парадоксы МАКСа

Lazy
SAN:

понадобится ракета али самолёт - создадим.

Мы - да, вы - нет… 😁
Этим и отличается подход. Не ныть, а делать.
А хорошо или плохо, какие у кого самолёты - по большому счёту значения не имеет.

Вячеслав_Старухин
And:

МАКС действительно средство массовой , но только не информации, а агитации, направленной на пацанов с незашоренными мозгами и мечтающих о небе. Самый эффективный способ пополнения рядов МАИ и летных училищ. 😃

Логика у вас отсутствует полностью.
Вы не задумались, какова судьба тех, кто уже отучился в МАИ и лётных училищах?
Они, даже опытные и умелые, никому не нужны.
Так почему вы думаете, что судьба тех, кто сейчас поступил в МАИ и лётные училища, будет лучше?
Почему? Кому они будут нужны?

Lazy
Вячеслав_Старухин:

Логика у вас отсутствует полностью.

Угу…
А следуя ВАШЕЙ “логике”:
МАИ и прочие профильные ВУЗ-ы - закрыть. Преподов - в лагеря, потому как ничё путного и так делать не могут. Господин SAN - яркий пример. Не, сорри, вру…Жёлчь и нытьё - превосходно получается. Интересно, чему он может научить молодое поколение? 😃
Авиапром, космос и кооперирующие отрасли - ликвидировать. Заводы - снести или продать под производство всё равно чего.
Я правильно понимаю ВАШУ “логику” ? 😁

pakhomov4

[quote=Lazy;591012]

Володимир, ну не кипятись! В Россию тебе удаётся заскакивать только по случаю, а мы тут ПРОЖИВАЕМ… Со стороны - ну фсё по другому…
Тут появилась информация (от м-м-м-м, скажем так - информированных лиц), что есть некие лица, готовые вааще чуть-ли не УГРОБИТЬ действо под именем МАКС… Так шта - тьма и порок…

Вячеслав_Старухин
Lazy:

А следуя ВАШЕЙ “логике”:
МАИ и прочие профильные ВУЗ-ы - закрыть. Преподов - в лагеря, потому как ничё путного и так делать не могут…
Авиапром, космос и кооперирующие отрасли - ликвидировать. Заводы - снести или продать под производство всё равно чего.
Я правильно понимаю ВАШУ “логику” ? 😁

Нет, неправильно.

То, что вы описали - это логика существующей власти 😈
Которая поступает именно так, как вы описали ( разве что лагеря ей не нужны, проще просто ничего не платить ), а хвалится на МАКСе достижениями отечественного авиастроения.
Как вор, который громче всех кричит: “держи вора”!

Наша логика - сделать всё наоборот.

Lazy
Вячеслав_Старухин:

Наша логика - сделать всё наоборот.

Почему не делаете?

pakhomov4:

Со стороны - ну фсё по другому…

Именно, Пахомчик - фсё совсем по другому… 😁

Вячеслав_Старухин
Lazy:

Почему не делаете?

Потому что ничего сделать не можем. Совсем другие люди у нас всё определяют.

Никому не нужна нынче промышленность в России, потому что открытые границы, конвертируемость валюты служат вовсе не России.

Есть такая книга “Почему Россия не Америка”. Там очень понятно об этом рассказывается.

Lazy
Вячеслав_Старухин:

Потому что ничего сделать не можем. Совсем другие люди у нас всё определяют.

Аха, традиционно… 😁
Ничего сделать не можем, но и молчать не будем…Очень удобная позиция. 😎
“Тигру в зоопарке недодают мяса!” (С)

SAN
Lazy:

Угу…
А следуя ВАШЕЙ “логике”:
МАИ и прочие профильные ВУЗ-ы - закрыть. Преподов - в лагеря, потому как ничё путного и так делать не могут.
Господин SAN - яркий пример. Не, сорри, вру…Жёлчь и нытьё - превосходно получается.

По существу вам Старухин уже ответил.
А ваши мелочные попытки обозвать-уязвить на меня не действуют.
Я из детсадовского возраста вышел, давно. 😃
А вы, видимо, нет? 😇

Lazy

Вы задумайтесь…
Чем занимаются авиакорпорации во всём мире? Ищут клиентов под несуществующие ещё изделия. Каждая из них держит какой то сегмент рынка и постоянно пытается укусить побольнее конкурентов. Каждая из них имеет свои финансовые и человеческие проблемы. Что вы скажете по поводу последних увольнений в Airbus? Типа - всё хорошо у них? Почему российский авиапром должен отличаться? Сумеет КБ Антонова продать свои изделия - хвала ему. Не сумеет - никто не будет в состоянии помочь, ни один идиот не будет вкладывать деньги в неудачников. Государство может на первом этапе помочь сделать “лицо”, дать какие то кредиты, гарантии - но не более чем. Всё остальное - частное дело корпораций.
Или - Россия не Америка, и нам это всё не надо?

SAN

Что-то у меня сегодня сетка дурит 😦
Сдвоило сообщение

Lazy
SAN:

А вы, видимо, нет? 😇

Нет, я молод духом 😁
Вы почитайте свои-же посты. Когда в них последний раз появлялось что-то позитивное, конструктивное?

rasma

Сам я сейчас учусь в МГТУ на факе ракетостроения. Надеюсь, в будущем помогу отечественному прому…

rasma

А о том, что наши самолеты одни из лучших в мире я знал и без МАКСа. К примеру ИЛ-86. Лучший самолет. Я летал и на нем, и на боингах, так что могу сравнивать. Боинг-маленький, тесный, весь трясет, шатает. Ил 86 спокойный, устойчивый, просторный и самый безаварийный в мире. За всю историю эксплуатации он разбился 1 раз, а посмотрите на боинги или А-300. Каждый месяц с ними что-то случается.
А по поводу того, что разрабатывать новую технику у нас некому, вы правы. Посмотрите, куда идет вся молодежь. Юристы, экономисты, менеджеры… Такого добра у нас как собак нерезанных, а хороших инженеров нет…
Дима

Samson
rasma:

Сам я сейчас учусь в МГТУ на факе ракетостроения. Надеюсь, в будущем помогу отечественному прому…

Мой хороший знакомый закончил в прошлом году МАИ… Сейчас - торгует компьютерами: в ракетной фирме предложили … 7000 (семь тысяч) рублей. Факультет, кстати, космических аппаратов…

new225
rasma:

***К примеру ИЛ-86. Лучший самолет***

Пообщайтесь с пилотами этого самолета, особенно с теми, кто летал еще и на аналогичных …

Samson
new225:

Пообщайтесь с пилотами этого самолета, особенно с теми, кто летал еще и на аналогичных …

Общался неоднократно. Технари и операторы МА-7 - тем, действительно, достается на этой машине…

Tahorg
rasma:

К примеру ИЛ-86. Лучший самолет. Я летал и на нем, и на боингах, так что могу сравнивать. Боинг-маленький, тесный, весь трясет, шатает. Ил 86 спокойный, устойчивый, просторный и самый безаварийный в мире. За всю историю эксплуатации он разбился 1 раз, а посмотрите на боинги или А-300. Каждый месяц с ними что-то случается.

  1. Давайте сравнивать сравнимое - 86 и 747. Это 747 то трясет???

  2. Самый безаварийный. Сравните количество выпущенных 86 с количеством выпущенных боингов и Аирбасов. Сравните количетсво Ил86 в строю с количеством Боингов и Аирбасов, и посчитайте коилчество аварий на самолет. Количесвто поломок на час полета и т.д. Потом говорите про надежность.

  3. Давайте еще сравним расход керосину (на пассажирокилометр), шумность, и стоимость/частоту обслуживания.

  4. Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире. Ан чета все на Боингах да на Аирбасах. Миллион леммингов не может ошибаться.

Александр_А_Н
Вячеслав_Старухин:

Логика у вас отсутствует полностью.
Вы не задумались, какова судьба тех, кто уже отучился в МАИ и лётных училищах?
Они, даже опытные и умелые, никому не нужны.
Так почему вы думаете, что судьба тех, кто сейчас поступил в МАИ и лётные училища, будет лучше?
Почему? Кому они будут нужны?

Как человек, который работает в МАИ и присутствует на заседаниях кафедры.
Заявлять что выпусники вуза никому ненужны мягко говоря неправильно.
Потому что постоянно зимой, когда поток дипломников идет доски объявлений усыпаны предложениями
о работе для выпуснкиов и не только от коммерческих фирм, но и от государственных тоже. Они все очень
прекрасно понимают, что если не будут приходить молодые специалисты, то все благополучно загенется. Но еще
хватает в руководящих кадрах энтузиастов, которые не хотят такого исхода.
Но беда таких предприятий государственнных и не очень, заказов очень мало. Государство еще слишком
жмется покупать новое вооружение. Заграницу продавать сложно, т.к. само государство не дает.
В результате получается, что приходит выпускник и ему конечно назначают зарплату по самому минимуму!
А почему? А потому что никто еще незнает что получится из этого человека. Его берут на испытательный срок.
На заседаниях кафедры заведующий постоянно говорит о том что различные предприятия просят, просто умоляют,
дать им специалистов. Организуются различные программы поддержки студентов, пока они еще учатся. Различные практики,
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет. А то что предприятие затратило на его подготовку определенные
средства, так это быстро забывается! Плюс ведь и государство тратило деньги на обучение (не все же вузы еще платны).
Вообщем сумбурно получается 😃 А опытные и умелые всем нужны и из-за них идут настоящие бои. И если человек с
головой то вполне может шоколадно устроится.
Вообще по опыту общения со студентами, когда сам еще учился, а теперь, когда веду занятия, то очень видно что приходят
люди в основном чтобы получить корочку. Можно сказать что со всего выпуска по различным кафедрам факультета, идут работать по специальности
ну процентов 10 от силы. Что очень печально. 😦

lyoha

Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире.

Если дерьмо завернуть как конфету и продавать под видом конфеты, то продать его можно гораздо больше, чем конфет без обертки.

Samson
Tahorg:
  1. Давайте сравнивать сравнимое - 86 и 747. Это 747 то трясет???

  2. Самый безаварийный. Сравните количество выпущенных 86 с количеством выпущенных боингов и Аирбасов. Сравните количетсво Ил86 в строю с количеством Боингов и Аирбасов, и посчитайте коилчество аварий на самолет. Количесвто поломок на час полета и т.д. Потом говорите про надежность.

  3. Давайте еще сравним расход керосину (на пассажирокилометр), шумность, и стоимость/частоту обслуживания.

  4. Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире. Ан чета все на Боингах да на Аирбасах. Миллион леммингов не может ошибаться.

Только не стоит забывать, что тот же Боинг - ведет статистику аварий только в США и, кажется, Европе. А вот отлетавшие в США лет пять Боинги - попадают в Латинскую Америку и Африку, и в эту статистику уже не входят. А падают - по несколько штук в год. С пассажирами.
Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.

new225
Samson:

***Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.

А сколько кстати их было выпущено , сколько их сейчас в эксплуатации и почему ? Насчет безопасности - если бы заботились - то помощнее движки бы поставили - в 30 градусную жару на них смотреть жалко как они взлетают…

Lazy
Александр_А_Н:

На заседаниях кафедры заведующий постоянно говорит о том что различные предприятия просят, просто умоляют, дать им специалистов. Организуются различные программы поддержки студентов, пока они еще учатся. Различные практики,
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.

Так всё плохо или всё-же есть надежда?

Tahorg
Samson:

Только не стоит забывать, что тот же Боинг - ведет статистику аварий только в США и, кажется, Европе. А вот отлетавшие в США лет пять Боинги - попадают в Латинскую Америку и Африку, и в эту статистику уже не входят. А падают - по несколько штук в год. С пассажирами.
Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.

Нуну, давайте ка цифры. Падают по несколько штук в год.

Боинг 777 - все 642 целы и летают. (Вот это самый надежный, а не Ил86)
За всю историю разбилось 9 самолетов типа Boeing 767 из 953 построенных. - 1%
За всю историю разбилось 9 самолетов типа Boeing 757 из 1050 построенных (включая теракты 11/9 3шт). 0.9%
По данным Aviation Safety Network произошло в общей сложности 36 крупных катастроф Боинга 747. Кроме того, два самолёта были уничтожены в результате террористических актов. Выпущено 1230. - 3%
Боинг 737 разбивался 114 раз, из более 5352 выпущеных. - 2%
Боинг разбилось 85 из 1,832 (самый неудачный). 5%

За всю историю разбились 2 самолета типа A340 из 338 поставленных. 0.5%
Из 229 самолетов А310 разбилось 6 - 2.6%
По данным на 1 января 2007 разбилось 8 самолетов типа A320 из более чем 2700 построенных. - 0.3%

Из 103 построенных самолетов Ил-86, катастрофу потерпел только один, в эксплуатации 51 самолет. 1%
По данным на 12 декабря 2006 года разбилось 12 самолетов типа Ил-62 из 274 произведенных. 4.4%
Из 935 Ту154 разбилось 29 - 3%
Из 852 Ту134 разбилось 27 - 3%

Вобщем, из наших - да самый надежный (если забыть про 52 Ту2х4, из которых ни один не падал), а на фоне мировых производителей, особенно однокласников не особо, да и мало их для хорошей статистики. так что

Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.

Не читайте советских газет перед обедом. (с).