Загорелся теперь я вертолётом
А когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?
ИМХО 3-х/5-ти летку иномарку, если только получил права.
А еще одна ассоциация, когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?
Не корректная ассоциация!!!
Это если вопрос: " Брать собранный-настроенный вертолет новый и дорогой или брать много полетавший-разболтавшийся-с запоротым двигателем Б/У…
Тогда корректная ассоциация.
А в нашем случае надо так ставить вопрос-ассоциацию: Машину будешь обслуживать-ремонтировать сам или в автосервисе? Хранить будешь в гараже своего особняка с охраной или под окнами своей хрущевки-пятиэтажки? Живешь в Москве-Мюнхене-Лондоне… или в Мухосранске (где запчасти заказывать ждать или по наличию есть?..). И еще много разных условий…
И главное - денего сколько у тебя?
Вот тогда можно выбирать машину…
😃
а вот я… год на симе дрочился(примерно часов 300налетал RF3+родной пультешник) , только через год я позволил себе купить верт Е325 minititan и аппу JR9309 2.4гыга , жертвы эти стоили мне того что я во второй свой полет летал круги в обе стороны плюс пируэт сразу попробовал в одну сторону далее сделал несколько полетов от себя прямо и обратно с разворотом в далеке и около себя , все ессено без тренер шасси 😁 люди с которыми я летал(выдающиеся пилоты-эксперты нашей Красногорско-Новорижской школы) сказали что такое в первый раз видят что-б человек да можно сказать в первый раз… а все достаточно просто…это ежедневные тренировки по 1-2 часа в день и так на протяжении года зажав зуббббы…
мой арсенал E325 и рексик пятЦотка… обожаю електрички …
з.ы уже полтора года прошло после первых полетов и конечно многое что казалось по первости непонятным и страшным уже позади ,но в вертолетном спорте прекрасно то что это обучение бесконечное😈
Желаю Вам всем удачных полетов !!!
млин, что за предубеждение, что “если двс, то ты весь будешь как слесарь Ашот из местного подвального автосервиса”??? Расчеты по нитрометану сто разу уже выкладывались, что все равно “то на то и выходит” )))
Даже дома раскрутить ротор ему врятли кто даст, а с электричкой без проблем, на мелкиих даже можно висеть.
По поводу расчетов: для каких вертов расчитывали? Для 450 рекса батарейка стоит 20 баксов, на ней ну пусть 50 полетов можно сделать, вот и считайте сами!
И главное - денего сколько у тебя?
Вот тогда можно выбирать машину…
😃
Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
Может он на “трубе” сидит, а живет в “Мухосранксе”, чтобы у других соблазна небыло заставить делиться…
Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило…
Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про “бюджеты” втирают…
Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
Может он на “трубе” сидит, а живет в “Мухосранксе”, чтобы у других соблазна небыло заставить делиться…Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило…
Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про “бюджеты” втирают…
Просто ДВС в недавние времена был как единственным видом двигательной силы достаточным для модели. В наш 21 век бурное развитие получили бесколлекторные двигатели и технологии аккамулирования энергии. Именно поэтому всё большее распространение получают электрички, т.к.характеристики уже приближаются к ДВС с меньшими затратами материальными и временными в обслуживании и настройке.
а прочитайте статью www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro
выдержки про преимущества электро:
- Дешевы при условии безаварийной эксплуатации. К сожалению, без аварий не бывает.
- Отсутствие гари, масла и какого-либо запаха.
- Тишина. Нет шума двигателя.
- Сравнительная простота настройки. Не следует обманываться на этот счет, будто настройки двигателя не требуется вовсе, однако о такой вещи как карбюратор ДВС можно смело забыть.
- Небольшие размеры позволяют тренироваться зимой в зале, а в некоторых случаях даже дома.
Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про “бюджеты” втирают…
Да мы как лучше хотели😅 Да и в карман никто никому не лезет, хочется ДВСник для начала, да ради Бога, пусть будет ДВСник, каждому своё;)
Да уж, тема развернулась, так развернулась )))
Давайте голосовать!!! 😃)
Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))
Да уж, тема развернулась, так развернулась )))
Давайте голосовать!!! 😃)
Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))
Это комар чтоли? Или жена? Кто еще может в ухо нежно дышать?
Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
Может он на “трубе” сидит, а живет в “Мухосранксе”, чтобы у других соблазна небыло заставить делиться…Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило…
Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про “бюджеты” втирают…
Да кто имеет против его кармана. Пусть конечно. Я ж и писал - легче всего с большими деньгами нанять механика - и пусть себе ковыряется в персональном гараже-ангаре для его парка вертолетов 😉))
Речь то о новичках - нормальных людях. Да и многие вещи за деньги не купишь - самому надо сверлить-паять-думать-прикидывать… В этом весь кайф сборки!!!
А потом - с “чистой совестью” - в НЕБО!
😃
Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))
Ну если за такую
то дайте ДВЕ!😂
Это комар чтоли? Или жена? Кто еще может в ухо нежно дышать?
Ну если у вас только ассоциации с комаром 😁
А у меня, лично, с весной !! ))))) и с топиком выше
Ну если за такую
то дайте ДВЕ!😂
У меня такой ))) кхм… для такой Катьки гаража нет )))
Ну если у вас только ассоциации с комаром 😁
А у меня, лично, с весной !! ))))) и с топиком выше
У меня такой ))) кхм… для такой Катьки гаража нет )))
А как весна связана с топиком или постом выше?
Весна с постом выше никак не связана. “нежно дышит” связана с весной и постом выше !! 😃
Весна с постом выше никак не связана. “нежно дышит” связана с весной и постом выше !! 😃
Ясно.
Вобщем-то в теме опрос можно устроить ДВС или ЭЛЕКТРО. Думаю что Электро победит, не сегодня так через определенное время, уже автомобили делают на аккамуляторах, а раньше и подумать такое не могли.
ДВС или электро - это, так сказать, holly war.
Надо задаваться размером. меньше 30ки только электро. Около 30ки все же электро, хотя с двс тоже неплохие варианты. 50ка или электро, или ДВС, по деньгам одинаково будет (разницы ±20% я не считаю), собственно на 50ках основной спор-то и идет, двс или электро, ибо больше 50ки это точно ДВС, хотя на 700ке же летают с электро конвёржн кит.
А 50ка - универсальный размер.
Я понимаю, что многие советуют 450й, так как дёшево. Но опять все забывают про частоту крашей на мелком и на большом вертолёте, вот правда только недавно поднималась тема про подсчет крашей и там тоже не пришли к единому мнению.
Вообще тем кто сомневается в возможностях электро советую скачать и поглядеть это видео, очень рекомендую js.webadmin.ru/Videos/Logo600_3-2-08_Max.mov
И никакого дыма и масла 😉
Да никто не сомневается возможностей электро!!!
Даже на 700ых размерах никто не сомневается.
Но и вы поймите, что проблема от “дыма и масла” несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.
Да никто не сомневается возможностей электро!!!
Даже на 700ых размерах никто не сомневается.Но и вы поймите, что проблема от “дыма и масла” несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.
Вы можите дома ковырятся и настраивать свой верт, разбирать двигатель, газовать? Вы можите выйти во двор и перед домом повисеть?
А электро потише будет, я как то решил подзависнуть дома, а жена как раз поднималась домой, так соседка спрашивает - это у вас там пылесос гудит? 😉
Я не говорю про спортсменов мирового уровня где это их хлеб, а говорю про хобби. Я вот свой 450 могу бросить в чемодан и всё!
Да мы как лучше хотели😅
А получилось, как всегда… 😁
Весь вертолетный форум засран одним и тем же “бери это и не бери это т.к. ты чайник”… Надо давать конкретные ответы на конкретные вопросы, а не пытаться “образумить” постами на пару страниц “о своем прохождении пути…”. Человек такая сущность, что все равно сделает все по-своему.
а прочитайте статью www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro
У меня в профиле написано “чайник”?
Нет, не могу 😃
А вы можете на весь день, часов на 8 выйти в поле и летать тот же весь день!? 😃 не все 8 часов подряд? А с перерывами, конечно же ) но не по часу на зарядку аккумулятора )
Я ж говорю, это спор бесполезный и бессмысленный. Единственное, пусть автор сам выбирает.
Собственно, а где автор? 😃