чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

Шифт
Tahorg:
  1. поведенные тормозные диски
    или
  2. разбитый ступичный подшипник.

диск врятли потому как новый, ну не знаю может тыщи 2 прошел, не больше. про подшипник это конечно мне не понятно, ладно не суть, надо вобщем сдавать на сервис и пусть разбираются

new225
Шифт:

диск врятли потому как новый,**

Новые диски приводятся в состояние поведенных легко и просто - разогреваем их энергичными торможениями, а потом тормозим (желательно до полной остановки) в глубокой луже … 😈

Шифт

Да, но эти диски невозможно разогреть - они перфорированные, вот такие дела. А еще меня как в автошколе учили тормозить прирывисто а не нажать педаль и держать, я так с тех пор и торможу с любой скорости и в любых ситуациях, прерывисто очень, так что совсем никак небыло шанса у меня разогреть диски. Ну мне так кажется

new225
Шифт:

Да, но эти диски невозможно разогреть - они перфорированные, вот такие дела. А еще меня как в автошколе учили тормозить прирывисто ***

Насчет перегрева дисков вентилируемых - перегревается все… А на счет прерывистого торможения - есть скорость и масса авто - какая разница как тормозить, она есть конечно, но не глобальная…
Ps а я торможу максимально плавно 😃 Так меньше шансов сзади “ездюка” поймать …

Matros_G
Шифт:

Да, но эти диски невозможно разогреть - они перфорированные

Наслушался россказней безмозглых жадных пионЭров стрит-рейсеров и повторяешь, как Попка-дурак.

P.S. Аммортизаторы давно менял?!?

P.P.S. И опилки заодно замени, пора уже.

Max_SL

Все в порядке - у меня тоже при торможении руль слегка вибрирует - это ГУР чересчур эффективный.

Вообще, вот что удивляет гостей моей Фанкарги при первой встречи (помимо трансформации салона) - это ГУР!

new225
Max_SL:

Все в порядке - у меня тоже при торможении руль слегка вибрирует - это ГУР чересчур эффективный.***

Да не нормально это, если слегка - то не страшно, но не нормально!!! ГУР эффективный - То есть пульс на колеса передает ? 😂

Max_SL

Не передает, а пытается сопротивляться внешнему воздействию - идеальных дорог как и идеальных тормозов не бывает.

new225
Max_SL:

Не передает, а пытается сопротивляться внешнему воздействию - идеальных дорог как и идеальных тормозов не бывает.

Типа два года назад я ездил по более хорошим дорогам? Надо же , а я все грешу последний год на кособокость тормозных дисков… 😃

Matros_G

Причины возникновения биений колес передней оси при торможении
(и методы устранения, примерно в порядке увеличения стоимости ремонта):

– нарушена балансировка колес (отбалансировать);
– нарушены углы установки передних колес (отрегулировать);
– нарушена геометрия покрышки колеса (заменить покрышку/покрышки);
– нарушена геометрия колесного диска (заменить диски);
– неисправны (клинят) передние тормозные механизмы (заменить тормозные цилиндры и/или тормозные колодки);
– нарушена геометрия тормозных дисков (восстановить геометрию или заменить тормозные диски);
– неисправен подшипник передней ступицы (заменить);
– аммортизаторы передней подвески утратили свои способности (заменить аммортизаторы);
– эластичные элементы передней подвески пришли в негодность (заменить переднюю подвеску – рычаги, стойки, растяжки, пружины и т.д.);
– пришли в негодность опилки в голове водителя (просушить или заменить опилки).

Большую часть работ по замене/ремонту элементов передней подвески и тормозной системы настоятельно рекомендуется производить попарно, т.е на всей оси одновременно, даже если явная неисправность установлена только на одной стороне.

Весь список составлен на основании личного опыта эксплуатации и профессионального ремонта легковых автомобилей. Ну?!?

new225
Matros_G:

***Ну?!?

Одобрямс 😃
Пунктик все же добавлю: затянуть гайки (болты) крепления передних колес 😈

Rasp
new225:

Одобрямс 😃
Пунктик все же добавлю: затянуть гайки (болты) крепления передних колес 😈

100%

Matros_G
new225:

затянуть гайки (болты) крепления передних колес 😈

Эта операция настолько сложна технологически и дорогостояща, что даже не попала в мой список. 😂

Однако, я и сам упустил очень важный момент: после проверки крепления колес недурно было бы выяснить состояние рулевого управления (люфты и все такое).

Кстати, о неисправности большей части указанных позиций чаще всего становится известно при проверке сход/развала. Если, конечно, мастер не полный дибил, но таких, среди операторов развальных стендов, лично я не встречал.

Хозяйке на заметку:

Не стану врать, как обстоят дела сейчас, – в век компьютерного моделирования всего и вся, – но до недавнего времени угол схода передних колес на готовящейся к выпуску новой модели автомобиля определялся опытным путем: простым скатыванием автомобиля с горки заранее известной протяженности и замером времени спуска. Буквально: подкрутили – прокатились. Эх, раз! Еще раз! Еще много, много раз!.. При каких настройках спуск быстрее, те и правильные. Во как!

Max_SL
Matros_G:

Причины возникновения биений колес передней оси при торможении
(и методы устранения, примерно в порядке увеличения стоимости ремонта):

Нет проблем, весь список (ну, наверное 😃 ) был успешно пройден - гараж администрации МО дал гарантию 😃

Я ж не говорю, что руль трясется, как отбойник! Руль с л е г к а подрагивает (на уровне тактильных ощущений) если за него крепко держаться. Отпущенный руль при торможении, даже резком, когда зажигается значок “АБС” стоит как вкопанный.

lexa777
Max_SL:

Я ж не говорю, что руль трясется, как отбойник! Руль с л е г к а подрагивает (на уровне тактильных ощущений) если за него крепко держаться.

Может вы работу ABS чувствуете всего лишь?
По моему легкое подрагивание - не повод для беспокойства…