чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Все в порядке - у меня тоже при торможении руль слегка вибрирует - это ГУР чересчур эффективный.
Вообще, вот что удивляет гостей моей Фанкарги при первой встречи (помимо трансформации салона) - это ГУР!
Все в порядке - у меня тоже при торможении руль слегка вибрирует - это ГУР чересчур эффективный.***
Да не нормально это, если слегка - то не страшно, но не нормально!!! ГУР эффективный - То есть пульс на колеса передает ? 😂
Не передает, а пытается сопротивляться внешнему воздействию - идеальных дорог как и идеальных тормозов не бывает.
Не передает, а пытается сопротивляться внешнему воздействию - идеальных дорог как и идеальных тормозов не бывает.
Типа два года назад я ездил по более хорошим дорогам? Надо же , а я все грешу последний год на кособокость тормозных дисков… 😃
Причины возникновения биений колес передней оси при торможении
(и методы устранения, примерно в порядке увеличения стоимости ремонта):
– нарушена балансировка колес (отбалансировать);
– нарушены углы установки передних колес (отрегулировать);
– нарушена геометрия покрышки колеса (заменить покрышку/покрышки);
– нарушена геометрия колесного диска (заменить диски);
– неисправны (клинят) передние тормозные механизмы (заменить тормозные цилиндры и/или тормозные колодки);
– нарушена геометрия тормозных дисков (восстановить геометрию или заменить тормозные диски);
– неисправен подшипник передней ступицы (заменить);
– аммортизаторы передней подвески утратили свои способности (заменить аммортизаторы);
– эластичные элементы передней подвески пришли в негодность (заменить переднюю подвеску – рычаги, стойки, растяжки, пружины и т.д.);
– пришли в негодность опилки в голове водителя (просушить или заменить опилки).
Большую часть работ по замене/ремонту элементов передней подвески и тормозной системы настоятельно рекомендуется производить попарно, т.е на всей оси одновременно, даже если явная неисправность установлена только на одной стороне.
Весь список составлен на основании личного опыта эксплуатации и профессионального ремонта легковых автомобилей. Ну?!?
***Ну?!?
Одобрямс 😃
Пунктик все же добавлю: затянуть гайки (болты) крепления передних колес 😈
Одобрямс 😃
Пунктик все же добавлю: затянуть гайки (болты) крепления передних колес 😈
100%
затянуть гайки (болты) крепления передних колес 😈
Эта операция настолько сложна технологически и дорогостояща, что даже не попала в мой список. 😂
Однако, я и сам упустил очень важный момент: после проверки крепления колес недурно было бы выяснить состояние рулевого управления (люфты и все такое).
Кстати, о неисправности большей части указанных позиций чаще всего становится известно при проверке сход/развала. Если, конечно, мастер не полный дибил, но таких, среди операторов развальных стендов, лично я не встречал.
Хозяйке на заметку:
Не стану врать, как обстоят дела сейчас, – в век компьютерного моделирования всего и вся, – но до недавнего времени угол схода передних колес на готовящейся к выпуску новой модели автомобиля определялся опытным путем: простым скатыванием автомобиля с горки заранее известной протяженности и замером времени спуска. Буквально: подкрутили – прокатились. Эх, раз! Еще раз! Еще много, много раз!.. При каких настройках спуск быстрее, те и правильные. Во как!
Причины возникновения биений колес передней оси при торможении
(и методы устранения, примерно в порядке увеличения стоимости ремонта):
Нет проблем, весь список (ну, наверное 😃 ) был успешно пройден - гараж администрации МО дал гарантию 😃
Я ж не говорю, что руль трясется, как отбойник! Руль с л е г к а подрагивает (на уровне тактильных ощущений) если за него крепко держаться. Отпущенный руль при торможении, даже резком, когда зажигается значок “АБС” стоит как вкопанный.
Я ж не говорю, что руль трясется, как отбойник! Руль с л е г к а подрагивает (на уровне тактильных ощущений) если за него крепко держаться.
Может вы работу ABS чувствуете всего лишь?
По моему легкое подрагивание - не повод для беспокойства…