджет это уже не лезет)

сначала про бюджет- на ручке 1.4 лезет именно в бюджет.
Вы часто змейку в городе на ВСЕГО 100 км\ч проходите?
все остальное- неудивительно, он настроен на ровную дорогу- колдобины не любит. но я чего- то в Москве уже и забыл на быстрых улицах про колдобины- лучше чем в Берлине дороги стали (я- питерский). подвеска довольно жесткая и короткая.
про управляемость остаюсь на своем - на скоростях 60-80 самый ТОЧНЫЙ автомобиль такого класса, а 150 на трассе не проблема- ну, на такой скорости я и на саабе переставками не развлекаюсь.
ещё раз советую попробовать самому.
я когда в “авто- ревю” читаю “примеряем на себя” -постоянно щипаю себя за жопу- настолько расходится их и мое впечатление.
в конце концов, гениальный подрулевой переключатель в мерсе и его же “ножной ручник” тоже все ругают- кто не имеет, а пишет, понятное дело…

MoonCat
paradox:

сначала про бюджет- на ручке 1.4 лезет именно в бюджет.
Вы часто змейку в городе на ВСЕГО 100 км\ч проходите?

я? да вообщем приходится иногда и “повышивать” 😒

paradox:

все остальное- неудивительно, он настроен на ровную дорогу- колдобины не любит. но я чего- то в Москве уже и забыл на быстрых улицах про колдобины- лучше чем в Берлине дороги стали (я- питерский). подвеска довольно жесткая и короткая.
про управляемость остаюсь на своем - на скоростях 60-80 самый ТОЧНЫЙ автомобиль такого класса, а 150 на трассе не проблема- ну, на такой скорости я и на саабе переставками не развлекаюсь.
ещё раз советую попробовать самому.

я не против жесткой подвески. мне такое нравится, я против того что бы машина колеса задирала 😊
я тоже переставками “не развлекаюсь” но иногда приходится уворачиваться от перестраивающихся и не смотрящих в зеркала, поэтому и такое, к сожалению, исключать нельзя 😕

управляемость на 60-80 ? 😊 ну тады ладно, я наверное Вас не так понял.

даже боюсь спросить, а что есть машины которые даже на 60 не управляются ?

paradox:

я когда в “авто- ревю” читаю “примеряем на себя” -постоянно щипаю себя за жопу- настолько расходится их и мое впечатление.
в конце концов, гениальный подрулевой переключатель в мерсе и его же “ножной ручник” тоже все ругают- кто не имеет, а пишет, понятное дело…

тут согласен. авто-ревюшные “примерятели”, те которые не из серии автомобильных журналистов довольно странные 😃

paradox
MoonCat:

я тоже переставками “не развлекаюсь” но иногда приходится уворачиваться от перестраивающихся и не смотрящих в зеркала, поэтому и такое, к сожалению, исключать нельзя 😕

управляемость на 60-80 ? 😊 ну тады ладно, я наверное Вас не так понял.

даже боюсь спросить, а что есть машины которые даже на 60 не управляются

ну, скажем так- я повертелся на гетце- он входит на тех самых 60-80 точнее, быстрее и охотнее, чем гольф, например, мерин 210 или опель вектра. (из того, что тогда было близко по впечатлениям)
руль чувствуется лучше субарика- да и сааба, может быть.
колеса я не вывешивал- наверно, быстрее сааба лапку задерет.
правда, боюсь, если сааб задерет у меня лапку- я больше в дискуссиях долго принимать участия не буду.
я помню свое УДИВЛЕНИЕ- кореец?!
за 10 тыр?! (тогда)
едет!
хорошо!
живо!
внятно!
обзор есть, место за рулем для моих 193- я в гольфе не очень- до фига…
у меня пара сотрудников с техпор купили, говорят тож самое

Matros_G
paradox:

я когда в “авто- ревю” читаю “примеряем на себя” -постоянно щипаю себя за жопу

Не забывайте, что советовал профессор Преображенский. Особенно это актуально до обеда. Да.

Я весьма уважаю это авторитетное (без тени сарказма) издание, но когда читаешь на его страницах о том, на чем давно, как говорится, “собаку съел”, возникают определенные сомнения: стоит ли ДОВЕРЯТЬ этим профессионалам?!?

Теперь про наших баранчиков.

За Getz не скажу. Ездить, ездил, но буквально по стоянке, оценить интерьер и габариты. Однако, судя по отзывам знакомых владельцев — весьма достойный кандидат.

На Fusion зря баллоны катите. Хорошая машина. Буквально все, кто впервый раз попадают внутрь, в один голос твердят: “А он просторный изнутри!” Правда после очередного подорожания модельного ряда Ford, из которого именно Fusion (ввиду своей завидной популярности) поднялся в цене гораздо больше, чем другие модели и с кондиционером уже врядли попадет в заявленные ценовые рамки.

А вот Fiesta с мотором 1.6 (101 л.с.) — это просто ураган. Отвал башки. Если есть задача выигрывать “гонки на тихоходах” — самый тот вариант. Правда, говорят, хватает ее не надолго.

paradox

фьюжн внутри хорош, не спорю. и высоко сидит.
но вот он как раз не вызывает желания быстро поворачивать, панель слепая и моторчики вялые- либо маней-маней.
про фиесту не могу- не пробовал.

MoonCat
paradox:

ну, скажем так- я повертелся на гетце- он входит на тех самых 60-80 точнее, быстрее и охотнее, чем гольф, например, мерин 210 или опель вектра. (из того, что тогда было близко по впечатлениям)
руль чувствуется лучше субарика- да и сааба, может быть.
колеса я не вывешивал- наверно, быстрее сааба лапку задерет.
правда, боюсь, если сааб задерет у меня лапку- я больше в дискуссиях долго принимать участия не буду.
я помню свое УДИВЛЕНИЕ- кореец?!
за 10 тыр?! (тогда)
едет!
хорошо!
живо!
внятно!
обзор есть, место за рулем для моих 193- я в гольфе не очень- до фига…
у меня пара сотрудников с техпор купили, говорят тож самое

я был наверное так же потрясен опелем-астрой , которого в прокате брал за неименеем на тот момент чего то другого с кондишином. несмотря на повизгивание резины машинка так замечательно вписывалась в повороты на горном серпантине, что я сам наверное повизгивать от восторга стал 😃 .
руля слушается сказочно, траекторию прописывает такую как хочется, когда резина пискнет можно заранее предсказать … а ведь тоже наверное того же класса что и гетц.

гетцу и мерсику а-шке пропорции кузова жизнь усложняют. щас уж наверное и не все вспомнят как первых а-шек отзывали на завод за то что кувыркались при резких перестроениях и в поворотах 😲

And
paradox:

а то прям по Жванецкому- “давайте спорить о вкусе кокосовых орехов- до хрипоты, до драки- с теми, кто их ЕЛ!”

С таким же успехом можно спорить о своих ботинках. Они у меня старенькие - но очень удобные. И мне не нужны новые, модные и в пять раз дороже. А если серьезно, то в финансовом плане самая невыгодная покупка - это покупка нового авто. Один выезд за ворота автосалона и Вы потеряли 2-3-10 и более кб в зависимости от цены этого авто. Да и не очень доверяйте рекламным ценникам. А разумно прибавляйте к ним те же 2-3-10 кб необходимых, для нормальной эксплуатации этих вожделенных новинок. И не забудьте приплюсовать просто грабительские цены на плановое ТО в течение 3-х лет. Как - то так получалось, что все свои подержанные машины после 3-х лет эксплуатации я продавал дороже их себестоимости. Не думаю, что такой же финт возможен с новой машиной. Сейчас у меня Мазда Примаси 2002 г., 2.0 л., АКПП ( влазит любой самолет) - искал долго. Реальный пробег - 34000 км. Купил в Берлине в Косн-е ( немцы поймут ). Была глубокая царапина по боку. Косметическая подкраска и в результате - Гетц вдвое больших размеров за те же 14800 ( знакомые взяли неделю назад ). Но. С АКПП и 2.0л., японской сборки и гарантированной копеечной заменой масла в теченнии тех же 3-х лет. Хотя, для простого обывателя данный путь приобретения машины и заказан, но все же он существует ( для особо пытливых ).

paradox
MoonCat:

… а ведь тоже наверное того же класса что и гетц.

если бы. гетц- это корса.
про ашку помню. но мне он никогда не нравился. хотя внутри,да , сарай.

And:

С таким же успехом можно спорить о своих ботинках. Они у меня старенькие - но очень удобные. И мне не нужны новые, модные и в пять раз дороже. А если серьезно,

то я на чужих машинах наездился- навсегда. теперь- только новые и с гарантией.
я готов платить за комфорт и сервис.

MoonCat
paradox:

то я на чужих машинах наездился- навсегда. теперь- только новые и с гарантией.
я готов платить за комфорт и сервис.

мы же не себе авто выбираем. человек спросил что лучше выбрать из его списка. по списку понятно что он не исключает машины с пробегом.
а мы вроде как его список под себя гнем 😕

opel astra 2003 год

еще одна

Сивик


Мазда 323 2002


гольф

от цены еще НДС вычитаем ( 19% ), но прибавляем пошлину и оплату доставки авто сюда

And
paradox:

я готов платить за комфорт и сервис.

А я не готов платить за “комфорт” Гетца по сравнениию с моей, практически новой Маздой, так же как и за грабительский сервис. Колодки, фильтра и масло я и сам поменяю в 10 раз дешевле. Хотя, тут уже спор вообще не принципиален - одни экономят деньги, другие время, третьи пытаются экономить и то и другое. Но если Вы чистый потребитель своего авто, не вникающий в технические тонкости, то развод на деньги в наших спецсервисах Вам гарантирован ( плавали - знаем ). Порой на супер-пупер сервисах суперквалифицированные мастера несут такую чушь, рассчитанную на 20-ти летних блондинок, что задумаешся - может я и сам это сделаю, что бы не рисковать здоровьем своего любимого авто.

collapse

Вах! Вот это да, за пол-дня сколько всего написано 😃
Простите, что не по порядку, а буду так, в порядке вываливания мыслей на клавиатуру.

По поводу класса машин. Скажем так. Сейчас есь 2 авто. Одно большое, одно маленькое.
Первое - я не вижу смысла содержать 2 больших машины. Одна из причин вылезла буквально сегодня - приехал на дачу, там уже 3 машины на парковке. Я влезаю 4-м на мелкой фелиции, и доволен. Влезла 😃
Парковаться по работе у всяких офисов центре москвы на мерине - не удобно. У меня в офисе своя парковка со своим местом - тут пофиг. А когда жена выйдет на работать, ей ставить машину будет сложнее - по пол-часа уходит найти место где бы приткнуться на садовом в районе маяковки… Когда я дома, жена все равно едет на шкоде - ей привычнее. Да и я, собираясь в центр - мерин оставляю в дома… Да пусть будет так. Разберемся с маленькой, буду думать о замене большой, но это намного сложней, дороже и думаю, не очень скоро - год-два уж точно отъезжу на старом чемодане, дай бог ему здоровья… Думаю найти замену 124-му будет куда сложней (дай бог бюджет будет другого уровня)…

Фьюжн. Интересно в целом. Но ценники с кондеем начинаются от 15. Скажу честно, даже закладываясь на 12-13 тыс, я все равно лезу в кредит, пусть и небольшой (20-24% от стоимости). Вообще идея с заменой машины не самая своевременная, но уж начали этот процесс, придется заканчивать… Поэтому идеология “где 12, там и 13, а где 13, там и 15” - не прокатывает. Буду тормозить сам себя, к тому же у меня сейчас расходов будет и без машины - мама не горюй…

Про авто-ревю. Знаком с Диваковым (главный пилот -испытатель который, или был им несско лет назад). Отдавал им как раз (лет 5 назад) свой мерседес на тесты и фотосессию, по которым потом авто-ревю напечатали статью по подержаным 124-м меринам. На испытаниях сидел сзади. То что они творят с машинами на тестах - в жизни не пригодиться и сотой доли… Я думал натурально уделаюсь. 😃
И переставки на 200 км/ч, и скольжение в повороте со сносом обеих осей… Масетр-класс по вождению на раллийной трассе показался спустя пару лет детским лепетом… А механик сидит справа, и спокойно пишет все недочеты. В общем суть такова - по МНЕ, нюансы управляемости машины в заредельных режимах, не несут никакой полезной информации. Я накатался на раллях 3К, езжу теперь со скоростью потока, уступаю дорогу дуракам и тонированым восьмеркам с хромироваными глушаками, пристегиваюсь ремнем, и старюсь говорить по мобильнику через гарнитуру. Т.е. те гипотетические 170 км/ч не особо и уперлись, и думаю что мотора 1,4 при 97 “лысы” мне хватит за глаза. Пусть эти “лысы” и сидят на 5500 об/мин - сильно надо будет - крутану и там, благо, научили в свое время.

И теперь главное. По гетцу. Сегодня разговаривал с совладельцем одного из хундайских диллеровских центров. Человек знакомый очень близко, пиарить плохую машины с хорошим лицом передо мной не станет. Автопарк через него прошел большой и разнообразный- от старенькой культовой импрезы GT до хаммера через пару десятков других приличных машин - в этом он немного разбирается, невзирая на марку и бренд своего бизнеса, и снобизма в вопросах авто- у него через край. Что в моем случае и хорошо. Вобщем, сказано было примерно так. Единственный недостаток гетца - размер. Это шкода фелиция номер два. Иллюзий по поводу гольф-класса строить не стоит. По надежности - хундай-кореец очень кондовая машина, и при нормальном обслуживании свои 5 лет гарантии откатает без всяких проблем. Бываю косяки в любых машинах, но статистика по корейцам хорошая… Акценты - да, наша сборка дает о себе знать. По соотношению цена-качество аналогов Гетцу почти нет. Да, есть Авео, но комплектация за аналогичные деньги будет пороще. И с обслуживанием у деу (ныне шевроле) дела похуже, в плане количества сервис-центров. А по хундаю по крайней мере, я смогу решить любые вопросы, хотя бы за счет личных отношений с “непоследним” человеком на рынке этой марки:)
В общем “бери гетц и не парься, если что будет нужно - поможем”. Главная проблема - полугодовая очередь на машины с мотором 1,4 и механикой… На 1,6 чуть проще - 4 месяца. Завтра утром будет информация по складам и поставкам, когда, как и каким боком можно получить вожделенный авто не влезая в очередь. Ну и инфа по конечному ценнику, возможным скидкам и комплектации… Как в совецкие времена - есть знакомые - помогут, нет - в очередь 😃 Ужас, блин, не ожидал такого…
Так что видимо склонюсь к гетцу - все складывается в его пользу, в т.ч. и чисто субьективные “семейные” обстоятельства. Съезжу покататься, пощупать потрогать… Понравиться - буду решать вопрос с покупкой.

dmitryu
MoonCat:

ей Богу не припомню картинг отрывающий колесики при маневрах. но может Вам виднее- стаж то ого-го 😁

Во первых, не картинг, а карт.
Картинг - процесс катания на телеге, карт - сама телега.

Во - вторых,

Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе.

ru.wikipedia.org/wiki/Картинг

MoonCat
dmitryu:

Во первых, не картинг, а карт.
Картинг - процесс катания на телеге, карт - сама телега.

Во - вторых,

“Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе.”

тоесть Вы ровно как и автор той статьи в Wiki считаете , что КАРТ если едет по прямой то едет на четырех колесах, а как только начинает поворачивать так встает на три ? 😂

Сергеич

Забавно. Про пыжей ни слова не сказали. Никто не пользует, штоле?

Matros_G
collapse:

Главная проблема - полугодовая очередь на машины с мотором 1,4…

Из разговора по поводу Getz буквально в пятницу с менеджером в “АвтоМир’е”…

— В наличии есть?
— Нет, ничего нет.
— Срок поставки?
— Два месяца. Если особых претензий по комплектации нет, то две машины доступны со сроком поставки две недели.

Интересовался, правда, самыми нафаршированными версиями, 1.6, чуть ли не с автоматом.

collapse
Matros_G:

Из разговора по поводу Getz буквально в пятницу с менеджером в “АвтоМир’е”…

— В наличии есть?
— Нет, ничего нет.
— Срок поставки?
— Два месяца. Если особых претензий по комплектации нет, то две машины доступны со сроком поставки две недели.

Интересовался, правда, самыми нафаршированными версиями, 1.6, чуть ли не с автоматом.

Да, с 1,6 сказали - проблем нет никаких. Но ценник на $2k больше. Их заказывает 1 человек из 30… С автоматом и 1,6 еще проще 😃 Но по деньгам тут можно думать уже о других машинах…
Самая большая очередь - 1,4 в базовой комплектации, которы стоят чуть ли не от $10К - там вообще пол-года - за радость… Квоты, оказывается… Акцент - совецкой сборки - они есть на всех складах в наличии… Есть версии аж за 16 тыс (!) Кто их, интересно, покупает?..
Автомир, кстати, славен красивыми обещаниями по срокам 😃… Не знаю, сам не сталкивался, но на авто.ру об этом регулярно слышу…

Сергеич:

Забавно. Про пыжей ни слова не сказали. Никто не пользует, штоле?

Я пыжики не рассматриваю, честно говоря. По моим представления, пыж должен быть только новым. В комплектации с кондеем - тянет от 15 и дальше с самым мелким мотором…

dmitryu

тоесть Вы ровно как и автор той статьи в Wiki считаете , что КАРТ если едет по прямой то едет на четырех колесах, а как только начинает поворачивать так встает на три ?

Извините, но в википедии написано то-же самое, что говорил мне мой тренер лет двадцать пять назад.
Если вы чего-то не видели, это не значит, что так не бывает.

Pavlinka

Я бы проголосоввала за Ford Fiesta. Но, к сожалению, её нет в списке. Хороший автомобильчик, комфортный, удобный и приятный во всех отношениях!!! 😁

collapse
Pavlinka:

Я бы проголосоввала за Ford Fiesta. Но, к сожалению, её нет в списке. Хороший автомобильчик, комфортный, удобный и приятный во всех отношениях!!! 😁

Рад бы, но но в моем бюджете это получтися 3-дверной, и вообще без всего (и без кондея)… 5-дверная с кондеем - $15к 😦

Пока склоняюсь к гетцу, и собираюсь посмотреть Авео… Так же, не скидываю со счетов фабию - по крайней мере знаю как и где обслуживаеются шкоды 😃
Чето не звонят по поводу наличия и цен по хундаям…Самому набрать, что-ли?.. Не хочется быть навязчивым…

Если вдруг (ну мало-ли) на днях бюджет вырастит до 15… То поеду щупать ниссан note… Устраивает меня во всех отношениях, кроме цены… 😁

Pavlinka
collapse:

Так же, не скидываю со счетов фабию - по крайней мере знаю как и где обслуживаеются шкоды 😃

Фабиа - хорошая машинка!!!

collapse:

Если вдруг (ну мало-ли) на днях бюджет вырастит до 15… То поеду щупать ниссан note… Устраивает меня во всех отношениях, кроме цены… 😁

В приличной комплектации под 17 тыс получится (так по крайней мере было осенью).
Самый дешёвый (базовая комплектация) - с двигателем 1.4. По моему мнению, 1.4 маловато для него.