Загорелся теперь я вертолётом

FRUKT
regniws:

Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))

Ну если за такую

то дайте ДВЕ!😂

regniws
Громозека:

Это комар чтоли? Или жена? Кто еще может в ухо нежно дышать?

Ну если у вас только ассоциации с комаром 😁

А у меня, лично, с весной !! ))))) и с топиком выше

FRUKT:

Ну если за такую

то дайте ДВЕ!😂

У меня такой ))) кхм… для такой Катьки гаража нет )))

Громозека
regniws:

Ну если у вас только ассоциации с комаром 😁

А у меня, лично, с весной !! ))))) и с топиком выше

У меня такой ))) кхм… для такой Катьки гаража нет )))

А как весна связана с топиком или постом выше?

regniws

Весна с постом выше никак не связана. “нежно дышит” связана с весной и постом выше !! 😃

Громозека
regniws:

Весна с постом выше никак не связана. “нежно дышит” связана с весной и постом выше !! 😃

Ясно.
Вобщем-то в теме опрос можно устроить ДВС или ЭЛЕКТРО. Думаю что Электро победит, не сегодня так через определенное время, уже автомобили делают на аккамуляторах, а раньше и подумать такое не могли.

regniws

ДВС или электро - это, так сказать, holly war.
Надо задаваться размером. меньше 30ки только электро. Около 30ки все же электро, хотя с двс тоже неплохие варианты. 50ка или электро, или ДВС, по деньгам одинаково будет (разницы ±20% я не считаю), собственно на 50ках основной спор-то и идет, двс или электро, ибо больше 50ки это точно ДВС, хотя на 700ке же летают с электро конвёржн кит.
А 50ка - универсальный размер.

Я понимаю, что многие советуют 450й, так как дёшево. Но опять все забывают про частоту крашей на мелком и на большом вертолёте, вот правда только недавно поднималась тема про подсчет крашей и там тоже не пришли к единому мнению.

regniws

Да никто не сомневается возможностей электро!!!
Даже на 700ых размерах никто не сомневается.

Но и вы поймите, что проблема от “дыма и масла” несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.

Громозека
regniws:

Да никто не сомневается возможностей электро!!!
Даже на 700ых размерах никто не сомневается.

Но и вы поймите, что проблема от “дыма и масла” несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.

Вы можите дома ковырятся и настраивать свой верт, разбирать двигатель, газовать? Вы можите выйти во двор и перед домом повисеть?
А электро потише будет, я как то решил подзависнуть дома, а жена как раз поднималась домой, так соседка спрашивает - это у вас там пылесос гудит? 😉
Я не говорю про спортсменов мирового уровня где это их хлеб, а говорю про хобби. Я вот свой 450 могу бросить в чемодан и всё!

Forom
FRUKT:

Да мы как лучше хотели😅

А получилось, как всегда… 😁
Весь вертолетный форум засран одним и тем же “бери это и не бери это т.к. ты чайник”… Надо давать конкретные ответы на конкретные вопросы, а не пытаться “образумить” постами на пару страниц “о своем прохождении пути…”. Человек такая сущность, что все равно сделает все по-своему.

Громозека:

а прочитайте статью www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro

У меня в профиле написано “чайник”?

regniws

Нет, не могу 😃
А вы можете на весь день, часов на 8 выйти в поле и летать тот же весь день!? 😃 не все 8 часов подряд? А с перерывами, конечно же ) но не по часу на зарядку аккумулятора )
Я ж говорю, это спор бесполезный и бессмысленный. Единственное, пусть автор сам выбирает.

Собственно, а где автор? 😃

Громозека
Forom:

А получилось, как всегда… 😁

У меня в профиле написано “чайник”?

Cсылка для забавного была!
А чайники не летают… 😉

3a6aBHbIu

Я тут 😁
Запутали Вы меня ещё больше, чем я распутывал свой клубок умозаключений с помощью Вашего форума… дошли даже до жжжужащих комаров 😁
Из всего вышесказанного сделал пока один вывод - сим нужен “Феникс”.
Хорошо, его и куплю, благо, он не такой уж и дорогой. Дабы развеять все сомнения скажу - живу на перефирии, денег не “вагон с маленькой тележкою”, но вот охото вертушку с ДВС - занимался очень немного в детстве авиамоделизмом и тянет опять к запахам и звукам. Если же покупать “электричку” на время обучения, то только недорогую, опять же - зачем мне тогда “навороченный” передатчик? А если брать GHz JR DSX9 о 28 тысячах рублях, то мне непонятно где экономия зарыта?
Ну, да ладно, коли возражений нет, что он “отстойный”, то его и возьму. Остался вопрос в самих вертолётах - всё вышеперечисленное, как я понимаю, даром уже не пропадёт. Значит, я попробую сначала закупить сим и передатчик, поучусь и снова вернусь к вопросу о вертолёте, тем более, что денег на всё сразу и нет!

P.S. Девочка с самолётом просто супер!

DmitryG

Многие говорят про важностй дрочьки на симе (чуть ли не до года) и только потом реальные полёты на маленькой електричке. Мой путь был другой:

  1. Увидел в магазине малечький електро верт. (День #1)
  2. Посмотрел как летает Сзабо. (День #2)
  3. Купил малечький електро верт. (Неделя #1)
  4. Помучился 2 недели и купил Раптор 90. (Неделя #3). Почитал литературу разную, собрал и настроил ветолёт сам. (Опыта в RC не было).
  5. С этого момета пошёл прогрес. Через 2 месяца уже делал восьмёрки хвостом вперёд, круги носом и хвостом в центр, петли, бочки. (Сима на тот момент небыло). Нашёл местный вертолётный клуб. С удивлением обнаружил что про ветолёты знаю больше чем многие люди летающие годами (Интернет рулит 😁 ). (Месяц #3)
  6. Кипил сим. Стал висеть верх ногами (шасси). Первый раз крашнулся (Месяц #4).
  7. Наступила зима. Сидел много в симе. Иногда летал на Т450 (Месяц #7-#9).
  8. Пришла весна. Начал делать пирофлипы, пироглобы… За первые 10 месяцов крашнул нитро только 2 раза. (Месяц #10).
    9)…

Лично для себя (не ​__хочу ни__к****ого обидеть) для полётов на улице електрички ниже 50 класса считаю гау…ом. Для меня это потеря драгоценного времени. Я летаю на Т450 и Т500 только зимой и в залах. Маленькие вертолёты ни сравнить с большими ни по скорости, ни по мощьности, ни по стабильности. Считаю что прогресс идёт быстрее на вертолётах 50+ класса (електро или двс). Из моего опыта сделал вывод: Сим и вертолёт надо покупать одновременно, и вертолёт должен быть большим (50+ класса).

Удачи с выбором.

Oleg_fly
3a6aBHbIu:

Я тут 😁

вертушку с ДВС - занимался очень немного в детстве авиамоделизмом и тянет опять к запахам и звукам. Если же покупать “электричку” на время обучения, то только недорогую, опять же - зачем мне тогда “навороченный” передатчик? А если брать GHz JR DSX9 о 28 тысячах рублях, то мне непонятно где экономия зарыта?
Ну, да ладно, коли возражений нет, что он “отстойный”, то его и возьму. Остался вопрос в самих вертолётах - всё вышеперечисленное, как я понимаю, даром уже не пропадёт. Значит, я попробую сначала закупить сим и передатчик, поучусь и снова вернусь к вопросу о вертолёте, тем более, что денег на всё сразу и нет!

Вот и определились.

  • Бери феникс
  • и сразу бери Spektrum DX7 - не особо навороченный, на 50-ку с ДВС хватит с запасом (я вообще буду на DX6i запускать ее без гувернера - а там посмотрим).
    Вот пока и будешь летать.

А потом определишься с вертом. Оптимально - бери 450-го SE V2 - начнешь.
Сервы хорошие, приемник любой Spektrum (6-каналов). Переходи в ветку с T-REX - там б-о-о-о-о-о-льшая тема про сборку 450-го - все разжевано до каждого болтика 😃)))))
Будут деньги - бери что нравится 50-ку c ДВС - и потихоньку подкупай вдумчиво к ней электронику и остальное и собирай… Тем более, тебя тянет к ДВС и есть опыт уже сними (так бы сразу и написал…).

Че тут думать?

А уж с ПРЕДАТОРом это рановато замахнулся, ИМХО канешна…
😃

P.S. Я вообще выбирал 50-ку ДВС по внешнему виду капота - вот понравился мне Раптор и все тут!!! Счас вот пособираю немного, одену капотик (еще без наклеек) - и любуюсь!!! 😉 😃 Вот такой я стал синтементальный 😉)))))))))

DmitryG:


5) С этого момета пошёл прогрес. Через 2 месяца уже делал восьмёрки хвостом вперёд, круги носом и хвостом в центр, петли, бочки. (Сима на тот момент небыло). Нашёл местный вертолётный клуб. С удивлением обнаружил что про ветолёты знаю больше чем многие люди летающие годами (Интернет рулит 😁 ). (Месяц #3)
6) Кипил сим. Стал висеть верх ногами (шасси). Первый раз крашнулся (Месяц #4).
7) Наступила зима. Сидел много в симе. Иногда летал на Т450 (Месяц #7-#9).
8) Пришла весна. Начал делать пирофлипы, пироглобы… За первые 10 месяцов крашнул нитро только 2 раза. (Месяц #10).
9)…

Лично для себя (не ​__хочу ни__к****ого обидеть) для полётов на улице електрички ниже 50 класса считаю гау…ом. Для меня это потеря драгоценного времени. Я летаю на Т450 и Т500 только зимой и в залах. Маленькие вертолёты ни сравнить с большими ни по скорости, ни по мощьности, ни по стабильности. Считаю что прогресс идёт быстрее на вертолётах 50+ класса (електро или двс). Из моего опыта сделал вывод: Сим и вертолёт надо покупать одновременно, и вертолёт должен быть большим (50+ класса).

Да некогда летать - мы тут в России пашем на работе как лошади, что б заработать на хобби. Некогда даже собирать - выделяю 2-3 часа вечером и то не всегда 😦(((
Да и какой вертолетный клуб??? Провинция в России - это ужас!!! Пошел в радиомагазин Астрахани (он тут практически один) - дайте говорю клей циакрин… Круглые глаза у девочки!!! Говорю - на нем еще “СA” может быть написано… Опять круглые глаза!!! - так и не купил. Отверточки 1,5 мм шестигранники - нет вообще во всем городе - предлагали только гнутые палочки железные (как из набора с вертом). И так почти во всем…
😃

Serёga

Вы Дмитрий тогда просто очень одарённый. Я купил сначала сим, потом Рекс450 и вроде в симе получается висеть и даже выпендриваться, но в реале пока пробовал только 3 раза запускать свой Рекс и все разы можно сказав не начавшись заканчивались крашами. Я так и не могу даже повиснуть на нём. Хорошо хоть последние 2 раза у меня только задние лопасти ломаются. Хотя некоторые писали что у них они не разу не ломались. Наверное я какойто не такой. И верт собрал на можно сказать лучших комплектующихи настроил нормально так как с механикой и электроникой на ты. А вот повиснуть не могу.
А люди здесь правильно советуют, что надо начинать с электрички. Я тоже в детсве ходил в авиамодельный кружок. И прекрасно помню что такое смесь керосина камфорного масла и эфира. Тут надо летать учиться а не двигатели настраивать. Это если спросить у вас: А Вы кем хотите быть? водителем или механиком?
Сим вещь нужная но это совсем не то что реал. Но главное преимущество сима перед реалом, это то что вы выработаете моторику и когда верт допустим, будет находиться к вам передом и накренится на один бок, вы его правильно выравните, а не ещё больше накрените и не вгоните в землю.
Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

FRUKT
Serёga:

Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

С тренер-шасси взлетаешь, или без него?

DmitryG
Serёga:

…Я купил сначала сим, потом Рекс450 и вроде в симе получается висеть и даже выпендриваться, но в реале пока пробовал только 3 раза запускать свой Рекс и все разы можно сказав не начавшись заканчивались крашами…

Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше. Вы не поверите насколько легко учиться летать на больших вертолётах! Когда я пробовал летать на меленьком електро верте, у меня возникал только одит вопрос: А летает ли эта штука вообще?!

P.S. Было ужасто страшно поднимать Раптор 90 впервый раз! 😮:)

Forom
Serёga:

Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

Только летая можно понять правильно ли настроен верт.

Serёga
FRUKT:

С тренер-шасси взлетаешь, или без него?

Да конечно сним. Если бы наверное без шасси пробовал то наверное не отделывался только задними лопастями.

DmitryG:

Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше.

Я бы с удовольствием, но даже 450 не представляете как высасал мой бюджет. Я специально что бы заработать на него 2 месяца подрабатывал как Джумшут с Рамшаном. 😃

Forom:

Только летая можно понять правильно ли настроен верт.

С этим скорее всего нормально, так как я когда только ещё первй раз собрал его то боялся сам поднимать и специально возил в Уфу к спецам. Они сказали что у меня всё нормально и подняли его. Он у них стабильно висел.