парадоксы МАКСа
А следуя ВАШЕЙ “логике”:
МАИ и прочие профильные ВУЗ-ы - закрыть. Преподов - в лагеря, потому как ничё путного и так делать не могут…
Авиапром, космос и кооперирующие отрасли - ликвидировать. Заводы - снести или продать под производство всё равно чего.
Я правильно понимаю ВАШУ “логику” ? 😁
Нет, неправильно.
То, что вы описали - это логика существующей власти 😈
Которая поступает именно так, как вы описали ( разве что лагеря ей не нужны, проще просто ничего не платить ), а хвалится на МАКСе достижениями отечественного авиастроения.
Как вор, который громче всех кричит: “держи вора”!
Наша логика - сделать всё наоборот.
Наша логика - сделать всё наоборот.
Почему не делаете?
Со стороны - ну фсё по другому…
Именно, Пахомчик - фсё совсем по другому… 😁
Почему не делаете?
Потому что ничего сделать не можем. Совсем другие люди у нас всё определяют.
Никому не нужна нынче промышленность в России, потому что открытые границы, конвертируемость валюты служат вовсе не России.
Есть такая книга “Почему Россия не Америка”. Там очень понятно об этом рассказывается.
Потому что ничего сделать не можем. Совсем другие люди у нас всё определяют.
Аха, традиционно… 😁
Ничего сделать не можем, но и молчать не будем…Очень удобная позиция. 😎
“Тигру в зоопарке недодают мяса!” (С)
Очень удобная позиция. 😎
Попугай так не считал 😃
Угу…
А следуя ВАШЕЙ “логике”:
МАИ и прочие профильные ВУЗ-ы - закрыть. Преподов - в лагеря, потому как ничё путного и так делать не могут.
Господин SAN - яркий пример. Не, сорри, вру…Жёлчь и нытьё - превосходно получается.
По существу вам Старухин уже ответил.
А ваши мелочные попытки обозвать-уязвить на меня не действуют.
Я из детсадовского возраста вышел, давно. 😃
А вы, видимо, нет? 😇
Вы задумайтесь…
Чем занимаются авиакорпорации во всём мире? Ищут клиентов под несуществующие ещё изделия. Каждая из них держит какой то сегмент рынка и постоянно пытается укусить побольнее конкурентов. Каждая из них имеет свои финансовые и человеческие проблемы. Что вы скажете по поводу последних увольнений в Airbus? Типа - всё хорошо у них? Почему российский авиапром должен отличаться? Сумеет КБ Антонова продать свои изделия - хвала ему. Не сумеет - никто не будет в состоянии помочь, ни один идиот не будет вкладывать деньги в неудачников. Государство может на первом этапе помочь сделать “лицо”, дать какие то кредиты, гарантии - но не более чем. Всё остальное - частное дело корпораций.
Или - Россия не Америка, и нам это всё не надо?
Что-то у меня сегодня сетка дурит 😦
Сдвоило сообщение
А вы, видимо, нет? 😇
Нет, я молод духом 😁
Вы почитайте свои-же посты. Когда в них последний раз появлялось что-то позитивное, конструктивное?
Сам я сейчас учусь в МГТУ на факе ракетостроения. Надеюсь, в будущем помогу отечественному прому…
А о том, что наши самолеты одни из лучших в мире я знал и без МАКСа. К примеру ИЛ-86. Лучший самолет. Я летал и на нем, и на боингах, так что могу сравнивать. Боинг-маленький, тесный, весь трясет, шатает. Ил 86 спокойный, устойчивый, просторный и самый безаварийный в мире. За всю историю эксплуатации он разбился 1 раз, а посмотрите на боинги или А-300. Каждый месяц с ними что-то случается.
А по поводу того, что разрабатывать новую технику у нас некому, вы правы. Посмотрите, куда идет вся молодежь. Юристы, экономисты, менеджеры… Такого добра у нас как собак нерезанных, а хороших инженеров нет…
Дима
Сам я сейчас учусь в МГТУ на факе ракетостроения. Надеюсь, в будущем помогу отечественному прому…
Мой хороший знакомый закончил в прошлом году МАИ… Сейчас - торгует компьютерами: в ракетной фирме предложили … 7000 (семь тысяч) рублей. Факультет, кстати, космических аппаратов…
***К примеру ИЛ-86. Лучший самолет***
Пообщайтесь с пилотами этого самолета, особенно с теми, кто летал еще и на аналогичных …
Пообщайтесь с пилотами этого самолета, особенно с теми, кто летал еще и на аналогичных …
Общался неоднократно. Технари и операторы МА-7 - тем, действительно, достается на этой машине…
К примеру ИЛ-86. Лучший самолет. Я летал и на нем, и на боингах, так что могу сравнивать. Боинг-маленький, тесный, весь трясет, шатает. Ил 86 спокойный, устойчивый, просторный и самый безаварийный в мире. За всю историю эксплуатации он разбился 1 раз, а посмотрите на боинги или А-300. Каждый месяц с ними что-то случается.
-
Давайте сравнивать сравнимое - 86 и 747. Это 747 то трясет???
-
Самый безаварийный. Сравните количество выпущенных 86 с количеством выпущенных боингов и Аирбасов. Сравните количетсво Ил86 в строю с количеством Боингов и Аирбасов, и посчитайте коилчество аварий на самолет. Количесвто поломок на час полета и т.д. Потом говорите про надежность.
-
Давайте еще сравним расход керосину (на пассажирокилометр), шумность, и стоимость/частоту обслуживания.
-
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире. Ан чета все на Боингах да на Аирбасах. Миллион леммингов не может ошибаться.
Логика у вас отсутствует полностью.
Вы не задумались, какова судьба тех, кто уже отучился в МАИ и лётных училищах?
Они, даже опытные и умелые, никому не нужны.
Так почему вы думаете, что судьба тех, кто сейчас поступил в МАИ и лётные училища, будет лучше?
Почему? Кому они будут нужны?
Как человек, который работает в МАИ и присутствует на заседаниях кафедры.
Заявлять что выпусники вуза никому ненужны мягко говоря неправильно.
Потому что постоянно зимой, когда поток дипломников идет доски объявлений усыпаны предложениями
о работе для выпуснкиов и не только от коммерческих фирм, но и от государственных тоже. Они все очень
прекрасно понимают, что если не будут приходить молодые специалисты, то все благополучно загенется. Но еще
хватает в руководящих кадрах энтузиастов, которые не хотят такого исхода.
Но беда таких предприятий государственнных и не очень, заказов очень мало. Государство еще слишком
жмется покупать новое вооружение. Заграницу продавать сложно, т.к. само государство не дает.
В результате получается, что приходит выпускник и ему конечно назначают зарплату по самому минимуму!
А почему? А потому что никто еще незнает что получится из этого человека. Его берут на испытательный срок.
На заседаниях кафедры заведующий постоянно говорит о том что различные предприятия просят, просто умоляют,
дать им специалистов. Организуются различные программы поддержки студентов, пока они еще учатся. Различные практики,
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет. А то что предприятие затратило на его подготовку определенные
средства, так это быстро забывается! Плюс ведь и государство тратило деньги на обучение (не все же вузы еще платны).
Вообщем сумбурно получается 😃 А опытные и умелые всем нужны и из-за них идут настоящие бои. И если человек с
головой то вполне может шоколадно устроится.
Вообще по опыту общения со студентами, когда сам еще учился, а теперь, когда веду занятия, то очень видно что приходят
люди в основном чтобы получить корочку. Можно сказать что со всего выпуска по различным кафедрам факультета, идут работать по специальности
ну процентов 10 от силы. Что очень печально. 😦
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире.
Если дерьмо завернуть как конфету и продавать под видом конфеты, то продать его можно гораздо больше, чем конфет без обертки.
Давайте сравнивать сравнимое - 86 и 747. Это 747 то трясет???
Самый безаварийный. Сравните количество выпущенных 86 с количеством выпущенных боингов и Аирбасов. Сравните количетсво Ил86 в строю с количеством Боингов и Аирбасов, и посчитайте коилчество аварий на самолет. Количесвто поломок на час полета и т.д. Потом говорите про надежность.
Давайте еще сравним расход керосину (на пассажирокилометр), шумность, и стоимость/частоту обслуживания.
Если бы он был Лучшим, то его бы с руками отрывали, во всем мире. Ан чета все на Боингах да на Аирбасах. Миллион леммингов не может ошибаться.
Только не стоит забывать, что тот же Боинг - ведет статистику аварий только в США и, кажется, Европе. А вот отлетавшие в США лет пять Боинги - попадают в Латинскую Америку и Африку, и в эту статистику уже не входят. А падают - по несколько штук в год. С пассажирами.
Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
***Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
А сколько кстати их было выпущено , сколько их сейчас в эксплуатации и почему ? Насчет безопасности - если бы заботились - то помощнее движки бы поставили - в 30 градусную жару на них смотреть жалко как они взлетают…
На заседаниях кафедры заведующий постоянно говорит о том что различные предприятия просят, просто умоляют, дать им специалистов. Организуются различные программы поддержки студентов, пока они еще учатся. Различные практики,
представляется возможность поучавствовать в работе КБ и т.д. А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.
Так всё плохо или всё-же есть надежда?
Только не стоит забывать, что тот же Боинг - ведет статистику аварий только в США и, кажется, Европе. А вот отлетавшие в США лет пять Боинги - попадают в Латинскую Америку и Африку, и в эту статистику уже не входят. А падают - по несколько штук в год. С пассажирами.
Ил-86 - упал один за тридцать лет, и - пустой.
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
Нуну, давайте ка цифры. Падают по несколько штук в год.
Боинг 777 - все 642 целы и летают. (Вот это самый надежный, а не Ил86)
За всю историю разбилось 9 самолетов типа Boeing 767 из 953 построенных. - 1%
За всю историю разбилось 9 самолетов типа Boeing 757 из 1050 построенных (включая теракты 11/9 3шт). 0.9%
По данным Aviation Safety Network произошло в общей сложности 36 крупных катастроф Боинга 747. Кроме того, два самолёта были уничтожены в результате террористических актов. Выпущено 1230. - 3%
Боинг 737 разбивался 114 раз, из более 5352 выпущеных. - 2%
Боинг разбилось 85 из 1,832 (самый неудачный). 5%
За всю историю разбились 2 самолета типа A340 из 338 поставленных. 0.5%
Из 229 самолетов А310 разбилось 6 - 2.6%
По данным на 1 января 2007 разбилось 8 самолетов типа A320 из более чем 2700 построенных. - 0.3%
Из 103 построенных самолетов Ил-86, катастрофу потерпел только один, в эксплуатации 51 самолет. 1%
По данным на 12 декабря 2006 года разбилось 12 самолетов типа Ил-62 из 274 произведенных. 4.4%
Из 935 Ту154 разбилось 29 - 3%
Из 852 Ту134 разбилось 27 - 3%
Вобщем, из наших - да самый надежный (если забыть про 52 Ту2х4, из которых ни один не падал), а на фоне мировых производителей, особенно однокласников не особо, да и мало их для хорошей статистики. так что
Идеология проектирования и ТО - принципиально другая: все ради безопасности, а не ради максимальной прибыли.
Не читайте советских газет перед обедом. (с).