Какой взять вертолет после Walkera 5G6
Да для любого хватит - у шестёрок запоминается по 2 полётных режима - этого за глаза на долгое-долгое время ).
Если собирётесь брать таки 450ый, то разбирайтесь с заказами из-за бугра. Масса денег экономится…
Кварк кстати не имеет коллективного шага и по возможностям по сравнению с нормальными электричкам - игрушка 😃
Я его крутил в руках, шаг на роторе точно меняется. Вы ничего не путаете?
Нет… чести крутить его в руках пока не имел, но шаг там фиксированный и угол атаки лопастей не меняется… 😉 игрушка… хотя себе заказываю - народ в офисе пугать… 😃
Вот картинка, на которой видно что я имел в виду. Видите дополнительную тягу. У меня создалось впечатление что она, как раз шаг и регулирует. Если я не прав то что это?
ipdmitry , я тоже долго вглядывался в эту картинку 😃 но это всего лишь 2 тяги направлений (или как правильно это называется?) …
1 model.hirobo.co.jp/03-img/0302-SRB/003.jpg
2 https://rcopen.com/
3 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/208.html
по последним 2м ссылкам явно написано про фиксированный шаг
Очень странно. Я его в руках держал и крутил, так вот эта тяга как раз поворачивает саму лопасть на оси ее крепления, а что же тогда изменяемый шаг? Правда другим своим концом она к флайбару цепляется, чего я не очень, честно говоря, понял… То есть перекос флайбара разворачивает лопасти.
А у меня электричка, а все 7 каналов забиты. 😃 Может дело в гувернере? А еще я с удовольствием бортовые огни поставил бы подключаемые.
SerjA6, расскажите про гувернёр на электричках. У 450ых есть смысл им пользоваться ? 😃 если знаете где почитать на тему гувернёра у мелких электро - буду очень признателен 😃
А так да… с 6ти каналами никакие приблуды типа гирлянд или ракет не повесишь на канал ибо нету… )
Чесно говоря знаний очень мало. У меня электричка 30класса, человек который мне собирал вертолет сказал что встроенный гувернер в регулятор не надежен и поставил отдельный с магнитным датчиком, который считывает реальные обороты.
Да, про встроенные гувернеры были замечания (как минимум у Алайновских регуляторов).
А если кратко про выбор 6 или 7 каналов, то как правило, между 6 и 7 канальной аппаратурой очень большой разрыв по функциям получается. Шестерки - минимум и по цене, и по каналам, и по функционалу 😃
Очень странно. Я его в руках держал и крутил, так вот эта тяга как раз поворачивает саму лопасть на оси ее крепления, а что же тогда изменяемый шаг? Правда другим своим концом она к флайбару цепляется, чего я не очень, честно говоря, понял… То есть перекос флайбара разворачивает лопасти.
Ничего странного, флайбар управляет циклическим шагом лопастей (без его изменения ничего никуда не полетит вообще 😃 ), а общий шаг у них фиксированный.
AlexN, а про гувернёры на на мелкие электрички не подскажите где почитать ?) есть ли смысл, практическая польза и тп… ) Ранее читал что на 450м гувер особо бестолковая затея… но вот интересно стало )
Ничего странного, флайбар управляет циклическим шагом лопастей (без его изменения ничего никуда не полетит вообще 😃 ), а общий шаг у них фиксированный.
Ну тогда мне этот вариант не подходит. Я им наиграюсь за месяц, как я валкерой наигрался, так как с фиксированным общим шагом толком можно только блинчиком летать, как я понял. Правильно?
Может тогда всетаки вот такой взять? Там как минимум нормальный передатчик в комплекте, которго, как тут говорят на электрички должно хватить, если без всяческих изысков, как я понял.
- Про гувернер где почитать - не подскажу, у меня, например, его в регуляторе нет 😃
- Ага, только блинчиком.
- Про этот вариант свое мнение я уже написал выше.
- Про этот вариант свое мнение я уже написал выше.
То есть получается ТиРекс, без вариантов? Хотя на rc711 есть Blade CP в карбонеb и алюминии, но пустая тушка стоит 238 баксов, а T-Rex 450 SE V2 с мотором, регулятором оборотов со встроенным говернером, батарейкой и чемоданом стоит 408. Видимо при таких расценках Тирекса брать выгоднее или я не прав?
То есть получается ТиРекс, без вариантов? Хотя на rc711 есть Blade CP в карбонеb и алюминии, но пустая тушка стоит 238 баксов, а T-Rex 450 SE V2 с мотором, регулятором оборотов со встроенным говернером, батарейкой и чемоданом стоит 408. Видимо при таких расценках Тирекса брать выгоднее или я не прав?
берите рекса и хватит мозг выносить себе и другим… 😃
з.ы. блин живете ведь в Москве , съездите на пару разных вертотусовок и все поймете кто на чем летает… а так в вашем случае рекс 450 V2 или минититан Е325 (сам начинал с него, очень стабильный и предсказуемыЙ в управлении верт!!! запцацки кроме бугра есть и у нас навалом.)
В размере Тирекса450 выгоднее ничего нет, и это давно уже все поняли. А вот больше или меньше размер так там есть что взять из других моделей.
В размере Тирекса450 выгоднее ничего нет, и это давно уже все поняли. А вот больше или меньше размер так там есть что взять из других моделей.
А всетаки размером поменьше что порекомендуете? Но чтобы все как у взрослых, с изменяемым шагом и т.д. Харрикейн 200?
Да я тоже уже все мозги передумал, что взять.
Тирекс450 - хорош всем но вот для начинаюших (как я), я так понял он очень не устойчивый.
Остается минититан и хорек200. Но для Хорька в Москве ничего не найдешь, а заказывать из-за бугра - както не привычно.
Вот если rc-forsage всеже разродится новыми поставками и будет поддерживать запчасти - даже не задумываясь возьму хорька200.
А насчет минититана - пока не знаю - тоже думаю.
😃
поймите простую вещь, чем больше размер, тем верт устойчивее 😃 Хорёк 200 ещё более вертляв чем 450. А изза бугра если бюджеты не резиновые надо привыкать покупать 😃 Я выше давал ссылку на клон Трекса 450 - хотя бы изза него… цена на запчасти отличается примерно в 2 раза. Последний раз посоветую - переборите свою лень и запаситесь терпением на 3 недели и закажите корптекс, даже если не брать РТФ вариант, за те деньги что вы возмёт в москве 1 тушку. вы изза бугра закажите две и на первое время и будете иметь краш-кит сразу.
Да я тоже уже все мозги передумал, что взять.
Тирекс450 - хорош всем но вот для начинаюших (как я), я так понял он очень не устойчивый.
Остается минититан и хорек200. Но для Хорька в Москве ничего не найдешь, а заказывать из-за бугра - както не привычно.
Вот если rc-forsage всеже разродится новыми поставками и будет поддерживать запчасти - даже не задумываясь возьму хорька200.😃
Про неустойчивость 450-го - скорее это зависит от места произрастания рук при сборке, а главное - при полетах. Сам недавно пересел с ламы на 450-й и особых проблем не испытывал. Вертолет очень адекватно реагирует на управление, реально может летать даже в неслабый ветер и очень нехищный при падениях - обычно гнутся валы и летят большие шестерни, которые стоят копейки и их замена вполне проводится в полевых условиях.
Если не пренебрегать нормальным симом (хотя бы АФПД ), то никаких сложностей не наблюдается. Только не балуйся завышенными экспонентами, надеясь, что “зажатый” по управлению верт в реале будет хорош для новичка. Наоборот - заторможенный верт своими запоздалыми реакциями на стики ничего, кроме матюгов и разочарования не принесет.
Выставь в симе экспоненты в ноль, добавь ветер порядка5 м\с и турбулентность на2-4м\с и тренируйся в этом режиме. При переходе к реалу экспоненты ставь не более 15% с постепенным переходом к 10%(или ниже). И все должно быть нормально.
А вот для хорька новичковского опыта явно не хватит. Верткость этого “бешенного пчёла” невероятна. Даже Пиранья с Барсиком, несмотря на свой бешенный опыт, судя по их сообщениям, вкапывают своих хорьков более чем регулярно.
Да нет, я прекрасно понимаю что чем больше вертолет тем он устойчивее, я сравнивал свою валькеру 5g6 с Lama V4. Думал купить как следующий вариант, но понял что по сравнению с валкерой лама куда как устойчивее и послушнее. А, собственно кроме того же летания блинчиком ничего от нее не добьешься, так что этот вариант забраковал. Просто я на валкеру-то повелся в связи с размером. Такой маленький, но настоящий, 4 канала, гироскоп… Поэтому и хочется взять чтобы на улице летал, но был поменьше… Но после разговоров этой теме я все же, к сожалению, постепенно прихожу ко мнению что 450, это, видимо, минимальный размер первого полнофункционального вертолета классической схемы для полетов на улице. Гауи Хуррикан 200, хорош, но в теме про него говорят что как первый вертолет он совсем не подходит… Видимо надо брать Тирекс… Только он дорогой, зараза… Ну тут, как я понял есть вариант CopterX, который почти то же самое, только дешевле.Только я не понял, есть три варианта исполнения:
- CopterX 450AE www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
- CopterX 450SE www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
- CopterX 450AE V2 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Я так понял что лучший из них 450AE V2, я прав? Так как сомнения вность то что он самый дешевый.
И так и не понял всетаки 6-ти или 7-ми каналку для него брать. По деньгам опять же приличная разницаКак я понял выбирать надо между Futaba и Spectrum. То есть надо сходить куда-то и оба агрегата пощупать, какой в руку лучше ляжет. Как я понял другой принципиальной разницы между ними нет? А где можно оба передатчика сразу пощупать, ну просто в руках подержать чтобы решить, что же брать?
PS www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_19… это если хочется сразу всё качественное… итого меньше 600 у.е. и 450ый в небе 😃
Вот тут я тоже не очень понял. Комплект состоит из гироскопа и одной сервы… Ее куда пихать предполагается? На хвост? А какие тогда на автомат перекоса к этому комплекту купить?
А вот такой комплект за те же деньги, в котором 4 срвы, гироскоп и передатчик совсем г… полохой?