чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Если Вы никогда не пробовали ездить на машине с такой коробкой, рекомендую посетить, например автосалон “Рольф” и попросить прокатиться на Colt.
Вот и я про тот же пресловутый Colt. На евроверсии, которая у нас официально продается, могут ездить. я считаю, только законченные мазохисты (я имею в виду .конечно, версию с роботом) Очень прикольно было мне сравнить этот Colt с японским Colt`ом - как говорится, что японцу хорошо, то европейцу - смерть 😃 В праворуком стоит такая милая самопальная мицубибиевская коробочка - ничего выдающегося, ММС все-таки…но ощущения на порядок приятнее.
В праворуком стоит такая милая самопальная мицубибиевская коробочка…
Уж не вариатор ли стоит на этой самой японской версии?!? Щас это модно.
Он самый.
Он самый.
вариаторы вроде ставят на самые доходные моторчики 😵
чуть крутящий момент посерьезнее нужно передать и привед вариатору наступает
Об этом можно не беспокоиться - это только у нас могут поставить на Оку двигло от дяди Вонга (в целом, неплохое, ибо копия любимого сузуковского M-Tec) и получить в результате тормозной путь с сотни в 65 метров!!! То же относится и к Волге с Крайслеровским движком…ну и конечно, к ТАЗовской классике с 1,6.
Что касается японцев, то у них безусловно, все посчитано, проблема может быть только по причине пофигизма в сроках замены масла, к которому вариатор ГОРАЗДО более критичен, чем гидромеханика. Ну еще иногда попадаются “утопленники” - у них вариатору с гарантией кердык.
Об этом можно не беспокоиться - это только у нас могут поставить на Оку двигло от дяди Вонга (в целом, неплохое, ибо копия любимого сузуковского M-Tec) и получить в результате тормозной путь с сотни в 65 метров!!! То же относится и к Волге с Крайслеровским движком…ну и конечно, к ТАЗовской классике с 1,6.
Что касается японцев, то у них безусловно, все посчитано, проблема может быть только по причине пофигизма в сроках замены масла, к которому вариатор ГОРАЗДО более критичен, чем гидромеханика. Ну еще иногда попадаются “утопленники” - у них вариатору с гарантией кердык.
да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент, поэтому ставится на масеньколитражечки со слабыми моторчиками … спрос на такое в европах, а уж тем паче в России ну просто ни какой … вот их и нету в леворульном варианте
да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент, поэтому ставится на масеньколитражечки со слабыми моторчиками … спрос на такое в европах, а уж тем паче в России ну просто ни какой … вот их и нету в леворульном варианте
Вариаторы ставились на HR-V , Микру и Примьеру 2.0 л ( это только то что я знаю )- зарекомендовали себя похуже обычных автоматов.
У меня была Примьера с вариатором, так он по мне точно хуже, чем у меня сейчас. Обычный 6-ступенчатый автомат работает гораздо лучше. А был бы DSG, вообще супер. Но его только на дизель ставят.
да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент,
Щас ученые над этим вопросом как раз и работают. После изобретения/применения в вариаторах резино-металлического приводного ремня, с крутящим моментом вроде как договорились. Теперь с ресурсом осталось вопрос решить.
Кое-что о вариаторах…
по качеству не уступающий Aisin или Jatco, и когда цена всего перечисленного будет не выше, чем на авто в Японии - тогда я с удовольствием возьму это чудо. …, а японские производители будут непонятно почему продавать у нас испорченные донельзя евроверсии своих машин за просто непонятные деньги и в непонятные сроки -
Вот.
иллюзия. зет=эф не хуже, европейские машины не дороже, евроверсии идетничны по качеству- только что удобнее, а дешев только ушатанный б\у который банально некуда девать, кроме как к нам- остальные от этого старья отказываюся…
Расходники только оригинальные поэтому служат очень долго. Не думаю что бы немец этих же лет доставил бы меньше проблем и не прогнил бы до дыр (при равнозначной эксплуатации).
Почему же, запросто.
Мой mercedes W124 230Е
87 год, пробег неизвестен (за 500 точно)
В этом году зацвели кромки арок передних крыльев. Пристальный осмотр кузова со снятием внутренних панелей и осмотр дница и полостей на подъемнике (в антикорозийной мастерской) показал, что в остальном все 100% чисто. В среднем раз в год езжу в сервис, меняю то, что износилось, страрюсь ставить оригинал или хотя бы выбирать из конвейрных поставщиков…
Денег сожрал за 7 лет меньше, чем за последние 2 года Шкода -фелиция жены. В принципе - безпроблемный автомобиль даже в сравнении с 7-8 летними…
Почему же, запросто.
Мой mercedes W124 230Е
87 год, пробег неизвестен (за 500 точно)
. В принципе - безпроблемный автомобиль даже в сравнении с 7-8 летними…
именно. а 123 ещё лучше… 😁
и кроме шуток- не наши идиотские таможенники- купил бы себе 123й в хорошем состоянии- в германии ещё можно найти…
а 123 ещё лучше… 😁
Мечта! На мой взгляд — самый красивый массовый Mercedes.
Но самый массовый (по количеству выпущенных экземпляров) именно 124-й. Это о многом говорит.
у меня оба были. они дышали ДОБРОТНОСТЬЮ.
у меня оба были. они дышали ДОБРОТНОСТЬЮ.
Полный консенсус с которым нельзя не согласиться. Все таки классные машины делали. А какие были Ауди 100 или Пассаты в те времена - кондовые. А БМВ. А что сейчас ? Старые Мерседесы, Ауди, Пассаты, БМВ догнивают. Новые покупают вяло в силу заоблочных цен и сомнительного качества. Все выстроились в очередь за японцами. Да что там японцы - корейца не купить. Сегодня практичные люди все больше выбирают азиатов ( я уж молчу что будет через пару лет с китаезами ). А некоторые про какой-то Гольф. Он сегодня просто нигде ( хуже сказать не позволяет воспитание ).
Да и забыл о главном. Вы не представляете какой добротностью дышит до сих пор Аккорд моего друга 92 г.в. - почти все родное. Только ржа сподвигла к покупке нового авто ( корейца, кстати ).
а дешев только ушатанный б\у который банально некуда девать, кроме как к нам- остальные от этого старья отказываюся…
Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда! Там дороги на 99% такие, что линейку проверять можно. И машина приходит с утертыми в усмерть шинами, такими же колодками, расходниками неизвестного года, но в целом совершенно исправная - разумеется, если на ней не поездили по просторам нашей родины - а здесь это умеют. А ушатанное Б/У может быть из Польши (вообще не страна - мрак) , Чехии, какой-нибудь Словакии, да и в той же Германии (восточной части) кривых дорог хватает. А еще наводнения…интересно, сколько евроутопленников (новых!!) к нам в тщательно просушенном виде привозят? 😃
Поэтому спор, по большей части, беспердметный. Японец меняет машину, когда она морально устаревает (по их меркам) а европеец - когда физически.
Моральная ушатанность меня лично не колышет!
Я не могу понять, зачем б/у покупать из Европы, или Японии. Нет денег на новую, можно купить б/у с нашего вторичного рынка. В нашей стране уже сформировался такой рынок. Покупать пригнанную откуда либо машину глупо, когда столько машин с внятной и прозрачной историей. Только не надо опять размышлений о пресловутом качестве.
Я не могу понять, зачем б/у покупать из Европы, или Японии. Нет денег на новую, можно купить б/у с нашего вторичного рынка. В нашей стране уже сформировался такой рынок. Покупать пригнанную откуда либо машину глупо, когда столько машин с внятной и прозрачной историей. Только не надо опять размышлений о пресловутом качестве.
Просто некоторые предпочитают ( и правильно думают ) европейца с пробегом 100000, чем наше Б/У с тем же пробегом при эксплуатации в режиме газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.
Ох…ну поймите же - неокуда взяться из Японии УШАТАННОМУ Б/У!!! Неоткуда! Там дороги на 99% такие, что линейку проверять можно.
это шедевр!
к Вашему сведению, по личному впечатлению, качество дорог абсолютно идентично в германии, швейцарии и японии. А ушатывают машины неумением ездить, холодным троганием, гонками со светофоров, лежачими полицейскими на 60 , просроченным ТО, неправильным обслуживанием и перегрузом- что для японии такая же реальность, что и для германии, в дополнение к крайне агрессивному японскому морскому воздуху- гниет с песней…
про битое и восстановленное молчу- всемирная тема.
естественно, сечас не 91год- автомобиль надо покупать на русском рынке с контролируемой историей- хоть б\у, хоть новый.
и с правильным рулем, ходовой и светом…
при эксплуатации в режиме газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.
вот поменяйте слово яма на слово лежачий полицейский- и получите режим езьдбы японской молодежи…
газ в пол тормоз яма поворот газ в пол яма и т. д.
Отморозки есть в любой стране, нет ямы - найдут достойную замену. При нормальной езде машины с нашего вторичного рынка на порядок лучше привозного говна, по крайней мере ясно прослеживаемая история.
Отморозки есть в любой стране, нет ямы - найдут достойную замену. При нормальной езде машины с нашего вторичного рынка на порядок лучше привозного говна, по крайней мере ясно прослеживаемая история.
Интересно чем же привозное “говно” из Швейцарии хуже нашего ? Та же сервисная книжка. Другие дороги, бережное отношение, отсутствие видимых следов корозии. Гарантия спокойной езды и своевременного квалифицированного обслуживания. Если все это ни так - то Ваше право съэкономить, купив откатанную машину у нас. С ненавязчивым сервисом без замены чего либо, и с характерным стилем езды газ в пол до серьезного стука.