чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
и за грабительский сервис.
у меня от официалов за последние пять сплошной позитив. и кстати, подменная машина- что мне тоже важно.
а по теме- вот и видно, хороших машин много- но в указанную цену гетц вроде без конкурентов
По моему мнению, 1.4 маловато для него.
Позвольте полюбопытствовать: 88 л.с. мощности и 128 Нм крутящего момента на машине полной массой 1546 кг — маловато для чего? Чтобы возить свою очаровательную м-м-м… себя очаровательную в основном по городу и иногда по ближнему подмосковью — вполне достаточно. А если еще и уметь педалировать, то порвете на дороге многих.
150 км/ч эта машина побежит не напрягаясь, но я не знаю в пределах 150 км от Москвы дорог общего пользования по которым можно ехать с такой скоростью хотя бы 10 минут. Не теоретически, а практически ехать, не упираясь через 20 секунд после набора крейсерской скорости в мухобоев, которым ВДРУГ захотелось попробовать прокатиться и в крайнем левом ряду тоже.
ну, несть дороги и кроме москвы. я раз в неделю минимум разгоняюсь до 250- дальше ограничитель срабатывает…
…
150 км/ч эта машина побежит не напрягаясь, но я не знаю в пределах 150 км от Москвы дорог общего пользования по которым можно ехать с такой скоростью хотя бы 10 минут. …
как бы обьяснить получше 😕 теоретическая возможность достижения той или иной скорости в зависимости от весомощностных характеристик авто совсем не говорит о том можно ли на нем ездить на таких скоростях. Моторчик может и не напрягаясь, хотя и это под вопросом поедет 150, но будет ли на такой скорости комфортно водителю - это уже вопрос очень большой. вот видите и Вы не находите дорог в подмосковье где могли бы ехать с такой скоростью и чувствовать себя комфортно. а я вроде и по тем же дорогам езжу и не считаю скорость 140-150 чем то запредельным и зачастую езжу гораздо быстрее и очень меня огорчают люди, которые достигнув таковой скорости считают, что быстрее них уже точно ни кого не будет, вцепляются в руль и перестают вообще смотреть в зеркала, вперевши взор “за горизонт” на предмет какого нибудь возможного препятствия 😵
На моей машине двигатель мощностью 80 л.с. Не много, откровенно не много. Однако ни в городе, ни в его окрестностях я не чувствую себя “ущемленной малой народностью”. И на скорости 150 км/ч передвигаюсь вполне комфортно. Именно поэтому я употребил словосочетние “крейсерская скорость”, потому что на своей теперешней машине мог бы двигаться в таком темпе достаточно долго. Штука в том, что негде. Долго — негде.
Разогнаться до 250 км/ч можно и даже быстрее. Таких участков я могу припомнить достаточно. Речь шла о том, что при скорости ВСЕГО 150 км/ч у нас негде ехать спокойно. Без учета разгона и торможения, при установившейся скорости 150 км/ч автомобиль за 10 минут проедет 25 (Двадцать пять!) километров. Покажите мне на территории Российской Федерации дорогу, где я смогу проехать такое расстояние с такой скоростью не повстречав на своем пути какое-либо препятствие заставляющее скорость снижать.
Не говоря о том, что в РФ законодательно запрещено разгоняться быстрее 110 км/ч. Ага.
Да ладно вам, дядки, ругаццо. 😉
У меня щас на филе 68 лошадей. И нормально я на ней езжу.
Правда чуть подвеску доделывал перед этим (стабилизатор попер. устойчивости поставил, который штатно не предусмотрен, и стойки более-менее жесткие поставил), но 130 еду вполне комфортно. Быстрее и не надо, хотя можно. В бытность свою, как-то загнал я бедную “филю” прогулятся подальше от Москвы, и заехал на автобан Будапешт-Вена… И шел там себе 150-155… С женой справа, и парой чемоданов в багажнике, больше мотор не выкручивал, правда… И ничего, довольно быстро долетел до северо-западной границы Венгрии, почти не снижая скорость на всем пути…(у них тоже 110 максимально разрешенная скрость, но в правом ряду даже фуры меньше 130 не едут, про левый вообще молчу) Дело в привычке. Первые пол-часа - напряг. Потом - вроде и комфортно даже, жмешь тапку дальше, а она уже в пол упертая… До 140 снизил, уже кажется - еле плетешься… 😃 Да и на отрезке Брест-Смоленск тоже скоростной режим примерно тот-же - дорога хорошая…
Но так как в ближайшие планы отъезжать так далеко от дома у меня не входит, думаю спор о необходимой мощности мотора и комфорта на скорости 150 - для меня не слишком актуален…
Мерин едет 200 без большого напряга… Но больше 150 я все равно его почти не гоняю. Ну не люблю я гонять как ошпареный… Все равно на одном светофоре стоять в итоге…
На моей машине двигатель мощностью 80 л.с. Не много, откровенно не много. Однако ни в городе, ни в его окрестностях я не чувствую себя “ущемленной малой народностью”. И на скорости 150 км/ч передвигаюсь вполне комфортно. Именно поэтому я употребил словосочетние “крейсерская скорость”, потому что на своей теперешней машине мог бы двигаться в таком темпе достаточно долго. Штука в том, что негде. Долго — негде.
я не говорил, что маломощные машинки ущемленные. я на всяких ездил - первая восьмерка как раз и была такая - 77л.с. по своему восьмерочному спидометру летела аж 170-175. потом обьяснили и с калькулятором доказали, что такое невозможно. крейсерская скорость на ней конечно не 150, а где то 120-130. на 140-150 уже как то руки сами крепче вцеплялись в руль и это далеко от “комфортной езды”, потом машина начинает плавать на дороге и требовать непрерывного подруливания. Возможно у Вашей машины с управляемостью лучше чем у ТАЗика но при езде на такой “крейсерской скорости” до которой машине нужно разгоняться … эээ ну некоторое время … затруднительно, тут ключевое слово - “долго”. обидно притормаживать и терять с таким трудом набранные километры в час , не хочется перестраиваться в другой ряд, что бы обьехать тихохода, потому как нет уверенности, что маневр на такой скорости будет безопасен . значит опять тормозить … значит потом опять нудно разгоняться … вот собственно и нет дорог для комфортной езды на 80-и лошадиных силах со скоростью в 150 😊
я понимаю, что навряд ли Вам чего то докажу сейчас, но как только у Вас в распоряжении появится другая машина - чуть помощнее теперяшней, то через некоторое время Вы и не заметите как станете в похожей ситации писать "да где тут ездить 180-200-250 ? " 😃
Да ладно вам, дядки, ругаццо. 😉
да мы разве ругаемся? 😃 мы просто беседуем об автомобилях 😉
но в правом ряду даже фуры меньше 130 не едут, про левый вообще молчу
Ага 😛 А вдоль дороги мёртвые с косами стоят 😃 Брехня 😜
Ага 😛 А вдоль дороги мёртвые с косами стоят 😃 Брехня 😜
Достойный коммент. Часто там ездили? M1 и М7 к примеру?
Достойный коммент. Часто там ездили?
Ежегодно по нескольку раз.
А учитывая что Венгрия в ЕС - то максимально разрешённая скорость фуры на скоростной дороге 100 км/час - и топливная аппаратура на моделях основных производителей фур Мерсы, Скании, Волво, Рено и т.д. с завода идёт с ограничением скорости не более 100. ☕
Ежегодно по нескольку раз.
А учитывая что Венгрия в ЕС -
А… тогда ясно. Я был там в 2000-м году, к счастью, до ее вступления в ЕС (или накануне - не знаю) - въезжал в венгрию с загранпаспортом и факсом из гостиницы (как и в весь бывший варшавский договр, кроме чехии - визы ввели за месяц до моей поездки)…
Скорость была лимитирована нервами водителя и мотором конкретного автомобиля…
На Балатон поди купаться ездите? 😃
как только у Вас в распоряжении появится другая машина - чуть помощнее теперяшней,
Мне нельзя. Я заводной. Приходится себя ограничивать.
Мне нельзя. Я заводной. Приходится себя ограничивать.
ограничители остаются по любому … +60 от максимально разрешенной на данном участке 😒
что бы по судам не ходить вызволяя вод. удостоверение
топливная аппаратура на моделях основных производителей фур Мерсы, Скании, Волво, Рено и т.д. с завода идёт с ограничением скорости не более 100. ☕
85 даже. у меня документы есть…
с завода идёт с ограничением скорости не более 100. ☕
Плюс тахограф в обязательном порядке, который любой дорожный инспектор может проверить. А там и вовсе максимально допустимая скорость 90 км/ч с возможнстью КРАТКОВРЕМЕННОГО превышения для совершения обгона. По-моему ничего не напутал.
ограничители остаются по любому … +60
Я всегда руководствуюсь еще более простым ограничителем: еду со скоростью “толпы”. Если “толпа” “валит” по левому ряду 130—150, то я к ней радостно присоединяюсь. На пустой дороге наоборот “на все деньги” не заряжаю, как правило 90—120.
И ваще, имею твердую уверенность: на чём бы ты не ехал, всегда найдется чувак у которого тачка круче. А особенно впечатляет, когда усираешься в левом ряду по Киевке, топчешь педаль как маньяк, а чуть правее и чуть выше старичок Як-40 тебя эдак влегкую обходит, изрядно сбросив скорость перед приземлением… 😂
я раз в неделю минимум разгоняюсь до 250- дальше ограничитель срабатывает…
😃
“Неужели в такой навороченной лодке нет простого туалета?” ©
Особенности национальной рыбалки.
😃
“Неужели в такой навороченной лодке нет простого туалета?” ©
Особенности национальной рыбалки.
есть памперсы для пассажиров…
от осиновой до горской- всегда пусто.
На Балатон поди купаться ездите? 😃
Не… 😃 На термальные источники - косточки погреть 😃
а по теме- вот и видно, хороших машин много- но в указанную цену гетц вроде без конкурентов
Я не вдавался в подробности ценообразования конкретных машин, но Гетц 1,4 с кондеем моим знакомым обошелся в 14800. Акцент, другому знакомому, в 13800. За Логан 1.6 л., третий знакомец, отдал 13000 ( потом признался, что в сумме заплатил 16000. Фаркоп, подкрылки и др.). Может планка в 12000-13000 для рассматриваеиых моделей занижена? Просто эти конкретные цены идут несколько в разрез с прайсами из журналов. И не понятно кто лукавит: мои знакомые или все же прайсы? Просто интересно, можно ли действительно купить авто по заявленной цене не переплатив ни одного рубля.
можно ли действительно купить авто по заявленной цене не переплатив ни одного рубля.
Новый, из автосалона, 2007 года выпуска автомобиль с кондиционером по заявленной цене купить практически нереально.
Базовая стоимость Renault Logan в исполнении Privelege 1.6 — $12 199. Установка кондиционера — $700. Итого: $12 899. Пока укладываемся. Но стоит добавить самую дешевую музыку за $280 и вы уже в “хопре”…
На самые доступные Hyundai Getz установка кондиционера просто не предусмотрена. Модификация, где это возможно, стоит от $15 190.
FIAT Albea в версии 1.4 Classic заявлена по 352 000 руб. РФ ровно. Даже по курсу 27 руб. за 1USD — это $13 037.
Вот такая, блин, арифметика.
Новый, из автосалона, 2007 года выпуска автомобиль с кондиционером по заявленной цене купить практически нереально.
Базовая стоимость Renault Logan в исполнении Privelege 1.6 — $12 199. Установка кондиционера — $700. Итого: $12 899. Пока укладываемся. Но стоит добавить самую дешевую музыку за $280 и вы уже в “хопре”…
На самые доступные Hyundai Getz установка кондиционера просто не предусмотрена. Модификация, где это возможно, стоит от $15 190.
FIAT Albea в версии 1.4 Classic заявлена по 352 000 руб. РФ ровно. Даже по курсу 27 руб. за 1USD — это $13 037.
Вот такая, блин, арифметика.
все вроде логично. снизу цену ТАЗы поджимают. на популярные иномарочки квоты какие то странные , как будто наша страна размером с Кипр. Когда читал раньше готодые отчеты по реализациям авто думал, что все упериается в покупательный спрос людей, а как проехались с приятелем по салонам, так и выяснили, что все упирается в количество авто, которые дилерам удасться сюда привезти. Вот отсюда и очереди и ажиотаж и желание дилеров срубить на этом денежков побольше