чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Об этом можно не беспокоиться - это только у нас могут поставить на Оку двигло от дяди Вонга (в целом, неплохое, ибо копия любимого сузуковского M-Tec) и получить в результате тормозной путь с сотни в 65 метров!!! То же относится и к Волге с Крайслеровским движком…ну и конечно, к ТАЗовской классике с 1,6.
Что касается японцев, то у них безусловно, все посчитано, проблема может быть только по причине пофигизма в сроках замены масла, к которому вариатор ГОРАЗДО более критичен, чем гидромеханика. Ну еще иногда попадаются “утопленники” - у них вариатору с гарантией кердык.
Об этом можно не беспокоиться - это только у нас могут поставить на Оку двигло от дяди Вонга (в целом, неплохое, ибо копия любимого сузуковского M-Tec) и получить в результате тормозной путь с сотни в 65 метров!!! То же относится и к Волге с Крайслеровским движком…ну и конечно, к ТАЗовской классике с 1,6.
Что касается японцев, то у них безусловно, все посчитано, проблема может быть только по причине пофигизма в сроках замены масла, к которому вариатор ГОРАЗДО более критичен, чем гидромеханика. Ну еще иногда попадаются “утопленники” - у них вариатору с гарантией кердык.
да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент, поэтому ставится на масеньколитражечки со слабыми моторчиками … спрос на такое в европах, а уж тем паче в России ну просто ни какой … вот их и нету в леворульном варианте
да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент, поэтому ставится на масеньколитражечки со слабыми моторчиками … спрос на такое в европах, а уж тем паче в России ну просто ни какой … вот их и нету в леворульном варианте
Вариаторы ставились на HR-V , Микру и Примьеру 2.0 л ( это только то что я знаю )- зарекомендовали себя похуже обычных автоматов.
У меня была Примьера с вариатором, так он по мне точно хуже, чем у меня сейчас. Обычный 6-ступенчатый автомат работает гораздо лучше. А был бы DSG, вообще супер. Но его только на дизель ставят.
да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент,
Щас ученые над этим вопросом как раз и работают. После изобретения/применения в вариаторах резино-металлического приводного ремня, с крутящим моментом вроде как договорились. Теперь с ресурсом осталось вопрос решить.
Кое-что о вариаторах…
по качеству не уступающий Aisin или Jatco, и когда цена всего перечисленного будет не выше, чем на авто в Японии - тогда я с удовольствием возьму это чудо. …, а японские производители будут непонятно почему продавать у нас испорченные донельзя евроверсии своих машин за просто непонятные деньги и в непонятные сроки -
Вот.
иллюзия. зет=эф не хуже, европейские машины не дороже, евроверсии идетничны по качеству- только что удобнее, а дешев только ушатанный б\у который банально некуда девать, кроме как к нам- остальные от этого старья отказываюся…
Расходники только оригинальные поэтому служат очень долго. Не думаю что бы немец этих же лет доставил бы меньше проблем и не прогнил бы до дыр (при равнозначной эксплуатации).
Почему же, запросто.
Мой mercedes W124 230Е
87 год, пробег неизвестен (за 500 точно)
В этом году зацвели кромки арок передних крыльев. Пристальный осмотр кузова со снятием внутренних панелей и осмотр дница и полостей на подъемнике (в антикорозийной мастерской) показал, что в остальном все 100% чисто. В среднем раз в год езжу в сервис, меняю то, что износилось, страрюсь ставить оригинал или хотя бы выбирать из конвейрных поставщиков…
Денег сожрал за 7 лет меньше, чем за последние 2 года Шкода -фелиция жены. В принципе - безпроблемный автомобиль даже в сравнении с 7-8 летними…
Почему же, запросто.
Мой mercedes W124 230Е
87 год, пробег неизвестен (за 500 точно)
. В принципе - безпроблемный автомобиль даже в сравнении с 7-8 летними…
именно. а 123 ещё лучше… 😁
и кроме шуток- не наши идиотские таможенники- купил бы себе 123й в хорошем состоянии- в германии ещё можно найти…
а 123 ещё лучше… 😁
Мечта! На мой взгляд — самый красивый массовый Mercedes.
Но самый массовый (по количеству выпущенных экземпляров) именно 124-й. Это о многом говорит.
у меня оба были. они дышали ДОБРОТНОСТЬЮ.
у меня оба были. они дышали ДОБРОТНОСТЬЮ.
Полный консенсус с которым нельзя не согласиться. Все таки классные машины делали. А какие были Ауди 100 или Пассаты в те времена - кондовые. А БМВ. А что сейчас ? Старые Мерседесы, Ауди, Пассаты, БМВ догнивают. Новые покупают вяло в силу заоблочных цен и сомнительного качества. Все выстроились в очередь за японцами. Да что там японцы - корейца не купить. Сегодня практичные люди все больше выбирают азиатов ( я уж молчу что будет через пару лет с китаезами ). А некоторые про какой-то Гольф. Он сегодня просто нигде ( хуже сказать не позволяет воспитание ).
Да и забыл о главном. Вы не представляете какой добротностью дышит до сих пор Аккорд моего друга 92 г.в. - почти все родное. Только ржа сподвигла к покупке нового авто ( корейца, кстати ).
а дешев только ушатанный б\у который банально некуда девать, кроме как к нам- остальные от этого старья отказываюся…
Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда! Там дороги на 99% такие, что линейку проверять можно. И машина приходит с утертыми в усмерть шинами, такими же колодками, расходниками неизвестного года, но в целом совершенно исправная - разумеется, если на ней не поездили по просторам нашей родины - а здесь это умеют. А ушатанное Б/У может быть из Польши (вообще не страна - мрак) , Чехии, какой-нибудь Словакии, да и в той же Германии (восточной части) кривых дорог хватает. А еще наводнения…интересно, сколько евроутопленников (новых!!) к нам в тщательно просушенном виде привозят? 😃
Поэтому спор, по большей части, беспердметный. Японец меняет машину, когда она морально устаревает (по их меркам) а европеец - когда физически.
Моральная ушатанность меня лично не колышет!
Я не могу понять, зачем б/у покупать из Европы, или Японии. Нет денег на новую, можно купить б/у с нашего вторичного рынка. В нашей стране уже сформировался такой рынок. Покупать пригнанную откуда либо машину глупо, когда столько машин с внятной и прозрачной историей. Только не надо опять размышлений о пресловутом качестве.
Я не могу понять, зачем б/у покупать из Европы, или Японии. Нет денег на новую, можно купить б/у с нашего вторичного рынка. В нашей стране уже сформировался такой рынок. Покупать пригнанную откуда либо машину глупо, когда столько машин с внятной и прозрачной историей. Только не надо опять размышлений о пресловутом качестве.
Просто некоторые предпочитают ( и правильно думают ) европейца с пробегом 100000, чем наше Б/У с тем же пробегом при эксплуатации в режиме газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.
Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда! Там дороги на 99% такие, что линейку проверять можно.
это шедевр!
к Вашему сведению, по личному впечатлению, качество дорог абсолютно идентично в германии, швейцарии и японии. А ушатывают машины неумением ездить, холодным троганием, гонками со светофоров, лежачими полицейскими на 60 , просроченным ТО, неправильным обслуживанием и перегрузом- что для японии такая же реальность, что и для германии, в дополнение к крайне агрессивному японскому морскому воздуху- гниет с песней…
про битое и восстановленное молчу- всемирная тема.
естественно, сечас не 91год- автомобиль надо покупать на русском рынке с контролируемой историей- хоть б\у, хоть новый.
и с правильным рулем, ходовой и светом…
при эксплуатации в режиме газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.
вот поменяйте слово яма на слово лежачий полицейский- и получите режим езьдбы японской молодежи…
газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.
Отморозки есть в любой стране, нет ямы - найдут достойную замену. При нормальной езде машины с нашего вторичного рынка на порядок лучше привозного говна, по крайней мере ясно прослеживаемая история.
Отморозки есть в любой стране, нет ямы - найдут достойную замену. При нормальной езде машины с нашего вторичного рынка на порядок лучше привозного говна, по крайней мере ясно прослеживаемая история.
Интересно чем же привозное “говно” из Швейцарии хуже нашего ? Та же сервисная книжка. Другие дороги, бережное отношение, отсутствие видимых следов корозии. Гарантия спокойной езды и своевременного квалифицированного обслуживания. Если все это ни так - то Ваше право съэкономить, купив откатанную машину у нас. С ненавязчивым сервисом без замены чего либо, и с характерным стилем езды газ в пол до серьезного стука.
Интересно чем же привозное “говно” из Швейцарии хуже нашего ?
могу обьяснить. я достаточно внимательно отслеживаю авторынок германии.
так вот, за исключением отдельных позиций, цены на б\у автомобили в германии выше или такие же, как в россии- и это без учета таможни. соответственно- и подтверждено практикой- дешевый привоз- это всегда с “двойным дном”
А Вы уверены, что машина из Швейцарии? Может её сваяли из двух в Литве, а документы сделать не проблема.
Я продал 2-х летнюю Примеру 2 л, автомат,универсал и пр. всего за 18.5 тыс, на 11 тыс. дешевле новой, проводил все ТО, в авариях не был, проехал всего 50 тыс. А если покупать машину после моей жены, то это двухлетка с 25 тыс. пробега и тоже без аварий. Если бы у меня был бы выбор при покупке подержаной машины, я за бугор не посмотрел бы, а поискал примерно такой вариант. Машину на которой “газ в пол” видно по ее владельцу. Никто не мешает выбрать нормальную, иногда даже еще и с гарантией. Очень много машин сейчас предлагается и из из trade-in, наверно лучше, чем от непонятного заграничного дядьки.
Впрочем это только мое мнение, но оно, по-моему не лишено логики. 😃
А Вы уверены, что машина из Швейцарии? Может её сваяли из двух в Литве, а документы сделать не проблема.
Я продал 2-х летнюю Примеру 2 л, автомат,универсал и пр. всего за 18.5 тыс, на 11 тыс. дешевле новой, проводил все ТО, в авариях не был, проехал всего 50 тыс. А если покупать машину после моей жены, то это двухлетка с 25 тыс. пробега и тоже без аварий. Если бы у меня был бы выбор при покупке подержаной машины, я за бугор не посмотрел бы, а поискал примерно такой вариант. Машину на которой “газ в пол” видно по ее владельцу. Никто не мешает выбрать нормальную, иногда даже еще и с гарантией. Очень много машин сейчас предлагается и из из trade-in, наверно лучше, чем от непонятного заграничного дядьки.
Впрочем это только мое мнение, но оно, по-моему не лишено логики. 😃
Абсолютно логично и правильно. За честную неубитую машину из Европы надо приплатить хотя бы 500 уе к рыночной цене.Все же предпочитают купить подешевле. Что значит скрученный спидометр ± 100000 или сваянный из двух половинок кузов. Лично я предпочел приплатить 500 уе за честную немецкую машину с пробегом 35000 км.
Найти нормальную японскую Б/У с пробегом больше 100000 еще надо постараться…