чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
то я на чужих машинах наездился- навсегда. теперь- только новые и с гарантией.
я готов платить за комфорт и сервис.
мы же не себе авто выбираем. человек спросил что лучше выбрать из его списка. по списку понятно что он не исключает машины с пробегом.
а мы вроде как его список под себя гнем 😕
от цены еще НДС вычитаем ( 19% ), но прибавляем пошлину и оплату доставки авто сюда
я готов платить за комфорт и сервис.
А я не готов платить за “комфорт” Гетца по сравнениию с моей, практически новой Маздой, так же как и за грабительский сервис. Колодки, фильтра и масло я и сам поменяю в 10 раз дешевле. Хотя, тут уже спор вообще не принципиален - одни экономят деньги, другие время, третьи пытаются экономить и то и другое. Но если Вы чистый потребитель своего авто, не вникающий в технические тонкости, то развод на деньги в наших спецсервисах Вам гарантирован ( плавали - знаем ). Порой на супер-пупер сервисах суперквалифицированные мастера несут такую чушь, рассчитанную на 20-ти летних блондинок, что задумаешся - может я и сам это сделаю, что бы не рисковать здоровьем своего любимого авто.
Вах! Вот это да, за пол-дня сколько всего написано 😃
Простите, что не по порядку, а буду так, в порядке вываливания мыслей на клавиатуру.
По поводу класса машин. Скажем так. Сейчас есь 2 авто. Одно большое, одно маленькое.
Первое - я не вижу смысла содержать 2 больших машины. Одна из причин вылезла буквально сегодня - приехал на дачу, там уже 3 машины на парковке. Я влезаю 4-м на мелкой фелиции, и доволен. Влезла 😃
Парковаться по работе у всяких офисов центре москвы на мерине - не удобно. У меня в офисе своя парковка со своим местом - тут пофиг. А когда жена выйдет на работать, ей ставить машину будет сложнее - по пол-часа уходит найти место где бы приткнуться на садовом в районе маяковки… Когда я дома, жена все равно едет на шкоде - ей привычнее. Да и я, собираясь в центр - мерин оставляю в дома… Да пусть будет так. Разберемся с маленькой, буду думать о замене большой, но это намного сложней, дороже и думаю, не очень скоро - год-два уж точно отъезжу на старом чемодане, дай бог ему здоровья… Думаю найти замену 124-му будет куда сложней (дай бог бюджет будет другого уровня)…
Фьюжн. Интересно в целом. Но ценники с кондеем начинаются от 15. Скажу честно, даже закладываясь на 12-13 тыс, я все равно лезу в кредит, пусть и небольшой (20-24% от стоимости). Вообще идея с заменой машины не самая своевременная, но уж начали этот процесс, придется заканчивать… Поэтому идеология “где 12, там и 13, а где 13, там и 15” - не прокатывает. Буду тормозить сам себя, к тому же у меня сейчас расходов будет и без машины - мама не горюй…
Про авто-ревю. Знаком с Диваковым (главный пилот -испытатель который, или был им несско лет назад). Отдавал им как раз (лет 5 назад) свой мерседес на тесты и фотосессию, по которым потом авто-ревю напечатали статью по подержаным 124-м меринам. На испытаниях сидел сзади. То что они творят с машинами на тестах - в жизни не пригодиться и сотой доли… Я думал натурально уделаюсь. 😃
И переставки на 200 км/ч, и скольжение в повороте со сносом обеих осей… Масетр-класс по вождению на раллийной трассе показался спустя пару лет детским лепетом… А механик сидит справа, и спокойно пишет все недочеты. В общем суть такова - по МНЕ, нюансы управляемости машины в заредельных режимах, не несут никакой полезной информации. Я накатался на раллях 3К, езжу теперь со скоростью потока, уступаю дорогу дуракам и тонированым восьмеркам с хромироваными глушаками, пристегиваюсь ремнем, и старюсь говорить по мобильнику через гарнитуру. Т.е. те гипотетические 170 км/ч не особо и уперлись, и думаю что мотора 1,4 при 97 “лысы” мне хватит за глаза. Пусть эти “лысы” и сидят на 5500 об/мин - сильно надо будет - крутану и там, благо, научили в свое время.
И теперь главное. По гетцу. Сегодня разговаривал с совладельцем одного из хундайских диллеровских центров. Человек знакомый очень близко, пиарить плохую машины с хорошим лицом передо мной не станет. Автопарк через него прошел большой и разнообразный- от старенькой культовой импрезы GT до хаммера через пару десятков других приличных машин - в этом он немного разбирается, невзирая на марку и бренд своего бизнеса, и снобизма в вопросах авто- у него через край. Что в моем случае и хорошо. Вобщем, сказано было примерно так. Единственный недостаток гетца - размер. Это шкода фелиция номер два. Иллюзий по поводу гольф-класса строить не стоит. По надежности - хундай-кореец очень кондовая машина, и при нормальном обслуживании свои 5 лет гарантии откатает без всяких проблем. Бываю косяки в любых машинах, но статистика по корейцам хорошая… Акценты - да, наша сборка дает о себе знать. По соотношению цена-качество аналогов Гетцу почти нет. Да, есть Авео, но комплектация за аналогичные деньги будет пороще. И с обслуживанием у деу (ныне шевроле) дела похуже, в плане количества сервис-центров. А по хундаю по крайней мере, я смогу решить любые вопросы, хотя бы за счет личных отношений с “непоследним” человеком на рынке этой марки:)
В общем “бери гетц и не парься, если что будет нужно - поможем”. Главная проблема - полугодовая очередь на машины с мотором 1,4 и механикой… На 1,6 чуть проще - 4 месяца. Завтра утром будет информация по складам и поставкам, когда, как и каким боком можно получить вожделенный авто не влезая в очередь. Ну и инфа по конечному ценнику, возможным скидкам и комплектации… Как в совецкие времена - есть знакомые - помогут, нет - в очередь 😃 Ужас, блин, не ожидал такого…
Так что видимо склонюсь к гетцу - все складывается в его пользу, в т.ч. и чисто субьективные “семейные” обстоятельства. Съезжу покататься, пощупать потрогать… Понравиться - буду решать вопрос с покупкой.
А я люблю КАМАЗ 😁
ей Богу не припомню картинг отрывающий колесики при маневрах. но может Вам виднее- стаж то ого-го 😁
Во первых, не картинг, а карт.
Картинг - процесс катания на телеге, карт - сама телега.
Во - вторых,
Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе.
Во первых, не картинг, а карт.
Картинг - процесс катания на телеге, карт - сама телега.Во - вторых,
“Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе.”
тоесть Вы ровно как и автор той статьи в Wiki считаете , что КАРТ если едет по прямой то едет на четырех колесах, а как только начинает поворачивать так встает на три ? 😂
Забавно. Про пыжей ни слова не сказали. Никто не пользует, штоле?
Главная проблема - полугодовая очередь на машины с мотором 1,4…
Из разговора по поводу Getz буквально в пятницу с менеджером в “АвтоМир’е”…
— В наличии есть?
— Нет, ничего нет.
— Срок поставки?
— Два месяца. Если особых претензий по комплектации нет, то две машины доступны со сроком поставки две недели.
Интересовался, правда, самыми нафаршированными версиями, 1.6, чуть ли не с автоматом.
Из разговора по поводу Getz буквально в пятницу с менеджером в “АвтоМир’е”…
— В наличии есть?
— Нет, ничего нет.
— Срок поставки?
— Два месяца. Если особых претензий по комплектации нет, то две машины доступны со сроком поставки две недели.Интересовался, правда, самыми нафаршированными версиями, 1.6, чуть ли не с автоматом.
Да, с 1,6 сказали - проблем нет никаких. Но ценник на $2k больше. Их заказывает 1 человек из 30… С автоматом и 1,6 еще проще 😃 Но по деньгам тут можно думать уже о других машинах…
Самая большая очередь - 1,4 в базовой комплектации, которы стоят чуть ли не от $10К - там вообще пол-года - за радость… Квоты, оказывается… Акцент - совецкой сборки - они есть на всех складах в наличии… Есть версии аж за 16 тыс (!) Кто их, интересно, покупает?..
Автомир, кстати, славен красивыми обещаниями по срокам 😃… Не знаю, сам не сталкивался, но на авто.ру об этом регулярно слышу…
Забавно. Про пыжей ни слова не сказали. Никто не пользует, штоле?
Я пыжики не рассматриваю, честно говоря. По моим представления, пыж должен быть только новым. В комплектации с кондеем - тянет от 15 и дальше с самым мелким мотором…
тоесть Вы ровно как и автор той статьи в Wiki считаете , что КАРТ если едет по прямой то едет на четырех колесах, а как только начинает поворачивать так встает на три ?
Извините, но в википедии написано то-же самое, что говорил мне мой тренер лет двадцать пять назад.
Если вы чего-то не видели, это не значит, что так не бывает.
Я бы проголосоввала за Ford Fiesta. Но, к сожалению, её нет в списке. Хороший автомобильчик, комфортный, удобный и приятный во всех отношениях!!! 😁
Я бы проголосоввала за Ford Fiesta. Но, к сожалению, её нет в списке. Хороший автомобильчик, комфортный, удобный и приятный во всех отношениях!!! 😁
Рад бы, но но в моем бюджете это получтися 3-дверной, и вообще без всего (и без кондея)… 5-дверная с кондеем - $15к 😦
Пока склоняюсь к гетцу, и собираюсь посмотреть Авео… Так же, не скидываю со счетов фабию - по крайней мере знаю как и где обслуживаеются шкоды 😃
Чето не звонят по поводу наличия и цен по хундаям…Самому набрать, что-ли?.. Не хочется быть навязчивым…
Если вдруг (ну мало-ли) на днях бюджет вырастит до 15… То поеду щупать ниссан note… Устраивает меня во всех отношениях, кроме цены… 😁
Так же, не скидываю со счетов фабию - по крайней мере знаю как и где обслуживаеются шкоды 😃
Фабиа - хорошая машинка!!!
Если вдруг (ну мало-ли) на днях бюджет вырастит до 15… То поеду щупать ниссан note… Устраивает меня во всех отношениях, кроме цены… 😁
В приличной комплектации под 17 тыс получится (так по крайней мере было осенью).
Самый дешёвый (базовая комплектация) - с двигателем 1.4. По моему мнению, 1.4 маловато для него.
и за грабительский сервис.
у меня от официалов за последние пять сплошной позитив. и кстати, подменная машина- что мне тоже важно.
а по теме- вот и видно, хороших машин много- но в указанную цену гетц вроде без конкурентов
По моему мнению, 1.4 маловато для него.
Позвольте полюбопытствовать: 88 л.с. мощности и 128 Нм крутящего момента на машине полной массой 1546 кг — маловато для чего? Чтобы возить свою очаровательную м-м-м… себя очаровательную в основном по городу и иногда по ближнему подмосковью — вполне достаточно. А если еще и уметь педалировать, то порвете на дороге многих.
150 км/ч эта машина побежит не напрягаясь, но я не знаю в пределах 150 км от Москвы дорог общего пользования по которым можно ехать с такой скоростью хотя бы 10 минут. Не теоретически, а практически ехать, не упираясь через 20 секунд после набора крейсерской скорости в мухобоев, которым ВДРУГ захотелось попробовать прокатиться и в крайнем левом ряду тоже.
ну, несть дороги и кроме москвы. я раз в неделю минимум разгоняюсь до 250- дальше ограничитель срабатывает…
…
150 км/ч эта машина побежит не напрягаясь, но я не знаю в пределах 150 км от Москвы дорог общего пользования по которым можно ехать с такой скоростью хотя бы 10 минут. …
как бы обьяснить получше 😕 теоретическая возможность достижения той или иной скорости в зависимости от весомощностных характеристик авто совсем не говорит о том можно ли на нем ездить на таких скоростях. Моторчик может и не напрягаясь, хотя и это под вопросом поедет 150, но будет ли на такой скорости комфортно водителю - это уже вопрос очень большой. вот видите и Вы не находите дорог в подмосковье где могли бы ехать с такой скоростью и чувствовать себя комфортно. а я вроде и по тем же дорогам езжу и не считаю скорость 140-150 чем то запредельным и зачастую езжу гораздо быстрее и очень меня огорчают люди, которые достигнув таковой скорости считают, что быстрее них уже точно ни кого не будет, вцепляются в руль и перестают вообще смотреть в зеркала, вперевши взор “за горизонт” на предмет какого нибудь возможного препятствия 😵
На моей машине двигатель мощностью 80 л.с. Не много, откровенно не много. Однако ни в городе, ни в его окрестностях я не чувствую себя “ущемленной малой народностью”. И на скорости 150 км/ч передвигаюсь вполне комфортно. Именно поэтому я употребил словосочетние “крейсерская скорость”, потому что на своей теперешней машине мог бы двигаться в таком темпе достаточно долго. Штука в том, что негде. Долго — негде.
Разогнаться до 250 км/ч можно и даже быстрее. Таких участков я могу припомнить достаточно. Речь шла о том, что при скорости ВСЕГО 150 км/ч у нас негде ехать спокойно. Без учета разгона и торможения, при установившейся скорости 150 км/ч автомобиль за 10 минут проедет 25 (Двадцать пять!) километров. Покажите мне на территории Российской Федерации дорогу, где я смогу проехать такое расстояние с такой скоростью не повстречав на своем пути какое-либо препятствие заставляющее скорость снижать.
Не говоря о том, что в РФ законодательно запрещено разгоняться быстрее 110 км/ч. Ага.
Да ладно вам, дядки, ругаццо. 😉
У меня щас на филе 68 лошадей. И нормально я на ней езжу.
Правда чуть подвеску доделывал перед этим (стабилизатор попер. устойчивости поставил, который штатно не предусмотрен, и стойки более-менее жесткие поставил), но 130 еду вполне комфортно. Быстрее и не надо, хотя можно. В бытность свою, как-то загнал я бедную “филю” прогулятся подальше от Москвы, и заехал на автобан Будапешт-Вена… И шел там себе 150-155… С женой справа, и парой чемоданов в багажнике, больше мотор не выкручивал, правда… И ничего, довольно быстро долетел до северо-западной границы Венгрии, почти не снижая скорость на всем пути…(у них тоже 110 максимально разрешенная скрость, но в правом ряду даже фуры меньше 130 не едут, про левый вообще молчу) Дело в привычке. Первые пол-часа - напряг. Потом - вроде и комфортно даже, жмешь тапку дальше, а она уже в пол упертая… До 140 снизил, уже кажется - еле плетешься… 😃 Да и на отрезке Брест-Смоленск тоже скоростной режим примерно тот-же - дорога хорошая…
Но так как в ближайшие планы отъезжать так далеко от дома у меня не входит, думаю спор о необходимой мощности мотора и комфорта на скорости 150 - для меня не слишком актуален…
Мерин едет 200 без большого напряга… Но больше 150 я все равно его почти не гоняю. Ну не люблю я гонять как ошпареный… Все равно на одном светофоре стоять в итоге…
На моей машине двигатель мощностью 80 л.с. Не много, откровенно не много. Однако ни в городе, ни в его окрестностях я не чувствую себя “ущемленной малой народностью”. И на скорости 150 км/ч передвигаюсь вполне комфортно. Именно поэтому я употребил словосочетние “крейсерская скорость”, потому что на своей теперешней машине мог бы двигаться в таком темпе достаточно долго. Штука в том, что негде. Долго — негде.
я не говорил, что маломощные машинки ущемленные. я на всяких ездил - первая восьмерка как раз и была такая - 77л.с. по своему восьмерочному спидометру летела аж 170-175. потом обьяснили и с калькулятором доказали, что такое невозможно. крейсерская скорость на ней конечно не 150, а где то 120-130. на 140-150 уже как то руки сами крепче вцеплялись в руль и это далеко от “комфортной езды”, потом машина начинает плавать на дороге и требовать непрерывного подруливания. Возможно у Вашей машины с управляемостью лучше чем у ТАЗика но при езде на такой “крейсерской скорости” до которой машине нужно разгоняться … эээ ну некоторое время … затруднительно, тут ключевое слово - “долго”. обидно притормаживать и терять с таким трудом набранные километры в час , не хочется перестраиваться в другой ряд, что бы обьехать тихохода, потому как нет уверенности, что маневр на такой скорости будет безопасен . значит опять тормозить … значит потом опять нудно разгоняться … вот собственно и нет дорог для комфортной езды на 80-и лошадиных силах со скоростью в 150 😊
я понимаю, что навряд ли Вам чего то докажу сейчас, но как только у Вас в распоряжении появится другая машина - чуть помощнее теперяшней, то через некоторое время Вы и не заметите как станете в похожей ситации писать "да где тут ездить 180-200-250 ? " 😃
Да ладно вам, дядки, ругаццо. 😉
да мы разве ругаемся? 😃 мы просто беседуем об автомобилях 😉
но в правом ряду даже фуры меньше 130 не едут, про левый вообще молчу
Ага 😛 А вдоль дороги мёртвые с косами стоят 😃 Брехня 😜