чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
тут марата поддержу- каждый из гольфов(от первого до пятого) разошелся таким тиражом- даже если за отдельную модель считать- у французов конкурентов нет.
все равно не люблю…
Ну что, товарисч Paradox… 😉
Ваше честное имя в моих глазах не пострадало 😁
150км/ч по 20-километровой трассе Дача-Москва (да простит меня машина с пробегом 25 км) - непринужденно и вполне комфортно… 😃
Ощущение даже несколько “А-шечные” - чувствуется масса (на фоне шкоды), упругая (а не жесткая, опять же на фоне шкоды)) подвеска, высокая посадка (видишь крыши седанов) и похожий обзор вперед, за счет здорового лобового, большой “полки” над торпедой, и невидимого капота. Единственное нарекание - пластик, но посмотрев салоны однокласников - убедился что ничем не хуже. Видимо зажрался тканево-винилово-деревянным салоном 124-го 😃 Хотя надо сказать, все очень аккуратно собрано и подогнано… . Что отрадно (пока - может не въехал еще) - кондей практически не влияет на двигатель. По крайней мере, на трассе этого не почувствовал. Мотор 1,4 удивил - реально живут 97 лошадок. Чуть докрутил за 3 тыс - и уже ощутимый пинок под зад… На счет руления пока незнаю, т.к. проехал всего километров 50, из которых 40 - по трассе. Но машика верткая - это уже ясно…
Из салона выехали около 11 вечера, домой приехали в 12 ночи - фары рулят, светят мощно и больши пятном - тоже хорошо…
Черная - не так плохо в принципе, как я думал. Салон приятный, темно-серый, почти черный. Объем побольше шкоды, сзади сидеть намного удобнее (хотя возможно, за счет чуть меньшего багажника и отсутсвия тоннеля под ногами…) Цетральная панель - черная, а не серебристая, что меня больше устраивает… Симатичная лаконичная приборка, неназойливая спокойная подсветка. Дебильные часы - показывают только в 12-часовом режиме. Хромированая ручка КПП - колхоз какой-то, надо будет выкинуть и поставить нормальную… Убрали очечник, крючек для сумок, зеркало с козырьков (что было во всех первых гетцах). Мне-то оно нафиг не надо, но как это помешало при рестайлинге - непонятно… Жене бы пригодилось… Тысяча всяких ниш, бодачков, подставок, полочек… Удобно в общем…
В автосалоне провели 3,5 часа - машину только что разгрузили с автовоза. Ждали 1,5 часа пока пройдет предпродажку (всякие проверки, сход-развал, томозная, мойка).
Потом пока прокатились, пока сами все посмотрели. Оформляли быстро (пол-часа), но долго оформляли страховку. Я еще тоже тормозил. Оформили осагу, потом я дозрел-таки каско купить. И все по новой… потом купил коврики - опять ждал пока из со склада привезут с соседней улице - в наличии не оказалось… В общем - время убухали немало. Салон хороший (Дим+Ко). Небольшой, хотя народу довольно много, но все предельно корректно и приветливо, персонал с человеческими лицами, от чего уже отвык… Чай-кофе, конфетки… Уютно. Можно сказать, особо не устали… Дома посчитал остатки денег - вся радость вылезла где-то в 14,5 тыс, со всеми тратами, включая страховки и всякую мелочевку…
В общем - хундай рулит. Забавно, неделю назад у меня язык не повернулся бы такое сказать… 😃
Полазил тут по Хундай HF - интересный пепелац… Может…как замена мерину, в перспективе?.. 20 килобаксов (если скидка) базовый (хотя все что нужно там в базе уже есть, кроме разве что кожи), а ведь практически его одноклассник… Наклопить десятку, а остальное в кредит - вроде вариант интересный… 😊
В общем - хундай рулит.
Предлагаю пользоваться точными формулировками – Гетц рулит. Как новый городской авто он сейчас вне конкуренции.
Может…как замена мерину, в перспективе?..
Обязательно с рулежкой. У нас на работе водители после пассатов реально плевались от корейских седанов – вообще не рулятся…
фары рулят, светят мощно и больши пятном - тоже хорошо…
Когда ведро купил, разорился на новые фары Хелла и аккуратно их отрегулировал. Свету – МНОГО. И главное правильный свет получился.
Alex;537399]Обязательно с рулежкой. У нас на работе водители после пассатов реально плевались от корейских седанов – вообще не рулятся…
Естессно 😃 Отдать 20-ку за кота в мешке - неразумно…
Вчера можно было бы прокатиться, но решил, что все равно пока это перспектива неблизкая (я и на гетц-то денег несколько занял - еще отдавать), посему успею…
я рад.
Естессно 😃 Отдать 20-ку за кота в мешке - неразумно…
Вчера можно было бы прокатиться, но решил, что все равно пока это перспектива неблизкая (я и на гетц-то денег несколько занял - еще отдавать), посему успею…
ну супер, если покупка приносит радость . вот бы всегда так было 😃
Посмотрим, что я скажу через месяц 😂 😈
ЗЫ: Топик не закрывать пока? Интерестно тут флудят, занимательное чтиво вроде получается 😃
Я вообще лажанулся немного. Попросил знакомого помоч с гетцем, не зная разницу в комплектации и ценниках.
Вообще решение купить гетц пришло как-то неожиданно. И в телефонном разговоре я ляпнул - “нужен самый простой, но с кондеем, остальное пофигу”… тот отдал команду, и диллерское колесо завертелось неожиданно шустро. Через 2 дня был найден искомый вариант и отправлен в салон. А еще через 3 - я его забрал…
Знал бы я что такая разница в ценниках - попросил бы с автоматом и с опциями по-шире… Но я был почему-то уверен, что автомат добавит пару тысяч зеленых…
Ну, поздно теперь, буду ездить на ручке 😃 . Так-то по пробкам - автомат самое то конечно…
А по срокам - с АТ проще. Самая востребуемая машина - типа моей, на ручке, пустая, но с кондеем… Так что долго ждать не будете, думаю… С моторами 1,6 АТ вообще в наличии бывают…
Посмотрим, что я скажу через месяц 😂 😈
ЗЫ: Топик не закрывать пока? Интерестно тут флудят, занимательное чтиво вроде получается 😃
ну я тоже хотел написать, что нужно еще поездить. а так пока “очарования нового автомобиля” сильно , оценивать обьективно сложновато 😉
но потом решил сдержаться и не омрачать радости от покупки , но раз и Вы думаете аналогично , то все супер 😃
Нее, очарование гетц не пройдет.
Реально хорошая машинка за свои деньги.
фраза “хорошая … за свои деньги” вообще как то НИ О ЧЕМ 😃
То ли означает,что бывают и еще хуже за такие же деньги, толи, что если добавить 3 копейки можно купить лучше, толи “а что ты еще хотел за ТАКИЕ деньги?”
все ИМХО конечно 😃
фраза “хорошая … за свои деньги” вообще как то НИ О ЧЕМ 😃
То ли означает,что бывают и еще хуже за такие же деньги, толи, что если добавить 3 копейки можно купить лучше, толи “а что ты еще хотел за ТАКИЕ деньги?”
все ИМХО конечно 😃
В общем-то, все эти 3 пункта и обозначает 😃
Разве что 3 копейки следует писать как $3k 😃
Развернуто:
Фабия и пежо-седан за эти деньги будут пустые совсем, а седан еще и страшный снаружи.
Если бы были еще 3 килобакса, я бы купил Фьюжн или ниссан ноут.
За такие деньги ждать кожи, раздельного климата, 17" колес и TFT консоли на пол-торпеды - не приходиться…
Все вроде логично 😁
Нее, очарование гетц не пройдет.
Реально хорошая машинка за свои деньги.
пройдет-пройдет… подтверждено 4-й машиной 😃 Каждый раз - эйфория. Через неделю - обыденный транспорт. Через год - как всегда нет денег “на нормальную машину”. Через 3-5 лет - “кому б его продать уже наконец?”…
Гольфы кстати даже по меркам Германии никогда не были дешёвыми!
Я так понимаю, что последние N-цать лет в Германии, Opel — самый «народный» автомобиль?!?
В общем - хундай рулит.
Уговорил, погуляю еще недельку в отпуске и поеду тест-драйв на Getz’ике устраивать. Вдруг понравится больше, чем новая Fabia или Swift?!? А уж то, что цена понравится больше — факт.
А-то мой салон — с заказанной еще в апреле модной машинкой — о-о-очень жидко обосрался, и мне опять маячит перспектива побыть еще какое-то время клиентом шахид-такси и гостем метрополитена! Бл…
Чуть не забыл! Поздравляю с обновкой!!! Шершавой дорожки!
Я так понимаю, что последние N-цать лет в Германии, Opel — самый «народный» автомобиль?!?
Почему последние N-цать - всегда, хотя это и не немецкий автомобиль 😉
Почему последние N-цать - всегда…
Довелось мне тут неделю тому назад провести фотосессию автомобиля Opel Admiral 1938 года выпуска из частной коллекции. Судя по этому аппарату, он никогда не был “народным” автомобилем.
Больше всего поразили две вещи: обильный алюминиевый декор и деревянные (натурально!) оглобли вдоль кузова на которых все, собственно, и держится (до сих пор!)
Довелось мне тут неделю тому назад провести фотосессию автомобиля Opel Admiral 1938 года выпуска из частной коллекции. Судя по этому аппарату, он никогда не был “народным” автомобилем.
Больше всего поразили две вещи: обильный алюминиевый декор и деревянные (натурально!) оглобли вдоль кузова на которых все, собственно, и держится (до сих пор!)
Вы забываете, что Опель до войны был ведущей компанией в автомобилестроении Германии. Но только до войны.
После войны заводы Опеля поднимали из руин американцы, в частности GM (дженерал моторс) - и сегодня если заглянете под капот Опеля - то почти на каждой детали увидите GM. Так какой же он немецкий, да ещё и народный?
Вы забываете, что Опель до войны был ведущей компанией в автомобилестроении Германии. Но только до войны.
После войны заводы Опеля поднимали из руин американцы, в частности GM (дженерал моторс) - и сегодня если заглянете под капот Опеля - то почти на каждой детали увидите GM. Так какой же он немецкий, да ещё и народный?
А сейчас у немцев поговорка - ЛЮБАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ ОПЕЛЕМ!
А сейчас у немцев поговорка - ЛЮБАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ ОПЕЛЕМ!
Никогда не слышал…
Кстати: Опель (контрольный пакет) был продан GM 17.03.1929 .
Ещё кстати: первый в мире полёт на ракетной тяге в том-же году совершил Фриц фон Опель.
Никогда не слышал…
.
есть-есть, даже автожурналы иногда вспоминают…
Ну тогда инженерам и дизайнерам ТАЗа можно спать дальше: рано или поздно даже их творение станет опелем 😁
А сейчас у немцев поговорка - ЛЮБАЯ МАШИНА РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ ОПЕЛЕМ!
При этом еще есть такие люди, которые покупают Опели новыми.
есть-есть, даже автожурналы иногда вспоминают…
Я еще в школе первый раз услышал эту поговорку. Друг недавно кстати взял толи годичную толи двухгодичный опель вектру и вобщем то в сервис ездит часто, недавно у него какаято электрическая фигня сгорела, блок управления помоему вентилятором который охлаждает радиатор, или чтото такое, точно не помню, вобщем около 1200 у.е. с него просят теперь
Либо твой друг тебя разводит, либо его на сервисе разводят. Годичная машина еще должны быть на гарантии, какие нафиг 1200??? А если она не на гарантии, то твоего друга уже развели…
При этом еще есть такие люди, которые покупают Опели новыми.
У меня опель астра G универсал 1.8 автомат 2000 года - никаких проблем. То есть вообще никаких. Куплю новую зафиру или мериву. Кстати, если выбирать новый гетц или новую корсу - я бы выбрал корсу.
блок управления помоему вентилятором который охлаждает радиатор, или чтото такое, точно не помню, вобщем около 1200 у.е. с него просят теперь
Шифт, я конечно понимаю, это очень трудно… Но все же… Если вы что-то хотите сказать, то лучше помолчите. Сойдете типа за умного.
Alex;541508]
Либо твой друг тебя разводит, либо его на сервисе разводят. Годичная машина еще должны быть на гарантии, какие нафиг 1200??? А если она не на гарантии, то твоего друга уже развели…
Действительно, гарантии у него нету уже давно т.к. он не прошел ТО потому что ему там насчитали какие то бешеные деньги.
У меня опель астра G универсал 1.8 автомат 2000 года - никаких проблем. То есть вообще никаких. Куплю новую зафиру или мериву. Кстати, если выбирать новый гетц или новую корсу - я бы выбрал корсу.
Шифт, я конечно понимаю, это очень трудно… Но все же… Если вы что-то хотите сказать, то лучше помолчите. Сойдете типа за умного.
А что я не так сказал? Я как говорится за что купил за то и продаю, он мне сказал что какаято электронная схема у него сгорела и за нее просят чегото около 1000 у.е., на мой взгляд 1000 у.е. за электронную схему на машине класса опель вектры это много
У меня опель астра G универсал 1.8 автомат 2000 года - никаких проблем. То есть вообще никаких. Куплю новую зафиру или мериву. Кстати, если выбирать новый гетц или новую корсу - я бы выбрал корсу.
Насчет покупки, некоторыми новых Опелей, это продолжение вышеупомянутой шутки. Объективно Опель действительно народный авто по цене и при пробеге под 100.000. Дальше начинаются проблемы. У той же Тойоты, например, проблемы могут начаться при пробеге за 200.000. А в целом и в общем Опель, наверное, неплохой авто, если не считать его мягкость-валкость в управлении и обсалютно не информативный эл. усилитель руля.