Загорелся теперь я вертолётом

regniws

А еще одна ассоциация, когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?

AlexSr

А почему так? Почему “развалюха” ? Вопрос так не стоит.
Стоит вопрос так:
Взять - машинку по проще (до 15К баксов) для начала, мало ли - разобьём.
Или чё там, сразу уже за 100К …😁 - права же, получили!!!

P.S. А народ то - задело “за живое” … Видать зима, авитаминоз … летать охота!

FRUKT
regniws:

А когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?

ИМХО 3-х/5-ти летку иномарку, если только получил права.

Oleg_fly
regniws:

А еще одна ассоциация, когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?

Не корректная ассоциация!!!

Это если вопрос: " Брать собранный-настроенный вертолет новый и дорогой или брать много полетавший-разболтавшийся-с запоротым двигателем Б/У…
Тогда корректная ассоциация.

А в нашем случае надо так ставить вопрос-ассоциацию: Машину будешь обслуживать-ремонтировать сам или в автосервисе? Хранить будешь в гараже своего особняка с охраной или под окнами своей хрущевки-пятиэтажки? Живешь в Москве-Мюнхене-Лондоне… или в Мухосранске (где запчасти заказывать ждать или по наличию есть?..). И еще много разных условий…
И главное - денего сколько у тебя?
Вот тогда можно выбирать машину…
😃

flaps

а вот я… год на симе дрочился(примерно часов 300налетал RF3+родной пультешник) , только через год я позволил себе купить верт Е325 minititan и аппу JR9309 2.4гыга , жертвы эти стоили мне того что я во второй свой полет летал круги в обе стороны плюс пируэт сразу попробовал в одну сторону далее сделал несколько полетов от себя прямо и обратно с разворотом в далеке и около себя , все ессено без тренер шасси 😁 люди с которыми я летал(выдающиеся пилоты-эксперты нашей Красногорско-Новорижской школы) сказали что такое в первый раз видят что-б человек да можно сказать в первый раз… а все достаточно просто…это ежедневные тренировки по 1-2 часа в день и так на протяжении года зажав зуббббы…

мой арсенал E325 и рексик пятЦотка… обожаю електрички …

з.ы уже полтора года прошло после первых полетов и конечно многое что казалось по первости непонятным и страшным уже позади ,но в вертолетном спорте прекрасно то что это обучение бесконечное😈

Желаю Вам всем удачных полетов !!!

Громозека
regniws:

млин, что за предубеждение, что “если двс, то ты весь будешь как слесарь Ашот из местного подвального автосервиса”??? Расчеты по нитрометану сто разу уже выкладывались, что все равно “то на то и выходит” )))

Даже дома раскрутить ротор ему врятли кто даст, а с электричкой без проблем, на мелкиих даже можно висеть.
По поводу расчетов: для каких вертов расчитывали? Для 450 рекса батарейка стоит 20 баксов, на ней ну пусть 50 полетов можно сделать, вот и считайте сами!

Forom
Oleg_fly:

И главное - денего сколько у тебя?
Вот тогда можно выбирать машину…
😃

Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
Может он на “трубе” сидит, а живет в “Мухосранксе”, чтобы у других соблазна небыло заставить делиться…

Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило…
Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про “бюджеты” втирают…

Громозека
Forom:

Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
Может он на “трубе” сидит, а живет в “Мухосранксе”, чтобы у других соблазна небыло заставить делиться…

Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило…
Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про “бюджеты” втирают…

Просто ДВС в недавние времена был как единственным видом двигательной силы достаточным для модели. В наш 21 век бурное развитие получили бесколлекторные двигатели и технологии аккамулирования энергии. Именно поэтому всё большее распространение получают электрички, т.к.характеристики уже приближаются к ДВС с меньшими затратами материальными и временными в обслуживании и настройке.
а прочитайте статью www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro

выдержки про преимущества электро:

  • Дешевы при условии безаварийной эксплуатации. К сожалению, без аварий не бывает.
  • Отсутствие гари, масла и какого-либо запаха.
  • Тишина. Нет шума двигателя.
  • Сравнительная простота настройки. Не следует обманываться на этот счет, будто настройки двигателя не требуется вовсе, однако о такой вещи как карбюратор ДВС можно смело забыть.
  • Небольшие размеры позволяют тренироваться зимой в зале, а в некоторых случаях даже дома.
FRUKT
Forom:

Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про “бюджеты” втирают…

Да мы как лучше хотели😅 Да и в карман никто никому не лезет, хочется ДВСник для начала, да ради Бога, пусть будет ДВСник, каждому своё;)

regniws

Да уж, тема развернулась, так развернулась )))

Давайте голосовать!!! 😃)

Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))

Громозека
regniws:

Да уж, тема развернулась, так развернулась )))

Давайте голосовать!!! 😃)

Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))

Это комар чтоли? Или жена? Кто еще может в ухо нежно дышать?

Oleg_fly
Forom:

Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
Может он на “трубе” сидит, а живет в “Мухосранксе”, чтобы у других соблазна небыло заставить делиться…

Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило…
Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про “бюджеты” втирают…

Да кто имеет против его кармана. Пусть конечно. Я ж и писал - легче всего с большими деньгами нанять механика - и пусть себе ковыряется в персональном гараже-ангаре для его парка вертолетов 😉))

Речь то о новичках - нормальных людях. Да и многие вещи за деньги не купишь - самому надо сверлить-паять-думать-прикидывать… В этом весь кайф сборки!!!
А потом - с “чистой совестью” - в НЕБО!
😃

FRUKT
regniws:

Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))

Ну если за такую

то дайте ДВЕ!😂

regniws
Громозека:

Это комар чтоли? Или жена? Кто еще может в ухо нежно дышать?

Ну если у вас только ассоциации с комаром 😁

А у меня, лично, с весной !! ))))) и с топиком выше

FRUKT:

Ну если за такую

то дайте ДВЕ!😂

У меня такой ))) кхм… для такой Катьки гаража нет )))

Громозека
regniws:

Ну если у вас только ассоциации с комаром 😁

А у меня, лично, с весной !! ))))) и с топиком выше

У меня такой ))) кхм… для такой Катьки гаража нет )))

А как весна связана с топиком или постом выше?

regniws

Весна с постом выше никак не связана. “нежно дышит” связана с весной и постом выше !! 😃

Громозека
regniws:

Весна с постом выше никак не связана. “нежно дышит” связана с весной и постом выше !! 😃

Ясно.
Вобщем-то в теме опрос можно устроить ДВС или ЭЛЕКТРО. Думаю что Электро победит, не сегодня так через определенное время, уже автомобили делают на аккамуляторах, а раньше и подумать такое не могли.

regniws

ДВС или электро - это, так сказать, holly war.
Надо задаваться размером. меньше 30ки только электро. Около 30ки все же электро, хотя с двс тоже неплохие варианты. 50ка или электро, или ДВС, по деньгам одинаково будет (разницы ±20% я не считаю), собственно на 50ках основной спор-то и идет, двс или электро, ибо больше 50ки это точно ДВС, хотя на 700ке же летают с электро конвёржн кит.
А 50ка - универсальный размер.

Я понимаю, что многие советуют 450й, так как дёшево. Но опять все забывают про частоту крашей на мелком и на большом вертолёте, вот правда только недавно поднималась тема про подсчет крашей и там тоже не пришли к единому мнению.

regniws

Да никто не сомневается возможностей электро!!!
Даже на 700ых размерах никто не сомневается.

Но и вы поймите, что проблема от “дыма и масла” несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.

Громозека
regniws:

Да никто не сомневается возможностей электро!!!
Даже на 700ых размерах никто не сомневается.

Но и вы поймите, что проблема от “дыма и масла” несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.

Вы можите дома ковырятся и настраивать свой верт, разбирать двигатель, газовать? Вы можите выйти во двор и перед домом повисеть?
А электро потише будет, я как то решил подзависнуть дома, а жена как раз поднималась домой, так соседка спрашивает - это у вас там пылесос гудит? 😉
Я не говорю про спортсменов мирового уровня где это их хлеб, а говорю про хобби. Я вот свой 450 могу бросить в чемодан и всё!