чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Гетц или 323F, хотя в 323F c пробегом в 50К я не поверю.
по поводу мазд и альмер (в $13) с пробегом 50 я же успокоился. Это из области фантастики 😃
Ломучую Альфу точно не стоит брать , у меня знакомая с двумя достаточно свежими альфами ( первой было 4 года, второй 3) только и успевала в сервис деньги возить. Не одно так другое отваливалось 😕
Эт я, увы, знаю… Я про эстетику написал. Но красивая машина, черт ее побери! 😃
из их родственников Пассатов что нибудь присмоторите. Если целенаправленно убивать машину не будете ремонтировать часто не потребуется.
Японки всякие довольно живучие, но у них салоны быстрее становятся “обветшалыми”. Запчастей тоже полно и недоргих сервисов их обслуживающих.
Не, пассат большой. У меня большой “машин” уже есть… Нужна вторая, относительно маленькая…
Написал бы кто про Авео… может кто ездит на ней… Симатишная, и вроде не так глаза замозолила как Гетц… Не могу понять, она меньше Гетца по ширине, или примерно такая-же.
Очень хочется машинку не уже шкоды -фелиции, или больше…
Просто умом вроде понимаю, что гетц подходит по всем параметрам. И новый будет, и грантия типа 5 лет, и вроде интерьер ему подправили до приемлего уровня, после рестайла… Но вот как-то душа нележит к нему. Не знаю даже, почему собссно… Хундаи вроде довольно надежны…
Меня смущает еще один момент, почему собственно, я стал рассматривать машины с пробегом. но более серьехных марок… Цена гетца и авео через 3-4 года упадет процентов на 30, а то и 40… Тогда как у гольфа, к примеру, на 10, а то и меньше… Мерин А-класса можно вообще продать за теже деньги (знаю по своему 124-му - ценник не меняется последние 5-6 лет…)
вроде машину для себя берешь, но… когда нить ее тоже придеться продавать… 😉
Вот мои мозговые потуги на эту тему - машины типа гетца и А-класса и дача, это какието два разных понятия, которые соприкасать нельзя, по крайней мере если не хотите на днище висеть. К тому же не знаю как А-класс, а гетц у нас девченка пару лет назад покупала новый за чтото около 20 тыщ, ну уж меньше чем за 15 я думаю вам его новый не отдадут ни в одном салоне. Я проголосовал за альмеру потому что это реальный автомобиль за реальные деньги, авео неплохой наверно автомобильчик но там только двигатели 1.4 так что комфортно по трассе 130 это будет почти предел, ну и конечно качество этих шевролеток, которые были раньше всякими калосами и т.д.
Вот лично я при таких требованиях и бюджете присмотрелся бы к чуть чуть б/у фокусу хэтчбэку или лацетти хэтчбэку, потому что в гетц то особо и самолет не положишь, разве что ваш шокер от грейт плейнс
ну какой нафиг ГЕТЦ ???
очень хороший, сбалансированный автомобиль с острым рулем, живым моторчиком и хорошим обзором. на трассе стоит замечательно, 150 и выше- не проблема и комфортно. при сложенных сиденьях влезет практически любая модель.
после него гольф воспринимается, как бульдозер- и места внутри ни фига не больше.
я ездил на гетце один день.
зы у самого автомобиль классом сильно повыше.
сравнивать б\у и новую- ну почти как целку с проституткой- кому что нравится…
Вот мои мозговые потуги на эту тему - машины типа гетца и А-класса и дача, это какието два разных понятия, которые соприкасать нельзя, по крайней мере если не хотите на днище висеть.
Ну… Вы на А-шке ездили когда-нить? На А-классе я лично возил плазму 42" в магазинной упаковке - туда еще 3 таких же влезло бы… Машинка, мягка говоря, побольше любого гольфа будет, а уж гетца и подавно…По поводу висеть на брюхе - висеть можно так же на чем угодно, вопрос в прокладке. У меня живет 10 лет фелиция с просветом 13см… из которых 2 сезона я “не висел на брюхе” в любительских ралли, в т.ч. и в ЧР, где повиснуть можно было много где… Для поездок на дачу (до которой 30 минут ехать со всеми пробками, и асфальт от подъезда до подъезда) с пассажирами и всяким барахлом есть 2-я машина, которая без кондея - это единственно чем она меня не устраивает, зато она раза в 3 больше… Она же и есть транспорт для больших самолетов… А мне на работу и обратно - устроит и мелкая, благо с кондеем и ее парковать проще…
Гетц мне отдадут в любом салоне за 13,8 с кондеем, абс, ебд, и прочей требухой, за 12,5 - просто с кондеем… А не в любом, еще процентов 10 скинут (есть добрые знакомые из хозяев). Гетц за 20 наверное тоже купить можно, но имхо, не совсем разумно 😃
www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?&type23=2&ver23=5
Тем более что… На гетце (авео и пр) мне возить мой шок-флаер, действительно. Для больших самолетов есть мерин…
На вашем месте, я бы взял GETZ.
А FORD FUSION не смотрели?
А FORD FUSION не смотрели?
ездил я нем недельку в прокат.
вялый, валкий.
машинка неплохая- но радости не приносит.
Половик маловат, а Гольф в самый раз будет. Насчёт модели поинтересуйтесь у знакомых автомехаников: у какой меньше болячек, ту и берите.
А то мы тут насоветуем, каждый со своей колокольни 😁
очень хороший, сбалансированный автомобиль с острым рулем, живым моторчиком и хорошим обзором. на трассе стоит замечательно, 150 и выше- не проблема и комфортно. при сложенных сиденьях влезет практически любая модель.
после него гольф воспринимается, как бульдозер- и места внутри ни фига не больше.
…
я вот сейчас нарочно полез и поискал характеристики ГЕТЗА , потому как сильно удивился прочитав про такую скорость 😂
однако , действительно , производитель настаивает даже на цифре 170 км/ч для “топовой” версии.
Чудеса, да и только. Вот сколько езжу по дорогам ну НИ РАЗУ не встречал этого автомобильчика едущего быстрее 120 км.ч. Наверное толи мне не везет, толи не так уж он располагает к таким скоростям ( может летом - кондей мешает ехать, а зимой дорога ненадежная ? ) 😒
… сравнивать б\у и новую- ну почти как целку с проституткой- кому что нравится…
дело же не в кривых, страшненьких, неудобных и неумелых целках и шикарных, вышколеных, все умеющих и доставляющих массу удовольствие проститутках 😋
тут точно на любителя … говорят и мазохистов много встречается 😃
но автомобильчик это стредство повышеной опастности, которое к тому же и находится в обстановке, когда аналогичные средства повышенной опастности вокруг снуют. поэтому машинка должна быть крепенькой и надежной, должна хорошо разгоняться, уверенно рулиться и надежно тормозить. ну и если уж случилась авария, то автомобильчик должен спасти находящихся внутри людей.
я когда меня спрашивают о том какую машину стоит купить жене или так еще кому, сразу прикидываю
какую бы машину купил своей дочери. так вот ГЕТЦА в этом списке точно не будет…
если уж хочется небольшую женскую машинку, то я бы смотрел в сторону трех-четырехлеток из европы: там бы были гольфики, опели астры, еденички бмв, ауди а3 , хонды цивики, может еще кто но сходу не припомню ( привел порядок следования произвольный а не в порядке приоритета)
по возможности избегая французкого автопрома, корейского и китайского … категорически против ТАЗов
лучше купить Джып и возить в нем бензиныча 😂
NailMan +1 по первому пункту 😃
по теме - Авео изнутри поприятнее будет чем Гетц.
Покачественне сделан что ли…
А вот багажник маленький. Гетц повместительней, и при сложеных сидениях, и так.
. поэтому машинка должна быть крепенькой и надежной, должна хорошо разгоняться, уверенно рулиться и надежно тормозить. ну и если уж случилась авария, то автомобильчик должен спасти находящихся внутри людей.
если уж хочется небольшую женскую машинку, то я бы смотрел в сторону трех-четырехлеток из европы: там бы были гольфики, опели астры, еденички бмв, ауди а3 , хонды цивики,
так я Вам и пишу- гетц соответствует всем требованиям, причем рулится лучше всех Вами перечисленных.
б\у покупать женщине, чтобы в самый неподходящий момент что-нибудь отвалилось…
Если не гетц, то новая фиеста. Очень приятный автомобильчик. Новая фабия тоже сгодится. В минимальной комплектации плюс кондей будет как раз в районе 14 тысяч.
, все умеющих и доставляющих массу удовольствие проститутках
и массу неприятных “сюрпризов”- при чем всегда в самый неожиданный момент и очень задорого…
Опускаясь до такой терминологии, можно сказать, что проститутке соответствует машинка, бывшая в автопрокате или такси. Вот их используют по-полной.
Подержанная-же тачка больше ассоциируется с подругой, которая просто не первый раз замужем… 😁
А влететь можно и с новой тачкой.
и массу неприятных “сюрпризов”- при чем всегда в самый неожиданный момент и очень задорого…
а кто застрахован от сюрпризов хоть за дорохо хоть задешево ? или есть какая то закономерность от стоимости авто ? 😃
к сожалению, реалии таковы, что и от новых машин что то отваливается и волшебное слово “гарантия” у некоторых отчего то вызывает оскомину и “веселые” воспоминания о дилерских сервисах…
давайте вернемся к нашим баранам, может так будет некоторым понятнее.
что лучше взять абсолютно новый комплект аппаратуры E-Sky 4 канала или бывшую в употреблении, пусть даже 2 года какую нибудь боговоримую тут футабу в отличном сотоянии на 7 или 9 каналов с синтезаторами , процессорами и хорошим приемником ? цена будет наверное сопоставима или даже футаба подороже … ну и какое мнение у уважаемой публики ? 😜
так я Вам и пишу- гетц соответствует всем требованиям, причем рулится лучше всех Вами перечисленных.
как рулится гетц я предпологаю, видя как он кренится и валится при не дюже резких маневрах, а как рулятся те автомобильки, что я впопыхах перечислил я просто знаю. на некоторых из них я с удовольствием гонял по горным сервантинам. кстати там я “потестил” фокуса, которого хотел купить мой приятель и был просто в шоке. более невнятного авто я даже не вспомнил. по моему моя самая первая восьмерка была в управлении поинтереснее.
давайте вернемся к нашим баранам,
давайте. я не продавец корейцев. в настоящий момент личный автопарк- сааб, субару и мерседес.
так что песнь моя беспристрастна.
итак, качество изготовления гольфов-опелей и фордов на сегодняшний момент откровенно ниже настоящих японцев, тойот вообще и … корейцев- по крайней мере, хендю.
поэтому б\у мерседес или лексус конечно лучше нового гетца- но сейчас не рассматривается.
так что сравнение идет между сильно поношенной и глючной футабой- бо роняли в воду- и новым хай-теком, у которого, между прочим, рулевые машинки и от рождения не хуже футабовских.
и все сравнение некорректно- ибо трущихся деталей, подверженных износу, в аппаратуре практически нет.
как рулится гетц я предпологаю,
а я знаю. как картинг. очень острое и совершенно не валкое шасси. форд, гольф и пр- и рядом не лежали. за 10 последних лет я ездил в прокате практически во всех современных авто. Вы попробуйте сначала- прежде чем от незнания писать не соответствующие истине вещи. 😃
давайте. я не продавец корейцев. в настоящий момент личный автопарк- сааб, субару и мерседес.
так что песнь моя беспристрастна.
не хватает только гетца - для отжига 😂
поэтому б\у мерседес или лексус конечно лучше нового гетца- но сейчас не рассматривается.
ок
так что сравнение идет между сильно поношенной и глючной футабой- бо роняли в воду- и новым хай-теком, у которого, между прочим, рулевые машинки и от рождения не хуже футабовских.
и все сравнение некорректно- ибо трущихся деталей, подверженных износу, в аппаратуре практически нет.
я разве где то писал , что футабу роняли в воду?! 😊 Я конечно понимаю, что у всех разное понятие о обращении с вещами но тем не менее. У меня первая аппаратура была Sanwa, эксплуатировалась бережно, в воде не купалась, не глючила и плагополучна была продана по причине выхода DX7. продана за половинную цену. я просто уверен что она прослужит новому владельцу много лет если не надоест раньше 😃
так же с машинами. отчего то машины в той же германии сохраняются лучше 😁 может дороги у них получше наших? а может национальная черта такая - бережное отношение к вещам ? а может общая культура … короче не знаю , но мое мнение таково , что если машина куплена там по разумной цене (бросовые цены, турецкие салончики и тп не рассматриваем ) опытным человеком ( я не себя рекламирую, у меня другая область зарабатывания денег 😃 ) , то трех-четырех летняя машина по сотоянию эквивалентна сошедшей с конвейера а 5-6-и весьма недалеко от нее ушла.
а я знаю. как картинг. очень острое и совершенно не валкое шасси. форд, гольф и пр- и рядом не лежали…
ей Богу не припомню картинг отрывающий колесики при маневрах. но может Вам виднее- стаж то ого-го 😁
ей Богу не припомню картинг отрывающий колесики при маневрах.
ничего не отрывает. очень хорошо едет. Я думаю, в компакт-классе самый внятный и острый автомобильчик вообще- и при этом совершенно не нервный. я и сам был в свое время снобом по части корейцев, пока не столкнулся с современным “немецким качеством” поближе по части фв аг и не поюздал гетц и сонату чуть чуть.
Дочке, кстати, его и куплю.
А стаж с 80 года, 13 авто, 4 мотоцикла- мопеды не в счет, прокатных с две дюжины, миллионник на авто - с большим перебором и примерно поллимона на мото.
не хватает только гетца
у нас несколько беспредметный разговор- я на нем ездил- а Вы только что-то где краем уха слышали. Попробуйте- тогда пообщаемся без понтов и на равных.
а то прям по Жванецкому- “давайте спорить о вкусе кокосовых орехов- до хрипоты, до драки- с теми, кто их ЕЛ!”
а для отжига я использую что на фото
…
Вы попробуйте сначала- прежде чем от незнания писать не соответствующие истине вещи. 😃
…
усомнился ( такой уж я сомневающийся) может и вправду такой незаурядный автомобильчик я и не заметил. на тест-драйв конечно не пошел, а поискал в инете отзывы на него владельцев.
в целом, отмечают, что ТАЗ переплюнули однозначно, со светофора вроде резвенько трогается и паковаться удобно - машина не крупная но … вот такое но:
** Теперь о минусах. Не буду придираться к жуткому, плебейскому дизайну, плохому качеству пластика в салоне и прыжкам на каждой кочке(впрочем это до скорости 100 км, быстрее- нормально).Скверную управляемость машины на скорости тоже можно простить. Ну, а плохая шумоизоляция- это, извините, класс машины. Конечно, признанные мастера в изготовлении маленьких машин-французы (доводилось ездить на разных Рено Клио и Пежо 106 и 207) и немцы(ездил на Корсе, на Поло-не ездил) едут на порядок лучше и меньше прыгают.Ну да ладно- зато Гетц дешевле, да и европейцы почти все-Рено, Пежо, Опель и форд переживают смену модельного ряда, так что покупать нечего. **
взято тут
ну а тут вообще профи о нем отзывается :
С мотором 1,6, особенно с механикой, “Гетц” ведет себя на трассе достойно, но помните, что максималка в 180 км/ч - это чисто маркетинговая цифра. На скорости более 140 машина уже некомфортна: управляемость не блещет, порывы ветра ощутимо сдвигают в сторону, а мотор звучит достаточно навязчиво.
Вообще, вволю помучив “Гетц” на скоростной спортивной трассе, я пришел к однозначному выводу: высокие скорости и резкие маневры не для него. Сначала относительно высокий кузов поперечными кренами намекает, что это совсем не раллийный автомобиль. Попробуете еще быстрее - не слишком энергоемкая подвеска уже не успеет отрабатывать неровности, вызывая диагональную раскачку, машина приседает на переднее колесо, а заднее оказывается в воздухе. В стандартной “змейке” “Гетц” становится на два колеса уже при 100 км/ч, а в резких поворотах с торможением вместо ожидаемого сноса передней оси можно неожиданно получить резкий занос задней - короткая база и высокий центр тяжести сказываются
Это я все привел к тому КАКАЯ У ГЕТЦА УПРАВЛЯЕМОСТЬ … а в остальном народ нахваливает, но отчего то хвалят с моторами начиная с 1.4 , лучше 1.6 ( но в обсуждаемый бюджет это уже не лезет)
…
А стаж с 80 года, 13 авто, 4 мотоцикла- мопеды не в счет, прокатных с две дюжины, миллионник на авто - с большим перебором и примерно поллимона на мото.
…
у меня, вообщем, похожая “карьера” , началась правда чуть раньше но это не принципиально ☕
, машина приседает на переднее колесо, а заднее оказывается в воздухе. В стандартной “змейке” “Гетц” становится на два колеса уже при 100 км/ч,…с моторами начиная с 1.4 , лучше 1.6 ( но в обсуждаемый бюджет это уже не лезет)
сначала про бюджет- на ручке 1.4 лезет именно в бюджет.
Вы часто змейку в городе на ВСЕГО 100 км\ч проходите?
все остальное- неудивительно, он настроен на ровную дорогу- колдобины не любит. но я чего- то в Москве уже и забыл на быстрых улицах про колдобины- лучше чем в Берлине дороги стали (я- питерский). подвеска довольно жесткая и короткая.
про управляемость остаюсь на своем - на скоростях 60-80 самый ТОЧНЫЙ автомобиль такого класса, а 150 на трассе не проблема- ну, на такой скорости я и на саабе переставками не развлекаюсь.
ещё раз советую попробовать самому.
я когда в “авто- ревю” читаю “примеряем на себя” -постоянно щипаю себя за жопу- настолько расходится их и мое впечатление.
в конце концов, гениальный подрулевой переключатель в мерсе и его же “ножной ручник” тоже все ругают- кто не имеет, а пишет, понятное дело…
сначала про бюджет- на ручке 1.4 лезет именно в бюджет.
Вы часто змейку в городе на ВСЕГО 100 км\ч проходите?
я? да вообщем приходится иногда и “повышивать” 😒
все остальное- неудивительно, он настроен на ровную дорогу- колдобины не любит. но я чего- то в Москве уже и забыл на быстрых улицах про колдобины- лучше чем в Берлине дороги стали (я- питерский). подвеска довольно жесткая и короткая.
про управляемость остаюсь на своем - на скоростях 60-80 самый ТОЧНЫЙ автомобиль такого класса, а 150 на трассе не проблема- ну, на такой скорости я и на саабе переставками не развлекаюсь.
ещё раз советую попробовать самому.
я не против жесткой подвески. мне такое нравится, я против того что бы машина колеса задирала 😊
я тоже переставками “не развлекаюсь” но иногда приходится уворачиваться от перестраивающихся и не смотрящих в зеркала, поэтому и такое, к сожалению, исключать нельзя 😕
управляемость на 60-80 ? 😊 ну тады ладно, я наверное Вас не так понял.
даже боюсь спросить, а что есть машины которые даже на 60 не управляются ? ❓
я когда в “авто- ревю” читаю “примеряем на себя” -постоянно щипаю себя за жопу- настолько расходится их и мое впечатление.
в конце концов, гениальный подрулевой переключатель в мерсе и его же “ножной ручник” тоже все ругают- кто не имеет, а пишет, понятное дело…
тут согласен. авто-ревюшные “примерятели”, те которые не из серии автомобильных журналистов довольно странные 😃