чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

Max_SL

Найти нормальную японскую Б/У с пробегом больше 100000 еще надо постараться…

paradox
Max_SL:

Найти нормальную японскую Б/У с пробегом больше 100000 еще надо постараться…

зато ржавую и с перегретым движком- легко…

lyoha

зато ржавую и с перегретым движком- легко…

Среди б/у субар - однозначно. Их владельцы в большинстве своем с собственным мозгом имеют отношения весьма опосредованные. Это я к тому, что искал субару себе и встречал много перегреву. Н-да, видно тоже решил с мозхом попрощаццо…

jan
And:

Лично я предпочел приплатить 500 уе за честную немецкую машину с пробегом 35000 км.

А с чего Вы подумали, что в Германии честные машины с нескрученными спидометрами? Там это тоже делается, может только не так нагло, как у нас. По настоящему честная машина обойдется не на 500 уе дороже, а гораздо больше. Посмотрите здесь и посчитайте www.autoscout24.de . Такой вариант, как я описывал обойдется примерно во столько же плюс перегонка, плюс таможня, плюс навар перегонщику.

Max_SL
paradox:

зато ржавую и с перегретым движком- легко…

Нет, ну почему же…есть такие Субару R1 и R2 …очень даже нержавые попадаются. 😃

А так…не знаю конкретно, что там продают в Питере…но вот вам для примера каталог для заказа одной весьма уважаемой фирмы по продаже японского БУ в Москве…предлагаю вам найти и показать, что же в нем конкретно ржавое и с перегретым движком. И попробовать также найти машину с пробегом более 100000.
www.prar.ru/japan/sort=1&type=0&only=0

And
jan:

А с чего Вы подумали, что в Германии честные машины с нескрученными спидометрами? Там это тоже делается, может только не так нагло, как у нас. По настоящему честная машина обойдется не на 500 уе дороже, а гораздо больше. Посмотрите здесь и посчитайте www.autoscout24.de . Такой вариант, как я описывал обойдется примерно во столько же плюс перегонка, плюс таможня, плюс навар перегонщику.

Если искать машину на данном сайте то цены там действительно заоблачные. Хотя и в Германии можно найти хорошую машину по приемлимой цене. Я свою машину взял с глубокой царапиной по всему боку. Отсюда и пробег не большой и цена не высокая. Просто не у каждого есть такая возможность. Да и такие варианты подворачиваются редко, но они есть.

Matros_G
And:

Лично я предпочел приплатить 500 уе за честную немецкую машину с пробегом 35000 км.

Мне вот что непонятно: откуда эта слепая вера в кристальную честность, неподкупность, добропорядочность, аккуратность и добропорядочность басурман?!?

Max_SL

Мне тоже непонятно. Типичный европеец подходит к выбору машины очень тщательно, он ее берет надолго - поэтому если машина продается с малым пробегом, то это подозрительно, а если с большим - то это “ушатанный хлам”(С)Paradox

new225
Max_SL:

Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда!***

Спортивного хлама из Японии немеряно сюда идет, и это нормально, машины обычные - в вполне приличном состоянии…

Max_SL:

***Японец меняет машину, когда она морально устаревает (по их меркам) а европеец - когда физически. ***

Ошибочка - японец меняет машину когда приближается семилетний рубеж с ежегодной процедурой техосмотра , которое шарашит по кошельку так что мало не кажется… Благодаря чему кстати машины в достойном состоянии приезжают, не учитывая два года со времени последнего т.о. 😉

lyoha:

***к тому, что искал субару себе и встречал много перегреву. Н-да, видно тоже решил с мозхом попрощаццо…

Нормально, подержанные машинки полуспортивного типа вряд ли покупают для спокойной и медленной езды - будь то в Германии или в Японии… Еще можно надеятся что семейный седан эксплуатировался без экстримальных нагрузок, но с спортивными это вряд ли…

Matros_G:

Мне вот что непонятно: откуда эта слепая вера в кристальную честность, неподкупность, добропорядочность, аккуратность и добропорядочность басурман?!?

От наивности 😃

Max_SL
new225:

Спортивного хлама из Японии немеряно сюда идет, и это нормально, машины обычные - в вполне приличном состоянии…

Плиз, найдите в этом каталоге хоть одного представителя этого самого хлама:
www.prar.ru/japan/sort=1&type=0&only=0

new225:

Ошибочка - японец меняет машину когда приближается семилетний рубеж с ежегодной процедурой техосмотра , которое шарашит по кошельку так что мало не кажется… Благодаря чему кстати машины в достойном состоянии приезжают, не учитывая два года со времени последнего т.о. 😉

Не семилетний - пятилетний. Машины приходят с тщательно пройденным ТО - например, моя с пробегом 74000 имела Autobacks на 59000 - все по правилам планового техобслуживания. К вашему сведению, Прар других машин и не продает…

А поделки гаражных мастеров оставим на их совести.

new225:

семейный седан

Поверьте, что такое словосочетание могло появиться в нашей непонятной стране…
В Штатах семейным может быть пикап или вэн, в Японии - минивэн.

And
Matros_G:

Мне вот что непонятно: откуда эта слепая вера в кристальную честность, неподкупность, добропорядочность, аккуратность и добропорядочность басурман?!?

Басурманам верить дейс-но не надо ( если Вы имеете в виду турок, продающих авто в Германии ). Надо верить своим глазам. Руль, педальки, ручка КПП, седушка, сколы на капоте и др. Мне машину подыскивал работник одного из крупнейших дилеров Мазды в Берлине ( Кох ). Машина там же куплена и обслуживалась, все сервисные документы. Я ему верю. Езжу уже на 3-й машине купленной у него. Сейчас подумываю о Мазде 5. Так что дешево купить слегка битую машину с маленьким пробегом из первых рук, вполне реально. Просто такие варианты редко встречаются. Ну так я и не спешу. А крутился спидометр или нет у японцев очень легко определяется.

jan
And:

Мне машину подыскивал работник одного из крупнейших дилеров Мазды в Берлине ( Кох ). Машина там же куплена и обслуживалась, все сервисные документы.

Зачем покупать у дилера в Германии, когда можно в Москве?

По-поводу скрученных спидометров. Этим там занимаются не только турки, но и недобропорядочные бюргеры. Не все изучают педали и прочие потертости. 😦

new225
Max_SL:

Плиз, найдите в этом каталоге хоть одного представителя этого самого хлама**** Машины приходят с тщательно пройденным ТО - например, моя с пробегом 74000 имела Autobacks на 59000 - все по правилам планового техобслуживания. К вашему сведению, Прар других машин и не продает…***

Хотите сказать что прар машины продает как есть из японии и не делает предпродажной подготовки (обслуживания) ? Делает, если не он, то его представители во Владике… (Или паки в Японии)
Ваша машина с пробегом 74 и обслуживанием на 59 - это и есть то про что я говорил - японы скидывают их до очередного дорогостоящего обслуживания… То есть по их законам - машину не подлежащую эксплуатации на родине…
То что прар хлама не продает - в любом случае старается наверное не продавать, но у всех бывают накладки…
На форуме авто.вл.ру - два-три года назад, была история неприятная… Субару развалилась через двадцать километров, человек в Москве не успел до дома доехать после покупки… Не буду утверждать что именно прар продал ту машину - (искать лень информацию) , но продавец был достаточно известный…
И потом - что и кому доказываете? То что б/у машины из Японии лучше - да наплевать, моя ездит три года по Москве, до этого три года по Новосибу прыгала, мне нравится, а мнение окружающих что б/у немцы - американцы и пр… лучше мне не нужно…
Впрочем курилка для подобного и создана… 😃 И так продолжаем… У знакомого приехавшая из Японии машина - точнее ее магнитола кушала только лицензионные диски - достоинство или недостаток 😃 ? А их частоты фм - у нас то другие !

And
jan:

Зачем покупать у дилера в Германии, когда можно в Москве?

По-поводу скрученных спидометров. Этим там занимаются не только турки, но и недобропорядочные бюргеры. Не все изучают педали и прочие потертости. 😦

Вопрос конечно интересный … . Года два назад я пообещал знакомому классную тачку из Германии. Время шло а нужной тачки все не находилось. И тогда отчаявшись дождаться тачки из Германии, он решил найти свою мечту в Москве, попросив меня, по возможности, оценить ее состояние. Меня хватило на 5 просмотров. Все было, без исключения, кривым или ушатанным. После чего я вежливо отказался от просмотров - ведь это и время и нервы ( смотреть на такой хлам с пометкой в объявлении: идеальное состояние ). В результате он все-таки вляпался в дорогостоящий ремонт и продал машину за коппейки. Так вот. В Германии то же дерьма хватает, но я его и не ищу. Мне ищут хорошие машины там люди, которым я доверяю. На круг получается та же цена что и у нас, но качеством выше. Если просто тупо ( без надежных знакомых ) поехать за авто в Германию то это, конечно же, гарантированное попадание на деньги и не малые.

MoonCat
And:

… В Германии то же дерьма хватает, но я его и не ищу. Мне ищут хорошие машины там люди, которым я доверяю. На круг получается та же цена что и у нас, но качеством выше.

+1 каждый должен заниматься тем делом которое умеет делать. Умеешь зарабатывать деньги на машину - зарабатывай.
А как заработал денег и придумал, что хочется , так и ставь задачу людям, которые этим занимаются. Потом спокойно
сиди в Москве и жди свою уже доставленную (сначала на пароме, а потом на автовозе) и растаможенную машинку.

And:

Если просто тупо ( без надежных знакомых ) поехать за авто в Германию то это, конечно же, гарантированное попадание на деньги и не малые.

Наверное не так категорично - “гарантированное попадание” 😃
Но в этом точно элемент лотереи и авнтюры присутствует ИМХО 😁 Если не знать тонкостей и ньюансов, то даже возврат НДС может стать неразрешимой проблемой + таможенный депозит за неизвестно какую машину 😃

And
jan:

Зачем покупать у дилера в Германии, когда можно в Москве?

Есть много моделей машин, которые нравятся людям, но не продавались на Российском рынке. Те же Мазда 2, Примаси или Демио. Задумав купить ту же Хонду Элемент 3-4 лет, Вам вообще придется обращаться к Американскому дилеру ( если есть такие возможности ).
С постом выше поностью согласен.

Max_SL
new225:

Хотите сказать что прар машины продает как есть из японии и не делает предпродажной подготовки (обслуживания) ? Делает, если не он, то его представители во Владике… (Или паки в Японии)
Ваша машина с пробегом 74 и обслуживанием на 59 - это и есть то про что я говорил - японы скидывают их до очередного дорогостоящего обслуживания… То есть по их законам - машину не подлежащую эксплуатации на родине…
То что прар хлама не продает - в любом случае старается наверное не продавать, но у всех бывают накладки…
На форуме авто.вл.ру - два-три года назад, была история неприятная… Субару развалилась через двадцать километров, человек в Москве не успел до дома доехать после покупки… Не буду утверждать что именно прар продал ту машину - (искать лень информацию) , но продавец был достаточно известный…
И потом - что и кому доказываете? То что б/у машины из Японии лучше - да наплевать, моя ездит три года по Москве, до этого три года по Новосибу прыгала, мне нравится, а мнение окружающих что б/у немцы - американцы и пр… лучше мне не нужно…
Впрочем курилка для подобного и создана… 😃 И так продолжаем… У знакомого приехавшая из Японии машина - точнее ее магнитола кушала только лицензионные диски - достоинство или недостаток 😃 ? А их частоты фм - у нас то другие !

НЕ знаю, кто там и что делал, но машина, когда я ее забирал, была вылизана так, что новые в салонах и то грязнее. Причем, за козырьком в кармашке я нашел визитку с адресом, и списался с автовладелицей моей Фанкарго в Японии - приятная такая домохозяйка, Норико Гото из Осаки. Она мне и сказала, что и как с машинкой, и про меняное крыло тоже (столбик попался при маневре 😃 ) . Так она мне объяснила, что это ОНА почистила всю машину перед продажей - чисто из уважения к будущему покупателю. И очень интересовалась, как там да что с машинкой. Вообще, это очень по-японски - предупредительно, без хамства и жлобства - все то, чего недостает нашему рынку.

А насчет ТО - чистая правда, на 80000 ей бы пришлось заменить комплект резины, колодки и масла, что для пятилетней машины теряет смысл по финансовой части - так надо быть благодарным японскому правительству за такие номера - теперь Фунтик поездит там, где нормальную тачку за приемлемые деньги хрен найдешь.

У Прара была история…но не с Субару, они эти недоразумения не возят вообще (см. каталог) а с Тойота Королла, у которой по дороге от салона до дома стуканул мотор (ремень ГРМ от этой машины лежит у Андрей-сана на память) . Так Прар оплатил замену движка. Вот так.

Насчет магнитол - читает только CD и CD-R …а что вы хотите, 2002 год…
Насчет радио и ТВ - вот сайтик…www.secam.ru

new225
Max_SL:

***надо быть благодарным японскому правительству за такие номера - теперь Фунтик поездит там, где нормальную тачку за приемлемые деньги хрен найдешь.***

😃 Трижды одобрямс правительство страны восходящего солнца…

1 month later
John63
new225:

😃 Трижды одобрямс правительство страны восходящего солнца…

Воот поэтому, я продал свою любимую Т. Креста и купил настоящий моделистский автомобиль, Т. Гайа! 😎 Досталась она мне до неприличия дёшево, потому, как после ДТП, всего лишь помята крышка багажника и бампер(под замену), ну плюс задняя оптика под замену. Доволен как слон! Посмотрите фоты, разве не чудо?!

Шифт

чудо, только руль перекинуть. а если не перекидывать то не вариант. ну это понятное дело мое мнение и совершенно нет нужды спорить по этому поводу потому как я свою точку зрения никому не навязываю, только высказываю для ознакомления