Какой взять вертолет после Walkera 5G6

ipdmitry

Очень странно. Я его в руках держал и крутил, так вот эта тяга как раз поворачивает саму лопасть на оси ее крепления, а что же тогда изменяемый шаг? Правда другим своим концом она к флайбару цепляется, чего я не очень, честно говоря, понял… То есть перекос флайбара разворачивает лопасти.

SerjA6

А у меня электричка, а все 7 каналов забиты. 😃 Может дело в гувернере? А еще я с удовольствием бортовые огни поставил бы подключаемые.

junk

SerjA6, расскажите про гувернёр на электричках. У 450ых есть смысл им пользоваться ? 😃 если знаете где почитать на тему гувернёра у мелких электро - буду очень признателен 😃

А так да… с 6ти каналами никакие приблуды типа гирлянд или ракет не повесишь на канал ибо нету… )

SerjA6

Чесно говоря знаний очень мало. У меня электричка 30класса, человек который мне собирал вертолет сказал что встроенный гувернер в регулятор не надежен и поставил отдельный с магнитным датчиком, который считывает реальные обороты.

AlexN

Да, про встроенные гувернеры были замечания (как минимум у Алайновских регуляторов).
А если кратко про выбор 6 или 7 каналов, то как правило, между 6 и 7 канальной аппаратурой очень большой разрыв по функциям получается. Шестерки - минимум и по цене, и по каналам, и по функционалу 😃

ipdmitry:

Очень странно. Я его в руках держал и крутил, так вот эта тяга как раз поворачивает саму лопасть на оси ее крепления, а что же тогда изменяемый шаг? Правда другим своим концом она к флайбару цепляется, чего я не очень, честно говоря, понял… То есть перекос флайбара разворачивает лопасти.

Ничего странного, флайбар управляет циклическим шагом лопастей (без его изменения ничего никуда не полетит вообще 😃 ), а общий шаг у них фиксированный.

junk

AlexN, а про гувернёры на на мелкие электрички не подскажите где почитать ?) есть ли смысл, практическая польза и тп… ) Ранее читал что на 450м гувер особо бестолковая затея… но вот интересно стало )

ipdmitry
AlexN:

Ничего странного, флайбар управляет циклическим шагом лопастей (без его изменения ничего никуда не полетит вообще 😃 ), а общий шаг у них фиксированный.

Ну тогда мне этот вариант не подходит. Я им наиграюсь за месяц, как я валкерой наигрался, так как с фиксированным общим шагом толком можно только блинчиком летать, как я понял. Правильно?

Может тогда всетаки вот такой взять? Там как минимум нормальный передатчик в комплекте, которго, как тут говорят на электрички должно хватить, если без всяческих изысков, как я понял.

microrc.ru/tovar_1133.html

AlexN
  1. Про гувернер где почитать - не подскажу, у меня, например, его в регуляторе нет 😃
  2. Ага, только блинчиком.
  3. Про этот вариант свое мнение я уже написал выше.
ipdmitry
AlexN:
  1. Про этот вариант свое мнение я уже написал выше.

То есть получается ТиРекс, без вариантов? Хотя на rc711 есть Blade CP в карбонеb и алюминии, но пустая тушка стоит 238 баксов, а T-Rex 450 SE V2 с мотором, регулятором оборотов со встроенным говернером, батарейкой и чемоданом стоит 408. Видимо при таких расценках Тирекса брать выгоднее или я не прав?

flaps
ipdmitry:

То есть получается ТиРекс, без вариантов? Хотя на rc711 есть Blade CP в карбонеb и алюминии, но пустая тушка стоит 238 баксов, а T-Rex 450 SE V2 с мотором, регулятором оборотов со встроенным говернером, батарейкой и чемоданом стоит 408. Видимо при таких расценках Тирекса брать выгоднее или я не прав?

берите рекса и хватит мозг выносить себе и другим… 😃

з.ы. блин живете ведь в Москве , съездите на пару разных вертотусовок и все поймете кто на чем летает… а так в вашем случае рекс 450 V2 или минититан Е325 (сам начинал с него, очень стабильный и предсказуемыЙ в управлении верт!!! запцацки кроме бугра есть и у нас навалом.)

SerjA6

В размере Тирекса450 выгоднее ничего нет, и это давно уже все поняли. А вот больше или меньше размер так там есть что взять из других моделей.

ipdmitry
SerjA6:

В размере Тирекса450 выгоднее ничего нет, и это давно уже все поняли. А вот больше или меньше размер так там есть что взять из других моделей.

А всетаки размером поменьше что порекомендуете? Но чтобы все как у взрослых, с изменяемым шагом и т.д. Харрикейн 200?

osy13

Да я тоже уже все мозги передумал, что взять.

Тирекс450 - хорош всем но вот для начинаюших (как я), я так понял он очень не устойчивый.
Остается минититан и хорек200. Но для Хорька в Москве ничего не найдешь, а заказывать из-за бугра - както не привычно.
Вот если rc-forsage всеже разродится новыми поставками и будет поддерживать запчасти - даже не задумываясь возьму хорька200.

А насчет минититана - пока не знаю - тоже думаю.

😃

junk

поймите простую вещь, чем больше размер, тем верт устойчивее 😃 Хорёк 200 ещё более вертляв чем 450. А изза бугра если бюджеты не резиновые надо привыкать покупать 😃 Я выше давал ссылку на клон Трекса 450 - хотя бы изза него… цена на запчасти отличается примерно в 2 раза. Последний раз посоветую - переборите свою лень и запаситесь терпением на 3 недели и закажите корптекс, даже если не брать РТФ вариант, за те деньги что вы возмёт в москве 1 тушку. вы изза бугра закажите две и на первое время и будете иметь краш-кит сразу.

sergej-08
osy13:

Да я тоже уже все мозги передумал, что взять.

Тирекс450 - хорош всем но вот для начинаюших (как я), я так понял он очень не устойчивый.
Остается минититан и хорек200. Но для Хорька в Москве ничего не найдешь, а заказывать из-за бугра - както не привычно.
Вот если rc-forsage всеже разродится новыми поставками и будет поддерживать запчасти - даже не задумываясь возьму хорька200.

😃

Про неустойчивость 450-го - скорее это зависит от места произрастания рук при сборке, а главное - при полетах. Сам недавно пересел с ламы на 450-й и особых проблем не испытывал. Вертолет очень адекватно реагирует на управление, реально может летать даже в неслабый ветер и очень нехищный при падениях - обычно гнутся валы и летят большие шестерни, которые стоят копейки и их замена вполне проводится в полевых условиях.
Если не пренебрегать нормальным симом (хотя бы АФПД ), то никаких сложностей не наблюдается. Только не балуйся завышенными экспонентами, надеясь, что “зажатый” по управлению верт в реале будет хорош для новичка. Наоборот - заторможенный верт своими запоздалыми реакциями на стики ничего, кроме матюгов и разочарования не принесет.
Выставь в симе экспоненты в ноль, добавь ветер порядка5 м\с и турбулентность на2-4м\с и тренируйся в этом режиме. При переходе к реалу экспоненты ставь не более 15% с постепенным переходом к 10%(или ниже). И все должно быть нормально.
А вот для хорька новичковского опыта явно не хватит. Верткость этого “бешенного пчёла” невероятна. Даже Пиранья с Барсиком, несмотря на свой бешенный опыт, судя по их сообщениям, вкапывают своих хорьков более чем регулярно.

ipdmitry

Да нет, я прекрасно понимаю что чем больше вертолет тем он устойчивее, я сравнивал свою валькеру 5g6 с Lama V4. Думал купить как следующий вариант, но понял что по сравнению с валкерой лама куда как устойчивее и послушнее. А, собственно кроме того же летания блинчиком ничего от нее не добьешься, так что этот вариант забраковал. Просто я на валкеру-то повелся в связи с размером. Такой маленький, но настоящий, 4 канала, гироскоп… Поэтому и хочется взять чтобы на улице летал, но был поменьше… Но после разговоров этой теме я все же, к сожалению, постепенно прихожу ко мнению что 450, это, видимо, минимальный размер первого полнофункционального вертолета классической схемы для полетов на улице. Гауи Хуррикан 200, хорош, но в теме про него говорят что как первый вертолет он совсем не подходит… Видимо надо брать Тирекс… Только он дорогой, зараза… Ну тут, как я понял есть вариант CopterX, который почти то же самое, только дешевле.Только я не понял, есть три варианта исполнения:

  1. CopterX 450AE www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
  2. CopterX 450SE www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
  3. CopterX 450AE V2 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
    Я так понял что лучший из них 450AE V2, я прав? Так как сомнения вность то что он самый дешевый.

И так и не понял всетаки 6-ти или 7-ми каналку для него брать. По деньгам опять же приличная разницаКак я понял выбирать надо между Futaba и Spectrum. То есть надо сходить куда-то и оба агрегата пощупать, какой в руку лучше ляжет. Как я понял другой принципиальной разницы между ними нет? А где можно оба передатчика сразу пощупать, ну просто в руках подержать чтобы решить, что же брать?

ipdmitry
junk:

PS www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_19… это если хочется сразу всё качественное… итого меньше 600 у.е. и 450ый в небе 😃

Вот тут я тоже не очень понял. Комплект состоит из гироскопа и одной сервы… Ее куда пихать предполагается? На хвост? А какие тогда на автомат перекоса к этому комплекту купить?

А вот такой комплект за те же деньги, в котором 4 срвы, гироскоп и передатчик совсем г… полохой?

FRUKT

С гирой в комплекте идёт естественно хвостовая серва, на АП придётся покупать отдельно, пойдут и Пилотажевские 06C и Хайтековские 65MG и Китайские HD1810MG, да и Пилотажевские 03С тоже пойдут, только к ним сразу нужно шестерёнок редуктора комплектов 5 прикупить 😃
Касательно посмотреть-пощупать разную аппу и посмотреть на живые верты, то вэллкам к 12-00 на Жулебинское поле в эту субботу, там, при хорошей погоде естественно, должно опять собраться приличное количество пилотов 😉

AlexN
ipdmitry:

Я так понял что лучший из них 450AE V2, я прав?

Не прав. Самый лучший из них - 450SE V2, а у AE рама алюминиевая, это плохо.

osy13
sergej-08:

А вот для хорька новичковского опыта явно не хватит. Верткость этого “бешенного пчёла” невероятна. Даже Пиранья с Барсиком, несмотря на свой бешенный опыт, судя по их сообщениям, вкапывают своих хорьков более чем регулярно.

Странно, а я прочитав ветку про Хорька200 понял наоборот, что для начинающего Хорек самое оно. И Пиранья с Барсиком помоему про это говорят, что он достаточно устойчив как большой вертолет.

Может я както не так все это понял 😃

Т.е. Тирекс450 будет более устойчив и стабилен чем Хорек? И что для начинающего Тирекс будет самое оно.

Я конечно понимаю что чем больше вертолет тем он более устойчив, но не покупать же новичку Тирекс 700?

FRUKT:

Касательно посмотреть-пощупать разную аппу и посмотреть на живые верты, то вэллкам к 12-00 на Жулебинское поле в эту субботу, там, при хорошей погоде естественно, должно опять собраться приличное количество пилотов 😉

А не подскажете где там именно?
Там каждую субботу народ собирается?

А ктонибудь может что-то сказать про Zoom 400/500?

sergej-08
osy13:

Странно, а я прочитав ветку про Хорька200 понял наоборот, что для начинающего Хорек самое оно. И Пиранья с Барсиком помоему про это говорят, что он достаточно устойчив как большой вертолет.

Опытный пилот будет воспринимать верткость хорька только как дополнительные возможности - все-равно они проводят больше полетного времени в состоянии различных выкрутасов. Новичку все-таки , ИМХО, надо начать с чего-то постабильнее. И в этом плане 450-ка , на мой взгляд , наиболее оптимальна - и по стартовой стоимости, и по дальнейшим возможностям , и в обслуживании. Один мой коллега просто торчит от рекса-500 в качестве первой машины : ну тут уже - кому арбуз, а кому свиной хрящик.
А если есть возможность потянуть 700-ку в качестве первого верта - ну так почему бы и нет, хотя такая “мельница” в неопытных руках беды может натворить немерянно - достаточно почитать здесь же на форуме как ребятам доставалось от лопастей своих вертов .