Хотелось бы обсудить мой выбор...
Сразу после Валкеры купил б/у ZOOM-400 с небьющимся капотом+кучей запчастей в комплекте и одев на него тренера, учился висеть. Но это не лучший вариант наверно т.к. мелковат. Я провисел на нём прошлое лето и научился делать небольшие пролёты туда-сюда, потом продал и купил сначала сим, а потом уже и полусобранный по части аппы кит нынешнего Рэкса-450SE. На этом 450-м доведённым за зиму до ума сейчас и летаю. Скоро снова буду его апгрейдить по мотору и цифре на АП 😃
А что вы можете сказать о копии Trex 450 SE, модели Wolf 450? Или это тоже недостойный внимания вертолет?
Интернет магазины рулят!!!
Вот здесь www.shyau.com.tw мини раптор с мотором и регом доларов 150 стоит.
По этой ссылке, какие-то китайские иероглифы. Никакого мини раптора там нет…
Чего-то я не нашел CopterX RTF в магазинах и в продаже. …
2 Taiga:
ИМХО, подождите выхода TRex-250, он должен стоить подешевле чем 450й (наверно 😃 ) и всё-таки полноценный верт со всей нужной функциональностью.
Ну или б/у искать.
А что вы можете сказать о копии Trex 450 SE, модели Wolf 450? Или это тоже недостойный внимания вертолет?
Этот вариант уже гораздо интереснее, тем более, что его можно заапгрейдить Треэксовскими деталями, они по моему чуть ли не все взаимозаменяемы. Летает клон с нормальной аппаратурой по моему не хуже Рэкса.
Понятно, Trex 450 SE, CopterX RTF, Pigeon 450 M1 - одного поля ягоды, в хорошем смысле. А Чуть хуже этих вертолетов, просто ничего нет! Неужели ж так оно и есть???
Кто ищет тот всегда найдет 😃
Кто ищет тот всегда найдет 😃
Я понял! 😃
Интернет магазины рулят!!!
Вот здесь www.shyau.com.tw мини раптор с мотором и регом доларов 150 стоит.
Минитиан как бы так сказать - не удачный верт.
Минусы:
- Полностью пластиковый вертолет, хрупкая и нежесткая конструкция;
- Слабые наконечники шаровых, имеющие тенденцию соскакивать при жесткой посадке;
- Устранить “бабочку” лопастей основного ротора в стоковом варианте практически невозможно;
- Не совместим по запчастям ни с чем кроме самого себя;
- Чтобы привести эту модель в более-менее нормальное состояние придется докупить
весь тюнинг, что по суммарным затратам перекроит стоимость любой из предыдущих рассмотренных моделей;
Кстати в барахолке неплохой вариант появился: rcopen.com/forum/f1/topic113260
Минитиан как бы так сказать - не удачный верт.
Минусы:
- Полностью пластиковый вертолет, хрупкая и нежесткая конструкция;
- Слабые наконечники шаровых, имеющие тенденцию соскакивать при жесткой посадке;
- Устранить ”бабочку” лопастей основного ротора в стоковом варианте практически невозможно;
- Не совместим по запчастям ни с чем кроме самого себя;
- Чтобы привести эту модель в более-менее нормальное состояние придется докупить
весь тюнинг, что по суммарным затратам перекроит стоимость любой из предыдущих рассмотренных моделей;
Уважаемый Jocker!
Внимательней читайте тему и раздел в которой она находится!
Мы здесь не обсуждаем конструкции вертолетов и способность некоторых пилотов летать только на про тюнингованых вертолетах,
некоторым танцорам стоковые прибамбасы тоже танцевать мешают 😃
Новичек выбирает недорогой и надежный верт, мини титан один из них.
Новичек выбирает недорогой и надежный верт, мини титан один из них.
Надежность и пластиковая рама - вещи слабо совместимые.
Плюс не совместим по запчастям ни с чем кроме самого себя - надеюсь Вы не скажете, что новичку это тоже неважно.
рама у минититана жесткая и пластик хороший.
летает он очень зачетно.
Новичек выбирает недорогой и надежный верт, мини титан один из них.
Я обсуждаю те варианты которые были предложены и сооствественно могу обговаривать их конструктив, объективно указывая на плюсы и минусы, а не писать общие фразы - классный или паршивый верт без обоснования.
К минититану подходит только то, что он сравнительно недорогой, по всему остальному я уже написал выше.
На данный момент Pigeon M1 будет хорошим выбором. В 8т.р. уложиться тушка с мотором, регулем и сервами на перкос впринципе.
Уважаемый Jocker!
Внимательней читайте тему и раздел в которой она находится!
по-моему, пост Джокера был полностью по делу и абсолютно на тему выбора верта для новичка
Забываем про пиджин и вольф и берем коптер икс-полный аналог тирэкса, остальное клоны но с вариациями и запчасти не 100процентофф совместимы с оригиналом
Забываем про пиджин и вольф и берем коптер икс-полный аналог тирэкса, остальное клоны но с вариациями и запчасти не 100процентофф совместимы с оригиналом
рад что мой совет совпал с мнением профи
Минитиан как бы так сказать - не удачный верт.
Минусы:
- Полностью пластиковый вертолет, хрупкая и нежесткая конструкция;
- Слабые наконечники шаровых, имеющие тенденцию соскакивать при жесткой посадке;
- Устранить “бабочку” лопастей основного ротора в стоковом варианте практически невозможно;
- Не совместим по запчастям ни с чем кроме самого себя;
- Чтобы привести эту модель в более-менее нормальное состояние придется докупить
весь тюнинг, что по суммарным затратам перекроит стоимость любой из предыдущих рассмотренных моделей;
Хотя некоторые термины мне и не знакомы, но покупать этот верт желание как-то отпало. Покупать надо Тирэкс, или его аналог… Ух! Спасибо. Сколько можно денег выкинуть зазря! 😃 Понятно, что и другие модели достойны своей цены. Самое главное определиться, для каких целей и перспектив его берешь. Я хочу научиться летать “правильно”, на “правильном” верте.
Кстати в барахолке неплохой вариант появился: rcopen.com/forum/f1/topic113260
Да, именно такой хочу…
Забываем про пиджин и вольф и берем коптер икс-полный аналог тирэкса, остальное клоны но с вариациями и запчасти не 100процентофф совместимы с оригиналом
CopterX RTF! Понял… Посмотрю разницу в цене с Pigeon M1. И… выбор из них. Ваш сосед. М. Ул Подбельского…
Всем огромнейшее спасибо, Олег.
Самое главное определиться, для каких целей и перспектив его берешь. Я хочу научиться летать “правильно”, на “правильном” верте.
Цели может две - летать или не летать. Если не летать, то можно взять что угодно, главное покрасивее, поставить/повесить в офисе/дома и наслаждаться. Если летать, то то надо выбирать из того что наиболее летабельно и качествнно, и цена тут уже не имеет приоритетного значения. Много раз уже писал, что стоимость тушки верта едвал-ли перекрывает половину затрат на все остальное. Верты это дорого и куча трат сразу не видна. Когда вы соберете полетный комплекс и первый раз пролетите восьмерку то очень удивитесь, подсчитав, что ваш запланированый бюджет в 8т.р. был намного превышен.
Если летать, то то надо выбирать из того что наиболее летабельно и качествнно, и цена тут уже не имеет приоритетного значения. Много раз уже писал, что стоимость тушки верта едвал-ли перекрывает половину затрат на все остальное.
Я бы даже сказал, что стоимость самого кита, даже с регулем и мотором, едва ли составит и треть от всех расходов, необходимых для того, чтобы первый раз подняться в воздух. Так, что если с деньгами напряг, а это как правило всегда и у всех 😃 , то можно собирать RTF комплект потихоньку, частями, благо зима у нас длинная, многие так и делали, я в том числе 😉