чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Зачем покупать у дилера в Германии, когда можно в Москве?
По-поводу скрученных спидометров. Этим там занимаются не только турки, но и недобропорядочные бюргеры. Не все изучают педали и прочие потертости. 😦
Вопрос конечно интересный … . Года два назад я пообещал знакомому классную тачку из Германии. Время шло а нужной тачки все не находилось. И тогда отчаявшись дождаться тачки из Германии, он решил найти свою мечту в Москве, попросив меня, по возможности, оценить ее состояние. Меня хватило на 5 просмотров. Все было, без исключения, кривым или ушатанным. После чего я вежливо отказался от просмотров - ведь это и время и нервы ( смотреть на такой хлам с пометкой в объявлении: идеальное состояние ). В результате он все-таки вляпался в дорогостоящий ремонт и продал машину за коппейки. Так вот. В Германии то же дерьма хватает, но я его и не ищу. Мне ищут хорошие машины там люди, которым я доверяю. На круг получается та же цена что и у нас, но качеством выше. Если просто тупо ( без надежных знакомых ) поехать за авто в Германию то это, конечно же, гарантированное попадание на деньги и не малые.
… В Германии то же дерьма хватает, но я его и не ищу. Мне ищут хорошие машины там люди, которым я доверяю. На круг получается та же цена что и у нас, но качеством выше.
+1 каждый должен заниматься тем делом которое умеет делать. Умеешь зарабатывать деньги на машину - зарабатывай.
А как заработал денег и придумал, что хочется , так и ставь задачу людям, которые этим занимаются. Потом спокойно
сиди в Москве и жди свою уже доставленную (сначала на пароме, а потом на автовозе) и растаможенную машинку.
Если просто тупо ( без надежных знакомых ) поехать за авто в Германию то это, конечно же, гарантированное попадание на деньги и не малые.
Наверное не так категорично - “гарантированное попадание” 😃
Но в этом точно элемент лотереи и авнтюры присутствует ИМХО 😁 Если не знать тонкостей и ньюансов, то даже возврат НДС может стать неразрешимой проблемой + таможенный депозит за неизвестно какую машину 😃
Зачем покупать у дилера в Германии, когда можно в Москве?
Есть много моделей машин, которые нравятся людям, но не продавались на Российском рынке. Те же Мазда 2, Примаси или Демио. Задумав купить ту же Хонду Элемент 3-4 лет, Вам вообще придется обращаться к Американскому дилеру ( если есть такие возможности ).
С постом выше поностью согласен.
Хотите сказать что прар машины продает как есть из японии и не делает предпродажной подготовки (обслуживания) ? Делает, если не он, то его представители во Владике… (Или паки в Японии)
Ваша машина с пробегом 74 и обслуживанием на 59 - это и есть то про что я говорил - японы скидывают их до очередного дорогостоящего обслуживания… То есть по их законам - машину не подлежащую эксплуатации на родине…
То что прар хлама не продает - в любом случае старается наверное не продавать, но у всех бывают накладки…
На форуме авто.вл.ру - два-три года назад, была история неприятная… Субару развалилась через двадцать километров, человек в Москве не успел до дома доехать после покупки… Не буду утверждать что именно прар продал ту машину - (искать лень информацию) , но продавец был достаточно известный…
И потом - что и кому доказываете? То что б/у машины из Японии лучше - да наплевать, моя ездит три года по Москве, до этого три года по Новосибу прыгала, мне нравится, а мнение окружающих что б/у немцы - американцы и пр… лучше мне не нужно…
Впрочем курилка для подобного и создана… 😃 И так продолжаем… У знакомого приехавшая из Японии машина - точнее ее магнитола кушала только лицензионные диски - достоинство или недостаток 😃 ? А их частоты фм - у нас то другие !
НЕ знаю, кто там и что делал, но машина, когда я ее забирал, была вылизана так, что новые в салонах и то грязнее. Причем, за козырьком в кармашке я нашел визитку с адресом, и списался с автовладелицей моей Фанкарго в Японии - приятная такая домохозяйка, Норико Гото из Осаки. Она мне и сказала, что и как с машинкой, и про меняное крыло тоже (столбик попался при маневре 😃 ) . Так она мне объяснила, что это ОНА почистила всю машину перед продажей - чисто из уважения к будущему покупателю. И очень интересовалась, как там да что с машинкой. Вообще, это очень по-японски - предупредительно, без хамства и жлобства - все то, чего недостает нашему рынку.
А насчет ТО - чистая правда, на 80000 ей бы пришлось заменить комплект резины, колодки и масла, что для пятилетней машины теряет смысл по финансовой части - так надо быть благодарным японскому правительству за такие номера - теперь Фунтик поездит там, где нормальную тачку за приемлемые деньги хрен найдешь.
У Прара была история…но не с Субару, они эти недоразумения не возят вообще (см. каталог) а с Тойота Королла, у которой по дороге от салона до дома стуканул мотор (ремень ГРМ от этой машины лежит у Андрей-сана на память) . Так Прар оплатил замену движка. Вот так.
Насчет магнитол - читает только CD и CD-R …а что вы хотите, 2002 год…
Насчет радио и ТВ - вот сайтик…www.secam.ru
***надо быть благодарным японскому правительству за такие номера - теперь Фунтик поездит там, где нормальную тачку за приемлемые деньги хрен найдешь.***
😃 Трижды одобрямс правительство страны восходящего солнца…
😃 Трижды одобрямс правительство страны восходящего солнца…
Воот поэтому, я продал свою любимую Т. Креста и купил настоящий моделистский автомобиль, Т. Гайа! 😎 Досталась она мне до неприличия дёшево, потому, как после ДТП, всего лишь помята крышка багажника и бампер(под замену), ну плюс задняя оптика под замену. Доволен как слон! Посмотрите фоты, разве не чудо?!
чудо, только руль перекинуть. а если не перекидывать то не вариант. ну это понятное дело мое мнение и совершенно нет нужды спорить по этому поводу потому как я свою точку зрения никому не навязываю, только высказываю для ознакомления
разве не чудо?!
Не-а!
Не-а!
Вижу вас тоже радует мой новый автомобиль, это хорошо.
Впрочем этим я не пытался узнать ваше мнение, а лишь делился своей радостью. 😉
Вижу вас тоже радует мой новый автомобиль, это хорошо.
Не-а! Меня радует МОЙ новый автомобиль. И это не просто хорошо, это реально вставляет, когда ты смог позволить себе любимому нечто, о чем даже и не мечтал.
позволить себе любимому нечто, о чем даже и не мечтал.
Немного непонятно и сумбурно сказано, но поздравляю вас, с приобретением. 😃 Что за авто?
Что за авто?
Честно: даже не мечтал! Не по Хуану было сомбреро. Но в General Motors Russia в целом и в Opel в частности работают откровенные мудаки и непосильным трудом нажитые сольдо потекли совсем в другое русло. Случай подвернулся, типичный из разряда: “Не зарекайся!” Всегда не уставал повторять, что французскую машину ни за что не куплю. Ага.
Прочитал Всё стало страшно Купил ВЕЛ 😁
Прочитал Всё стало страшно Купил ВЕЛ 😁
Жжоте 😂
Блин а у меня на импрезе 9летней при торможении очень сильно руль вибрирует и какоето биение, хотя диски тормозные менял отец очень недавно, причем ощущается что это именно спереди, и меня это сильно не радует 😦 останусь в один прекрасный момент без тормозов
Он ещё и без тормозов ездит. Ужас!
Блин а у меня на импрезе 9летней при торможении очень сильно руль вибрирует и какоето биение, хотя диски тормозные менял отец очень недавно, причем ощущается что это именно спереди, и меня это сильно не радует 😦 останусь в один прекрасный момент без тормозов
Судя по соседней ветке у Вас есть 4-6 месяца на ремонт. 😁
Ого!.. Я уже 7000км накатал на новой машине, а тема о ее выборе все еще жива… 😃
Ого!.. Я уже 7000км накатал на новой машине, а тема о ее выборе все еще жива… 😃
7000??? я за год накатал тысяч 11-2 хотя езжу каждый день, вы на дальняк фигачите чтоли?
Он ещё и без тормозов ездит. Ужас!
Судя по соседней ветке у Вас есть 4-6 месяца на ремонт. 😁
Машина не моя так что чинить не мне, ну а что, какую дали на такой и езжу. Не ну тормоза то работают, и даже АБС срабатывает когда и должно, но такой гул как будто бомбардировщик приземляется и биение сильное в руль и вообще во все (не АБС). И еще такой же почти гул раздается при прохождении поворотов когда подвеска напрягается. Что это может быть?
- поведенные тормозные диски
или - разбитый ступичный подшипник.
- поведенные тормозные диски
или- разбитый ступичный подшипник.
диск врятли потому как новый, ну не знаю может тыщи 2 прошел, не больше. про подшипник это конечно мне не понятно, ладно не суть, надо вобщем сдавать на сервис и пусть разбираются
диск врятли потому как новый,**
Новые диски приводятся в состояние поведенных легко и просто - разогреваем их энергичными торможениями, а потом тормозим (желательно до полной остановки) в глубокой луже … 😈