парадоксы МАКСа
Начиная эту темы, я хотел ненавязчиво, без изложения собственного субъективного мнения, только одними фактами показать, как средства массовой информации ( коим является нынче и сам МАКС ) показывают нам положение дел в отечественной авиации как в кривом зеркале.
На словах - лучшие самолёты, а на деле полная утеря системы подготовки кадров, включая мотивацию стать этими самыми кадрами.
О каком кривом зеркале Вы говорите? Не нравятся центральные каналы ТВ - читайте новости в нете, смотрите СиЭнЭн или слушайте по старинке Свободу. А МАКС действительно средство массовой , но только не информации, а агитации, направленной на пацанов с незашоренными мозгами и мечтающих о небе. Самый эффективный способ пополнения рядов МАИ и летных училищ. 😃
понадобится ракета али самолёт - создадим.
Мы - да, вы - нет… 😁
Этим и отличается подход. Не ныть, а делать.
А хорошо или плохо, какие у кого самолёты - по большому счёту значения не имеет.
МАКС действительно средство массовой , но только не информации, а агитации, направленной на пацанов с незашоренными мозгами и мечтающих о небе. Самый эффективный способ пополнения рядов МАИ и летных училищ. 😃
Логика у вас отсутствует полностью.
Вы не задумались, какова судьба тех, кто уже отучился в МАИ и лётных училищах?
Они, даже опытные и умелые, никому не нужны.
Так почему вы думаете, что судьба тех, кто сейчас поступил в МАИ и лётные училища, будет лучше?
Почему? Кому они будут нужны?
Логика у вас отсутствует полностью.
Угу…
А следуя ВАШЕЙ “логике”:
МАИ и прочие профильные ВУЗ-ы - закрыть. Преподов - в лагеря, потому как ничё путного и так делать не могут. Господин SAN - яркий пример. Не, сорри, вру…Жёлчь и нытьё - превосходно получается. Интересно, чему он может научить молодое поколение? 😃
Авиапром, космос и кооперирующие отрасли - ликвидировать. Заводы - снести или продать под производство всё равно чего.
Я правильно понимаю ВАШУ “логику” ? 😁
[quote=Lazy;591012]
Володимир, ну не кипятись! В Россию тебе удаётся заскакивать только по случаю, а мы тут ПРОЖИВАЕМ… Со стороны - ну фсё по другому…
Тут появилась информация (от м-м-м-м, скажем так - информированных лиц), что есть некие лица, готовые вааще чуть-ли не УГРОБИТЬ действо под именем МАКС… Так шта - тьма и порок…
А следуя ВАШЕЙ “логике”:
МАИ и прочие профильные ВУЗ-ы - закрыть. Преподов - в лагеря, потому как ничё путного и так делать не могут…
Авиапром, космос и кооперирующие отрасли - ликвидировать. Заводы - снести или продать под производство всё равно чего.
Я правильно понимаю ВАШУ “логику” ? 😁
Нет, неправильно.
То, что вы описали - это логика существующей власти 😈
Которая поступает именно так, как вы описали ( разве что лагеря ей не нужны, проще просто ничего не платить ), а хвалится на МАКСе достижениями отечественного авиастроения.
Как вор, который громче всех кричит: “держи вора”!
Наша логика - сделать всё наоборот.
Наша логика - сделать всё наоборот.
Почему не делаете?
Со стороны - ну фсё по другому…
Именно, Пахомчик - фсё совсем по другому… 😁
Почему не делаете?
Потому что ничего сделать не можем. Совсем другие люди у нас всё определяют.
Никому не нужна нынче промышленность в России, потому что открытые границы, конвертируемость валюты служат вовсе не России.
Есть такая книга “Почему Россия не Америка”. Там очень понятно об этом рассказывается.
Потому что ничего сделать не можем. Совсем другие люди у нас всё определяют.
Аха, традиционно… 😁
Ничего сделать не можем, но и молчать не будем…Очень удобная позиция. 😎
“Тигру в зоопарке недодают мяса!” (С)
Очень удобная позиция. 😎
Попугай так не считал 😃
Угу…
А следуя ВАШЕЙ “логике”:
МАИ и прочие профильные ВУЗ-ы - закрыть. Преподов - в лагеря, потому как ничё путного и так делать не могут.
Господин SAN - яркий пример. Не, сорри, вру…Жёлчь и нытьё - превосходно получается.
По существу вам Старухин уже ответил.
А ваши мелочные попытки обозвать-уязвить на меня не действуют.
Я из детсадовского возраста вышел, давно. 😃
А вы, видимо, нет? 😇
Вы задумайтесь…
Чем занимаются авиакорпорации во всём мире? Ищут клиентов под несуществующие ещё изделия. Каждая из них держит какой то сегмент рынка и постоянно пытается укусить побольнее конкурентов. Каждая из них имеет свои финансовые и человеческие проблемы. Что вы скажете по поводу последних увольнений в Airbus? Типа - всё хорошо у них? Почему российский авиапром должен отличаться? Сумеет КБ Антонова продать свои изделия - хвала ему. Не сумеет - никто не будет в состоянии помочь, ни один идиот не будет вкладывать деньги в неудачников. Государство может на первом этапе помочь сделать “лицо”, дать какие то кредиты, гарантии - но не более чем. Всё остальное - частное дело корпораций.
Или - Россия не Америка, и нам это всё не надо?
Что-то у меня сегодня сетка дурит 😦
Сдвоило сообщение
А вы, видимо, нет? 😇
Нет, я молод духом 😁
Вы почитайте свои-же посты. Когда в них последний раз появлялось что-то позитивное, конструктивное?
Сам я сейчас учусь в МГТУ на факе ракетостроения. Надеюсь, в будущем помогу отечественному прому…
А о том, что наши самолеты одни из лучших в мире я знал и без МАКСа. К примеру ИЛ-86. Лучший самолет. Я летал и на нем, и на боингах, так что могу сравнивать. Боинг-маленький, тесный, весь трясет, шатает. Ил 86 спокойный, устойчивый, просторный и самый безаварийный в мире. За всю историю эксплуатации он разбился 1 раз, а посмотрите на боинги или А-300. Каждый месяц с ними что-то случается.
А по поводу того, что разрабатывать новую технику у нас некому, вы правы. Посмотрите, куда идет вся молодежь. Юристы, экономисты, менеджеры… Такого добра у нас как собак нерезанных, а хороших инженеров нет…
Дима
Сам я сейчас учусь в МГТУ на факе ракетостроения. Надеюсь, в будущем помогу отечественному прому…
Мой хороший знакомый закончил в прошлом году МАИ… Сейчас - торгует компьютерами: в ракетной фирме предложили … 7000 (семь тысяч) рублей. Факультет, кстати, космических аппаратов…
***К примеру ИЛ-86. Лучший самолет***
Пообщайтесь с пилотами этого самолета, особенно с теми, кто летал еще и на аналогичных …
Пообщайтесь с пилотами этого самолета, особенно с теми, кто летал еще и на аналогичных …
Общался неоднократно. Технари и операторы МА-7 - тем, действительно, достается на этой машине…
К примеру ИЛ-86. Лучший самолет. Я летал и на нем, и на боингах, так что могу сравнивать. Боинг-маленький, тесный, весь трясет, шатает. Ил 86 спокойный, устойчивый, просторный и самый безаварийный в мире. За всю историю эксплуатации он разбился 1 раз, а посмотрите на боинги или А-300. Каждый месяц с ними что-то случается.
-
Давайте сравнивать сравнимое - 86 и 747. Это 747 то трясет???
-
Самый безаварийный. Сравните количество выпущенных 86 с количеством выпущенных боингов и Аирбасов. Сравните количетсво Ил86 в строю с количеством Боингов и Аирбасов, и посчитайте коилчество аварий на самолет. Количесвто поломок на час полета и т.д. Потом говорите про надежность.
-
Давайте еще сравним расход керосину (на пассажирокилометр), шумность, и стоимость/частоту обслуживания.
-
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире. Ан чета все на Боингах да на Аирбасах. Миллион леммингов не может ошибаться.
Логика у вас отсутствует полностью.
Вы не задумались, какова судьба тех, кто уже отучился в МАИ и лётных училищах?
Они, даже опытные и умелые, никому не нужны.
Так почему вы думаете, что судьба тех, кто сейчас поступил в МАИ и лётные училища, будет лучше?
Почему? Кому они будут нужны?
Как человек, который работает в МАИ и присутствует на заседаниях кафедры.
Заявлять что выпусники вуза никому ненужны мягко говоря неправильно.
Потому что постоянно зимой, когда поток дипломников идет доски объявлений усыпаны предложениями
о работе для выпуснкиов и не только от коммерческих фирм, но и от государственных тоже. Они все очень
прекрасно понимают, что если не будут приходить молодые специалисты, то все благополучно загенется. Но еще
хватает в руководящих кадрах энтузиастов, которые не хотят такого исхода.
Но беда таких предприятий государственнных и не очень, заказов очень мало. Государство еще слишком
жмется покупать новое вооружение. Заграницу продавать сложно, т.к. само государство не дает.
В результате получается, что приходит выпускник и ему конечно назначают зарплату по самому минимуму!
А почему? А потому что никто еще незнает что получится из этого человека. Его берут на испытательный срок.
На заседаниях кафедры заведующий постоянно говорит о том что различные предприятия просят, просто умоляют,
дать им специалистов. Организуются различные программы поддержки студентов, пока они еще учатся. Различные практики,
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет. А то что предприятие затратило на его подготовку определенные
средства, так это быстро забывается! Плюс ведь и государство тратило деньги на обучение (не все же вузы еще платны).
Вообщем сумбурно получается 😃 А опытные и умелые всем нужны и из-за них идут настоящие бои. И если человек с
головой то вполне может шоколадно устроится.
Вообще по опыту общения со студентами, когда сам еще учился, а теперь, когда веду занятия, то очень видно что приходят
люди в основном чтобы получить корочку. Можно сказать что со всего выпуска по различным кафедрам факультета, идут работать по специальности
ну процентов 10 от силы. Что очень печально. 😦