чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Я бы проголосоввала за Ford Fiesta. Но, к сожалению, её нет в списке. Хороший автомобильчик, комфортный, удобный и приятный во всех отношениях!!! 😁
Рад бы, но но в моем бюджете это получтися 3-дверной, и вообще без всего (и без кондея)… 5-дверная с кондеем - $15к 😦
Пока склоняюсь к гетцу, и собираюсь посмотреть Авео… Так же, не скидываю со счетов фабию - по крайней мере знаю как и где обслуживаеются шкоды 😃
Чето не звонят по поводу наличия и цен по хундаям…Самому набрать, что-ли?.. Не хочется быть навязчивым…
Если вдруг (ну мало-ли) на днях бюджет вырастит до 15… То поеду щупать ниссан note… Устраивает меня во всех отношениях, кроме цены… 😁
Так же, не скидываю со счетов фабию - по крайней мере знаю как и где обслуживаеются шкоды 😃
Фабиа - хорошая машинка!!!
Если вдруг (ну мало-ли) на днях бюджет вырастит до 15… То поеду щупать ниссан note… Устраивает меня во всех отношениях, кроме цены… 😁
В приличной комплектации под 17 тыс получится (так по крайней мере было осенью).
Самый дешёвый (базовая комплектация) - с двигателем 1.4. По моему мнению, 1.4 маловато для него.
и за грабительский сервис.
у меня от официалов за последние пять сплошной позитив. и кстати, подменная машина- что мне тоже важно.
а по теме- вот и видно, хороших машин много- но в указанную цену гетц вроде без конкурентов
По моему мнению, 1.4 маловато для него.
Позвольте полюбопытствовать: 88 л.с. мощности и 128 Нм крутящего момента на машине полной массой 1546 кг — маловато для чего? Чтобы возить свою очаровательную м-м-м… себя очаровательную в основном по городу и иногда по ближнему подмосковью — вполне достаточно. А если еще и уметь педалировать, то порвете на дороге многих.
150 км/ч эта машина побежит не напрягаясь, но я не знаю в пределах 150 км от Москвы дорог общего пользования по которым можно ехать с такой скоростью хотя бы 10 минут. Не теоретически, а практически ехать, не упираясь через 20 секунд после набора крейсерской скорости в мухобоев, которым ВДРУГ захотелось попробовать прокатиться и в крайнем левом ряду тоже.
ну, несть дороги и кроме москвы. я раз в неделю минимум разгоняюсь до 250- дальше ограничитель срабатывает…
…
150 км/ч эта машина побежит не напрягаясь, но я не знаю в пределах 150 км от Москвы дорог общего пользования по которым можно ехать с такой скоростью хотя бы 10 минут. …
как бы обьяснить получше 😕 теоретическая возможность достижения той или иной скорости в зависимости от весомощностных характеристик авто совсем не говорит о том можно ли на нем ездить на таких скоростях. Моторчик может и не напрягаясь, хотя и это под вопросом поедет 150, но будет ли на такой скорости комфортно водителю - это уже вопрос очень большой. вот видите и Вы не находите дорог в подмосковье где могли бы ехать с такой скоростью и чувствовать себя комфортно. а я вроде и по тем же дорогам езжу и не считаю скорость 140-150 чем то запредельным и зачастую езжу гораздо быстрее и очень меня огорчают люди, которые достигнув таковой скорости считают, что быстрее них уже точно ни кого не будет, вцепляются в руль и перестают вообще смотреть в зеркала, вперевши взор “за горизонт” на предмет какого нибудь возможного препятствия 😵
На моей машине двигатель мощностью 80 л.с. Не много, откровенно не много. Однако ни в городе, ни в его окрестностях я не чувствую себя “ущемленной малой народностью”. И на скорости 150 км/ч передвигаюсь вполне комфортно. Именно поэтому я употребил словосочетние “крейсерская скорость”, потому что на своей теперешней машине мог бы двигаться в таком темпе достаточно долго. Штука в том, что негде. Долго — негде.
Разогнаться до 250 км/ч можно и даже быстрее. Таких участков я могу припомнить достаточно. Речь шла о том, что при скорости ВСЕГО 150 км/ч у нас негде ехать спокойно. Без учета разгона и торможения, при установившейся скорости 150 км/ч автомобиль за 10 минут проедет 25 (Двадцать пять!) километров. Покажите мне на территории Российской Федерации дорогу, где я смогу проехать такое расстояние с такой скоростью не повстречав на своем пути какое-либо препятствие заставляющее скорость снижать.
Не говоря о том, что в РФ законодательно запрещено разгоняться быстрее 110 км/ч. Ага.
Да ладно вам, дядки, ругаццо. 😉
У меня щас на филе 68 лошадей. И нормально я на ней езжу.
Правда чуть подвеску доделывал перед этим (стабилизатор попер. устойчивости поставил, который штатно не предусмотрен, и стойки более-менее жесткие поставил), но 130 еду вполне комфортно. Быстрее и не надо, хотя можно. В бытность свою, как-то загнал я бедную “филю” прогулятся подальше от Москвы, и заехал на автобан Будапешт-Вена… И шел там себе 150-155… С женой справа, и парой чемоданов в багажнике, больше мотор не выкручивал, правда… И ничего, довольно быстро долетел до северо-западной границы Венгрии, почти не снижая скорость на всем пути…(у них тоже 110 максимально разрешенная скрость, но в правом ряду даже фуры меньше 130 не едут, про левый вообще молчу) Дело в привычке. Первые пол-часа - напряг. Потом - вроде и комфортно даже, жмешь тапку дальше, а она уже в пол упертая… До 140 снизил, уже кажется - еле плетешься… 😃 Да и на отрезке Брест-Смоленск тоже скоростной режим примерно тот-же - дорога хорошая…
Но так как в ближайшие планы отъезжать так далеко от дома у меня не входит, думаю спор о необходимой мощности мотора и комфорта на скорости 150 - для меня не слишком актуален…
Мерин едет 200 без большого напряга… Но больше 150 я все равно его почти не гоняю. Ну не люблю я гонять как ошпареный… Все равно на одном светофоре стоять в итоге…
На моей машине двигатель мощностью 80 л.с. Не много, откровенно не много. Однако ни в городе, ни в его окрестностях я не чувствую себя “ущемленной малой народностью”. И на скорости 150 км/ч передвигаюсь вполне комфортно. Именно поэтому я употребил словосочетние “крейсерская скорость”, потому что на своей теперешней машине мог бы двигаться в таком темпе достаточно долго. Штука в том, что негде. Долго — негде.
я не говорил, что маломощные машинки ущемленные. я на всяких ездил - первая восьмерка как раз и была такая - 77л.с. по своему восьмерочному спидометру летела аж 170-175. потом обьяснили и с калькулятором доказали, что такое невозможно. крейсерская скорость на ней конечно не 150, а где то 120-130. на 140-150 уже как то руки сами крепче вцеплялись в руль и это далеко от “комфортной езды”, потом машина начинает плавать на дороге и требовать непрерывного подруливания. Возможно у Вашей машины с управляемостью лучше чем у ТАЗика но при езде на такой “крейсерской скорости” до которой машине нужно разгоняться … эээ ну некоторое время … затруднительно, тут ключевое слово - “долго”. обидно притормаживать и терять с таким трудом набранные километры в час , не хочется перестраиваться в другой ряд, что бы обьехать тихохода, потому как нет уверенности, что маневр на такой скорости будет безопасен . значит опять тормозить … значит потом опять нудно разгоняться … вот собственно и нет дорог для комфортной езды на 80-и лошадиных силах со скоростью в 150 😊
я понимаю, что навряд ли Вам чего то докажу сейчас, но как только у Вас в распоряжении появится другая машина - чуть помощнее теперяшней, то через некоторое время Вы и не заметите как станете в похожей ситации писать "да где тут ездить 180-200-250 ? " 😃
Да ладно вам, дядки, ругаццо. 😉
да мы разве ругаемся? 😃 мы просто беседуем об автомобилях 😉
но в правом ряду даже фуры меньше 130 не едут, про левый вообще молчу
Ага 😛 А вдоль дороги мёртвые с косами стоят 😃 Брехня 😜
Ага 😛 А вдоль дороги мёртвые с косами стоят 😃 Брехня 😜
Достойный коммент. Часто там ездили? M1 и М7 к примеру?
Достойный коммент. Часто там ездили?
Ежегодно по нескольку раз.
А учитывая что Венгрия в ЕС - то максимально разрешённая скорость фуры на скоростной дороге 100 км/час - и топливная аппаратура на моделях основных производителей фур Мерсы, Скании, Волво, Рено и т.д. с завода идёт с ограничением скорости не более 100. ☕
Ежегодно по нескольку раз.
А учитывая что Венгрия в ЕС -
А… тогда ясно. Я был там в 2000-м году, к счастью, до ее вступления в ЕС (или накануне - не знаю) - въезжал в венгрию с загранпаспортом и факсом из гостиницы (как и в весь бывший варшавский договр, кроме чехии - визы ввели за месяц до моей поездки)…
Скорость была лимитирована нервами водителя и мотором конкретного автомобиля…
На Балатон поди купаться ездите? 😃
как только у Вас в распоряжении появится другая машина - чуть помощнее теперяшней,
Мне нельзя. Я заводной. Приходится себя ограничивать.
Мне нельзя. Я заводной. Приходится себя ограничивать.
ограничители остаются по любому … +60 от максимально разрешенной на данном участке 😒
что бы по судам не ходить вызволяя вод. удостоверение
топливная аппаратура на моделях основных производителей фур Мерсы, Скании, Волво, Рено и т.д. с завода идёт с ограничением скорости не более 100. ☕
85 даже. у меня документы есть…
с завода идёт с ограничением скорости не более 100. ☕
Плюс тахограф в обязательном порядке, который любой дорожный инспектор может проверить. А там и вовсе максимально допустимая скорость 90 км/ч с возможнстью КРАТКОВРЕМЕННОГО превышения для совершения обгона. По-моему ничего не напутал.
ограничители остаются по любому … +60
Я всегда руководствуюсь еще более простым ограничителем: еду со скоростью “толпы”. Если “толпа” “валит” по левому ряду 130—150, то я к ней радостно присоединяюсь. На пустой дороге наоборот “на все деньги” не заряжаю, как правило 90—120.
И ваще, имею твердую уверенность: на чём бы ты не ехал, всегда найдется чувак у которого тачка круче. А особенно впечатляет, когда усираешься в левом ряду по Киевке, топчешь педаль как маньяк, а чуть правее и чуть выше старичок Як-40 тебя эдак влегкую обходит, изрядно сбросив скорость перед приземлением… 😂
я раз в неделю минимум разгоняюсь до 250- дальше ограничитель срабатывает…
😃
“Неужели в такой навороченной лодке нет простого туалета?” ©
Особенности национальной рыбалки.
😃
“Неужели в такой навороченной лодке нет простого туалета?” ©
Особенности национальной рыбалки.
есть памперсы для пассажиров…
от осиновой до горской- всегда пусто.
На Балатон поди купаться ездите? 😃
Не… 😃 На термальные источники - косточки погреть 😃
а по теме- вот и видно, хороших машин много- но в указанную цену гетц вроде без конкурентов
Я не вдавался в подробности ценообразования конкретных машин, но Гетц 1,4 с кондеем моим знакомым обошелся в 14800. Акцент, другому знакомому, в 13800. За Логан 1.6 л., третий знакомец, отдал 13000 ( потом признался, что в сумме заплатил 16000. Фаркоп, подкрылки и др.). Может планка в 12000-13000 для рассматриваеиых моделей занижена? Просто эти конкретные цены идут несколько в разрез с прайсами из журналов. И не понятно кто лукавит: мои знакомые или все же прайсы? Просто интересно, можно ли действительно купить авто по заявленной цене не переплатив ни одного рубля.