чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

Matros_G
paradox:

а 123 ещё лучше… 😁

Мечта! На мой взгляд — самый красивый массовый Mercedes.

Но самый массовый (по количеству выпущенных экземпляров) именно 124-й. Это о многом говорит.

paradox

у меня оба были. они дышали ДОБРОТНОСТЬЮ.

And
paradox:

у меня оба были. они дышали ДОБРОТНОСТЬЮ.

Полный консенсус с которым нельзя не согласиться. Все таки классные машины делали. А какие были Ауди 100 или Пассаты в те времена - кондовые. А БМВ. А что сейчас ? Старые Мерседесы, Ауди, Пассаты, БМВ догнивают. Новые покупают вяло в силу заоблочных цен и сомнительного качества. Все выстроились в очередь за японцами. Да что там японцы - корейца не купить. Сегодня практичные люди все больше выбирают азиатов ( я уж молчу что будет через пару лет с китаезами ). А некоторые про какой-то Гольф. Он сегодня просто нигде ( хуже сказать не позволяет воспитание ).
Да и забыл о главном. Вы не представляете какой добротностью дышит до сих пор Аккорд моего друга 92 г.в. - почти все родное. Только ржа сподвигла к покупке нового авто ( корейца, кстати ).

Max_SL
paradox:

а дешев только ушатанный б\у который банально некуда девать, кроме как к нам- остальные от этого старья отказываюся…

Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда! Там дороги на 99% такие, что линейку проверять можно. И машина приходит с утертыми в усмерть шинами, такими же колодками, расходниками неизвестного года, но в целом совершенно исправная - разумеется, если на ней не поездили по просторам нашей родины - а здесь это умеют. А ушатанное Б/У может быть из Польши (вообще не страна - мрак) , Чехии, какой-нибудь Словакии, да и в той же Германии (восточной части) кривых дорог хватает. А еще наводнения…интересно, сколько евроутопленников (новых!!) к нам в тщательно просушенном виде привозят? 😃
Поэтому спор, по большей части, беспердметный. Японец меняет машину, когда она морально устаревает (по их меркам) а европеец - когда физически.

Моральная ушатанность меня лично не колышет!

jan

Я не могу понять, зачем б/у покупать из Европы, или Японии. Нет денег на новую, можно купить б/у с нашего вторичного рынка. В нашей стране уже сформировался такой рынок. Покупать пригнанную откуда либо машину глупо, когда столько машин с внятной и прозрачной историей. Только не надо опять размышлений о пресловутом качестве.

And
jan:

Я не могу понять, зачем б/у покупать из Европы, или Японии. Нет денег на новую, можно купить б/у с нашего вторичного рынка. В нашей стране уже сформировался такой рынок. Покупать пригнанную откуда либо машину глупо, когда столько машин с внятной и прозрачной историей. Только не надо опять размышлений о пресловутом качестве.

Просто некоторые предпочитают ( и правильно думают ) европейца с пробегом 100000, чем наше Б/У с тем же пробегом при эксплуатации в режиме газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.

paradox
Max_SL:

Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда! Там дороги на 99% такие, что линейку проверять можно.

это шедевр!
к Вашему сведению, по личному впечатлению, качество дорог абсолютно идентично в германии, швейцарии и японии. А ушатывают машины неумением ездить, холодным троганием, гонками со светофоров, лежачими полицейскими на 60 , просроченным ТО, неправильным обслуживанием и перегрузом- что для японии такая же реальность, что и для германии, в дополнение к крайне агрессивному японскому морскому воздуху- гниет с песней…
про битое и восстановленное молчу- всемирная тема.

естественно, сечас не 91год- автомобиль надо покупать на русском рынке с контролируемой историей- хоть б\у, хоть новый.
и с правильным рулем, ходовой и светом…

And:

при эксплуатации в режиме газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.

вот поменяйте слово яма на слово лежачий полицейский- и получите режим езьдбы японской молодежи…

jan
And:

газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.

Отморозки есть в любой стране, нет ямы - найдут достойную замену. При нормальной езде машины с нашего вторичного рынка на порядок лучше привозного говна, по крайней мере ясно прослеживаемая история.

And
jan:

Отморозки есть в любой стране, нет ямы - найдут достойную замену. При нормальной езде машины с нашего вторичного рынка на порядок лучше привозного говна, по крайней мере ясно прослеживаемая история.

Интересно чем же привозное “говно” из Швейцарии хуже нашего ? Та же сервисная книжка. Другие дороги, бережное отношение, отсутствие видимых следов корозии. Гарантия спокойной езды и своевременного квалифицированного обслуживания. Если все это ни так - то Ваше право съэкономить, купив откатанную машину у нас. С ненавязчивым сервисом без замены чего либо, и с характерным стилем езды газ в пол до серьезного стука.

paradox
And:

Интересно чем же привозное “говно” из Швейцарии хуже нашего ?

могу обьяснить. я достаточно внимательно отслеживаю авторынок германии.
так вот, за исключением отдельных позиций, цены на б\у автомобили в германии выше или такие же, как в россии- и это без учета таможни. соответственно- и подтверждено практикой- дешевый привоз- это всегда с “двойным дном”

jan

А Вы уверены, что машина из Швейцарии? Может её сваяли из двух в Литве, а документы сделать не проблема.
Я продал 2-х летнюю Примеру 2 л, автомат,универсал и пр. всего за 18.5 тыс, на 11 тыс. дешевле новой, проводил все ТО, в авариях не был, проехал всего 50 тыс. А если покупать машину после моей жены, то это двухлетка с 25 тыс. пробега и тоже без аварий. Если бы у меня был бы выбор при покупке подержаной машины, я за бугор не посмотрел бы, а поискал примерно такой вариант. Машину на которой “газ в пол” видно по ее владельцу. Никто не мешает выбрать нормальную, иногда даже еще и с гарантией. Очень много машин сейчас предлагается и из из trade-in, наверно лучше, чем от непонятного заграничного дядьки.
Впрочем это только мое мнение, но оно, по-моему не лишено логики. 😃

And
jan:

А Вы уверены, что машина из Швейцарии? Может её сваяли из двух в Литве, а документы сделать не проблема.
Я продал 2-х летнюю Примеру 2 л, автомат,универсал и пр. всего за 18.5 тыс, на 11 тыс. дешевле новой, проводил все ТО, в авариях не был, проехал всего 50 тыс. А если покупать машину после моей жены, то это двухлетка с 25 тыс. пробега и тоже без аварий. Если бы у меня был бы выбор при покупке подержаной машины, я за бугор не посмотрел бы, а поискал примерно такой вариант. Машину на которой “газ в пол” видно по ее владельцу. Никто не мешает выбрать нормальную, иногда даже еще и с гарантией. Очень много машин сейчас предлагается и из из trade-in, наверно лучше, чем от непонятного заграничного дядьки.
Впрочем это только мое мнение, но оно, по-моему не лишено логики. 😃

Абсолютно логично и правильно. За честную неубитую машину из Европы надо приплатить хотя бы 500 уе к рыночной цене.Все же предпочитают купить подешевле. Что значит скрученный спидометр ± 100000 или сваянный из двух половинок кузов. Лично я предпочел приплатить 500 уе за честную немецкую машину с пробегом 35000 км.

Max_SL

Найти нормальную японскую Б/У с пробегом больше 100000 еще надо постараться…

paradox
Max_SL:

Найти нормальную японскую Б/У с пробегом больше 100000 еще надо постараться…

зато ржавую и с перегретым движком- легко…

lyoha

зато ржавую и с перегретым движком- легко…

Среди б/у субар - однозначно. Их владельцы в большинстве своем с собственным мозгом имеют отношения весьма опосредованные. Это я к тому, что искал субару себе и встречал много перегреву. Н-да, видно тоже решил с мозхом попрощаццо…

jan
And:

Лично я предпочел приплатить 500 уе за честную немецкую машину с пробегом 35000 км.

А с чего Вы подумали, что в Германии честные машины с нескрученными спидометрами? Там это тоже делается, может только не так нагло, как у нас. По настоящему честная машина обойдется не на 500 уе дороже, а гораздо больше. Посмотрите здесь и посчитайте www.autoscout24.de . Такой вариант, как я описывал обойдется примерно во столько же плюс перегонка, плюс таможня, плюс навар перегонщику.

Max_SL
paradox:

зато ржавую и с перегретым движком- легко…

Нет, ну почему же…есть такие Субару R1 и R2 …очень даже нержавые попадаются. 😃

А так…не знаю конкретно, что там продают в Питере…но вот вам для примера каталог для заказа одной весьма уважаемой фирмы по продаже японского БУ в Москве…предлагаю вам найти и показать, что же в нем конкретно ржавое и с перегретым движком. И попробовать также найти машину с пробегом более 100000.
www.prar.ru/japan/sort=1&type=0&only=0

And
jan:

А с чего Вы подумали, что в Германии честные машины с нескрученными спидометрами? Там это тоже делается, может только не так нагло, как у нас. По настоящему честная машина обойдется не на 500 уе дороже, а гораздо больше. Посмотрите здесь и посчитайте www.autoscout24.de . Такой вариант, как я описывал обойдется примерно во столько же плюс перегонка, плюс таможня, плюс навар перегонщику.

Если искать машину на данном сайте то цены там действительно заоблачные. Хотя и в Германии можно найти хорошую машину по приемлимой цене. Я свою машину взял с глубокой царапиной по всему боку. Отсюда и пробег не большой и цена не высокая. Просто не у каждого есть такая возможность. Да и такие варианты подворачиваются редко, но они есть.

Matros_G
And:

Лично я предпочел приплатить 500 уе за честную немецкую машину с пробегом 35000 км.

Мне вот что непонятно: откуда эта слепая вера в кристальную честность, неподкупность, добропорядочность, аккуратность и добропорядочность басурман?!?

Max_SL

Мне тоже непонятно. Типичный европеец подходит к выбору машины очень тщательно, он ее берет надолго - поэтому если машина продается с малым пробегом, то это подозрительно, а если с большим - то это “ушатанный хлам”(С)Paradox

new225
Max_SL:

Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда!***

Спортивного хлама из Японии немеряно сюда идет, и это нормально, машины обычные - в вполне приличном состоянии…

Max_SL:

***Японец меняет машину, когда она морально устаревает (по их меркам) а европеец - когда физически. ***

Ошибочка - японец меняет машину когда приближается семилетний рубеж с ежегодной процедурой техосмотра , которое шарашит по кошельку так что мало не кажется… Благодаря чему кстати машины в достойном состоянии приезжают, не учитывая два года со времени последнего т.о. 😉

lyoha:

***к тому, что искал субару себе и встречал много перегреву. Н-да, видно тоже решил с мозхом попрощаццо…

Нормально, подержанные машинки полуспортивного типа вряд ли покупают для спокойной и медленной езды - будь то в Германии или в Японии… Еще можно надеятся что семейный седан эксплуатировался без экстримальных нагрузок, но с спортивными это вряд ли…

Matros_G:

Мне вот что непонятно: откуда эта слепая вера в кристальную честность, неподкупность, добропорядочность, аккуратность и добропорядочность басурман?!?

От наивности 😃