Какой взять вертолет после Walkera 5G6
SerjA6, расскажите про гувернёр на электричках. У 450ых есть смысл им пользоваться ? 😃 если знаете где почитать на тему гувернёра у мелких электро - буду очень признателен 😃
А так да… с 6ти каналами никакие приблуды типа гирлянд или ракет не повесишь на канал ибо нету… )
Чесно говоря знаний очень мало. У меня электричка 30класса, человек который мне собирал вертолет сказал что встроенный гувернер в регулятор не надежен и поставил отдельный с магнитным датчиком, который считывает реальные обороты.
Да, про встроенные гувернеры были замечания (как минимум у Алайновских регуляторов).
А если кратко про выбор 6 или 7 каналов, то как правило, между 6 и 7 канальной аппаратурой очень большой разрыв по функциям получается. Шестерки - минимум и по цене, и по каналам, и по функционалу 😃
Очень странно. Я его в руках держал и крутил, так вот эта тяга как раз поворачивает саму лопасть на оси ее крепления, а что же тогда изменяемый шаг? Правда другим своим концом она к флайбару цепляется, чего я не очень, честно говоря, понял… То есть перекос флайбара разворачивает лопасти.
Ничего странного, флайбар управляет циклическим шагом лопастей (без его изменения ничего никуда не полетит вообще 😃 ), а общий шаг у них фиксированный.
AlexN, а про гувернёры на на мелкие электрички не подскажите где почитать ?) есть ли смысл, практическая польза и тп… ) Ранее читал что на 450м гувер особо бестолковая затея… но вот интересно стало )
Ничего странного, флайбар управляет циклическим шагом лопастей (без его изменения ничего никуда не полетит вообще 😃 ), а общий шаг у них фиксированный.
Ну тогда мне этот вариант не подходит. Я им наиграюсь за месяц, как я валкерой наигрался, так как с фиксированным общим шагом толком можно только блинчиком летать, как я понял. Правильно?
Может тогда всетаки вот такой взять? Там как минимум нормальный передатчик в комплекте, которго, как тут говорят на электрички должно хватить, если без всяческих изысков, как я понял.
- Про гувернер где почитать - не подскажу, у меня, например, его в регуляторе нет 😃
- Ага, только блинчиком.
- Про этот вариант свое мнение я уже написал выше.
- Про этот вариант свое мнение я уже написал выше.
То есть получается ТиРекс, без вариантов? Хотя на rc711 есть Blade CP в карбонеb и алюминии, но пустая тушка стоит 238 баксов, а T-Rex 450 SE V2 с мотором, регулятором оборотов со встроенным говернером, батарейкой и чемоданом стоит 408. Видимо при таких расценках Тирекса брать выгоднее или я не прав?
То есть получается ТиРекс, без вариантов? Хотя на rc711 есть Blade CP в карбонеb и алюминии, но пустая тушка стоит 238 баксов, а T-Rex 450 SE V2 с мотором, регулятором оборотов со встроенным говернером, батарейкой и чемоданом стоит 408. Видимо при таких расценках Тирекса брать выгоднее или я не прав?
берите рекса и хватит мозг выносить себе и другим… 😃
з.ы. блин живете ведь в Москве , съездите на пару разных вертотусовок и все поймете кто на чем летает… а так в вашем случае рекс 450 V2 или минититан Е325 (сам начинал с него, очень стабильный и предсказуемыЙ в управлении верт!!! запцацки кроме бугра есть и у нас навалом.)
В размере Тирекса450 выгоднее ничего нет, и это давно уже все поняли. А вот больше или меньше размер так там есть что взять из других моделей.
В размере Тирекса450 выгоднее ничего нет, и это давно уже все поняли. А вот больше или меньше размер так там есть что взять из других моделей.
А всетаки размером поменьше что порекомендуете? Но чтобы все как у взрослых, с изменяемым шагом и т.д. Харрикейн 200?
Да я тоже уже все мозги передумал, что взять.
Тирекс450 - хорош всем но вот для начинаюших (как я), я так понял он очень не устойчивый.
Остается минититан и хорек200. Но для Хорька в Москве ничего не найдешь, а заказывать из-за бугра - както не привычно.
Вот если rc-forsage всеже разродится новыми поставками и будет поддерживать запчасти - даже не задумываясь возьму хорька200.
А насчет минититана - пока не знаю - тоже думаю.
😃
поймите простую вещь, чем больше размер, тем верт устойчивее 😃 Хорёк 200 ещё более вертляв чем 450. А изза бугра если бюджеты не резиновые надо привыкать покупать 😃 Я выше давал ссылку на клон Трекса 450 - хотя бы изза него… цена на запчасти отличается примерно в 2 раза. Последний раз посоветую - переборите свою лень и запаситесь терпением на 3 недели и закажите корптекс, даже если не брать РТФ вариант, за те деньги что вы возмёт в москве 1 тушку. вы изза бугра закажите две и на первое время и будете иметь краш-кит сразу.
Да я тоже уже все мозги передумал, что взять.
Тирекс450 - хорош всем но вот для начинаюших (как я), я так понял он очень не устойчивый.
Остается минититан и хорек200. Но для Хорька в Москве ничего не найдешь, а заказывать из-за бугра - както не привычно.
Вот если rc-forsage всеже разродится новыми поставками и будет поддерживать запчасти - даже не задумываясь возьму хорька200.😃
Про неустойчивость 450-го - скорее это зависит от места произрастания рук при сборке, а главное - при полетах. Сам недавно пересел с ламы на 450-й и особых проблем не испытывал. Вертолет очень адекватно реагирует на управление, реально может летать даже в неслабый ветер и очень нехищный при падениях - обычно гнутся валы и летят большие шестерни, которые стоят копейки и их замена вполне проводится в полевых условиях.
Если не пренебрегать нормальным симом (хотя бы АФПД ), то никаких сложностей не наблюдается. Только не балуйся завышенными экспонентами, надеясь, что “зажатый” по управлению верт в реале будет хорош для новичка. Наоборот - заторможенный верт своими запоздалыми реакциями на стики ничего, кроме матюгов и разочарования не принесет.
Выставь в симе экспоненты в ноль, добавь ветер порядка5 м\с и турбулентность на2-4м\с и тренируйся в этом режиме. При переходе к реалу экспоненты ставь не более 15% с постепенным переходом к 10%(или ниже). И все должно быть нормально.
А вот для хорька новичковского опыта явно не хватит. Верткость этого “бешенного пчёла” невероятна. Даже Пиранья с Барсиком, несмотря на свой бешенный опыт, судя по их сообщениям, вкапывают своих хорьков более чем регулярно.
Да нет, я прекрасно понимаю что чем больше вертолет тем он устойчивее, я сравнивал свою валькеру 5g6 с Lama V4. Думал купить как следующий вариант, но понял что по сравнению с валкерой лама куда как устойчивее и послушнее. А, собственно кроме того же летания блинчиком ничего от нее не добьешься, так что этот вариант забраковал. Просто я на валкеру-то повелся в связи с размером. Такой маленький, но настоящий, 4 канала, гироскоп… Поэтому и хочется взять чтобы на улице летал, но был поменьше… Но после разговоров этой теме я все же, к сожалению, постепенно прихожу ко мнению что 450, это, видимо, минимальный размер первого полнофункционального вертолета классической схемы для полетов на улице. Гауи Хуррикан 200, хорош, но в теме про него говорят что как первый вертолет он совсем не подходит… Видимо надо брать Тирекс… Только он дорогой, зараза… Ну тут, как я понял есть вариант CopterX, который почти то же самое, только дешевле.Только я не понял, есть три варианта исполнения:
- CopterX 450AE www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
- CopterX 450SE www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
- CopterX 450AE V2 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Я так понял что лучший из них 450AE V2, я прав? Так как сомнения вность то что он самый дешевый.
И так и не понял всетаки 6-ти или 7-ми каналку для него брать. По деньгам опять же приличная разницаКак я понял выбирать надо между Futaba и Spectrum. То есть надо сходить куда-то и оба агрегата пощупать, какой в руку лучше ляжет. Как я понял другой принципиальной разницы между ними нет? А где можно оба передатчика сразу пощупать, ну просто в руках подержать чтобы решить, что же брать?
PS www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_19… это если хочется сразу всё качественное… итого меньше 600 у.е. и 450ый в небе 😃
Вот тут я тоже не очень понял. Комплект состоит из гироскопа и одной сервы… Ее куда пихать предполагается? На хвост? А какие тогда на автомат перекоса к этому комплекту купить?
А вот такой комплект за те же деньги, в котором 4 срвы, гироскоп и передатчик совсем г… полохой?
С гирой в комплекте идёт естественно хвостовая серва, на АП придётся покупать отдельно, пойдут и Пилотажевские 06C и Хайтековские 65MG и Китайские HD1810MG, да и Пилотажевские 03С тоже пойдут, только к ним сразу нужно шестерёнок редуктора комплектов 5 прикупить 😃
Касательно посмотреть-пощупать разную аппу и посмотреть на живые верты, то вэллкам к 12-00 на Жулебинское поле в эту субботу, там, при хорошей погоде естественно, должно опять собраться приличное количество пилотов 😉
Я так понял что лучший из них 450AE V2, я прав?
Не прав. Самый лучший из них - 450SE V2, а у AE рама алюминиевая, это плохо.
А вот для хорька новичковского опыта явно не хватит. Верткость этого “бешенного пчёла” невероятна. Даже Пиранья с Барсиком, несмотря на свой бешенный опыт, судя по их сообщениям, вкапывают своих хорьков более чем регулярно.
Странно, а я прочитав ветку про Хорька200 понял наоборот, что для начинающего Хорек самое оно. И Пиранья с Барсиком помоему про это говорят, что он достаточно устойчив как большой вертолет.
Может я както не так все это понял 😃
Т.е. Тирекс450 будет более устойчив и стабилен чем Хорек? И что для начинающего Тирекс будет самое оно.
Я конечно понимаю что чем больше вертолет тем он более устойчив, но не покупать же новичку Тирекс 700?
Касательно посмотреть-пощупать разную аппу и посмотреть на живые верты, то вэллкам к 12-00 на Жулебинское поле в эту субботу, там, при хорошей погоде естественно, должно опять собраться приличное количество пилотов 😉
А не подскажете где там именно?
Там каждую субботу народ собирается?
А ктонибудь может что-то сказать про Zoom 400/500?
Странно, а я прочитав ветку про Хорька200 понял наоборот, что для начинающего Хорек самое оно. И Пиранья с Барсиком помоему про это говорят, что он достаточно устойчив как большой вертолет.
Опытный пилот будет воспринимать верткость хорька только как дополнительные возможности - все-равно они проводят больше полетного времени в состоянии различных выкрутасов. Новичку все-таки , ИМХО, надо начать с чего-то постабильнее. И в этом плане 450-ка , на мой взгляд , наиболее оптимальна - и по стартовой стоимости, и по дальнейшим возможностям , и в обслуживании. Один мой коллега просто торчит от рекса-500 в качестве первой машины : ну тут уже - кому арбуз, а кому свиной хрящик.
А если есть возможность потянуть 700-ку в качестве первого верта - ну так почему бы и нет, хотя такая “мельница” в неопытных руках беды может натворить немерянно - достаточно почитать здесь же на форуме как ребятам доставалось от лопастей своих вертов .
если зажать расходы то будет стабльнее 700ого ))))))))))))
у меня так и 450ка висит секунд 5 когда стики бросаешь и никуда не валится… но Димону ака Пиранха… не нравится 450ка своей “гамнопроробностью” )))
а вообсче можно любой верт под кирпичь настроить))) 200ка при падении в 50% случиях обходится заменой винтиков 2*10 ))) в этом прелесть
Почитайте ветку про 450й причем есть несколько веток с болячками данной модели, с описанием регулятора и как там работает режим говернера плюс вообще можно понять нужен ли там говернер. Там же Вы поймете что 6 каналов там за глаза и более точно не потребуется для полноценного полета 450го вертолета.
Кроилово - ведет к попадалову и Элайн далеко не лучшего качества, а про его клоны вообще говорить тяжко ибо неясно что от них ожидать. Таже металлическая карбоновая рама после краша, подвергнется сразу необратимым изменениям при таких же условиях карбон даже не подумает треснуть.
Почитайте про то, как правильно собрать 450й, какой лучше повесить гироскоп с какой хвостовой сервой.
Все разжевано пятьсот раз, если Вы выбрали именно 450й размер для начинающего что в принципе не совсем правильно.
А от 200х Харьков тащатся уже опытные люди и мне очень смутно представляется процесс обучения на таком вертолете.
А вообще для обучения нужен 50й размер.