чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Кстати, если выбирать новый гетц или новую корсу - я бы выбрал корсу.
Я бы тоже. При наличии лишних $3к 😃
Мне был нужен 5 дверный авто с кондеем. Для корсы с вышеперечисленным и соизмеримым мотором (у меня на гетце 97 л.с.) - это встало-бы в районе $17 тыс…
Восторги кстати поутихли. Машина как машина. Удобная, хорошо едет, кондей холодит. Все как должно быть… Как я без этого обходился - уже не понимаю… Но вчера сел в свой 124-й мерин… Вот это машина! С большой буквы 😃)
Думаю, если не будет сильной жары - буду ездить на нем…
ЗЫ. Сегодня продал Шкоду… жалко, 8 лет на ней проездил, как член семьи стала:(…
Восторги кстати поутихли. Машина как машина. Удобная, хорошо едет, кондей холодит. Все как должно быть… Как я без этого обходился - уже не понимаю… Но вчера сел в свой 124-й мерин… Вот это машина! С большой буквы 😃)
Ясен пень - на Гетце даже прицела нет на капоте. Какая тут, нафик, езда, без прицелу-то . 😁
Ясен пень - на Гетце даже прицела нет на капоте. Какая тут, нафик, езда, без прицелу-то . 😁
Не, щас мерин не кошерный. Прицел пионеры сперли около дома в москве, но самое страшное, у него ржавые кромки передних крыльев. Щас вот разобрался со шкодой, буду на неделе плотно заниматься этими двумя мерзостными фактами… Ибо без звезды, да со ржой - нельзя ездить никак 😃 Щас вот ищу крылья, и где покраситься… Ну, прицел - не проблема…
Действительно, гарантии у него нету уже давно т.к. он не прошел ТО потому что ему там насчитали какие то бешеные деньги.
Храбрый парень твой друг однако. Небось ТО было с заменой ремня ГРМ? И ремень он ессно так и не поменял?.. Интересно, а не потому ли преидущий хозяин машину и продавал, что ей требовалось дорогостоящее ТО?..
Да черт его знает, может и потому 😃
А сейчас у немцев поговорка - ЛЮБАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ ОПЕЛЕМ!
Mеханик, который пасет мою Vectra B caravan 1998 г., к этой фразе всегда добавляет - перестает валять дурака и начинает ездить по-человечески 😃
У меня опель астра G универсал … я бы выбрал корсу.
Почему-то люди, ездящие на опелях, не очень любят менять марку… Из нашей опелевой тусовки могу припомнить только одного, пересевшего на Гольф и быстренько сменявшего его на Астру.
в продолжении темы…
было предложено много вариантов авто. и никто не предложил китайцев. с ними все так плохо, или нифига не пафосно…? почитал отзывы не так то все вроде и плохо. да, гремит, подтекает итд. в большинсте случаев - неправильная (или “забитая”) предпродажка. есть ли у кого впечатления? Жена машину хочет, примерно в таком же ценовом диапазоне. и я смотрю в сторону китайцев (а именно Fora или Tigo от Chery). похвалите/поругайте
Тоже как то до последнего времени поглядывал на китайские автомобили.
Но вот недавно такая новость: auto.mail.ru/news?id=22844 😃
Пусть китайцы сначала научатся делать безопасные автомобили.
Тоже как то до последнего времени поглядывал на китайские автомобили.
tigo повыше будет. внутренности капота уйдут под ноги. хотя стоит задуматься…
в аварии надо просто не попадать.
был сегодня в инком авто… занятно
www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Вот это действительно занятно.
www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Вот это действительно занятно.
Cегодня занятно. Через год - интересно. Через пару лет - очень даже ничего. Вспомните корейский автопром.
в продолжении темы…
было предложено много вариантов авто. и никто не предложил китайцев. с ними все так плохо, или нифига не пафосно…? почитал отзывы не так то все вроде и плохо. да, гремит, подтекает итд. в большинсте случаев - неправильная (или “забитая”) предпродажка. есть ли у кого впечатления? Жена машину хочет, примерно в таком же ценовом диапазоне. и я смотрю в сторону китайцев (а именно Fora или Tigo от Chery). похвалите/поругайте
сосед стукнул недавно свой черри. Ржавчина уже через неделю была ярко коричневого цвета. А так за свои деньги неплохо. Может новая оцинкованная faw-toyota будет поинтереснее.
www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Вот это действительно занятно.
ох спасибо, ну посмеялся от души. Заказная статейка.
Оцените эти пассажи, как эмоционально написано.
Покупка «китайца» выгодна — даже вазовские Приоры и Калины дороже! Немудрено, что только за первые пять месяцев нынешнего года продано почти 8 тысяч Амулетов, из которых 60% — без подушек безопасности. Это самый популярный у нас китайский легковой автомобиль!
Уау!! можно модумать, что все 100% таззиков продаются с подушками безопасности… ржунимагу
Государственная компания Chery — лицо «самостийного» китайского автопрома, у нее большие планы на Россию. И по-хорошему, после нашего краш-теста китайцы должны остановить продажи модели Amulet, а вернуть ее на российский рынок уже в «нормальном» виде.
ДАда, журналюги, а также вегнем назад телеглаф,почту, и советскую власть…
Походу, на автовазе началась предсметрная агония, раз такие дешевые статейки начали проплачивать.
Походу, на автовазе началась предсметрная агония, раз такие дешевые статейки начали проплачивать.
ну калину тоже не очень хорошо хвалили. логан и тот больше
не знаю… я к китайцем как-то с большим подозрением отношусь. Особенно зная, что и как они производят из “мото-”…
Купил вот Гетц, и успокоился. Тем более что 2-й машиной… Больше ничего и не надо пока…
Государственная компания Chery — лицо «самостийного» китайского автопрома,
В том вся и проблема что на сегодня у китайского автопрома нет никакого лица. Есть тихий ужас совмещения допотопных ворованных технических разработок с безвкусным пластмассовым оформлением. Ну нет пока денег на известных дизайнеров и на покупку дорогостоящих лицензиий. Лично для меня из этого не следует что я должен покупать убогую но дешевую машину. Кстати та же калина по дизайну даст фору любому китайцу-трансформеру. Мое глубокое убеждение что уж лучше поднапрячься и заплатить за известный брэнд. Думаю, что в дальнейшей эксплуатации и при вторичной продаже Вы только сэкономите.
Кстати та же калина по дизайну даст фору любому китайцу-трансформеру.
ну тут можно не согласится. chery tigo - слизаный rav4. great wall вобче тойота. а Derways под всякие lexusы заделывается
Думаю, что в дальнейшей эксплуатации и при вторичной продаже Вы только сэкономите.
время покажет. щас с great wall проблем не видно, кроме плохой оцинковки. хотя уже продаются 3 года
Можно мои 5 копеек?
С начала года все хотел добавить что-нибудь универсальное в свой автопарк.
Вот…добавил…называется Toyota Funcargo.
Купил за 9,7К здесь в Москве прямо с Джапании.
Что тут сказать? Машинка - супертрансформер, второй такой просто нет, чтобы и пассажирская, и грузовая, и автомат, и кондей, и полный привод, и состояние - по первости никто не верит в ее пробег 72К!
Недостатков у машины просто нет - как и должно быть с авто, которое японцы делали ТОЛЬКО для себя.
А аргумент “правый руль” - это для дальнобойщиков и тех, кто его ни разу не пробовал…
Toyota. Drive your dream!
Вот…
Меня просто поражают праворукие фанаты. Вот интересно, а свет у Вас нормальный?. 😈 По моему леворуких аналогов нет. Не надо прикрывать отсутствие денег суперфункциональностью и японским качеством. А у Тойоты своих тараканов тоже хватает.
Денег, чтоб вам было известно, не хватает всем и всегда…
Свет нормальный, не беспокойтесь - поворот лампочек - процедура простая…а, в принципе, уже заказаны фары от евроаналога - Ярис-Версо. Как шутят владельцы Фанкарго, он затем и нужен 😃
А вот насчет “тараканов” - эттта можно поподробнее? А то машинку смотрели двое спецов из президентского гаража и этих самых “насекомых” не нашли. Может, чему их научите?
А то машинку смотрели двое спецов из президентского гаража и этих самых “насекомых” не нашли.
Первые версии автомата в этих пепелацах страдают внезапной потерей гидравлики толкателя этого автомата (не знаю, как по русски называется)
Одновременно с обновлением моторной линейки на VVT эта конструкционная ошибка была устранена.
У меня знакомый на 1100? попал (стоимость детали с доставкой с японии и установкой) на Ярисе при 87ткм пробега.
Что обидно, это то, что я ему Тоёту посоветовал, т.к. руками он ничего делать не умеет…
В том то все и дело, что автомат от Aisin, ставящийся на Vitz (японский Ярис) и Funcargo ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от той поделки, которая стоит на Ярисе европейском…ну не умеют делать в Европе нормальные “автоматы” не премиум-класса, ну что тут поделать! 😃
Поэтому я брал именно праворукий - потому что для СВОЕГО рынка японцы наизнанку вывернутся, но сделают все как надо. Иначе сеппуку 😃 …
Кстати, та же история с Мицубиси Кольт: на евроверсии стоит ну просто кошмарный “робот” - кто пробовал, тот знает. Почему нельзя было поставить нормальную гидромеханику - загадка…
А вот насчет “тараканов” - эттта можно поподробнее? А то машинку смотрели двое спецов из президентского гаража и этих самых “насекомых” не нашли. Может, чему их научите?
Тойоту не пользовал, но Лексус тоже Тойота. В принципе к машине претензий нет, но через три месяца накрылся подогрев сидений. С точки зрения эргономики до немцев плыть да плыть. У меня Фолькваген, у жены Лексус, Фольксваген далеко впереди по эргономике (по моему мнению) . Японское качество - это раздутый миф. А насекомых можно найти где угодно.