чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Есть 12-13 килобаксов. Нужен авто, удовлетворяющий следующим требованиям:
- Компактный, но с возможностью перевозить 4 пассажира.
- Надежный на ближайшие 3-4 года…
- С кондиционером, и минимальным набором удобств.
- Без проблемм с обслуживанием и приемлимыми ценниками на это.
- Спокойно ночующий у подъезда.
- Не вызывающий лишнего интерса у ГИБДД.
7.С возможностью КОМФОРТНО держать на трассе хотя бы 130км/ч
Авто может быть как новым, так и с небольшим пробегом (по своему- для разных марок, например у корейца - до 20 тыс, а у мерина - до 80 тыс)
Гарантия (или ее остатки) - желательны, хотя и не обязательны…
Желательно хетчбек.
Цель покупки: формально, 2-й автомбиль, для жены, реально - мне отъездить лето с кондеем и самолетом в багажнике:)
По эстетике - я бы взял 156-ю альфу с пробегом в 100, но понимаю что это идиотизм и вечный геморой на будущее 😂 Нет щастья в этой жизни, как ктото верно подметил 😃
А в реале - чувство буриданового осла, только не с двумя стогами сена, с десятком…
гетц, конечно.
Гетц или 323F, хотя в 323F c пробегом в 50К я не поверю.
ну какой нафиг ГЕТЦ ??? где нибуть в тихонькой и спокойненькой европе или в наших пригородах может еще и сгодится, а по той же Москве, или по трассе я бы в эту капсулу не сел. 😵
Возмите что нибуть из серии Гольфов на сколько денех хватит или из их родственников Пассатов что нибудь присмоторите. Если целенаправленно убивать машину не будете ремонтировать часто не потребуется.
Японки всякие довольно живучие, но у них салоны быстрее становятся “обветшалыми”. Запчастей тоже полно и недоргих сервисов их обслуживающих.
Ломучую Альфу точно не стоит брать , у меня знакомая с двумя достаточно свежими альфами ( первой было 4 года, второй 3) только и успевала в сервис деньги возить. Не одно так другое отваливалось 😕
Гетц или 323F, хотя в 323F c пробегом в 50К я не поверю.
по поводу мазд и альмер (в $13) с пробегом 50 я же успокоился. Это из области фантастики 😃
Ломучую Альфу точно не стоит брать , у меня знакомая с двумя достаточно свежими альфами ( первой было 4 года, второй 3) только и успевала в сервис деньги возить. Не одно так другое отваливалось 😕
Эт я, увы, знаю… Я про эстетику написал. Но красивая машина, черт ее побери! 😃
из их родственников Пассатов что нибудь присмоторите. Если целенаправленно убивать машину не будете ремонтировать часто не потребуется.
Японки всякие довольно живучие, но у них салоны быстрее становятся “обветшалыми”. Запчастей тоже полно и недоргих сервисов их обслуживающих.
Не, пассат большой. У меня большой “машин” уже есть… Нужна вторая, относительно маленькая…
Написал бы кто про Авео… может кто ездит на ней… Симатишная, и вроде не так глаза замозолила как Гетц… Не могу понять, она меньше Гетца по ширине, или примерно такая-же.
Очень хочется машинку не уже шкоды -фелиции, или больше…
Просто умом вроде понимаю, что гетц подходит по всем параметрам. И новый будет, и грантия типа 5 лет, и вроде интерьер ему подправили до приемлего уровня, после рестайла… Но вот как-то душа нележит к нему. Не знаю даже, почему собссно… Хундаи вроде довольно надежны…
Меня смущает еще один момент, почему собственно, я стал рассматривать машины с пробегом. но более серьехных марок… Цена гетца и авео через 3-4 года упадет процентов на 30, а то и 40… Тогда как у гольфа, к примеру, на 10, а то и меньше… Мерин А-класса можно вообще продать за теже деньги (знаю по своему 124-му - ценник не меняется последние 5-6 лет…)
вроде машину для себя берешь, но… когда нить ее тоже придеться продавать… 😉
Вот мои мозговые потуги на эту тему - машины типа гетца и А-класса и дача, это какието два разных понятия, которые соприкасать нельзя, по крайней мере если не хотите на днище висеть. К тому же не знаю как А-класс, а гетц у нас девченка пару лет назад покупала новый за чтото около 20 тыщ, ну уж меньше чем за 15 я думаю вам его новый не отдадут ни в одном салоне. Я проголосовал за альмеру потому что это реальный автомобиль за реальные деньги, авео неплохой наверно автомобильчик но там только двигатели 1.4 так что комфортно по трассе 130 это будет почти предел, ну и конечно качество этих шевролеток, которые были раньше всякими калосами и т.д.
Вот лично я при таких требованиях и бюджете присмотрелся бы к чуть чуть б/у фокусу хэтчбэку или лацетти хэтчбэку, потому что в гетц то особо и самолет не положишь, разве что ваш шокер от грейт плейнс
ну какой нафиг ГЕТЦ ???
очень хороший, сбалансированный автомобиль с острым рулем, живым моторчиком и хорошим обзором. на трассе стоит замечательно, 150 и выше- не проблема и комфортно. при сложенных сиденьях влезет практически любая модель.
после него гольф воспринимается, как бульдозер- и места внутри ни фига не больше.
я ездил на гетце один день.
зы у самого автомобиль классом сильно повыше.
сравнивать б\у и новую- ну почти как целку с проституткой- кому что нравится…
Вот мои мозговые потуги на эту тему - машины типа гетца и А-класса и дача, это какието два разных понятия, которые соприкасать нельзя, по крайней мере если не хотите на днище висеть.
Ну… Вы на А-шке ездили когда-нить? На А-классе я лично возил плазму 42" в магазинной упаковке - туда еще 3 таких же влезло бы… Машинка, мягка говоря, побольше любого гольфа будет, а уж гетца и подавно…По поводу висеть на брюхе - висеть можно так же на чем угодно, вопрос в прокладке. У меня живет 10 лет фелиция с просветом 13см… из которых 2 сезона я “не висел на брюхе” в любительских ралли, в т.ч. и в ЧР, где повиснуть можно было много где… Для поездок на дачу (до которой 30 минут ехать со всеми пробками, и асфальт от подъезда до подъезда) с пассажирами и всяким барахлом есть 2-я машина, которая без кондея - это единственно чем она меня не устраивает, зато она раза в 3 больше… Она же и есть транспорт для больших самолетов… А мне на работу и обратно - устроит и мелкая, благо с кондеем и ее парковать проще…
Гетц мне отдадут в любом салоне за 13,8 с кондеем, абс, ебд, и прочей требухой, за 12,5 - просто с кондеем… А не в любом, еще процентов 10 скинут (есть добрые знакомые из хозяев). Гетц за 20 наверное тоже купить можно, но имхо, не совсем разумно 😃
www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?&type23=2&ver23=5
Тем более что… На гетце (авео и пр) мне возить мой шок-флаер, действительно. Для больших самолетов есть мерин…
На вашем месте, я бы взял GETZ.
А FORD FUSION не смотрели?
А FORD FUSION не смотрели?
ездил я нем недельку в прокат.
вялый, валкий.
машинка неплохая- но радости не приносит.
Половик маловат, а Гольф в самый раз будет. Насчёт модели поинтересуйтесь у знакомых автомехаников: у какой меньше болячек, ту и берите.
А то мы тут насоветуем, каждый со своей колокольни 😁
очень хороший, сбалансированный автомобиль с острым рулем, живым моторчиком и хорошим обзором. на трассе стоит замечательно, 150 и выше- не проблема и комфортно. при сложенных сиденьях влезет практически любая модель.
после него гольф воспринимается, как бульдозер- и места внутри ни фига не больше.
…
я вот сейчас нарочно полез и поискал характеристики ГЕТЗА , потому как сильно удивился прочитав про такую скорость 😂
однако , действительно , производитель настаивает даже на цифре 170 км/ч для “топовой” версии.
Чудеса, да и только. Вот сколько езжу по дорогам ну НИ РАЗУ не встречал этого автомобильчика едущего быстрее 120 км.ч. Наверное толи мне не везет, толи не так уж он располагает к таким скоростям ( может летом - кондей мешает ехать, а зимой дорога ненадежная ? ) 😒
… сравнивать б\у и новую- ну почти как целку с проституткой- кому что нравится…
дело же не в кривых, страшненьких, неудобных и неумелых целках и шикарных, вышколеных, все умеющих и доставляющих массу удовольствие проститутках 😋
тут точно на любителя … говорят и мазохистов много встречается 😃
но автомобильчик это стредство повышеной опастности, которое к тому же и находится в обстановке, когда аналогичные средства повышенной опастности вокруг снуют. поэтому машинка должна быть крепенькой и надежной, должна хорошо разгоняться, уверенно рулиться и надежно тормозить. ну и если уж случилась авария, то автомобильчик должен спасти находящихся внутри людей.
я когда меня спрашивают о том какую машину стоит купить жене или так еще кому, сразу прикидываю
какую бы машину купил своей дочери. так вот ГЕТЦА в этом списке точно не будет…
если уж хочется небольшую женскую машинку, то я бы смотрел в сторону трех-четырехлеток из европы: там бы были гольфики, опели астры, еденички бмв, ауди а3 , хонды цивики, может еще кто но сходу не припомню ( привел порядок следования произвольный а не в порядке приоритета)
по возможности избегая французкого автопрома, корейского и китайского … категорически против ТАЗов
лучше купить Джып и возить в нем бензиныча 😂
NailMan +1 по первому пункту 😃
по теме - Авео изнутри поприятнее будет чем Гетц.
Покачественне сделан что ли…
А вот багажник маленький. Гетц повместительней, и при сложеных сидениях, и так.
. поэтому машинка должна быть крепенькой и надежной, должна хорошо разгоняться, уверенно рулиться и надежно тормозить. ну и если уж случилась авария, то автомобильчик должен спасти находящихся внутри людей.
если уж хочется небольшую женскую машинку, то я бы смотрел в сторону трех-четырехлеток из европы: там бы были гольфики, опели астры, еденички бмв, ауди а3 , хонды цивики,
так я Вам и пишу- гетц соответствует всем требованиям, причем рулится лучше всех Вами перечисленных.
б\у покупать женщине, чтобы в самый неподходящий момент что-нибудь отвалилось…
Если не гетц, то новая фиеста. Очень приятный автомобильчик. Новая фабия тоже сгодится. В минимальной комплектации плюс кондей будет как раз в районе 14 тысяч.
, все умеющих и доставляющих массу удовольствие проститутках
и массу неприятных “сюрпризов”- при чем всегда в самый неожиданный момент и очень задорого…
Опускаясь до такой терминологии, можно сказать, что проститутке соответствует машинка, бывшая в автопрокате или такси. Вот их используют по-полной.
Подержанная-же тачка больше ассоциируется с подругой, которая просто не первый раз замужем… 😁
А влететь можно и с новой тачкой.