чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
а дешев только ушатанный б\у который банально некуда девать, кроме как к нам- остальные от этого старья отказываюся…
Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда! Там дороги на 99% такие, что линейку проверять можно. И машина приходит с утертыми в усмерть шинами, такими же колодками, расходниками неизвестного года, но в целом совершенно исправная - разумеется, если на ней не поездили по просторам нашей родины - а здесь это умеют. А ушатанное Б/У может быть из Польши (вообще не страна - мрак) , Чехии, какой-нибудь Словакии, да и в той же Германии (восточной части) кривых дорог хватает. А еще наводнения…интересно, сколько евроутопленников (новых!!) к нам в тщательно просушенном виде привозят? 😃
Поэтому спор, по большей части, беспердметный. Японец меняет машину, когда она морально устаревает (по их меркам) а европеец - когда физически.
Моральная ушатанность меня лично не колышет!
Я не могу понять, зачем б/у покупать из Европы, или Японии. Нет денег на новую, можно купить б/у с нашего вторичного рынка. В нашей стране уже сформировался такой рынок. Покупать пригнанную откуда либо машину глупо, когда столько машин с внятной и прозрачной историей. Только не надо опять размышлений о пресловутом качестве.
Я не могу понять, зачем б/у покупать из Европы, или Японии. Нет денег на новую, можно купить б/у с нашего вторичного рынка. В нашей стране уже сформировался такой рынок. Покупать пригнанную откуда либо машину глупо, когда столько машин с внятной и прозрачной историей. Только не надо опять размышлений о пресловутом качестве.
Просто некоторые предпочитают ( и правильно думают ) европейца с пробегом 100000, чем наше Б/У с тем же пробегом при эксплуатации в режиме газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.
Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда! Там дороги на 99% такие, что линейку проверять можно.
это шедевр!
к Вашему сведению, по личному впечатлению, качество дорог абсолютно идентично в германии, швейцарии и японии. А ушатывают машины неумением ездить, холодным троганием, гонками со светофоров, лежачими полицейскими на 60 , просроченным ТО, неправильным обслуживанием и перегрузом- что для японии такая же реальность, что и для германии, в дополнение к крайне агрессивному японскому морскому воздуху- гниет с песней…
про битое и восстановленное молчу- всемирная тема.
естественно, сечас не 91год- автомобиль надо покупать на русском рынке с контролируемой историей- хоть б\у, хоть новый.
и с правильным рулем, ходовой и светом…
при эксплуатации в режиме газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.
вот поменяйте слово яма на слово лежачий полицейский- и получите режим езьдбы японской молодежи…
газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.
Отморозки есть в любой стране, нет ямы - найдут достойную замену. При нормальной езде машины с нашего вторичного рынка на порядок лучше привозного говна, по крайней мере ясно прослеживаемая история.
Отморозки есть в любой стране, нет ямы - найдут достойную замену. При нормальной езде машины с нашего вторичного рынка на порядок лучше привозного говна, по крайней мере ясно прослеживаемая история.
Интересно чем же привозное “говно” из Швейцарии хуже нашего ? Та же сервисная книжка. Другие дороги, бережное отношение, отсутствие видимых следов корозии. Гарантия спокойной езды и своевременного квалифицированного обслуживания. Если все это ни так - то Ваше право съэкономить, купив откатанную машину у нас. С ненавязчивым сервисом без замены чего либо, и с характерным стилем езды газ в пол до серьезного стука.
Интересно чем же привозное “говно” из Швейцарии хуже нашего ?
могу обьяснить. я достаточно внимательно отслеживаю авторынок германии.
так вот, за исключением отдельных позиций, цены на б\у автомобили в германии выше или такие же, как в россии- и это без учета таможни. соответственно- и подтверждено практикой- дешевый привоз- это всегда с “двойным дном”
А Вы уверены, что машина из Швейцарии? Может её сваяли из двух в Литве, а документы сделать не проблема.
Я продал 2-х летнюю Примеру 2 л, автомат,универсал и пр. всего за 18.5 тыс, на 11 тыс. дешевле новой, проводил все ТО, в авариях не был, проехал всего 50 тыс. А если покупать машину после моей жены, то это двухлетка с 25 тыс. пробега и тоже без аварий. Если бы у меня был бы выбор при покупке подержаной машины, я за бугор не посмотрел бы, а поискал примерно такой вариант. Машину на которой “газ в пол” видно по ее владельцу. Никто не мешает выбрать нормальную, иногда даже еще и с гарантией. Очень много машин сейчас предлагается и из из trade-in, наверно лучше, чем от непонятного заграничного дядьки.
Впрочем это только мое мнение, но оно, по-моему не лишено логики. 😃
А Вы уверены, что машина из Швейцарии? Может её сваяли из двух в Литве, а документы сделать не проблема.
Я продал 2-х летнюю Примеру 2 л, автомат,универсал и пр. всего за 18.5 тыс, на 11 тыс. дешевле новой, проводил все ТО, в авариях не был, проехал всего 50 тыс. А если покупать машину после моей жены, то это двухлетка с 25 тыс. пробега и тоже без аварий. Если бы у меня был бы выбор при покупке подержаной машины, я за бугор не посмотрел бы, а поискал примерно такой вариант. Машину на которой “газ в пол” видно по ее владельцу. Никто не мешает выбрать нормальную, иногда даже еще и с гарантией. Очень много машин сейчас предлагается и из из trade-in, наверно лучше, чем от непонятного заграничного дядьки.
Впрочем это только мое мнение, но оно, по-моему не лишено логики. 😃
Абсолютно логично и правильно. За честную неубитую машину из Европы надо приплатить хотя бы 500 уе к рыночной цене.Все же предпочитают купить подешевле. Что значит скрученный спидометр ± 100000 или сваянный из двух половинок кузов. Лично я предпочел приплатить 500 уе за честную немецкую машину с пробегом 35000 км.
Найти нормальную японскую Б/У с пробегом больше 100000 еще надо постараться…
Найти нормальную японскую Б/У с пробегом больше 100000 еще надо постараться…
зато ржавую и с перегретым движком- легко…
зато ржавую и с перегретым движком- легко…
Среди б/у субар - однозначно. Их владельцы в большинстве своем с собственным мозгом имеют отношения весьма опосредованные. Это я к тому, что искал субару себе и встречал много перегреву. Н-да, видно тоже решил с мозхом попрощаццо…
Лично я предпочел приплатить 500 уе за честную немецкую машину с пробегом 35000 км.
А с чего Вы подумали, что в Германии честные машины с нескрученными спидометрами? Там это тоже делается, может только не так нагло, как у нас. По настоящему честная машина обойдется не на 500 уе дороже, а гораздо больше. Посмотрите здесь и посчитайте www.autoscout24.de . Такой вариант, как я описывал обойдется примерно во столько же плюс перегонка, плюс таможня, плюс навар перегонщику.
зато ржавую и с перегретым движком- легко…
Нет, ну почему же…есть такие Субару R1 и R2 …очень даже нержавые попадаются. 😃
А так…не знаю конкретно, что там продают в Питере…но вот вам для примера каталог для заказа одной весьма уважаемой фирмы по продаже японского БУ в Москве…предлагаю вам найти и показать, что же в нем конкретно ржавое и с перегретым движком. И попробовать также найти машину с пробегом более 100000.
www.prar.ru/japan/sort=1&type=0&only=0
А с чего Вы подумали, что в Германии честные машины с нескрученными спидометрами? Там это тоже делается, может только не так нагло, как у нас. По настоящему честная машина обойдется не на 500 уе дороже, а гораздо больше. Посмотрите здесь и посчитайте www.autoscout24.de . Такой вариант, как я описывал обойдется примерно во столько же плюс перегонка, плюс таможня, плюс навар перегонщику.
Если искать машину на данном сайте то цены там действительно заоблачные. Хотя и в Германии можно найти хорошую машину по приемлимой цене. Я свою машину взял с глубокой царапиной по всему боку. Отсюда и пробег не большой и цена не высокая. Просто не у каждого есть такая возможность. Да и такие варианты подворачиваются редко, но они есть.
Лично я предпочел приплатить 500 уе за честную немецкую машину с пробегом 35000 км.
Мне вот что непонятно: откуда эта слепая вера в кристальную честность, неподкупность, добропорядочность, аккуратность и добропорядочность басурман?!?
Мне тоже непонятно. Типичный европеец подходит к выбору машины очень тщательно, он ее берет надолго - поэтому если машина продается с малым пробегом, то это подозрительно, а если с большим - то это “ушатанный хлам”(С)Paradox
Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда!***
Спортивного хлама из Японии немеряно сюда идет, и это нормально, машины обычные - в вполне приличном состоянии…
***Японец меняет машину, когда она морально устаревает (по их меркам) а европеец - когда физически. ***
Ошибочка - японец меняет машину когда приближается семилетний рубеж с ежегодной процедурой техосмотра , которое шарашит по кошельку так что мало не кажется… Благодаря чему кстати машины в достойном состоянии приезжают, не учитывая два года со времени последнего т.о. 😉 …
***к тому, что искал субару себе и встречал много перегреву. Н-да, видно тоже решил с мозхом попрощаццо…
Нормально, подержанные машинки полуспортивного типа вряд ли покупают для спокойной и медленной езды - будь то в Германии или в Японии… Еще можно надеятся что семейный седан эксплуатировался без экстримальных нагрузок, но с спортивными это вряд ли…
Мне вот что непонятно: откуда эта слепая вера в кристальную честность, неподкупность, добропорядочность, аккуратность и добропорядочность басурман?!?
От наивности 😃
Спортивного хлама из Японии немеряно сюда идет, и это нормально, машины обычные - в вполне приличном состоянии…
Плиз, найдите в этом каталоге хоть одного представителя этого самого хлама:
www.prar.ru/japan/sort=1&type=0&only=0
Ошибочка - японец меняет машину когда приближается семилетний рубеж с ежегодной процедурой техосмотра , которое шарашит по кошельку так что мало не кажется… Благодаря чему кстати машины в достойном состоянии приезжают, не учитывая два года со времени последнего т.о. 😉 …
Не семилетний - пятилетний. Машины приходят с тщательно пройденным ТО - например, моя с пробегом 74000 имела Autobacks на 59000 - все по правилам планового техобслуживания. К вашему сведению, Прар других машин и не продает…
А поделки гаражных мастеров оставим на их совести.
семейный седан
Поверьте, что такое словосочетание могло появиться в нашей непонятной стране…
В Штатах семейным может быть пикап или вэн, в Японии - минивэн.
Мне вот что непонятно: откуда эта слепая вера в кристальную честность, неподкупность, добропорядочность, аккуратность и добропорядочность басурман?!?
Басурманам верить дейс-но не надо ( если Вы имеете в виду турок, продающих авто в Германии ). Надо верить своим глазам. Руль, педальки, ручка КПП, седушка, сколы на капоте и др. Мне машину подыскивал работник одного из крупнейших дилеров Мазды в Берлине ( Кох ). Машина там же куплена и обслуживалась, все сервисные документы. Я ему верю. Езжу уже на 3-й машине купленной у него. Сейчас подумываю о Мазде 5. Так что дешево купить слегка битую машину с маленьким пробегом из первых рук, вполне реально. Просто такие варианты редко встречаются. Ну так я и не спешу. А крутился спидометр или нет у японцев очень легко определяется.
Мне машину подыскивал работник одного из крупнейших дилеров Мазды в Берлине ( Кох ). Машина там же куплена и обслуживалась, все сервисные документы.
Зачем покупать у дилера в Германии, когда можно в Москве?
По-поводу скрученных спидометров. Этим там занимаются не только турки, но и недобропорядочные бюргеры. Не все изучают педали и прочие потертости. 😦
Плиз, найдите в этом каталоге хоть одного представителя этого самого хлама**** Машины приходят с тщательно пройденным ТО - например, моя с пробегом 74000 имела Autobacks на 59000 - все по правилам планового техобслуживания. К вашему сведению, Прар других машин и не продает…***
Хотите сказать что прар машины продает как есть из японии и не делает предпродажной подготовки (обслуживания) ? Делает, если не он, то его представители во Владике… (Или паки в Японии)
Ваша машина с пробегом 74 и обслуживанием на 59 - это и есть то про что я говорил - японы скидывают их до очередного дорогостоящего обслуживания… То есть по их законам - машину не подлежащую эксплуатации на родине…
То что прар хлама не продает - в любом случае старается наверное не продавать, но у всех бывают накладки…
На форуме авто.вл.ру - два-три года назад, была история неприятная… Субару развалилась через двадцать километров, человек в Москве не успел до дома доехать после покупки… Не буду утверждать что именно прар продал ту машину - (искать лень информацию) , но продавец был достаточно известный…
И потом - что и кому доказываете? То что б/у машины из Японии лучше - да наплевать, моя ездит три года по Москве, до этого три года по Новосибу прыгала, мне нравится, а мнение окружающих что б/у немцы - американцы и пр… лучше мне не нужно…
Впрочем курилка для подобного и создана… 😃 И так продолжаем… У знакомого приехавшая из Японии машина - точнее ее магнитола кушала только лицензионные диски - достоинство или недостаток 😃 ? А их частоты фм - у нас то другие !
Зачем покупать у дилера в Германии, когда можно в Москве?
По-поводу скрученных спидометров. Этим там занимаются не только турки, но и недобропорядочные бюргеры. Не все изучают педали и прочие потертости. 😦
Вопрос конечно интересный … . Года два назад я пообещал знакомому классную тачку из Германии. Время шло а нужной тачки все не находилось. И тогда отчаявшись дождаться тачки из Германии, он решил найти свою мечту в Москве, попросив меня, по возможности, оценить ее состояние. Меня хватило на 5 просмотров. Все было, без исключения, кривым или ушатанным. После чего я вежливо отказался от просмотров - ведь это и время и нервы ( смотреть на такой хлам с пометкой в объявлении: идеальное состояние ). В результате он все-таки вляпался в дорогостоящий ремонт и продал машину за коппейки. Так вот. В Германии то же дерьма хватает, но я его и не ищу. Мне ищут хорошие машины там люди, которым я доверяю. На круг получается та же цена что и у нас, но качеством выше. Если просто тупо ( без надежных знакомых ) поехать за авто в Германию то это, конечно же, гарантированное попадание на деньги и не малые.
… В Германии то же дерьма хватает, но я его и не ищу. Мне ищут хорошие машины там люди, которым я доверяю. На круг получается та же цена что и у нас, но качеством выше.
+1 каждый должен заниматься тем делом которое умеет делать. Умеешь зарабатывать деньги на машину - зарабатывай.
А как заработал денег и придумал, что хочется , так и ставь задачу людям, которые этим занимаются. Потом спокойно
сиди в Москве и жди свою уже доставленную (сначала на пароме, а потом на автовозе) и растаможенную машинку.
Если просто тупо ( без надежных знакомых ) поехать за авто в Германию то это, конечно же, гарантированное попадание на деньги и не малые.
Наверное не так категорично - “гарантированное попадание” 😃
Но в этом точно элемент лотереи и авнтюры присутствует ИМХО 😁 Если не знать тонкостей и ньюансов, то даже возврат НДС может стать неразрешимой проблемой + таможенный депозит за неизвестно какую машину 😃
Зачем покупать у дилера в Германии, когда можно в Москве?
Есть много моделей машин, которые нравятся людям, но не продавались на Российском рынке. Те же Мазда 2, Примаси или Демио. Задумав купить ту же Хонду Элемент 3-4 лет, Вам вообще придется обращаться к Американскому дилеру ( если есть такие возможности ).
С постом выше поностью согласен.