чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Что за авто?
Честно: даже не мечтал! Не по Хуану было сомбреро. Но в General Motors Russia в целом и в Opel в частности работают откровенные мудаки и непосильным трудом нажитые сольдо потекли совсем в другое русло. Случай подвернулся, типичный из разряда: “Не зарекайся!” Всегда не уставал повторять, что французскую машину ни за что не куплю. Ага.
Прочитал Всё стало страшно Купил ВЕЛ 😁
Прочитал Всё стало страшно Купил ВЕЛ 😁
Жжоте 😂
Блин а у меня на импрезе 9летней при торможении очень сильно руль вибрирует и какоето биение, хотя диски тормозные менял отец очень недавно, причем ощущается что это именно спереди, и меня это сильно не радует 😦 останусь в один прекрасный момент без тормозов
Он ещё и без тормозов ездит. Ужас!
Блин а у меня на импрезе 9летней при торможении очень сильно руль вибрирует и какоето биение, хотя диски тормозные менял отец очень недавно, причем ощущается что это именно спереди, и меня это сильно не радует 😦 останусь в один прекрасный момент без тормозов
Судя по соседней ветке у Вас есть 4-6 месяца на ремонт. 😁
Ого!.. Я уже 7000км накатал на новой машине, а тема о ее выборе все еще жива… 😃
Ого!.. Я уже 7000км накатал на новой машине, а тема о ее выборе все еще жива… 😃
7000??? я за год накатал тысяч 11-2 хотя езжу каждый день, вы на дальняк фигачите чтоли?
Он ещё и без тормозов ездит. Ужас!
Судя по соседней ветке у Вас есть 4-6 месяца на ремонт. 😁
Машина не моя так что чинить не мне, ну а что, какую дали на такой и езжу. Не ну тормоза то работают, и даже АБС срабатывает когда и должно, но такой гул как будто бомбардировщик приземляется и биение сильное в руль и вообще во все (не АБС). И еще такой же почти гул раздается при прохождении поворотов когда подвеска напрягается. Что это может быть?
- поведенные тормозные диски
или - разбитый ступичный подшипник.
- поведенные тормозные диски
или- разбитый ступичный подшипник.
диск врятли потому как новый, ну не знаю может тыщи 2 прошел, не больше. про подшипник это конечно мне не понятно, ладно не суть, надо вобщем сдавать на сервис и пусть разбираются
диск врятли потому как новый,**
Новые диски приводятся в состояние поведенных легко и просто - разогреваем их энергичными торможениями, а потом тормозим (желательно до полной остановки) в глубокой луже … 😈
Да, но эти диски невозможно разогреть - они перфорированные, вот такие дела. А еще меня как в автошколе учили тормозить прирывисто а не нажать педаль и держать, я так с тех пор и торможу с любой скорости и в любых ситуациях, прерывисто очень, так что совсем никак небыло шанса у меня разогреть диски. Ну мне так кажется
Да, но эти диски невозможно разогреть - они перфорированные, вот такие дела. А еще меня как в автошколе учили тормозить прирывисто ***
Насчет перегрева дисков вентилируемых - перегревается все… А на счет прерывистого торможения - есть скорость и масса авто - какая разница как тормозить, она есть конечно, но не глобальная…
Ps а я торможу максимально плавно 😃 Так меньше шансов сзади “ездюка” поймать …
Да, но эти диски невозможно разогреть - они перфорированные
Наслушался россказней безмозглых жадных пионЭров стрит-рейсеров и повторяешь, как Попка-дурак.
P.S. Аммортизаторы давно менял?!?
P.P.S. И опилки заодно замени, пора уже.
Все в порядке - у меня тоже при торможении руль слегка вибрирует - это ГУР чересчур эффективный.
Вообще, вот что удивляет гостей моей Фанкарги при первой встречи (помимо трансформации салона) - это ГУР!
Все в порядке - у меня тоже при торможении руль слегка вибрирует - это ГУР чересчур эффективный.***
Да не нормально это, если слегка - то не страшно, но не нормально!!! ГУР эффективный - То есть пульс на колеса передает ? 😂
Не передает, а пытается сопротивляться внешнему воздействию - идеальных дорог как и идеальных тормозов не бывает.
Не передает, а пытается сопротивляться внешнему воздействию - идеальных дорог как и идеальных тормозов не бывает.
Типа два года назад я ездил по более хорошим дорогам? Надо же , а я все грешу последний год на кособокость тормозных дисков… 😃
Причины возникновения биений колес передней оси при торможении
(и методы устранения, примерно в порядке увеличения стоимости ремонта):
– нарушена балансировка колес (отбалансировать);
– нарушены углы установки передних колес (отрегулировать);
– нарушена геометрия покрышки колеса (заменить покрышку/покрышки);
– нарушена геометрия колесного диска (заменить диски);
– неисправны (клинят) передние тормозные механизмы (заменить тормозные цилиндры и/или тормозные колодки);
– нарушена геометрия тормозных дисков (восстановить геометрию или заменить тормозные диски);
– неисправен подшипник передней ступицы (заменить);
– аммортизаторы передней подвески утратили свои способности (заменить аммортизаторы);
– эластичные элементы передней подвески пришли в негодность (заменить переднюю подвеску – рычаги, стойки, растяжки, пружины и т.д.);
– пришли в негодность опилки в голове водителя (просушить или заменить опилки).
Большую часть работ по замене/ремонту элементов передней подвески и тормозной системы настоятельно рекомендуется производить попарно, т.е на всей оси одновременно, даже если явная неисправность установлена только на одной стороне.
Весь список составлен на основании личного опыта эксплуатации и профессионального ремонта легковых автомобилей. Ну?!?
***Ну?!?
Одобрямс 😃
Пунктик все же добавлю: затянуть гайки (болты) крепления передних колес 😈
Одобрямс 😃
Пунктик все же добавлю: затянуть гайки (болты) крепления передних колес 😈
100%
затянуть гайки (болты) крепления передних колес 😈
Эта операция настолько сложна технологически и дорогостояща, что даже не попала в мой список. 😂
Однако, я и сам упустил очень важный момент: после проверки крепления колес недурно было бы выяснить состояние рулевого управления (люфты и все такое).
Кстати, о неисправности большей части указанных позиций чаще всего становится известно при проверке сход/развала. Если, конечно, мастер не полный дибил, но таких, среди операторов развальных стендов, лично я не встречал.
Хозяйке на заметку:
Не стану врать, как обстоят дела сейчас, – в век компьютерного моделирования всего и вся, – но до недавнего времени угол схода передних колес на готовящейся к выпуску новой модели автомобиля определялся опытным путем: простым скатыванием автомобиля с горки заранее известной протяженности и замером времени спуска. Буквально: подкрутили – прокатились. Эх, раз! Еще раз! Еще много, много раз!.. При каких настройках спуск быстрее, те и правильные. Во как!